ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
214922
1000
Баристер
Вот представьте, мне мозг за реснички вынесла клиентка 4 года назад. С тех пор маразм.
Баристер
это все диалектика. или эклектика. или патетика. а чтоб клиенты не били канделябрами оп тэйбл, нужно исходно резкое изображение. размыть мы его сможем в любой художественный хлам посредством правильных программ.о! даже рифма промелькнула. а кстати. смотрю я шыдевры от десперадов, найтаутов, геометрий и прочих оптовых репортажеров. у них на фотках целлофановые лица и бритвенно-шарпленные контуры людей. аж глаза царапает. я такую жуть с людьми творить не умею
Ramilla
ей просто нужно было больше, чем она себе могла позволить... распространенная проблема.... Хотеть фото достойное обложки журнала за 1 тыр... и фотосессию за 10-20... Так просто не бывает. Эт как мне захотеть переснять Титаник с собой в главной роли за 100 миллионов рублей.... 100 миллионов, сумасшедшие деньжищи.... Но даже если отбросить вопрос того, что я не ДиКаприо... Это бюджет на пончики в студию.... :biggrin:
В этом плане рекомендую смотреть Чалдряна Фотошопито и иже с ними.... Когда идет разбор работ на предмет "как это сделано") И там часто бывает жосссский стеб по теме.... вот этоочень мягкий вариант) Но суть думаю, понятна)
Баристер
Гм... Про стоимость. Говорила с двумя фотографами со стоимостью часа вдвое больше моего. Собственно слежу в инстаграм. Там полно нерезких фото, зато МОМЕНТ. Спросила, а что если клиенты недовольны будут нерезкостью, ответ: ну тогда скажу клиентам, что этого фото просто бы не было, раз бритвенная резкость нужна, а не важные моменты.

Так что мне клиентка попалась из района "профессиональное оборудование не допускает ошибок по фокусу/искажений и т.п." Сейчас я уже проще отношусь к этому всему, т.е. наездам клиентов, а когда-то для меня это ужас-ужас был. Но в принципе мне самой резкость нужна, морально тяжело нерезкие фото отдавать.

Кстати, позвонил инженер Сигмы, по весне в Москву 24-35 отправлять, гарантийный случай (( Честно, не представляю, как месяц без объектива.
Ramilla
Неее.... я тут не столько о стоимости Вашего часа, сколько о "вообще" стоимости затеи) Типа принесет Вам баба Дуся фотки Джоли на Мальдивах и скажет, что хочет также... Мол, погнали на ГЭС - там жижи много, насымаем) Как не странно, но если на такое подписаться, то финал-то один будет - могли бы меня за таких деньги и похудее нафотографировать) Я искал где как раз Чалдрян за то вещал, про "закат солнца в ручную", но не нашел... Там речь была о том, что да, фотошоп и прочее - круто, но "как на дорогой глянец" снять все равно будет почти не реально. Просто потому, что бюджеты принципиально разные, возможности и назначение. Потому как за счет таких фоток люди, в итоге, мульены делают. Потому, посадить съемочную группу в самолет и отправить на море - не проблема. Притащить прирученного гепарда, взавместо криворукого калажирования - тоже. Стилисты, визажисты, дорогущие интерьеры, одежда, драгоценности и прочие аксессуары - вообще не проблема. Ну и с техникой, по понятным причинам - тоже проблем нет. Будет столько осветителей сколько нужно, если нужно будет вам дым-машина, и 20 помогаек, которые носятся и все это добро обслуживают... И, с его слов, там работа ретушера реально минимальна. Я именно в том плане, что, иногда, человек просто избыточно много хочет. Опять же, фотают то его, а от модели тоже зависит многое. Да, можно говорить о том, что фотограф - психолог и ему следует раскрыть человека и отснять, но.... С одной стороны не всегда и не со всеми так получится, с другой, клиент то хочет "вот так вота", а катит ему тот образ или нет - большой вопрос. Тут уже можно перейти к пышным дамам в топиках... Это как раз из серии про то, человеку вроде нравится, как другие в них выглядят, но.... Конкретно етой даме просто не нужно носить такую одежду, да и все...
Баристер
Наверно, так и есть, хотели очень многого от банальной новогодней съемки в интерьерной студии, а тут еще и фото удачно по эмоциям, но ресничек нет :biggrin: Фото в леггинсах примерно в ту же степь...

Кстати, видимо, картридер все же накрылся, СФ не читает, мигает и пищит... В четверг еще работал...
Ramilla
Читаю ваши сообщения... техника вас не любит, постоянно что-то ломается
fadeichnsk
Карму почистить, видимо, надо :biggrin:

На самом деле ничего не ломалось до начала года, с начала года кнопка фотоаппарата, объектив, потом затвор... И по мелочи тоже. Непонятно только, то ли действительно карма такая стала, то ли просто износ всего идет.
Картридеру вот 9 лет скоро стукнет.
Ramilla
Картридеру вот 9 лет скоро стукнет.
Много, пора на покой
fadeichnsk
Сам компьютер год назад на покой попросился, в итоге от него остались корпус, процессор и картридер. Теперь сижу-боюсь за процессор :dnknow:
Ramilla
картридер все же накрылся
за что не люблю эти пятаки, так это за карты СФ. у меня давно картридеры на них не реагируют, приходится через шнурок с самого аппарата перекидывать. мучительно медленная процедура на несколько часов, если настреляно много фоток. я всеми руками за SD, который есть на Четвертаке
vezer
Ну, для таких случаев существуют переходники с CF на SD.
vezer
У меня через шнур быстрее, чем через картридер. Раньше СФ нормально работали. Ну, как раньше, месяц как у меня вообще появились. Первые глюки картридера были с СД.

