ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
214896
1000
Victor-885
Я вообще в принципе репортаж снимаю лучше постановки. Но грызет меня мысля, что надо уметь выводить моделей на диалог, тогда отношение к постановке изменится. Опять же это вне разговора о потребности клиентов, которых очень радуют портреты всей семьи на камеру.
Ramilla
А что есть резкость? Что есть промах? Что значит не промахивается? Что значит лучше или хуже?
Это все слишком и слишком субъективно. Потому что зависит от кучи не озвученных условий. И это не касаясь того что, критикуя зачастую просто пытаются сбить цену.
andrew13
Ресничная резкость при 100% увеличении.
Ramilla
прикройте диафрагму :смущ: :biggrin:
есть вариант сложнее - попытаться объяснить что ресничная резкость и эстетика снимка никак не связаны, хотя понимаю что иногда проще уби...сменить клиентов :biggrin:
по этому тем кому нужна ресничная резкость - от 5.6 :biggrin:
andrew13
Да понятно, что проще сменить... Но попадаются подобные периодически, куда деваться. Собственно у меня только один объектив не дает подобной резкости, потому и чешутся руки сменить его, взамен получив отсутствие терок с клиентами. Ну, или на бритвеннорезкий полтинник снимаю, когда можно. Но все же хочется длиннофокус.
Ramilla
понять ху их ху заранее
либо прикрыть диафрагму
либо отдать ресайз

зы. как хорошо мне, могу даже мейрс оптикс снимать и все будут довольны. ))
andrew13
Мы по разную сторону баррикад))) хотя коллеги мне тоже утверждают, что типа пофиг, что нерезко, главное - момент. Но почему-то клиенты иного мнения...
Ramilla
По тому что то что люди говорят и то что на самом деле зачастую совсем-совсем не сходится.
Нет по одну. Просто себя поставил так что делаю как хочу, даже когда платят и платя бухтели хочу другого. Сейчас уже никто не бухтит. )
Кстати есть еще вариант - нарисовать в фотошопе. )
Кстати требования 1X и разных конкурсов куда выше всех бухтелкиных. )
andrew13
Бухтелкиным резкость нужна и чтоб все члены семьи в камеру смотрели))))

Я еще себя корю за согласие на съемку в нережимное время, потом что с этим жестким светом делать, если спрятаться некуда. Или приводишь в тень - но нет, нам этот кустик не нравится. В итоге идут к кустику, где солнце шпарит... Короче, сама виновата...
Ramilla
в курсе, что вы женщины ответственные, податливые даже себе в убыток зачастую
в не режимное время спасает рассеиватель
утро/вечер только ради красок рассвета/заката )
Как бы не часов 12 дня (родные цвета бухасселя без обработки цвета)
у меня 3.5 рассеивателя сейчас (один начал разваливаться) , тут он естественно был, и это учитывая - умею работать с жестким светом, у меня половина съемок с рефлектором
andrew13
Семейные съемки с рассеивателем не поснимать. Рассеиватель шибко уж большой нужен. И ассистента нет. Несколько раз был опыт, но там свадебная съемка, есть кого попросить подержать и нет бегающих детишек.
Потому все же вечер предпочитаю для съемок. Да и в принципе контровый люблю))
andrew13
По этой фото видно, что 12 дня.
На моих тоже около 12 или 14, но места выбраны. Динамика сюжета не позволяет использовать отражатели и прочее.

У меня уже болезнь - запоминать, в каком месте в какое время какой свет, откуда солнце и т.п. В санатории вот после завтрака возле вертолета контровичок годный был, потому именно в это время там снимала. А на первый корпус равномерно в 8 утра свет падает, в 7 вечера на детской площадке хорошо и т.п. Собственно места все запоминаю, где бываю... Профдеформация уже. Особый облом, когда едешь в определенное место на свет, а там тучи :biggrin:
Ramilla
Значит техника должна быть такая чтобы было по фигу в какой время снимать. Кодак. Ураина. Полдень. Фото Юрия Громова.
Еще еще еще еще и закатная с кэнона
если отдадите такой - никто не будет бухтеть есть там резкость или нет. ))
Если люди бухтят - значит не довольны, а чем недовольны даже и сами зачастую понять не могут. Вот и бухтят на знакомое. При этом недовольны скорее всего иным. У меня именно так. )
Ramilla
конечно видно, смысл бороться когда можно использовать )
это пин-ап - значит все яркое, контрастное, солнечное - даже с бликами )) кожа с волосами восстанавливались в пять минут )
andrew13
Что хорошего в первом фото? Именно полдень, Украина.
Далее фото в тени с контровичком (что я показала) и замыленным лицом, далее явно закатная (по длине теней), далее тенек.

