документы из 1С в админку сайта
3981
10
всем привет
подскажите, есть ли готовые решения по интеграции документооборота между 1с и вебсайтом?
есть сайт с подписчиками юрлицами, они оплачивают счета, счета им высылаются обычной почтой как полагается для отчетности, для подписи. но нужно тоже самое дублировать онлайн в учетной записи каждого клиента. чтобы зашел человек и мог скачать оплаченные счета, акты и фактуры к этим счетам. и чтобы все номера совпадали в админке и в 1с.
есть какие-то решения?
подскажите, есть ли готовые решения по интеграции документооборота между 1с и вебсайтом?
есть сайт с подписчиками юрлицами, они оплачивают счета, счета им высылаются обычной почтой как полагается для отчетности, для подписи. но нужно тоже самое дублировать онлайн в учетной записи каждого клиента. чтобы зашел человек и мог скачать оплаченные счета, акты и фактуры к этим счетам. и чтобы все номера совпадали в админке и в 1с.
есть какие-то решения?
Расскажите яснее, плиз
Веб-сайт на каком движке?
1с какая 7.7 или 8.1 ? ну и конфигурацию уточните
Веб-сайт на каком движке?
1с какая 7.7 или 8.1 ? ну и конфигурацию уточните
сайт самописный, 1С 8 версии, конфигурацию точно не скажу. что за универсальные решения? где поглядеть можно?
Cервер где размещён сайт скрипты aspx поддерживает ?
Есть ли готовые процедуры конвертации CSV или XML ?
Поймите, для "незвестночего" стандартных процедур не бывает
Есть готовое решение под 7.7 через CSV, сделанное под стандарты Битрикса. Можно взять за основу его, если устраивает планарная структура.
Более универсальный вариант - XML, в 1с 8 он почти везде применяется. Тогда надо на сайте процедуру XML обмена и структуру таблиц под документы делать.
Предлагаемый 1с "Удалённый склад" использует aspx - тоже хороший вариант, если сервер его поддерживает
Понадобится помощь - обращайтесь
Есть ли готовые процедуры конвертации CSV или XML ?
Поймите, для "незвестночего" стандартных процедур не бывает
Есть готовое решение под 7.7 через CSV, сделанное под стандарты Битрикса. Можно взять за основу его, если устраивает планарная структура.
Более универсальный вариант - XML, в 1с 8 он почти везде применяется. Тогда надо на сайте процедуру XML обмена и структуру таблиц под документы делать.
Предлагаемый 1с "Удалённый склад" использует aspx - тоже хороший вариант, если сервер его поддерживает
Понадобится помощь - обращайтесь
спасибо за ответ, можешь аську или скайп в личку скинуть, более предметно пообщаемся.
вот что техник ответил:
"aspx - нет. Это майкрософт, а у нас уних
XML, CSV распарсить можем без проблем
XML лучше всего будет"
"aspx - нет. Это майкрософт, а у нас уних
XML, CSV распарсить можем без проблем
XML лучше всего будет"
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260816
227
Перерегистрация авто
83954
21
Ростелеком (часть 3)
222289
254
сразу еще оговорюсь насчет схемы:
1) клиент вводит платежные реквизиты
2) клиент в своем акке выбирает срок, на который он хочет оплатить сервис - 1, 3, 6 или 12 месяцев
3) клиент получает счет с номером для оплаты, который он должен оплатить. то есть первично все онлаин делается.
4) клиент оплатил счет, каким-то образом мы загрузили его данные с сайта, чтобы сделать для него комплект доков.
5) выслали ему доки по почте оригиналы + наш образец
6) раз в неделю произвели руками или как-то еще загрузку из базы 1С на сайт полного комплекта документов. чтобы клиент мог скачать акт и счет. и чтобы у каждого клиента была полная история по документообороту, которая совпадала бы с базой 1С.
вкратце такая вот схема
1) клиент вводит платежные реквизиты
2) клиент в своем акке выбирает срок, на который он хочет оплатить сервис - 1, 3, 6 или 12 месяцев
3) клиент получает счет с номером для оплаты, который он должен оплатить. то есть первично все онлаин делается.
4) клиент оплатил счет, каким-то образом мы загрузили его данные с сайта, чтобы сделать для него комплект доков.
5) выслали ему доки по почте оригиналы + наш образец
6) раз в неделю произвели руками или как-то еще загрузку из базы 1С на сайт полного комплекта документов. чтобы клиент мог скачать акт и счет. и чтобы у каждого клиента была полная история по документообороту, которая совпадала бы с базой 1С.
вкратце такая вот схема
Стоять будет в офисе 8.1 управление торговлей 10.3.7.9
по стандартным средствам не скажу, а вот через хмл много каких обменов написать мона)))
только это писать надо)))
только это писать надо)))
сразу еще оговорюсь насчет схемы:есть готовые решения в виде движков сайта, куда "платёжный документооборот" вшит (по Вашей схеме). А вот готовые отдельные "модули сопряжения"... полагаю, только как "заказное решение" под конкретную задачу.
1) клиент вводит платежные реквизиты
2) клиент в своем акке выбирает срок, на который он хочет оплатить сервис - 1, 3, 6 или 12 месяцев
3) клиент получает счет с номером для оплаты, который он должен оплатить. то есть первично все онлаин делается.
4) клиент оплатил счет, каким-то образом мы загрузили его данные с сайта, чтобы сделать для него комплект доков.
5) выслали ему доки по почте оригиналы + наш образец
6) раз в неделю произвели руками или как-то еще загрузку из базы 1С на сайт полного комплекта документов. чтобы клиент мог скачать акт и счет. и чтобы у каждого клиента была полная история по документообороту, которая совпадала бы с базой 1С.
вкратце такая вот схема
ТОП 5
2
3
4