ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
215783
1000
цветение на Красном (чтоб размочить новый топ)
Сейчас же все строго под заказ
меня это тоже напрягает.. я в инете технику не беру, надо крутить, смотреть, щелкать самому.. короче, наступают дебильные времена) вернее, они начались, когда из крупнейшего города Сибири свалило Фото-ру.. они первыми почуяли, видимо
Високосный
Да, если честно, в марте тоже напряглась, когда была всего одна Сигма, которая из Москвы приехала. Берешь или нет - твои проблемы. Но ттт нормально все.
Ramilla
Пофиг на сигмы.:улыб:
Ответ на ваш вопрос - потому что ещё нужно доказать, то что делаешь ценно. А это время и силы. Делать же то же , что и остальные... Сколько их...вот среди них и останешься. Именно поэтому делают по своему.:улыб:
Пофиг на цветение.:улыб:
До маразма доводить не надо. :1: Сытый дикарь есть шанс, что и Джоконду оценит. :хехе:
andrew13
Мне кажется, что прежде, чем делать по-своему, надо изучить базовые правила. Собственный стиль с нуля у единиц рождается, сами говорили.
andrew13
и сьест фотку Памелы Андерсон, потому что та сисясьтее и вкуснее на вид?)))
andrew13
До маразма доводить не надо
я вот не читаю попиксельно ваши длинные и непонятные рассуждения, а лучше приведу пример из реальной жизни.. в 99 году некто Муха воевал с некто Толоконским за губерское кресло.. и оба собрали летом два больших сабантуя для работников культуры и иже с ними, ибо это тот электорат, который в глубинке часто решает для местных народов - за кого голосовать.. три дня их (культработников) поили, холили, радовали концертами.. и было выступление какого-то профессора, забыл фамилию.. часа 4 он учил их, как надо работать.. учил профессионалов сельской самодеятельности, да и не только сельской, там был и Нск и вся область.. первый час ему внимали.. потом сдержанно зевали.. остальные два часа спал почти весь зал.. пока он витийствовал на темы, которые им были известны на практике и не понаслышке и порой куда лучше его

в общем, я с залом) а вы там на трибуне пятый час..

иииии.. профессор был от Мухи.. надеюсь, вам известно, что губером стал тогда другой?))

и это типа аллегория.. но из реальности)
Високосный
А я согласна с Андреем. Мне вот не улыбает прыгать на выпускном через 20 лет или на свадьбе в школьной столовой. Хотелось бы иметь свой стиль, своих клиентов, самой выбирать условия съемки. Да, это тоже несколько шаблонно все, но куда лучше, чем снимать утренники и потом выслушивать от шибко храмотных мамаш, что на их четвертый айфон лучше.
Собственно я иду по пути этому, еще в том году говорили клиенты, давай в 12-00 в парке, я соглашалась, зная, что результат будет далек от совершенства. В этом же я настаиваю на времени, когда свет мягче, настаиваю на местах с меньшим количеством людей и т.п.

И пусть я понимаю, что мои творения искусством не станут. Да и не нужно это, но они хотя бы чуть-чуть должны мне нравиться. Вот утренники, выпускные, виньетки - унылость. Свадьбы, где молодожены за 2 часа прогулки хотят весь город объехать, а снимать в полдень - тоже грусть и печаль. Не мое это, обидно, что приходится браться.

Кстати, вот выпускные книги в садике мне понравились. И процесс, и результат. Но это было больше, чем виньетки.
Ramilla
Вы просто пока еще не знаете секрета молодости)) я 30 лет "прыгаю" и как в песне -"вечно молодой, но не обязательно пьяный") это драйв, это молодежь, это ритм, в общем долго обьяснять) и "старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути" - еще одна песенка. Стиль, клиенты? Да нафик они нужны, если я могу поехать снимать девчонок из модельного или на соревнования по аэробике) Просто так, не за деньги) А "унылость" утренников, выпускных или свадеб? Это личные настройки организма. Если хочешь, чтоб казалось унылым - оно и будет КАЗАТЬСЯ таким..
Високосный
блин, мог накидать веселых лиц детишек с "унылых" утренников, ржущих невест с "унылых" свадеб, и забойные танцы выпускников с "унылых" выпускных, но не буду, платные мероприятия не палю :злорадство:
Високосный
Вам нравится снимать "как есть", я уже поняла. А я мне вот хочется красивого света, красивой одежды и т.п. Картинка же на утренниках унылая, только детишки разбавляют. На свадьбах и то не всегда, тоже бы примеров анекдотичных накидала. И девчонки из модельного в каком-нибудь помещении опять же со вспышкой унылые. Нет работы модель-фотограф, просто как есть все.