Я не люблю картинку с жестким светом, т.к. в репортаже (которого у меня 95%) фиг выстроишь нужное положение против солнца. А пересветы, лица пятнами очень раздражают. Лично меня. Не знаю, как клиентов. На жесткие тени никто не жаловался, на резкость - бывало.
andrew13
Тут вопрос вкуса, видимо. Я делаю съемки с жестким светом, но результат чаще всего меня расстраивает. Хотя опять же клиенты не жалуются.
Ramilla
Первое фото тест возможности техники. Техника - инструмент должна соответствовать задачам.
andrew13
Не скажу, что 6д не дает возможности снимать с большим ДД картинки. Но толку-то от такой картинки...
Ramilla
Не дает. ДД даже не близок. Заявленные маркетингом 14ev тети сони не лучше 12 моего бухасселя. В то время ДД не были маркетингом. Вот и врали поменьше. ДД кэнона хуже сони. ДД кодака больше чем у бухасселя.
А толк - "кошек нужно уметь готовить". )
Ramilla
Андрей действительно показал интересный снимок с технической точки зрения. Детали сохранены и в светах и в тенях. Далеко не каждая техника может этим похвастать, особенно если говорить о JPEG. О художественной ценности речи же не было.
Victor-885
Художественной ценности там ноль. Но это единственная цифровая камера за всю историю с двойной экспозицией. Чтобы никого не коробило от моего утверждения про разные камеры.
У меня был пятьдвак - его ДД был хуже первого. Первый пятак тоже был. Глупый был вот и продал, хотел современную камеру. ДД 6Д почти такой же как у пятьдвака. У А900 ДД лучше чем у пятьдвака, потому А900 есть, а пятьдвака нет. У А7R такая же матрица как и 800Д. В них заявлено и намеряно различными мерными конторами вроде дэиксомарками 14ev. А еще есть бухассель со встроенным измерителем шимины ДД сцены. Только когда ДД сцены где-то 16ev - хьюстон у нас проблемы. До 14ev все вытаскивается в конвертере парой движений ползунков. Хотя в бухасселе всего 12ev заявленно - также как в пятьдваке или 6Д. При этом у кодака тогда Ну и собственно сравнение в схожих условиях - a7r не лучше по ДД старого бухасселя. То что она маленькая, меньше шумит, куча оптики - победили. Бухассель ложится на полку. А у кодака ДД больше бухасселя. Правда и минусов у кодака много.
Но вообще основной поинт - инструмент должен полностью соответствовать задачам. Под задачи и нужно его подбирать - так чтобы инструмент позволял решать их полностью и максимально точно с минимумом усилий.
  • фиг отличишь по цвету и тонам если не смотреть на пропорции этот

  • этот с бухасселя

andrew13
Наверно, я зашорена ДД своей шестерки, потому голова сразу отсекает сильноконтрастные сцены на этапе съемки. Так как знаю, что толку в таких кадрах не будет.
Фудж пробовала, там вообще с ДД и обработкой кадра плохо... С цветами ничего не могла сделать, контраст никакой, артефакты лезут. Видимо, поэтому "чем богаты, тем и рады", хотя, конечно, мечта всегда есть)))

Еще полдень тоже. Пока суть да дело, продолжаю кайфовать от фиксозума своего))
Ramilla
Сегодня эпик фейл свадебного фотографа случился... Приезжаю, а пару уже зарегистрировали :безум:
Ramilla
Хороший эпик... :eek:
Как вообще такое могло случиться? Там же все строго по расписанию, да и пара могла бы пропустить свою очередь, так тоже иногда делают. Ну, раз не попросили сдвинуть, значит, так нужны им фотографии.