Мне понравилась скорость СФ, увы, большинство моих СД для четвертака очень медленные (да и типа самые быстрые под вопросом, подтормаживают при записи), потому пришлось прикупить. И еще хорошо, что они "осязаемые", т.е. большие достаточно, сложно потерять.

Еще хвала все же вай-фаю, когда нет ни шнурка, ни картридера, можно через точку доступа скинуть фото на комп, пусть долго достаточно, но когда прижмет, любому варианту будешь рад.
Victor-885
да, существуют. но есть другой нюанс. некие контакты в приемном отсеке аппарата слегка погнулись и вынимание-вставляние карты памяти чревато их окончательным выходом из строя. на ремонт разоряться неохота. а так стоит там 32 гб и позволяет работать. кстати, это вторая причина моей нелюбви к СФ, у СД с контактами проще
vezer
Вы не поняли. Вы вставляете переходник с CF на SD и больше его не вынимаете. Вынимается только сама карточка SD. По-моему, как раз тот самый удобный вариант для вас. Ну это на тот случай, если вам нужно дублирование информации на обе карты. Если же таких ответственных моментов вы не снимаете, то достаточно и одного слота SD.
Victor-885
не поняли вы. если я сейчас вытащу карту из отсека, есть вероятность больше ничего туда не вставить. контакты могут загнуться от любого движения. и никакие переходники не помогут. ремонта не хочу. пока работает - пусть работает. и в моем пятаке один слот. не все же сидят на 5д3 и 5д4, у которых их два. кстати в случае с двумя слотами, я бы вообще не заикался о проблеме с СФ - просто бы ей не пользовался
vezer
...не все же сидят на 5д3 и 5д4, у которых их два...
Я вообще на Никоне сижу.
Тогда тем более. Если один слот, то лучше его заменить. Когда большая съемка, то одной карты вам может не хватить, а заменить ее вы уже не сможете. Замена разъема - не такая уж дорогая процедура.
Автоинформатор
Сегодня потестила марк3 и марк4 в связках с 50 1,4 Арт и 50 1,2. В общем, нормально все, а вот шестерку зря забыла, но я тот 50 1,2 брала, там вообще 80% брака было. Из чего вывод про 6д не очень... И что с этим делать непонятно.
Victor-885
Когда большая съемка, то одной карты вам может не хватить, а заменить ее вы уже не сможете
а зачем, если есть еще два аппарата - как раз для большой сьемки. там и карт хватает и аккумуляторов. а этот не для коммерции, а для души, природы, девочек и прочего. хотя иногда и на свадьбы и репортажи беру, картинка приятная. вот в субботу попробую день поработать в связке с 100\2 без замены на зумы. интересно вырваться из обычного широкого угла и лупить спорт только на это стеклышко.
Ramilla
Что-то я про шестерку на три раза перечитал, но так ничего и не понял. Откуда там 80% брака и почему он не очень? Или все-таки очень? :dnknow:
Victor-885
Я у знакомой 50 1,2 брала и вообще не поняла, в чем его прелесть - все мимо. Видимо, поэтому у меня не получается настроить объективы для 5 и 6д.
Ramilla
Оптический прицел тогда нужен, чтобы мимо не лупить. :biggrin:
Ramilla
кэноны 50 1.2 и 85 1.2 это неоправданно дорогие и совершенно беспомощные стекла.. я как-то видел серию исходников с этим полтинником, там подряд мутно-нерезкие кадры. снималось на Третий пятак вполне серьезным фотографом, уж точно у него руки не кривые. в обработке конечно резкость была допилена и дошарплена, но каких мучений это стоило, я него не спрашивал. поэтому зарекся покупать данную технику. деньги влупишь - результат не гарантирован
vezer
Я не думаю, что все так плохо с топовыми стеклами. Я перед покупкой 50 1,4 Арт пробовала 35 1,4, 50 1,2 и 85 1,2. У всех очень красивый рисунок, но с резкостью, конечно, проблема. Но пробовала на шестерке, которая с родным 85 1,8 и 70-200 имела бэк-фокус.
85 1,2 показался супермедленным, однако знакомая говорит, что держала в руках быстрый экземпляр. Потому, может, мне не повезло просто с ним.
На марк4 одинаково по скорости Сигма и 50 1,2, сравнимы по резкости и, наверно, у 1,2 рисунок поприятнее. Но Сигма существенно дешевле, мне в три раза дешевле досталась, чем родная Элька, так что улыбаемся и радуемся. Она еще и очень стрессоустойчивой оказалась после падения на асфальт.

Попробовала 135 на пятаке, офигительно резко в сравнении с 70-200, хотя его по идее отъюстировать бы....
Автоинформатор
всем привет)
может подскажите, где на левом берегу есть курсы для начинающих
фотографов?
и курсы видеомонтажа?
спасибо ) если кто знает подскажите)