ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
216027
1000
Ramilla
Забаньте меня на этом сайте)))
Ramilla
Эт точно) Злючий сайт) Сидишь себе, думаешь, что потенциал оптики не раскрыт, что руки из попий растут, книжки читаешь, практику нарабатываешь.... Потом открываешь ужос этот, видишь, что иксперты сказали, что твой объектив тянет 7 шмыгапыкселоффф и фсееее..... Можно забрасывать самосовершенствование в рамках фотографии и переходить к активному зарабатыванию денехг.... :eek: :rofl:
Баристер
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Но вообще мысль верна, надо где-то на приличный телевик зарабатывать. К 70-200 я претензии давно имела, надеялась, что со сменой тушки что-то изменится... Стало только хуже. Решение назревает. Только денег разве что на 135 и то от продажи 70-200.
Баристер
Один тока диБёрн и спасает.... Ежели нарот вполне прилично фотает, значит таки ннннадать дальше практику с теорией развивать)))) И будет мне щастье.... Пусть даже на 7 шмыгапыкселах.... :rofl:
  • http://dburn.ru/catalog/item71.html?photo=646759&p

Ramilla
мне на все сразу надать тады :eek: А все сразу эт пока - дофига выходит :not_i: Разве что пойти лотерейный билет пойти купить... С выигрыша, я дааааа... Наверняка мульта - загнал бы разом во всёёё :eek: :biggrin: Тушка, 4 объектива, новый штатив - категорически мне мой ткущий не нравится.... Фильтриков... Да и жалею, что таки не купил рюкзак - не удобно с котомкой бродить... И вспышек 3.... И софтобксы.... Пару источников постоянного света даже домой бы взял... У меня ща вполне можно когда-никогда тупо дома фотать... Ну и вместе с новой тушой - новые карты памяти поди... говорят шустрые - больно дороги))) В общем, да. Лейко-Хассели мне пока не нужны :rofl: :rofl: :rofl: Потому ага, миллиона должно бы хватить на комплект)))
Объектив отдельно - не знаю, скорее не хочу, наверное. Потому как мысли о полном кадре есть, а заметная часть оптики один фиг идет или на кроп или на ФФ.... Ну а коль так - к чему мучиться?) Пусть не миллион, но плавно можно входить в процесс.... Хотя... Нифига таам плавного не выйдет((( Если посчитать тушку, 1 объектив на "гуляния" - типа того же 70-200, второй на портреты - 85.... Уже совсем не скромно выйдет, в общем-то...
Тоскааа....
Нннннада за билетом идтить)))
Баристер
Маркетологи считают мегапиксели по числу цветных точек, а фильтр Байера берет "среднее арифметическое" по трём цветам. То есть в реальности современные камеры имеют разрешение в пределах 5-7 Мп. Так что всё норм.
VideoGraf
Почему тогда другие объективы 24 мп дают?
Баристер
У вас же был 650? Как новая семерка? Тушка современная, а вот объектив не ахти.

Рюкзак - вещь, у меня теперь два :biggrin: Второй бы не купила, подарили, но прям то, что нужно было.

На самом деле я с позиции того, что этой техникой работать надо. И вот меня убивает, что нет нормального телевика.
Ramilla
24 мп дают?
24 Мп - это если взять ученическую миллиметровую бумагу, сфотографировать, и на снимке будут различимы 2000 горизонтальных линий и 2000 промежутков между ними. Берем двухметровый рулон миллиметровки, разворачиваем, фотографируем :biggrin:
VideoGraf
А если 3 объектива, один очень резок, второй туда-сюда, а третий - просто каша без деталей? И этот сайт подтверждает то, что видят мои глаза. К черту мегапиксели, меня бесит каша...
Ramilla
Избыточная резкость оптике, конечно, не мешает.
Но когда у Nikon D800 убрали антиалиасинговый фильтр с матрицы, старая плёночная оптика заиграла на нём новыми красками. Это известный факт. Так что мегапиксели в характеристиках всё-таки дутые...

Еще один факт, с которым лично столкнулся - один и тот же объектив на разных матрицах ведет себя по-разному. В своё время я помучился с Тамроном 19-35, мыло-мыльное и никакующий контраст. Продал по символической цене. Покупатель через пару недель присылает фотографию с комментариями: обалденный объектив! :улыб:
VideoGraf
Ну вот у 50 1,4 арт мерзейшее боке было на шестерке, на пятерке - милое дело, вообще ничего плохого не скажу. И резкость сохранилась после юстировки.
24-35 стал мылить и размытие наоборот стало не очень.

70-200 как был кашей, так и остался (((

А поскольку камеру и систему менять я не собираюсь, нужен вменяемый телевик. Хочу взять 135 пощупать на пятерке.
Ramilla
70д у меня как был так и остался.... впрочем, у меня все как было так и осталос)) и тушка и полтиник 1,8 и 18-135 ис стм и 430 ех2)))) про фф как мечталось так и мечтается... но пока стока на хобби я потратить не готов)
VideoGraf
фильтр Байера берет "среднее арифметическое" по трём цветам. То есть в реальности современные камеры имеют разрешение в пределах 5-7 Мп.
а как быть с Фуджи, где байера нет, а есть х-транс? у них значит честные 16 и 24 мп?
vezer
У матриц X-trans ситуация получше. Но всё равно информация с соседних пикселей пересчитывается по определенному алгоритму.
Баристер
а почему в табличке 7д м2 был?
vezer
ой про честность Фуджи не знаю, также как мк4... По сути пиксели мельче и в итоге уровень шума даже поболе 6д будет, если при 100%. Конечно, после ресайза все будет отлично, но тем не менее.
VideoGraf
получше это значит 8-10 мп реальных? я что-то не пойму ваших вычислений. большое количество мп удобно для последующего кадрирования - например если снял большой кадр на 24 мп и вырезал из него вполне приличные 6-8 мп, где и резкость и детализация нормальные и для печати на А3 годится. и в то же время из исходных 10 мп уже сложно вырезать что-то приемлемое на 2-3 мп. то есть вашими словами нынешние 24 мп равны 5 мп, но из них все таки вырезается хорошая картинка, значит это все таки 24 мп, а не 5 мп
Ramilla
а просто потому что не менял тушку там... Но, по логике вещей, стекляшка она и есть стекляшка и в том плане, разницы то быть не должно вроде, что на 7д, что на 70....
Баристер
есть, я проверяла, числа для мк3, мк4 и 6д разные сильно.
Ramilla
9 стало :eek: но общий балл с 14 до 13 упал)))
Баристер
по ссылке - заснул примерно на третьем предложении. в общем, все это для техно***черов. было бы все так плохо, кэноны и никоны давно бы разорились, а фуджи рулила бы фотомиром. но этого не происходит. можно спать и снимать спокойно
vezer
Угу, я фуджи пробовала, что-то не впечатлилась.
vezer
плохо ли, хорошо ли.... а зачем? Важно, чтоб было красиво) И резкость здесь не всегда главное.... Есть так много всего.... И главное, истессна, художнеГ... Если кадр хорош, если эмоция есть, если сюжет понятен, если цвета сложились.... Важны ли реснички?