Объясните мне.С радостью! Ещё бы понять, что объяснить-то надо...
Панасоник . Им же ничего не помешало отказаться от зеркала, выпустить 4 ку.Смотря кого считать "конечным потребителем - клиентом"... Если это, клиенты фотографа (видеографа), которые заказали съемку, то степень их удовлетворенности будет зависить только от кривизны рук исполнителя.
На сколько она уступает зеркалкам , конечным результатом ? ( Особенно если смотреть на ситуацию глазами конечного потребителя- клиента.)
А если речь идёт о мнении фотографов, то тут все цвета радуги будут представлены и с наиразличнейшими аргументами - боюсь, уже три фотографа к компромису без бутылки не придут , а о большем количестве и говорить нечего.
С бутылкой у них будет только что разбить друг о друга.
Да ладно, все же знают правильный ответ на вопрос "Ты меня уважаешь?" - на таком компромисе и сойдутся.
Смотря кого считать "конечным потребителем - клиентом"... Если это, клиенты фотографа (видеографа), которые заказали съемку, то степень их удовлетворенности будет зависить только от кривизны рук исполнителя.А для чего вообще все это. В конечном итоге ? Для себя, как я понимаю, мало кто снимает. А если и делает это, то в большинстве случаев ищет, что полегче да покомпактней. Судя по темам- "что взять в путешествие"
Картинка из презентации Panasonic - доля беззеркалок в сегменте камер со сменной оптикой (история и прогноз).
Как по мне, прогноз весьма консервативный - при росте в 5% в этом году на следующие два года дают оценку только в 3% в год.
Как по мне, прогноз весьма консервативный - при росте в 5% в этом году на следующие два года дают оценку только в 3% в год.
Поиграть в Вангу, что ли? Я вот думаю, что к 2016 доля беззеркалок будет эдак 44%.Если кризис не накроет всё и вся медным тазом, конечно...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271083
227
Перерегистрация авто
87603
21
Лежащий полицейский во дворах-кому нужны?
3594
10
Поиграть в Вангу, что ли? Я вот думаю, что к 2016 доля беззеркалок будет эдак 44%.если НГС не сломается, проверим через 2 года )
... Если кризис не накроет всё и вся медным тазом, конечно...А сейчас что? Эра процветания?
Того гляди, как на авторынке, потребителей может стать меньше.
Прозвучала в топике мысль, что много оптики у народа. За нее народ держится.
Нашел тут одну мысль, от фотографа, на эту тему.
Цитата:
В тему - вечно ли зеркало. С точки зрения "священной коровы" для многих фотографов - системы.
Считается, что объективы - это инвестиция, а камеры это лишь "насадка на объектив" (И. Рашап). В последнее время думаю над этой мыслью и все менее соглашаюсь с ней. Объективы умирают с умиранием системы и морально стареют. Объективы умирают от времени, сгорают схемы, заводится плесень, они царапаются и трескаются. Например, Nikkor 35-70/2.8 AF в свое время дорогой объектив, мало кому интересный сейчас, объективы Zeiss для Contax - нет камер и системы, объективы интересны лишь для хоббистов и как пресс-папье. Olympus Zuiko, Canon FD - та же судьба. Minolta MD - то же самое. Canon 50/1.4 USM когда-то (эдак, 1993-1999) предел мечтаний бедного российского фотографа (средняя ЗП в регионах была 200 USD в то время). Мало кому интересный полтинник сейчас после Сигмы Арт. Olympus 4/3 не успев родиться - умер... Объективы Practica, Fujinon для Fujica, Yashinon и другие. 70-210/4 , 80-200/2.8L - устаревают, они хуже современных аналогов. Остаются Canon 135/2 L - да это великое стекло, но инвестиция ли? С 1996 года, когда он вышел, он может не дожить до настоящего времени чисто физически (кусок дорогого пластика). Nikkor AI-s - отличная оптика, но лишенная контактов фактически бесполезная...в наши дни. В то же время некоторые пленочные камеры прибавляют в цене - Nikon FM3a. Итак, опровергаю догму - объектив - это не инвестиция. Как и сама система - не инвестиция. Ничто не вечно.
Тут же на себя "примерил"
Полтинников я уже 2 сломал. 17-85 по гарантии поменяли, но былой резкости уже нет. (ну в смысле той что с завода была.) Так или иначе, пыль, песок, лак и т.п на съемках.
