ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
215994
1000
andrew13
да хотела спросить, на новом эта функция для фото, получается, что люминисцентные лампы на бб не влияют, гирлянды тоже всегда горят, но... такое ощущение, что из-за этой синхронизации аппарат подтормаживает.
Ramilla
Люминесцентные лампы не влияют, если они по спектру близки к 4000К. Или ваш фотоаппарат такой крутой, что может и с такими задачами справиться. Лампы теплого спектра однозначно испортят ББ, если только заранее не выставить предустановки или не выставить ББ по белому листу. Гирлянды в студии могут быть специально переделаны, чтобы они не мерцали. И что-то я впервые слышу, чтобы из-за люминесцентных ламп фотоаппарат тормозил. Может и ошибаюсь.
Victor-885
Там если с выдержками до 1/130 снимать, то не влияют на ББ, а так полосами идет. Одна фотография сзелена, вторая маджентовая. Это если на 6д.
В студии нет, на втором фотоаппарате такого эффекта нет, идут пропуски. Но, похоже, за этот функционал приходится расплачиваться скоростью.
Ramilla
На солнечном свету эта функция работает хуже, пропуски у гирлянд получаются. А в приглушенном свете хорошо.
Ramilla
На солнечном свете у вас короче выдержка, поэтому и ловите пропуски.
Victor-885
Нет, та же выдержка. Просто аппарат не чувствует мерцание (в видоискателе Flickr).
Автоинформатор
Огромное спасибо, кто дал контакты Агфа-центра :knix:
Напечатали быстро, без проблем на месте, в течение 15 минут. К слову, впервые отдала исходники, напечатанные да еще и в течение часа :biggrin:
Правда, при съемке потрудилась с ручным балансом белого, на глаз Кельвины поставила. Но при печати зеленоватый оттенок вылез, которого не было ни на экране фотоаппарата, ни дома на калиброванном мониторе, хотя он не критичен, в Агфа-центре вот не заметили.

Вообще камерный jpg у меня произвел впечатления отшарпленного и примазанного немного варианта raw, т.е. кожа глаже, но морщины ярче :rofl:

Только срочно надо юстировать 24-35... 50 я отъюстировала, причем с сильными правками, т.к. совершенно неадекватно работал. Вот как так... 2 разные камеры одного производителя, а в итоге Сигма с ними совершенно по-разному работает... Удручает, что не будет универсальности между камерами.
Ramilla
Если деньги позволяют, то можно привести к одному виду, а первую камеру продать, пока она еще в цене. Ну а если жаба душит, то оставить, как есть.
Victor-885
В смысле, если деньги позволяют? Камеры разве тоже юстируют?

После поломки затвора в начале съемки старую камеру продавать нет никакого желания, ощущения были непередаваемые и я благодарила провидение, что это была не свадьба и не какая-то серьезная съемка. Но взаимозаменяемости между ними, увы, не будет. Но будет больше, чем ничего, в случае поломки первой. Пусть и менее резко.

Сейчас кофем закинусь и буду 24-35 юстировать. Хотя бы 35 мм надо выправить, явно фронтит он. 50 жутко фронтил до юстировки, на расстояниях от метра, близкие портреты еще ничего.
Ramilla
Кстати, 70-200 имел сильный достаточно бэк-фокус до юстировки под шестерку. Чет у меня теперь подозрение, что не зря обе Сигмы, настроенные под 6д фронтят...

Вот только 70-200 дорого юстировать, блин, теперь...
Ramilla
Так и есть, снимаю теперь правки для 6д в плюс (раньше минус был)
Ramilla
Я имел в виду, что продать старую камеру и купить аналогичную новой. Тогда все проблемы решатся.
Victor-885
Аааа, ну это капец как дорого. Мне кажется, что у единиц в активе 2 полнокадра в принципе, а уж 2 новых полнокадра... Лучше потратить на оптику, если деньги есть, чесслово. Но поскольку у меня и на новую камеру тоже не вся сумма была, то улыбаемся и машем :knix:

35 мм сделала, осталось 24, 28 и 30... Бедная моя спина :tantrum:
Ramilla
35 мм сделала, осталось 24, 28 и 30... Бедная моя спина
вот мучается девушка. купить себе кит кэнон 1200 + 18-55 и забыть про юстировки и ни в чем себе не отказывать :ха-ха!:
vezer
У меня 550д и 18-55 был, я в тот момент про юстировки не думала... Я думала выкинуть эту недешевую игрушку, т.к. изображение было как на телефон. После покупки 85 1,8 я поняла в принципе, в чем зеркалка от Нокии Н8 отличается :biggrin:
vezer
На самом деле это уже вопрос безумия. Уверена, что 99% клиентов не заметит подвижки по фокусу. Но если есть доступный инструмент, чтобы сделать фокус точнее и уменьшить количество брака, почему нет.

