Как самому научиться программировать?
18731
100
Еще со школы мечтал стать программистом, после уроков постоянно оставался, чтобы посидеть в Паскале (других языков в школе не давали). Поступил на вечернее отделение по специальности "информатика" в один из ВУЗов (не буду называть какой, дабы не компрометировать). Сейчас закончил третий курс на одни отл., но должен признать, что там нас нихрена ничему не учат: поверхностное ковыряние в компе и куча дисциплин далеких от программирования.
Что же делать? Как, блин, научиться создавать реальные проекты? Четверокурснику вечернику уже пора искать работу по специальности, а я чувствую себя последним ламером со своими пятерками.
Может быть, ветераны программирования вспомнят молодость и поделятся опытом, как и где набраться уму-разуму.
Как я понимаю опыта работы у Вас еще нет?

посоветовать можно следующее:
1. найти работу связанную с программированием. Естественно без опыта в крупную компанию вряд ли возьмут. Но нужно начать с малого - вначале найти так сказать стартовую площадку - это может быть государственная организация или маленькая контора.
2. Поставить у себя дома компьютер, купить хорошую книжку (не для чайников) по программированию. Насчет книжки - тут зависит от работы - если связано с бухгалтерией, то бухгалтерские программы и т.д.
Ну вообщем досконально изучить программу которая используется в компании

3. А далее по мере работы будет появляться уже определенный опыт и вот потом можно уже искать новую высокооплачиваемую работу как настоящему специалисту.

Если только теорию изучать сложно, нужна практическая работа.


Кто ищет - тот всегда найдет!
Удачи!