Ramilla
КошМария
У меня сроки обработки существенно больше. Потому держать такой парк карт нерентабельно) копирую на диски.
Сейчас столкнулась с тем, что обрабатывать просто некогда ( так как съемки постоянно. А потом дети... Пытаюсь понять, как выйти из этого пике ((
Маркетологи говорят, что это лечится подъемом цен. Я вроде как анонсировала. Но что-то, видимо, мало.
Сейчас столкнулась с тем, что обрабатывать просто некогда ( так как съемки постоянно. А потом дети... Пытаюсь понять, как выйти из этого пике ((
Маркетологи говорят, что это лечится подъемом цен. Я вроде как анонсировала. Но что-то, видимо, мало.
Високосный
Гуляю на свои
"поднять цену и потерять всех клиентов")) маркетологи не в курсе, что рынок фотограферов перенасыщен, в отличие от 10-20-30 летней давности.. наплодилось фотошкольников из-за жадности мэтров фотошкол и внешней легкости профессии, а также любителей, обошедшихся вовсе без фотошкол, но купивших зеркалку или типа того
Ramilla
КошМария
Ну не всех. Но хотя бы не каждый день съёмки ради съемок на убой затвора.
Если часть отсеется, так тому и быть. Тем более не первое повышение и несколько клиентов потом как раз к купившим зеркалку уходили сниматься за 1000 и потом благополучно возвращались.
Если часть отсеется, так тому и быть. Тем более не первое повышение и несколько клиентов потом как раз к купившим зеркалку уходили сниматься за 1000 и потом благополучно возвращались.
Обычно там кто-то есть. Если попросить - помогут. Тем более если попросить заранее. Не укусят.
Рынок перенасыщен снимающими одинакового. Выводит из подобной конкуренции.
Не было. У нас 2 часа было и он уехал.
Баристер
забанен
Максималке - качество)) оно там просто, на 70-ке в -не 90 мбс, цабака.. Это без всяких мэджик латернов и рав видео... Обычный фуллхд...
Про "перекидывание... Ну а на флешку как? или вы про карты памяти?
Про "перекидывание... Ну а на флешку как? или вы про карты памяти?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87932
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
272013
227
Ищу няню. Рекомендую няню.
485161
367
Меньше снимать. Учиться обрабатывать. Со временем придет понимание что нужно обработать, а что нет.
15 мин вся обработка. Кожу вообще не трогал. Все 15 минут - цвет , световые акценты, веса правого/левого и т.п. И таки это рефлектор. Причем посмотрел - зонтичный.
15 мин вся обработка. Кожу вообще не трогал. Все 15 минут - цвет , световые акценты, веса правого/левого и т.п. И таки это рефлектор. Причем посмотрел - зонтичный.
Високосный
Гуляю на свои
да, мы ужэ в курсе, что вы ценник задираете, лишь бы свадьбы не фотать)) или этот процесс вас пугает)
Там всегда кто-то есть, особенно если попросить заранее. Всегда кто-то встречает. Кроме того попросить снять можно по телефону заранее.
Кстати, вопрос, у кого учиться? Я ненароком про нашего гуру думаю, мне, конечно, стиль не импонирует, но явно есть чему поучиться.
А что снимать меньше - однозначно.
А что снимать меньше - однозначно.
Ну вот хозяин тогда опоздал на полчаса от арендованного времени. Студия была открыта, сказал заходить. Потом приехал, убедился, что мы вменяемые, и куда-то уехал))) Короче, С - сервис)))
Сложно сказать. Глядя со своего опыта...Начал у Родионова и Разумовского. Первый особенно не учил. Второй научил фотошопу по сути. Так что наверное смотреть как снимают. Пробовать чужие понравившиеся работы делать по своему. Читать Рашапа, Титяева, http://photocasa.ru/photo-journal/ и все что найдете полезным. Но главное - у вас должно быть свободное время, силы и желание экспериментировать и учиться. А местные...в очередной раз обидятся...чем более фотограф местечковый - тем более местечковый. Мое мнение не изменилось со времени прихода сюда. Но можете поучиться и у местных. Чем больше разница в уровнях - тем сильнее стартовый пендаль. Мой же путь выше и выделил жирным. Но все сделанные ранее ошибки - мои ошибки. Может меня бы и не было как фотографа, не сделай их ранее.
Там еще есть люди обычно. Особенно в будние. Но если нужна помощь - обговаривают заранее.
Високосный
Гуляю на свои
молча едят этот фуллХД, без всяких латернов..
"перекидывание" - по умолчанию для меня "флешка" - и карта памяти и флешка) но применительно к фотоаппарату ессно карта памяти
"перекидывание" - по умолчанию для меня "флешка" - и карта памяти и флешка) но применительно к фотоаппарату ессно карта памяти
Никого не было. Этаж пустой, ни души. Снаружи рабочие плитку клали. Мы не знали, что нужна будет помощь. Также и не знали, что хозяин смоется, а в самом начале опоздает. Так что не к нам вопрос.
Спасибо! Вот местные да, конечно, на то и местные. Но мне техническую ретушь бы, как опять же местные клиенты хотят и любят)))
А так Рашапа читаю... Правда, он меня истериками своими раздражает, профдеформации уже пошли, ничуть не лучше бабонек за чашкой чаю про отросшие ногти да форму интимной стрижки, ей-богу
И вообще все же стараюсь читать и смотреть больше своего направления - детско-семейного, а не писечно-попочные темы. Мне в них не так комфортно.
Из необычного Наталья Федорова, вот что запомнилось, каждый кадр стопорит. Но я так видеть не умею.
Свободное время... Ловлю дзен и надеюсь на него.
А так Рашапа читаю... Правда, он меня истериками своими раздражает, профдеформации уже пошли, ничуть не лучше бабонек за чашкой чаю про отросшие ногти да форму интимной стрижки, ей-богу
И вообще все же стараюсь читать и смотреть больше своего направления - детско-семейного, а не писечно-попочные темы. Мне в них не так комфортно.
Из необычного Наталья Федорова, вот что запомнилось, каждый кадр стопорит. Но я так видеть не умею.
Свободное время... Ловлю дзен и надеюсь на него.
мож вовсе в пень ххфатограферов? Смотреть картины и всех дел? По цветам там обычно все норм, да и по акцентам... Читать литературу по академическому рисунку ?особенно карандаш для додЖнБерна.... К слову, мне думается, что именно на нем удобнее всего БЫЛО БЫ (я этого не делал, но интерес питаю) - тренироваться.
ИМХО, фотошоопинг - достаточно прост. Да, мастер сделает за 5 минут и аккуратно, лошаро будет сидеть ночь и сделает с огрехами, но! если картинка перед глазами есть - все будет.
ЗЫ: Чисто инструментально, мне Журавлев с Чалдряном вполне нравятцо... Хотя нет, Журавлев нравится инструментально, Чалдрян - художественно... Лично для себя я их именно так и разделил. Журавлева смотреть чтоб знать что такое кривые и как делать быстро аккуратные маски. Чалдряна для того, чтоб получить первым домашним заданием рисунок шара (блики,тени, рефлексы), вторым, по моему - доджНберн облаков)))
Но, реально, мне Чалдряна было смотреть интереснее именно потому, что смотрел я Журавлева и думал - ну и чо? Ну вот знаю я как сделать маску.... А чо мне с того-то, когда я не знаю зачем она мне нужна?)))) Или, могу я привести изображение к полноконтрасному, знаю про поканальную работу, а смысла, если я не понимаю - лучше мне сделать картинку мягкой - деконтрастированной или четкой, жоской?
А из того, что я смотрел, никто не учил особо анализу картинки. Мало кто говорит о том, как именно можно расставлять акценты... Мол, вот, все делают резко... Ну и вы - делайте. А нужно ли? И если нужно, то что именно? Все подряд или локально? Аналогично и с контрастами и с прочим...
Кароч, видение - сложнее и важнее имхо. И если на это ориентироваться. мне кажется, от рисунка лучше отталкиваться. тем более, художнику боке лучше удаются Т.е. вот он, художник свободнее себя чувствует создавая холст, у него меньше привязи к техническим характеристикам и правка ему дается проще... А суть то, в общем-то, одна.
ИМХО, фотошоопинг - достаточно прост. Да, мастер сделает за 5 минут и аккуратно, лошаро будет сидеть ночь и сделает с огрехами, но! если картинка перед глазами есть - все будет.
ЗЫ: Чисто инструментально, мне Журавлев с Чалдряном вполне нравятцо... Хотя нет, Журавлев нравится инструментально, Чалдрян - художественно... Лично для себя я их именно так и разделил. Журавлева смотреть чтоб знать что такое кривые и как делать быстро аккуратные маски. Чалдряна для того, чтоб получить первым домашним заданием рисунок шара (блики,тени, рефлексы), вторым, по моему - доджНберн облаков)))
Но, реально, мне Чалдряна было смотреть интереснее именно потому, что смотрел я Журавлева и думал - ну и чо? Ну вот знаю я как сделать маску.... А чо мне с того-то, когда я не знаю зачем она мне нужна?)))) Или, могу я привести изображение к полноконтрасному, знаю про поканальную работу, а смысла, если я не понимаю - лучше мне сделать картинку мягкой - деконтрастированной или четкой, жоской?
А из того, что я смотрел, никто не учил особо анализу картинки. Мало кто говорит о том, как именно можно расставлять акценты... Мол, вот, все делают резко... Ну и вы - делайте. А нужно ли? И если нужно, то что именно? Все подряд или локально? Аналогично и с контрастами и с прочим...
Кароч, видение - сложнее и важнее имхо. И если на это ориентироваться. мне кажется, от рисунка лучше отталкиваться. тем более, художнику боке лучше удаются Т.е. вот он, художник свободнее себя чувствует создавая холст, у него меньше привязи к техническим характеристикам и правка ему дается проще... А суть то, в общем-то, одна.
Баристер
забанен
просто объемы оооочень большие) а есть-то едят. Вот и было интересно - снимаете ли в этом, самом "тяжелом формате", с тем, чтоб было удобнее на постпродакшине, или стремитесь пожать ибо... нефиг)
А я наоборот люблю, когда инструментарий озвучивают. Потому как иногда встречаюсь с задачей и не знаю, как ее решить. Правда, Журавлев заумным показался.
И где 5 минут. Сейчас ретушь банального портрета (не художественная) - мелкие недостатки минуты 2, частотка минут 5, чистка фона минут 10 (дела идеально белый). Короче, как ни оптимизируй, быстрее не получается.
И где 5 минут. Сейчас ретушь банального портрета (не художественная) - мелкие недостатки минуты 2, частотка минут 5, чистка фона минут 10 (дела идеально белый). Короче, как ни оптимизируй, быстрее не получается.
Високосный
Гуляю на свои
ну как сказать.. с кэнона 70д я чаще снимаю в 720р, ибо там есть 50 кадров-сек, что дает намного меньше шаттера при быстрых панорамах или зумах.. нынешние молоденькие фиговидеографы бояцца зумопанорам, ибо на нормальных камерах редко работали, а у фотоаппарата много ограничений... если снимаю на пятак, то там 720р просто нет, а на имеющемся 1920р максимум 25 кадров, то есть там нужна статика.. зато картинка резче чисто зрительно.. в общем, каждый раз смотрю по обстоятельствам, на что видюхать.. если с рук - тут стабилизированный 18-135СТМ у 70д творит чудеса даже на длинном фокусе, да и он у меня постоянно с собой
постпродакшын.. при монтаже я пережимаю в МПЕГ4 с битрейтом 8000 у 720р и 9500 у 1920р.. обьем файла уменьшаеца раза в три-четыре, а визуально качество такое же.. проверял с битрейтом 12-15тыс - разницы никакой, а вес больше. поэтому чисто для себя остановился на 8000 и 9500.. это примерно час записи на ДВД.. клиенты едят с удовольствием, при них втыкаю флешку в их бааальШые телевизеры, там все окейно, ну а мне тож окейно))
постпродакшын.. при монтаже я пережимаю в МПЕГ4 с битрейтом 8000 у 720р и 9500 у 1920р.. обьем файла уменьшаеца раза в три-четыре, а визуально качество такое же.. проверял с битрейтом 12-15тыс - разницы никакой, а вес больше. поэтому чисто для себя остановился на 8000 и 9500.. это примерно час записи на ДВД.. клиенты едят с удовольствием, при них втыкаю флешку в их бааальШые телевизеры, там все окейно, ну а мне тож окейно))
))) я утрировал. Имел в виду, что если дать Рав и "результат" Человеку, который ооочень плохо знает фотошоп, то он, может и не детально, но очень близко сделать сможет, скорее всего. . Просто "спец" за счет экшнов, "фишек" и просто отработанности тех.процесса, набитости руки это сделает во много раз быстрее того, кто не ориентируется в теме... Не знаю, банальное понимание возможности выдернуть маску из одного из каналов позволяет делать чудные маски заметно быстрее... Связку Low Key с Дитэйл экстрактором (бесплатный плагин Ник коллекшн), тот же Чалдрян именует автоматическим доджНберном - у меня результата такого нет) Но, опять же вопрос практики. Забавная рисованная картинка выходит - да, без вопросов... Но воздействие избыточно. А чувства меры у меня - нет) Меж тем, если у кого-то получается приемлемый результат, то, по сути, это может экономить часы кропотливого ручного труда. Ну и так далее и тому подобное. Я, в общем-то, в ретушеры не мечу, так, любопытствую, но то, насколько быстро картинка может меняться в умелых руках представление имею, равно как и по собственному опыту знаю сколько на это могу убить времени я)
Я с дитейлэкстрактором года 2 как наигралась))
Вообще я заметила, что у кого бы ни училась, все равно делаю по-своему. Не сразу, но все равно сказываюсь к привычному стилю обработки.
Кстати, стараюсь максимум в лайтрум сделать, чтобы уже практически готовые картинки, только прыщи убрать.
А вообще я о том, что технически ретушь профи сделает быстрее. Но не за 3 секунды.
Вообще я заметила, что у кого бы ни училась, все равно делаю по-своему. Не сразу, но все равно сказываюсь к привычному стилю обработки.
Кстати, стараюсь максимум в лайтрум сделать, чтобы уже практически готовые картинки, только прыщи убрать.
А вообще я о том, что технически ретушь профи сделает быстрее. Но не за 3 секунды.
Типа, Андрей приложил кадр и задекларировал, что потратил на него 15 минут, на обработку. Чудно. Будь у меня рав этого кадра и сам кадр - я бы, условно, за 3 часа сделал бы тот же результат. Года 3 назад, в те времена, когда я вообще ни разу не открывал фотошоп, у меня могло бы и несколько дней уйти легко. А то и неделя) Но, не будь у меня результата, очень может статься, что я вообще никогда к нему не пришел. И дело не в том, чтоб воспроизвести, дело в том, чтоб слделать что-то симпатишное. Но! для этого и нужно понимать, а что, собственно, ты делать то собираешься? И мне кажется именно это самым сложным. Ну или скажу иначе, для меня именно это совершенно точно и есть главная проблема) В художку я не ходил, картинные галереи я посещал раз 15 в жизни, фотографией особо никогда не интересовался... Именно в том и причина, в общем-то.
ТОП 5
1
2
3
4