Значит я садист. У меня модель может менять позу только тогда когда разрешу.
поэтому они голые?)) чтоб сразу было видно, где шевелится неразрешенная мыщца ))
ну да.. в таиланде ее точно нету)) а так мошка даже возле Оперного роится
Возле оперного клумбы.... Думаю эта сволочь в кустах сиди и у стоячей воды...... Думаю, типа на Алтае - меньше))) Ну и сезон/не сезон и тэдэ и тэпэ..... Короч, ловить момент нужно и места искать)
А автомобиль, на котором все это добро возить - стоит дороже объектива...
В туристических центрах травят. Вне - полным полно. Бухал как-то вне. Утром был в крапинку.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270884
227
Перерегистрация авто
87523
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
820651
995
Автомобиль всегда дороже.Но они в сумме весят около килограмма. У manfrotto есть серия в полкило стойка. Так что принайтовал к рюкзаку и вперед. Остальная фототехника куда тяжелее.Кроме того спорт полезен. Вот недавно слышал новость. Печень погибшего мотоциклиста спасла двоих. Человек при жизни старался быть здоровым и после смерти...
Да и особого различия в "с отражателем и без" если через калаж делать - не вижу) Фон - отдельно, модель - отдельно... Единственное, вопрос шумов выдержек и мошек возвращается... Но я потому и говорю о пользе низкошумности) Или ты таскаешь всю эту ересь и - нет.... Берешь и фотаешь просто камерой... по моему это здорово тем боелее, ИМХО, для того же отражателя - по хорошему ассистент нужен) Не я на интересную съемку даже нашел бы - чо нет та.... И тем не менее....
Оперный - это центр?)) и во всех городских скверах этой радости выше крыши.. летом наблюдал как девочка фотографиня в Нарымском сквере тщетно пыталась заставить свадебную пару изобразить эмоцию, пара устала отмахиваться от мошки и потуги фотографини ей были уже глубоко пофигу))) девочка просто не умела стрелять сериями, наверно экономила каждый кадр.. впрочем, я о мошке )
Разница огромная. Сделать качественно повесишься. Даже на планшете Ваком. Нафиг, нафиг.
А представь каково моим моделям. Не шевелиться пока не разрешу.
карл булла нервно курит в могилке?)))
Вы путаете...) Разговор не о том, как компенсировать некоторые недостатки техники, речь об том почему хотца технику без этих недостатков... Есть масца примеров шыдеверов фоторафии сделанных на куда более просту технику, нежели та, что сегодня доступна современникам... ))) Т.е. можно и проще.. У нас вон и тема есть - мобилография, можно и так - без вопросов.. На IXBT видел тему - там товарищ даже рав пытался вытащить из телефона)))
Всем, думаю, хочется, получать некоторый задуманный результат наиболее простым путем) Наиболее простой - если смаз не заложен в замысел, не знаю - ваапче на 1/1000 снимать (чтоб ни микросмазов тебе ваапче ничего), на любой диафрагме, и чтоб все это компенсировалось через исо до 200 млн без потери качества изображения (т.е. 200 млн=100 (просто 100))...
При этом иметь неограниченный ДД чтоб просто все снималось и все записывалось, пересветов/недосветов просто не было.)))
Практическая реализация этой задумки лежит вообще в другой плоскости - в воссоздании реальности) Эту тему уже создавал я на том же форуме... Чтоб не заморачиваться с фотоаппаратом, а просто вот тебе 3Д модель обстановки с регулируемым светом, вот тебе идеальная модель человека в плане мимики и остального.... Внешность - естественно меняется.... А дальше делаем снимки через скриншоты.... фсё.... На этом все траты на матрицы оптику и прочу фигню кончатся... Делаешь любую картинку.... И фотография реальная остается только для фиксации реальных событий - для памяти. А картингография развивается как отдельное направление)
Всем, думаю, хочется, получать некоторый задуманный результат наиболее простым путем) Наиболее простой - если смаз не заложен в замысел, не знаю - ваапче на 1/1000 снимать (чтоб ни микросмазов тебе ваапче ничего), на любой диафрагме, и чтоб все это компенсировалось через исо до 200 млн без потери качества изображения (т.е. 200 млн=100 (просто 100))...
При этом иметь неограниченный ДД чтоб просто все снималось и все записывалось, пересветов/недосветов просто не было.)))
Практическая реализация этой задумки лежит вообще в другой плоскости - в воссоздании реальности) Эту тему уже создавал я на том же форуме... Чтоб не заморачиваться с фотоаппаратом, а просто вот тебе 3Д модель обстановки с регулируемым светом, вот тебе идеальная модель человека в плане мимики и остального.... Внешность - естественно меняется.... А дальше делаем снимки через скриншоты.... фсё.... На этом все траты на матрицы оптику и прочу фигню кончатся... Делаешь любую картинку.... И фотография реальная остается только для фиксации реальных событий - для памяти. А картингография развивается как отдельное направление)
что характерно, я планрую дожить до кинематорафической графики))) Просто сегодня оцифровать какой-нить вертолет - много проще чем человека.... Кожа, волосы... Это реально сложно.... И нереально высокоресурсно.... А вот дальнейшее - воспроизвести физику - много легче.. Но те же видеоускорители развиваются пока ооооочень не дурственно.... По АМД не смотрел, но роэдмап НВидии прям дарит надежду... Производительность должна вырасти, по меньшей мере, раз в 10 в ближайшие лет 5-10..... Т.е. вопрос ресурсов полагаю, будет решен.... Записать мимику - оже легко.... Сложно именно текстуры создать как я понял... не приблизительные а неотличимые от реальных.... ну или "отличимые только специалистами"....
У меня еще в ВУЗе была мысль предлаать молодым фаьшивое путешествие по европе) Типа брак у Эйфелевой башни - прикольно же) В принципе, как продукт, ретушеры вполне могут это предлагать) В наш век показухи и стеба это должно быть востребовано)
У меня еще в ВУЗе была мысль предлаать молодым фаьшивое путешествие по европе) Типа брак у Эйфелевой башни - прикольно же) В принципе, как продукт, ретушеры вполне могут это предлагать) В наш век показухи и стеба это должно быть востребовано)
не знаю как другим, мне этот снимок кажется не очень удачным... Слишком жесткий во всем... И свет-тень и поза... Мигера получилась... такая... вурдалачка из фильмов ужасов, когда сначала Дама - класс, а потом.... Вот такая на этапе полураспада...
ЗЫ: В целом творчество Андрея - нравится. Плотно не отслеживаю, но это первый снимок который кажется одновременно и прекрасным и уродливым... Не знаю, может быть сие задумка автора...
ЗЫ: В целом творчество Андрея - нравится. Плотно не отслеживаю, но это первый снимок который кажется одновременно и прекрасным и уродливым... Не знаю, может быть сие задумка автора...
ну дык не голая.. вот и не проканала))
Видимо всему виной мое мировозрение. Анекдот выражает всю полноту его.
— Куда бы вы хотели попасть, в рай или ад?
— Трудно сказать. С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее.
Этот куда...эммм...
У них из груди, у меня ворон символ смерти...пониже.
— Куда бы вы хотели попасть, в рай или ад?
— Трудно сказать. С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее.
Этот куда...эммм...
У них из груди, у меня ворон символ смерти...пониже.
Внешний свет нужен хотя бы потому, что свет не может загибать за угол. Без него лицо просто будет в тени и не важно какая техника и сколь большой у неё ДД. Фактически если вы видите объект в контровом свете и чтобы было красиво...впереди был еще один источник света. Хотя бы в виде отражателя.
Не супер пупер, в принципе как понимаю достижимо для любого. И таки да. Это 3д модель.
Не супер пупер, в принципе как понимаю достижимо для любого. И таки да. Это 3д модель.
Мне нравится сочетать не сочетаемое. К тому же это веселый троллинг. Чуть-чуть.
Лучше симпатичную девочку вперед. Сладкий мальчик не нужен.
Но вообще типо того. Но все равно предпочитаю отражатель. Со вспышкой нужно добиваться баланса, чтобы на переднем плане не было света больше чем на более дальних.
Нашел через соседнюю тему.
Leica не пыталась подражать, а просто следовала собственным представлениям о том, какой должна быть идеальная компактная камера на полном кадре. В итоге у Q бесподобный лаконичный дизайн, исключительно удобная ручная фокусировка (не в пример Sony, у которой она присутствует скорее номинально) и главное – превосходный сенсор (CMOS, 24 мегапикселя), лучший в классе объектив (28 мм F1.7) и все необходимые дополнения, необходимые современной цифровой камере. Я имею в виду модуль Wi-Fi, удаленное управление и работу с фотографиями через приложение на смартфоне.
Но вообще типо того. Но все равно предпочитаю отражатель. Со вспышкой нужно добиваться баланса, чтобы на переднем плане не было света больше чем на более дальних.
Нашел через соседнюю тему.
Leica не пыталась подражать, а просто следовала собственным представлениям о том, какой должна быть идеальная компактная камера на полном кадре. В итоге у Q бесподобный лаконичный дизайн, исключительно удобная ручная фокусировка (не в пример Sony, у которой она присутствует скорее номинально) и главное – превосходный сенсор (CMOS, 24 мегапикселя), лучший в классе объектив (28 мм F1.7) и все необходимые дополнения, необходимые современной цифровой камере. Я имею в виду модуль Wi-Fi, удаленное управление и работу с фотографиями через приложение на смартфоне.
если у чела есть смартфон с камерой, то лейка в 99.99% случаев ему уже не нужна)) тем более за "леечные" цены
все необходимые дополнения, необходимые современной цифровой камере. Я имею в виду модуль Wi-Fi, удаленное управление и работу с фотографиями через приложение на смартфоне.А вот зря ты иронизируешь - сделай иначе себячку, когда у тебя только мануальник с собой.
ТОП 5
1
2
3
4