Хотя с моей привычкой снимать на диафрагмах 2-2,5 все же промахи заметнее.
Ramilla
Наши руки не для скуки))
Получается, на новом 24-35 ведет себя гораздо адекватнее, чем на шестерке. А вот с полтинником наоборот. Видимо, все же фотоаппараты разные, а не объективы...

Третий объектив в таблице - товарища. Он тоже, кстати, практически в ноль был с другой шестеркой. Все ж подозреваю, что конкретно моя такая.
Ramilla
Уверена, что 99% клиентов не заметит подвижки по фокусу.
так и есть
Хотя с моей привычкой снимать на диафрагмах 2-2,5 все же промахи заметнее.
это вредная привычка:хехе: хотя даже неудачная фотка с сильно размытым фоном может показаться удачной именно из-за него. парадокс. я как-то Локтя снимал на митинге на 135. 2. у него мимика как у мультяшного героя, все лицо играет, но большинство фоток нельзя показывать - то глаза кривые, то рот завернут куда-то. а с другой стороны, именно из-за выделения лица можно было бы наштамповать кучу мемов, только с грамотным текстом
vezer
Мне тут клиенты сказали, что выбрали меня потому, что у меня всегда фон размытый :ха-ха!:
Ненуачо... Хоть один аргумент в пользу съемки на открытых диафрагмах.

Кстати, заурядный репортаж со вспышкой в потолок на 2,2-2,5 сразу веселей смотрится, чем на 4,0. Я долго шла к мечте о светосильном ширике. Домашние съемки теперь меня тоже не пугают, хотя там чаще всего темно. Короче, мечта сбылась. Жаль, эта мечта не работает одинаково на обоих фотоаппаратах. Я таблички сохранила, видимо, придется перепрошивать, если шестерка будет нужна.
Ramilla
Мне тут клиенты сказали, что выбрали меня потому, что у меня всегда фон размытый
бойтесь конкурентов с дырками 0.95 :secret: уж они-то размоют так размоют :biggrin:
vezer
Там поди другая ценовая категория :ха-ха!: Они мне не страшны. Итак на 50 если близко подойти ресницы в фокусе, а глаз нет :dnknow:
Вот на 35 мм вполне комфортно на 2,0 снимать, т.к. вроде и портрет ниже пояса, и фон размыт, не как на телефон.
Ramilla
ладно если ресницы.. а если внезапно ноздря с волосинками влезет. или другая шерсть. у одной невесты уже после сьемок обнаружил сильную мохнатость рук на фотках. фотошопить это было нереально. аккуратно спросил - а надо? она сказала - да ничего страшного, жениху нормально. и я успокоился:смущ:и вообще небритые женские лица на фотосессиях часто проявляются на контурах этих лиц. и тут как раз размытие помогает это сделать почти незаметным, если удачно сфокусироваться на глазик, а не на щетину
vezer
Если на нос сфокусировался = брак.
Я девочку фотографировала, очень грациозна и красива, но руки тоже волосаты. На паре фоток победила))
Но вообще цивилизованное общество и есть такая вещь как эпиляция, я б не стала всю серию править. Что нужно для портфолио, а это пара кадров, сделать можно. А все фото, увы, как есть. Как говорится, не я клиентке 50 размера леггинсы и майку надела на съемку, чтоб потом выслушивать, что в моем объективе она толстая...
vezer
Там же со свадьбы, вроде, часть в ретуши идет, часть в цветокоре? Мне кажется ,от того и нужно отталкиваться) Хотя ежели уровень мохнатости соответствует "южному, мужскому, в лучших традициях" - когда кожи вообще не видать, тут даа.... ток пересаживать кожу))))
Ramilla
да девочкам 50-го размера и 50+ противопоказаны майки и леггинсы в принципе. но #ониж_девочки и понятия не хотят иметь как смотрятся их бока и задницы в глазах и объективах остального мира