Это нормально, все мы разные. Видимо, я тяготею к другому. И на съемках с клиентами, где можно подбирать одежду, советовать позы, я отдыхаю после последних звонков и выпускных.
andrew13
соглашусь с Високосным - все по разному понимают искусство. Мировосприятие не универсально. Многие шидеверы являются крайне противоречивыми, когда "сытые образованные люди" вполне себе спорят какашка цэ или шыдевер) Ну и в принципе, кому-то что-то идет, кому-то нет, мне, например, балет мало понятен.. Потому и не тащусь с него... Хотя в целом к танцам отношусь положительно, язык тела считаю достаточно выразительным. Кому-то скрипка - поперек горла и пофиг тому человеку насколько замечательна композиция - не переваривает он ее и все тут. Ну или уйдем от классики и перейдем к попсе... Кому про джагу-джагу песня дарит позитифф, у кого рвотные рефлексы вызывает...
По фоткам - НЮ-шке кому-то нравятся, кто скажет что этож похабщина и вообще ужос-ужос...)
Ramilla
Естественно. Вначале учиться, потом по своему. :friends:
Универсально. Вначале учиться, только потом спорить. :biggrin: Только главное не путать восприятия-понимание и нравится/не нравится. Даже пряники не всем нравится. Например фильмы Тарковского понимаю, но мне они не нравятся. Причем даже идеи иногда вор...честно заимствую. :biggrin: Язык искусства универсален, одинаково понятен всем.
Проблемы не сворения желудка - проблемы дикаря. Только. :biggrin:
Все это не повод оставаться деревн..сельской самодеятельностью. К тому же в 21 веке. :1: :rofl:
andrew13
Не, не универсально) Переживания не идентичны. Нам чаще потому и нравится/нет потому, что мы либо понимаем либо нет... А понимаем мы то, что нам близко, что мы способны прочувствовать..
andrew13
правду мы оцениваем... А истина... Если и открывается человеку когда, то не часто) Ну и быть уверенным в ом, что именно ты знаешь, правду или истину - сложно)
Мне не нравится Тарковский, но его частично понимаю. Но не нравится. Точно также как вам не нравятся мои, хотя вы их понимаете. Искусство это язык общения. Достаточно универсальный. Понятно, что не 100% его понимают, но 80% точно. Другое дело понравится понятое или нет. Ведь на любом языке можно сказать не приятные вещи. :хехе:
Например вода, дождь - символ очищения. Но почему этот символ должен нравиться? Это просто символ. :хехе:
andrew13
Ннннадать знать куды смотреть. Например, в околоэротической фотографии, весь цимус может быть в натянутой одежде/белье... Но кто-то видит в этом "напряжение", кто-то - нет. Исследования в процентах я не производил. Но мнение, на тему того, ну а чо, тема сисек не раскрыта, встречал многократно.
Нет, ежели присесть рядом, да поговорить, пальцем натыкать в акценты... Тогда оно конечно. При том, я вполне себе предполагаю, что делом мастера является создать творение, в котором акценты очевидны... Ибо натянутые ретузы в парке вообще никакого "напряжения", окромя создаваемого хохотом, не производят))) И все же, так или иначе, мы часто вовсе не оцениваем, не вкладываем достаточных усилий в то, чтоб понять, чего там автор хотел выразить. Все же проще, смотришь то, что ищешь, не нашел взгляд искомого - пролестнул и все. По моим наблюдениям, в целом, куда меньшее число людей, разбираются в непонятном, чем 80%... Не ну в чем нить типа квадрата Малевича - покопаются... Просто из интереса о том - почему за это столько платят или с тем, чтоб, при случае, проявить познания или попросту сумничать...
Ну и на примере лиетратурных произведений, вообще хорошо прослеживается, возможность различного понимания... Там, в книге, подтекстов может быть больше чем в самой книге текста))) Но кто увидит и что именно - большой вопрос. В то же время, то, что "картинка будет не одинаковой" - почти наверняка.
andrew13
а и никто не остается.. аллегорию не просекли, ну и ладно)