Так за какую именно оптику надо держаться ?
Нашел тут одну мысль, от фотографа, на эту тему.
Цитата:
В тему - вечно ли зеркало. С точки зрения "священной коровы" для многих фотографов - системы.
Считается, что объективы - это инвестиция, а камеры это лишь "насадка на объектив" (И. Рашап). В последнее время думаю над этой мыслью и все менее соглашаюсь с ней. Объективы умирают с умиранием системы и морально стареют. Объективы умирают от времени, сгорают схемы, заводится плесень, они царапаются и трескаются. Например, Nikkor 35-70/2.8 AF в свое время дорогой объектив, мало кому интересный сейчас, объективы Zeiss для Contax - нет камер и системы, объективы интересны лишь для хоббистов и как пресс-папье. Olympus Zuiko, Canon FD - та же судьба. Minolta MD - то же самое. Canon 50/1.4 USM когда-то (эдак, 1993-1999) предел мечтаний бедного российского фотографа (средняя ЗП в регионах была 200 USD в то время). Мало кому интересный полтинник сейчас после Сигмы Арт. Olympus 4/3 не успев родиться - умер... Объективы Practica, Fujinon для Fujica, Yashinon и другие. 70-210/4 , 80-200/2.8L - устаревают, они хуже современных аналогов. Остаются Canon 135/2 L - да это великое стекло, но инвестиция ли? С 1996 года, когда он вышел, он может не дожить до настоящего времени чисто физически (кусок дорогого пластика). Nikkor AI-s - отличная оптика, но лишенная контактов фактически бесполезная...в наши дни. В то же время некоторые пленочные камеры прибавляют в цене - Nikon FM3a. Итак, опровергаю догму - объектив - это не инвестиция. Как и сама система - не инвестиция. Ничто не вечно.
Тут же на себя "примерил"
Полтинников я уже 2 сломал. 17-85 по гарантии поменяли, но былой резкости уже нет. (ну в смысле той что с завода была.) Так или иначе, пыль, песок, лак и т.п на съемках.
Так за какую именно оптику надо держаться ?
fadeichnsk
experienced
Всё ясно, меньше читайте газет (особенно западных)
А сейчас что? Эра процветания?Есть мнение, что да - по сравнению с тем, что надвигается.
Ale_XX, объективы тоже стареют и устаревают, дешевеют - но гораздо медленнее тушек. Даже пластиковый ширпотреб, не говоря уж о стеклах высокого уровня.
ну... не инвестиция... тут вся штука в том, что еслиф у тя 1 объектив - все просто... Он изнахратился - ты пересел на то, что тебе любо... Еслиф их 5.... и каждый косых по 20+ стоит... Разом они, изнахратятся только в случае кражы/пожара/итп... В противном случае, помирать будут поштучно... И, опять же, не в ту пору, что и тушка... Соответственно, сложность в том, что у тебя есть набор объективов, еще "кое что" под зеркалку... Решишь ли ты, что "все равно не вечное - пойду выброшу в хорошем состоянии" или нет?
я неоднократно менял системы или сидел параллельно на нескольких, у каждой имея как раз по нескольку не самых дешевых стекол и при их тотальной продаже теряя определенные суммы... соскочить на другую систему несложно, было бы желание и понимание того, что теряешь и что приобретаешь... в данный момент нет желания спрыгнуть целиком на беззеркалье, каким бы оно заманчивым и перспективным не изображалось, тем более что пока брэнды не прекращают выпуска зеркалок и представляют новые модели... вариант вижу пока лишь один - скрючит меня хандроз и придется свои боевые 10-15 кг железа и стекла в рюкзаке сменить на 300-граммовую пукалку)))
И, опять же, не в ту пору, что и тушка... Соответственно, сложность в том, что у тебя есть набор объективов, еще "кое что" под зеркалку... Решишь ли ты, что "все равно не вечное - пойду выброшу в хорошем состоянии" или нет?Нет . С этим все понятно. Но я то в контексте темы.
Промышленник штампует зеркалки. Штампует стекла. Вкладывает деньги в развитие зеркалок, более лучших стекол, матриц и т.п. Но от зеркала не отказывается.
Фотографы обосновывают это тем, что у них парк оптики.
