ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)
240585
1000
Ale_XX
Просчитанное в файл, ореола избавился... Мне помог отказ от кейлайта.... По поводу стиля изложения - мат.часть-то никакая потому и пишу в стиле "у меня такая вот фигня, а я вон там вон ту фиговину подкрутил, а оно мне какую-то фигню выдало"... :rofl:
У меня это мог быть даже не просвет, возможно, просто позицию неправильно выбрал для видео... Не знаю почему, но нормально повертеть всю эту трехмерную конструкцию не могу... Когда врубаю вид сверху получаю на черном фоне выделение объектов прямоугольниками и все... Так что размещаю свое видео очень приблизительно, исходя из единственного нормального отображения - "в лоб"...
Сейчас еще, когда ссылку на проект искал, нарвался за одно на туториал по работе с ним(ну или с аналогичным) нужно будет глянуть позже... Прямо скажем, при моем уровне познаний в области видео вообще и видеоредакторов - реализация относительно простой задачи вызывает просто космическое число затруднений... :biggrin:
Баристер
позицию - в смысле параметры Position при размещении слоя со своим видео.. :rofl:
Баристер
Чтобы хорошо прокеить, советую видео конвертировать в 4.2.2 (DNxHD, ProRes)
Баристер
Я понял.
Работая в 3D пространстве надо включать 4 окна. Тогда будет видно , что где находится.
Работая в 3D пространстве проще все делать используя камеру привязанную к нулевому объекту.
Ну и вращать это все проще инструментом Orbit camera tool
Ale_XX
а вот тут тоже рамс... я там вообще в композиции НУльОбДжекта не вижу... :dnknow: :eek:
fadeichnsk
т.е. съемка на камеру, потом в премьер с форматированием, потом в эффект на кеинг? Я, честно говоря, вообще ничего не делал с исходником - какой вылез с камеры - то и "кеил"... :dnknow:
Баристер
Это на линейке времени правой кнопкой, сперва создать камеру, потом нулевой объект. Потом камеру привязать к нулевому . (зависимость камеры от настроек нулевого ) Как на картинках.
И далее уже все движения настраивать в нулевом.

Или контекстное меню сверху Layer- New - Camera
Короче как в фотошопе.


А то что вы пытаетесь сделать ( судя по ролику привязать человека к движению комнаты ) это вообще трекером делается.

Что то типа.


Уроком много, методов несколько.
Баристер
т.е. съемка на камеру, потом в премьер с форматированием, потом в эффект на кеинг? Я, честно говоря, вообще ничего не делал с исходником - какой вылез с камеры - то и "кеил"... :dnknow:
Я Adobe Media Encoder использую, накидал в него файлов и можно спать, правда размер почти в 10 раз больше
fadeichnsk
я и с этим спать иду... правда не на кеинге а на рендере "студии"... минута видео чуть меньше часа фигачитцо... а камер-то 6... :rofl: Я пока не придумал как делать так чтоб "видео с разных виртуальных камер не повторялось"... Там "по умолчанию" змамена слоя "тетки" (если смотрели сцыль выше - поняли, наверное, в противном случае - в виртуальной студии сидит диктор, в скаченном исходнике это тетка) происходит в одном месте, а менять конструкцию как-то напрягает... Все же не я лепил все это добро... Хотя, может быть было бы и полезно с точки зрения того, чтоб разобраться в функционировании программы лучше... Больше проб-больше ошибок, больше практики! :respect: :biggrin:
Ale_XX
Так там уже "создано все до нас" :dnknow:
Там натурально прям папка есть, которая называется "Put your media here"... В ней некоторые композциии (композиция с теткой в альфе, композиция с видом "за окном", композиция с "текстом на окне", "композиция с тексктом на столе", композиция "с содержимым "телевизора"" )... Соответственно, я просто делаю замену...
Или все не так? :dnknow:
Ну это ладно... не переводите пока свое время - туториал нужнно поглядеть... Посмотрю - если будут вопросы опишусь...
Автоинформатор
Многие стараются защитить объектив с покупки защитным или УФ фильтром.
А кто как поступает дальше, когда нужно поставить полярик, ND или чтото еще.
Ставят их поверх первого или вместо?
strannik
два стекла = два лишних препятствия на пути формирования изображения.. поэтому лучше снимать УФ и ставить нужный.. ну и бывает иногда виньетирование от второго фильтра, замечал темные углы, когда в спешке накручивал полярик поверх УФ
Окуляр
Это все понятно.
Мне просто интересно сколько из присутствующих здесь используют первый вариант и сколько второй.
strannik
Вместо, конечно же. Я лентяй, но не до такой же степени.:миг:
Баристер
:зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:
Подскажите по настройкам Рэй-Трэйсера!! Натурально нервирует когда проект вылетает уже на этапе отправки на рендеринг... При том, собака, предлагает сохранить проект, но потом то его не открывает... Бред какой-т.. Думаю, из за настроект качества рейтрейсинга... По крайней мере, если зарядить качество на значение 64 - вылетает стабильно... Остальное - раз на раз... Ну, я без фанатизма... где-то в р-не 18 ставлю, но оно раз через раз работает... И по антиалиасингу - шо за тент? Шо за кубик?? :dnknow:
ЗЫ: Естественно, речь как и прежде про Афтер Эффект.. :yes.gif:
Автоинформатор
Упорно циркулируют слухи о скором появлении ~50МП ФФ сенсоров от Sony и Canon...
Sokrat
Можно подумать, что это улучшит качество фотографий. Чисто маркетинговый ход, чтобы деньги собрать.
Баристер
c 5nizzей всех..
Показать спойлер
Список фраз, используя котороые, можно стать Крутым Фотографом:

Для обсуждения снимков
1. "Горизонт завален"
2. "ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?"
3. "Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?"
4. "Где концепт этого снимка?"
5. "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?"
6. "Пыль на матрице. Глаза разуй!"
7. "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил"
8. "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?"
Крутой фотограф

Для обсуждения объективов
1. "Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?"
2. "Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!"
3. "Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)"
4. "Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ."
5. "Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное..."
6. "Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!"
7. "Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус"
8. "А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!"
9. "Китовый объектив? Это просто затычка для байонета"

Для обсуждения камер
1. "Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма "Олимпус" почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?"
2. "Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю"
3. "Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется"
4. "Стаб в тушке - это тупо фикция"
5. "Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?"
6. "Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами"
7. "Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится"
8. "А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?"
9. "99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит"
10. "Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна"
11. "Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму"
12. "А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг"
13. "Нормальные фотографы покупают кенон или никон!"
14. "Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель"
15. "Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон "Киев-88" купил, так он ничем не хуже"
16. "Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык"
17. "Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут"
18. "Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик"

Общие
1. "Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов"
2. "Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю"
3. "Нет, не могу ничего выставить, меня "Пентхауз" потом по судам из-за смежных прав затягает!"
4. "Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю"
5. "Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!"
6. "Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?"
7. "Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает - чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!"
8. "Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!"
9. "Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло"
10. "Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!"
11. "Продолжаю утверждать, что фотошоп - это зло!"
Показать спойлер
Автоинформатор
А надо ли гнаться за сверхдырками, если визуально почти неотличимо?) На скорую руку тест Кэнон 50\1.4, все с рук, в помещении, при свете обычных ламп, сравниваю боке
Баристер
:улыб:Нормальные фотографы покупают кенон или никон!

Прикольно, в этом году на Формуле 1 заметил что по сравнению с прошлым годом резко снизилось количество фотографов снимающие на Никон, сплошное засилие Кэнона прям:улыб:В связи с чем это произошло - не понял:улыб:
Мых
та же фигня на Сибирском фестивале Бега в Новосибе.. пресса сплошь с белыми эльками 70-200, Копалов из КП - ну он с Никоном всю жизнь.. и пара мужичков с сонями 99.. сильно не приглядывался вообще-то, но кэнон явно превалировал - среди профснимальщиков
Окуляр
на серьезных мероприятиях только Кэнон и Никон, других марок не встречал, даже второй или третьей камерой:улыб: