Востребован ли Ассемблер?
6242
17
Можно ли заработать на знании ассемблера, причем довольно не плохом знании,
хотя сам программистом профессионально не работал, но последнее время хочется заняться именно этим. Еще немного знаю Си, но асм, хотя он и очень специфичный язык, честно говоря, нравиться больше
volfdate
Дружище, зачем одинаковые темы плодить?
volfdate
Нафига нужен асм, когда есть си?
volfdate
А на чем программируются стиральные машины-автоматы, микроволновки, сигнализации, кофеварки, хлебопечки, телевизоры и т.п. "умная" бытовая техника? Сдается мне, что не на Си. Может в эту сторону поискать работу?
volfdate
Востребован. Заработать можно.
Дима553
Может узнать надо сначала на чем программируется, а потом заикатья про ассемблер?
FelixS
Разумеется не востребован. Заработать можно копейки, по сравнению с нормальными языками.
volfdate
понимаю под ассемблером:
а) навыки низкоуровневого программирования
б) знание системы команд процессора (умение разобраться с системой команд нового процессора)

считаю такие умения и навыки востребованными в прикладных областях
Developer
Разумеется не востребован. Заработать можно копейки, по сравнению с нормальными языками.
не стоит быть таким категоричным, на асме программируется множество устройств например компьютер автомобиля, сигнализация, бытовая техника, крупная промышленная аппаратура... Востребован асм, но не повсеметно и на попсовом уровне его не видно. Но не зная языка низкого уровня, никогда не будет профессионализма на высоком уровне.
П.С. Все это лично мое мнение и ни в коем случае НЕ призыв к флуду.
stepan_s
Разумеется не востребован. Заработать можно копейки, по сравнению с нормальными языками.