Это как с жигулями в СССР ? У народа куча запчастей в гаражах, зачем менять модель ? Зачем ставить инжектор как у япошек, если карбюраторами народ затарился ?
fadeichnsk
experienced
Это как с жигулями в СССР ? У народа куча запчастей в гаражах, зачем менять модель ?Пример не удачный, запчасти от жигулей подойдут только к жигулям, а оптику можно поставить (через переходник) на любую камеру,
Соня тому пример, переходники есть под любое стекло
Ale_XX
guru
Пример не удачный, запчасти от жигулей подойдут только к жигулям, а оптику можно поставить (через переходник) на любую камеру,Это просто пример. А в целом, запчасти от жигулей люди "колхозили" и на Москвичи. От Москвичей на запорожцы и т.п.
(это к слову о переходниках)
Это не помешало буржуям менять модельный ряд раз в год.
Ничего не помешало промышленника с пленки на цифру камеры перевести.
Заметьте. В случае если бы эволюция фототехники развивалась в сторону пленки и лишь изредка попадались бы цифровые фотоаппараты. Ровно столько же аргументов, можно было выдвинуть в пользу пленки. Мол- живое зерно и тому подобное. Однако пленка сейчас только у ценителей.
А зеркало живет.
fadeichnsk
experienced
А зеркало живет.И "жигули" по дорогам гоняют
Ale_XX
guru
А зеркало живет.И на пленку фотают.
===================
И "жигули" по дорогам гоняют
fadeichnsk
experienced
Алея славы на SonyNEX.ru
это к тому что, беззеркалки в хороших руках, ни чем не уступают "зеркалу"
это к тому что, беззеркалки в хороших руках, ни чем не уступают "зеркалу"
Victor-885
странник
На самом деле создать "приличную" беззеркалку, на которую можно было бы устанавливать полноценно оптику от зеркальных камер, для производителей не представляет большой сложности. И Сони как раз по такому пути идет. Остается мелочь - создать такую тушку, которая по своим качественным характеристикам не уступала бы зеркалке.
Однако пленка сейчас только у ценителей.пленка стала дороже цифры и вымерла.. все упирается в рынок
А зеркало живет.
fadeichnsk
experienced
качественным характеристикамКаким?
Victor-885
странник
Ну давайте посмотрим с точки зрения фотографа.
1. Оптический видоискатель камере все же нужен, пусть это будет хотя бы и электронный. Но качественный. На ярком солнце без него сложно работать.
2. Задний экран должен быть не меньше, чем у зеркалки и поворотным, а не качающимся.
3. Матрица и процессор должны быть такими же, как и у зеркальной модели.
4. Затвор должен обеспечивать работу аналогично работе затвора зеркальной камеры (1/8000).
5. Гнездо для внешней вспышки такое же, как у зеркалки.
6. В верхней части тушки должен быть ЖК экран с техническими данными режимов съемки.
7. Органы управления и ПО должны быть как у зеркальной модели.
8. Модельный ряд объективов по своим качественным характеристикам должен быть не хуже, чем у объективов для зеркальных камер.
9. Если камера использует свой отдельный байонет и модельный ряд объективов, то тушка должна комплектоваться переходником для полноценного использования на ней оптики от зеркальных камер.
Я думаю, что соблюдение этих небольших условий позволит производителям полностью отказаться от зеркальных моделей.
1. Оптический видоискатель камере все же нужен, пусть это будет хотя бы и электронный. Но качественный. На ярком солнце без него сложно работать.
2. Задний экран должен быть не меньше, чем у зеркалки и поворотным, а не качающимся.
3. Матрица и процессор должны быть такими же, как и у зеркальной модели.
4. Затвор должен обеспечивать работу аналогично работе затвора зеркальной камеры (1/8000).
5. Гнездо для внешней вспышки такое же, как у зеркалки.
6. В верхней части тушки должен быть ЖК экран с техническими данными режимов съемки.
7. Органы управления и ПО должны быть как у зеркальной модели.
8. Модельный ряд объективов по своим качественным характеристикам должен быть не хуже, чем у объективов для зеркальных камер.
9. Если камера использует свой отдельный байонет и модельный ряд объективов, то тушка должна комплектоваться переходником для полноценного использования на ней оптики от зеркальных камер.
Я думаю, что соблюдение этих небольших условий позволит производителям полностью отказаться от зеркальных моделей.
ТОП 5
1
2
3
4