"...метод подбора правильного действия..." именно потому, что "Ребенок при этом любит играть в шахматы" — просчитывает цепочку ведущих к победе ходов.
Здесь — развитие логики, памяти, и здесь — смысл для ребенка. Это его способ решения. И это его победа, его рост над собой и вместе с самим собой. Здорово!
Здесь — развитие логики, памяти, и здесь — смысл для ребенка. Это его способ решения. И это его победа, его рост над собой и вместе с самим собой. Здорово!
Здорово! Я согласна. Только этот метод не помогает ему задачи на самостоятельных и контрольных решать. Ему, понимаете, для этого метода спаринг-партнер нужен. Он по реакции партнера научился определять правильно он делает или не правильноТеперь сложно это изменить.Навык безусловно полезный. Но для школы неподходящий.
если учеба построена так - дети дома читаем параграф, в классе перессказываем - примеры из реальной жизни между прочим.Та же фигня. Я дочери говорю, учитель должен объяснять, а она мне-а нас учителя только спрашивают и оценки ставят. Так вот зачем 5 лет в ПЕДе учиться, ставить оценки и задавать параграфы читать и писать рефераты я смогу.
Summer
experienced
и проф. репетитора, и разговаривать, и обяснять, и заставлять, и возможно и на горох... воспитание штука сложная... когда воспитание ребенка ограничивается приучением к горшку, и отучением от груди, то мамочки переопачивают тонны информации, бегают по врачам и тд, а как только начинаются проблемы не с задницей а с головой, начинают винить учебники и учителей, навершивать на них какие то дополнительные функции....Извините, а у вас дети есть?
Stupid_Girl
guru
сорри, что резко, но вы бы лучше дочери говорили, что она должна учиться, а не другая тетенька чего то там ей должна... если все учителя дураки, то чего бы на домашее обучение не перевести ребенка? а то и альтернативную частную школу открыть ?
Summer
experienced
Вы не ответили на вопрос. Значит, нет.
Просто когда люди не имеющие детей дают советы имеющим, типа как надо воспитывать и пр. это несколько глупо выглядит.
Думала я о переводе в частную школу, но услышала много негатива о них. А домашнее обучение -это уж крайняя мера для больных или асоциальных детей. И конечно, я дочь заставляю учиться, но мне безумно жаль ее и всех современных детей. И я понимаю как им тяжело, потому что читаю эти учебники. пытаюсь помочь ей с домашкой. Если вы с этим не сталкивались, то не поймете. И когда учителя учеников называют дураками и идиотами, это вообще отбивает к ним всякое уважение и желание у них учиться.
Просто когда люди не имеющие детей дают советы имеющим, типа как надо воспитывать и пр. это несколько глупо выглядит.
Думала я о переводе в частную школу, но услышала много негатива о них. А домашнее обучение -это уж крайняя мера для больных или асоциальных детей. И конечно, я дочь заставляю учиться, но мне безумно жаль ее и всех современных детей. И я понимаю как им тяжело, потому что читаю эти учебники. пытаюсь помочь ей с домашкой. Если вы с этим не сталкивались, то не поймете. И когда учителя учеников называют дураками и идиотами, это вообще отбивает к ним всякое уважение и желание у них учиться.
когда люди не имеющие детей дают советы имеющим, типа как надо воспитывать и пр. это несколько глупо выглядит.да уж не глупее, чем когда люди, не знающие, как учить, обсуждают тех, кто знает.
если ребенок не может рассказать, как учитель объясняет материал, это еще не значит, что учитель никак не объясняет.
мне безумно жаль ее и всех современных детей. И я понимаю как им тяжелоа что, все современные дети не усваивают школьную программу?
Сейчас читают
Студеный дозор
24307
603
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF!
226345
1000
про санкции
126047
798
Поверьте, я разговаривала и с учителями. Я не даю совет КАК учить, я говорю о том, что вообще нужно УЧИТЬ, а тупо задавать задания и контролировать уровень знаний. Я же вижу тетради дочери, что и как они там пишут. Не только с ее слов. Конечно, есть и хорошие учителя, но их очень мало.
Ну кто как усваивает. Но неужели вы будете спорить с тем, что современная программа намного сложнее и запутаннее, чем та, что мы проходили?
Вы учитель?
Вы учитель?
а врачей хороших прям как собак? а водителей? поваров?
если совсем печально - может быть, стоит озадачиться сменой школы.
но у меня пример перед глазами: племяш учится в обычной школе по месту жительства. один из эпизодов: приходит из школы "а я сегодня первое место на районной олимпиаде по английскому занял" родители: "на какой-такой олимпиаде, ты ничего не говорил про олимпиаду!" - "а, да я забыл..." так же с математикой.
учителя со всеми работают и объясняют одинаково, но ведь и двоечники есть в классе.
понятно же, что если ребенок МОЖЕТ, то квалификация учителей значительно на эти возможности не повлияет. верно и обратное.
кому-то дано, кому-то нет - это тоже надо понять и принять.
в конце концов, ребенок, не хватающий звезд с неба в учебе, может стать классным художником, отделочником, автомехаником. если не дается учеба - надо подтягивать до "прожиточного минимума" и искать области, в которых ребенок сможет выразить себя и достичь успеха.
если совсем печально - может быть, стоит озадачиться сменой школы.
но у меня пример перед глазами: племяш учится в обычной школе по месту жительства. один из эпизодов: приходит из школы "а я сегодня первое место на районной олимпиаде по английскому занял" родители: "на какой-такой олимпиаде, ты ничего не говорил про олимпиаду!" - "а, да я забыл..." так же с математикой.
учителя со всеми работают и объясняют одинаково, но ведь и двоечники есть в классе.
понятно же, что если ребенок МОЖЕТ, то квалификация учителей значительно на эти возможности не повлияет. верно и обратное.
кому-то дано, кому-то нет - это тоже надо понять и принять.
в конце концов, ребенок, не хватающий звезд с неба в учебе, может стать классным художником, отделочником, автомехаником. если не дается учеба - надо подтягивать до "прожиточного минимума" и искать области, в которых ребенок сможет выразить себя и достичь успеха.
я не учитель. образование есть, опыт минимальный. кстати, очень хотела бы работать в школе, но силенок не хватило задержаться - адская нагрузка.
не сказала бы, что современная программа сложнее, НО она заточена под очень грамотного и умного педагога. под одного из десяти, если не из сотни.
не сказала бы, что современная программа сложнее, НО она заточена под очень грамотного и умного педагога. под одного из десяти, если не из сотни.
И что? при совке наши "милые учителя" как только нас не называли спецдети - это было самое ласковое ругательство в добавок тогда были постоянные пионерско-комсомоьские мероприятия в виде картошки, сорняков, ремонтов школы, разрузки кирпичей на подшефном заводе и т.д. Радутесь, что ваш ребенок избавлен от материалов черте-какого съезда КПСС и запоминания дат рождения членов политбюро
А Вам плохо было в полях? Я там один раз была, понравилось. Полагаю системно не фонтан, но все-таки неужели трудовая практика это плохо, а то, что сейчас ее нет, это хорошо? А пионерские лагеря - это плохо было? Может у меня просто романтизированы поездки на картошку и т.д. и т.п.? Ну там костер, песни и все такое?
наверное да, не помню особой "романтики" в слякоти и таскании тяжелого ведра а вонь овоща под названием ТУРНЕПС запонилось на всю оставшуюся жизнь
Ёлочка_Палочка
guru
Думала я о переводе в частную школу, но услышала много негатива о них. А домашнее обучение -это уж крайняя мера для больных или асоциальных детей.ЫЫЫ! Я ассоциальный элемент! Я в частной школе 8 лет отучилась, и так мне там нравилось!
Да, не на самом деле страшилки все это и про экстернат и про частные школы. Вполне себе люди и из тех учеников и из других вырастают, много таких знаю.
Shpargalka
activist
Развод, конечно же развод. + близость переходного возраста. + скорее всего, какой то дискомфорт ( в наших глазах он может быть мизерным, а в ее огромным).
Если вы действительно хотите заниматься этой проблемой и у вас есть на это время, то конечно же в помощь только вы ей. И то с позиции, насколько это возможно, лучшей подружки, советницы и раскрывательницы маленьких тайн. Ну и конечно психолог. Только за девочкой нужен глаз да глаз. Там где нежелание учиться - образовывается пустота. А пустота не всегда заполняется чем то полезным. В такие минутки и приходят плохие компании и все, что с ними связано...
Если вы действительно хотите заниматься этой проблемой и у вас есть на это время, то конечно же в помощь только вы ей. И то с позиции, насколько это возможно, лучшей подружки, советницы и раскрывательницы маленьких тайн. Ну и конечно психолог. Только за девочкой нужен глаз да глаз. Там где нежелание учиться - образовывается пустота. А пустота не всегда заполняется чем то полезным. В такие минутки и приходят плохие компании и все, что с ними связано...
troya
v.i.p.
Я думаю, там нежелание учиться всего лишь следствие, развод родителей тоже может быть не основным фактором...
Выше где-то пани Анна писала про девочку и очки. Вот это как раз по теме, я думаю. Что происходит с ребёнком помимо учёбы, что-то очень важное, что может показаться родителям мелочью.
Сейчас девочка может всё решить и понимает, просто не хочет. После полугода такого нехотения она отстанет безнадёжно, догнать сверстников сама, в одного, уже не сумеет.
Возможно, потом ей самой будет плохо - вот, все отвечают, Маша может это решить, Петя тоже, я у них списываю, а сама не могу... Это будет некое неосознанное ощущение того, что ты хуже. Придётся это чем-то компенсировать, правильно Вы сказали о пустоте.
ТС - Может, к психологу действительно девочку?
Выше где-то пани Анна писала про девочку и очки. Вот это как раз по теме, я думаю. Что происходит с ребёнком помимо учёбы, что-то очень важное, что может показаться родителям мелочью.
Сейчас девочка может всё решить и понимает, просто не хочет. После полугода такого нехотения она отстанет безнадёжно, догнать сверстников сама, в одного, уже не сумеет.
Возможно, потом ей самой будет плохо - вот, все отвечают, Маша может это решить, Петя тоже, я у них списываю, а сама не могу... Это будет некое неосознанное ощущение того, что ты хуже. Придётся это чем-то компенсировать, правильно Вы сказали о пустоте.
ТС - Может, к психологу действительно девочку?
учителя со всеми работают и объясняют одинаково, но ведь и двоечники есть в классе.Да я не о том говорю, может ребенок или не может. Речь ведь о ЖЕЛАНИИ учиться. Даже если ребенок суперумный, а ему скучно нудно и противно в школе, он будет учиться как попало. Примеров тому очень много.
понятно же, что если ребенок МОЖЕТ, то квалификация учителей значительно на эти возможности не повлияет.
А я сейчас вспоминаю своих учителей, какие они умницы были. Не то, что учителя моей дочери (среди них единицы хороших). И никто нас никогда не обзывал. Ну а насчет всякой школьной работы, так и сейчас каждое лето дети отрабатывают практику. Меньше, конечно, чем мы в свое время., но все же.
Summer
experienced
ЫЫЫ! Я ассоциальный элемент! Я в частной школе 8 лет отучилась, и так мне там нравилось!Я про асоциальность писала применимо к домашнему обучению, а не к частной школе. Вы что-то попутали.
Смысл решения задач по математике дома не просто решить задачу как-нибудь, а использовать в решении отработанный на уроке метод. Именно метод, который и дает способ думать. Когда же родительская любовь заменяет отработку домашнего задания всевозможными вариантами просто "найти ответ" , то у ребенка лишается возможность "учиться думать".
Для начала попробуйте, чтобы ребенок объяснил Вам как саму задачу, так и то, как ее решили бы на уроке в классе, и как бы сам он ее решил. Пусть не правильно, - простая проверка ответа поможет разобраться. И затем, уже целенаправленно корректируя все этапы решения довести задачу до конца.
Учителей не стоит винить, если уж родители не заинтересованы в образовании своих детей (иначе зачем перекладывать ответственность на другие плечи), то учителям и подавно. И это не их вина, это их беда.... Но это уже другая тема.
Для начала попробуйте, чтобы ребенок объяснил Вам как саму задачу, так и то, как ее решили бы на уроке в классе, и как бы сам он ее решил. Пусть не правильно, - простая проверка ответа поможет разобраться. И затем, уже целенаправленно корректируя все этапы решения довести задачу до конца.
Учителей не стоит винить, если уж родители не заинтересованы в образовании своих детей (иначе зачем перекладывать ответственность на другие плечи), то учителям и подавно. И это не их вина, это их беда.... Но это уже другая тема.
Ёлочка_Палочка
guru
Да я поняла , я о другом, о том, что частная школа не равно "группа коррекции", страшилки это все про домашнее обучение и частные школы. У нас когда вставал вопрос куда систера определять, даже и не думали, отдали в частную, по проторенной мной дорожке))) там тоже свои заморочки, но если честно, не знаю, может балуваная я, но там все таки атмосфера как мне кажется более комфортая для ребенка
пани Анна
guru
немножко дегтя в картинку частных школ
у меня 2 ученика из частных школ Энска занимаются, не тянут они школьную программу, им требуется все объяснять и разжевывать с учетом личностных интересов и возрастных особенностей.
на уроке инглиша у одного 2 человека, у второго - 4.
и все равно нифига в школе не понимают, все дома объясняю
у меня 2 ученика из частных школ Энска занимаются, не тянут они школьную программу, им требуется все объяснять и разжевывать с учетом личностных интересов и возрастных особенностей.
на уроке инглиша у одного 2 человека, у второго - 4.
и все равно нифига в школе не понимают, все дома объясняю
Ёлочка_Палочка
guru
им требуется все объяснять и разжевывать с учетом личностных интересов и возрастных особенностей.Ну а что в этом плохого?
Ну а вообще мне тоже в свое время говорили, что я не тяну программу школьную (особенно при тестированиий в 42й ), и вообще ужас-ужас, и что пятерка в частной есть тройка в обычной.
Ну не знаю, в институт, правда на платный и юридический (ну я ж ленивая) , я сама поступала вообще без проблем, и учиться не сложно было. Ребята, кто не такой ленивый как я, спокойно поступали на бюджет и в НГУ, и в НЭТИ (правда, не на экономический факультет))) и пахали очень много и для поступления и во время учебы, но это само собой), поэтому не могу сказать, что там что-то совсем плохое происходит.
пани Анна
guru
для меня лично - ничего плохого, только хорошее, мне подход скреативить не проблема, тем и зарабатываю вспомнила как вчера в виде кенгуру по коридору прыгала
я не понимаю, почему учитель в частной школе при классе 2 человека не может тоже индивидуальный подход использовать.
я не понимаю, почему учитель в частной школе при классе 2 человека не может тоже индивидуальный подход использовать.
Учителей не стоит винить, если уж родители не заинтересованы в образовании своих детей (иначе зачем перекладывать ответственность на другие плечи), то учителям и подавно.Что вы хотите этим сказать? Что родители должны дома с ребенком уроки делать все 11 лет? Ну мои родители никогда со мной не занимались. И это не помешало мне быть отличницей и ВУЗ с красным дипломом окончить.
ИМХО, не родители, а школа должны обучать детей. Иначе какой смысл в школе?
Ёлочка_Палочка
guru
За кенгуру 5 баллов! Какую тему объясняли, если не секрет?
А поповоду, почему с двумя справиться не могут... ну это, я думаю, потому что человек, учитель в смысле, не на своем месте, такие же они везде есть.
А поповоду, почему с двумя справиться не могут... ну это, я думаю, потому что человек, учитель в смысле, не на своем месте, такие же они везде есть.
пани Анна
guru
множественное число существительных, кенгуренок был буквой S
Ёлочка_Палочка
guru
Кхм... к столу, стулу и ботинку подставляли кенгуренка?
Но вообще шшшикарно!
Но вообще шшшикарно!
пани Анна
guru
кенгуренок появлялся из сумки на животе и олицетворял превращение одного кенгуру в двух
при этом он изящно изгибался в виде буквы S
ну а стол, ботинок и прочие предметы были потом
самой стало смешно, когда представила как это выглядело со стороны взрослая тетя с кенгуренком из живота, которая по коридору прыгает
при этом он изящно изгибался в виде буквы S
ну а стол, ботинок и прочие предметы были потом
самой стало смешно, когда представила как это выглядело со стороны взрослая тетя с кенгуренком из живота, которая по коридору прыгает
"сколько букетов роз можно купить на 70 рублей?"
Нисколько. Самая завалящая роза давно стоит 80
Нисколько. Самая завалящая роза давно стоит 80
ИМХО, не родители, а школа должны обучать детей. Иначе какой смысл в школе?
да школа хотя бы не мешала детям самИм учиться, ибо именно так и происходит: дети ходят в школу, чтобы выслушивать вопли преподов, записывать домашние задания, писать контрольные и самостоятельные, рефераты.
пример из жизни нашей дочери. она болела. пришла после выздоровления в школу, сдала работу на проверку учителю по алгебре. на следующий урок та ей возвращает тетрадь, оценок в ней нет.
дочь спрашивает: вы проверили работу?
учитель: да.
дочь: и на какую оценку она выполнена?
учитель: на три.
дочь: почему? у меня что-то выполнено неверно?
учитель: нет.
дочь: тогда почему три?
учитель: потому что ты опоздала.
дочь: я не опоздала, меня не было по уважительной причине.
учитель: а меня не волнует.
занавес.
и это лишь один пример, а их КАЖДЫЙ день не один.
разбираться по каждому случаю не будешь, ибо для этого требуется много сил и времени. жаль его тратить так глупо.
да школа хотя бы не мешала детям самИм учиться, ибо именно так и происходит: дети ходят в школу, чтобы выслушивать вопли преподов, записывать домашние задания, писать контрольные и самостоятельные, рефераты.
пример из жизни нашей дочери. она болела. пришла после выздоровления в школу, сдала работу на проверку учителю по алгебре. на следующий урок та ей возвращает тетрадь, оценок в ней нет.
дочь спрашивает: вы проверили работу?
учитель: да.
дочь: и на какую оценку она выполнена?
учитель: на три.
дочь: почему? у меня что-то выполнено неверно?
учитель: нет.
дочь: тогда почему три?
учитель: потому что ты опоздала.
дочь: я не опоздала, меня не было по уважительной причине.
учитель: а меня не волнует.
занавес.
и это лишь один пример, а их КАЖДЫЙ день не один.
разбираться по каждому случаю не будешь, ибо для этого требуется много сил и времени. жаль его тратить так глупо.
классика жанра вкупе с двойками и единицами за забытые учебники и тетрадки, как-то помню ученик показал дневник а там 4 единицы - за учебник, рабочую тетрадь, обычную тетрадь и отсутствие ДЗ,
все со смаком выведено красивым учительским почерком
он со мной советовался, можно ли их извести как нибудь.
ну одну двойку поставь,ну замечание напиши но ЭТО красным цветом просто жесть была.
все со смаком выведено красивым учительским почерком
он со мной советовался, можно ли их извести как нибудь.
ну одну двойку поставь,ну замечание напиши но ЭТО красным цветом просто жесть была.
Точно. У нас часто двойки ставят за то, что тетрадь забыл сдать ребенок. Или бывает абсолютно одинаково выполнены задания, а у одного ребенка 5, у другого-3. Ну разве это говорит об объективности оценки? Любимчики и нелюбимчики -это вечная тема. Ну где ж тут у ребенка будет стимул учиться, видя такую несправедливость?
Я давненько уже задаюсь вопросом: почему при поступлении в педвуз абитуриентов на проф- и прочую пригодность по психологическим тестам не проверяют?
Сколько говорили про этический кодекс учителя! Где-то его приняли, где-то не торопятся. Учителей нужно учить (требовать от них) оставаться людьми, ведь профессиональные деформации при низкой личностной и педагогической культуре из работников образования кого угодно и не на пользу учения-обучения-воспитания детей делают.
Сколько говорили про этический кодекс учителя! Где-то его приняли, где-то не торопятся. Учителей нужно учить (требовать от них) оставаться людьми, ведь профессиональные деформации при низкой личностной и педагогической культуре из работников образования кого угодно и не на пользу учения-обучения-воспитания детей делают.
одно радует, что все же есть адекватные учителя, коих хоть и единицы, но они есть) у нашей дочери классная руководительница (но правильнее сказать классный руководитель:) - просто сокровище! вот только она и помогает детям справиться со многими проблемами в школе, помимо родителей) чУдная женщина, потрясающей душевной красоты
ой, девочки, можно бесконечно рассказывать про "ужасы" современной средней школы, да только не изменить этого пока что. имхо
Ёлочка_Палочка
guru
Не хочу обидеть педагогов, но ведь правда по большей части в пед сейчас идут те, кто, по тем или иным причинам, в другие вузы не прошел, думаю дело в этом.
Да, просто это мы тут рассуждаем о том, почему дети не хотят учиться. Ну и накипело у каждого.
пани Анна
guru
и не сейчас тоже...
можно подумать во времена моего студенчества было по другому.
честно скажу - поступала туда на иняз потому что других инязов в городе не было, а в Иркутск меня жених не отпустил
можно подумать во времена моего студенчества было по другому.
честно скажу - поступала туда на иняз потому что других инязов в городе не было, а в Иркутск меня жених не отпустил
а ин.яз. в НГУ сейчас сильнее, чем в педе?
Ёлочка_Палочка
guru
Так, пани Анна, то иняз! Само собой это популярный факультет.
Ну а кто хочет быть учителем химии или истории (хотя, я таких историков знаю, Нский пед, закончивших! ммм! Просто золотые люди. И знаю такую редкустную дуру, вот ну не могу я про нее по другому сказать, иняз в том же педе закончившую, да еще и язык преподающую, боже, как она надо мной измывалась, когда мне репетироствовать взялась, я бы и её щас убила, но это так, крЫк души).
Ну а кто хочет быть учителем химии или истории (хотя, я таких историков знаю, Нский пед, закончивших! ммм! Просто золотые люди. И знаю такую редкустную дуру, вот ну не могу я про нее по другому сказать, иняз в том же педе закончившую, да еще и язык преподающую, боже, как она надо мной измывалась, когда мне репетироствовать взялась, я бы и её щас убила, но это так, крЫк души).
не знаю. видела звезд и из НГУ и из педа, равно как и явный отстой :
меня учила еще старая гвардия ФИЯ
одно скажу - ФИЯ независимого и СИМОРА это как бы... как бы никого не обидеть .....
меня учила еще старая гвардия ФИЯ
одно скажу - ФИЯ независимого и СИМОРА это как бы... как бы никого не обидеть .....
HAPPYMUR
junior
Кой что подскажу.
1. Вести ребенка к психологу в 12 лет -не рановато ли? Дело в том что нам взрослым помощь психолога может и кажется чем-то естественным и даже гламурным, однако ребенок вполне может подумать что его считают психом раз ведут к психологу лечиться (решать проблему). А так конечно психолог вытянет причину почему ребенок не учится. Однако может возникнуть другая проблема- комплекс неполноценности по поводу походов к психологу.
2. Понять внутреннюю причину не сложно - круг тут небольшой -развод родителей, проблемы со сверстниками. Однако через это прошли очень многие. Но редко у кого из-за этого возникают какие то видимое аффективное поведение, а в этом случае проблема как раз в аффективном поведении девочки. Обычно проблемы такого характера заканчиваются стрессом и в конце концов время залечивает такие стрессы.Стресс - это дело обычное. Однако если стресс связан с фрустрацией- то есть "жизненным обломом" другими словами, то тут уже сложнее. Фрустрация обычно вызывается рухнувшими надеждами (то есть человек чего то хотел, но всё пошло не так) - это самый опасный вид стресса. Именно он вызывает различные соматические болезни. Корректируется фрустрация- добавлением ярких красок в жизнь, заполнением свободного времени и тд. Тут уже семья должна прийти на помощь и подумать как это сделать -годится всё, в зависимости от возможностей и желаний -поездки к морю, прогулки в парке, завести собаку можно, найти совместное занятие с мамой или тётей( танцы, кино, лыжи, коньки) главное с кем то из семьи, чтоб ребенок увлекся и вкусил радость жизни.Чтобы понял что жизнь не остановилась на какой то одной проблеме, что здесь не повезло, но есть ещё много других радостей, возможностей и тд.
3. То что происходит с девочкой не связано с ее внутренними переживаниями. На самом деле- это обычная симуляция - ребенку не хочется заставить себя сесть за уроки, вот и появляются различные прикрытия -пойти кушать, пойти в туалет, притворится больной, создать видимую проблему( а это явно видно из сообщений топикстартера). Ход мыслей у ребенка примерно такой:"И пусть весь мир греет вокруг голову что там происходит, а я страусом в песочке отсижусь" Вот так то. И в этом случае действовать надо по другому- начать с того чтоб у ребенка появилась цель в жизни(не связанная с обучением, это должно быть то, что интересует здесь и сейчас), а потом уже мотивировать на обучение различными способами.
1. Вести ребенка к психологу в 12 лет -не рановато ли? Дело в том что нам взрослым помощь психолога может и кажется чем-то естественным и даже гламурным, однако ребенок вполне может подумать что его считают психом раз ведут к психологу лечиться (решать проблему). А так конечно психолог вытянет причину почему ребенок не учится. Однако может возникнуть другая проблема- комплекс неполноценности по поводу походов к психологу.
2. Понять внутреннюю причину не сложно - круг тут небольшой -развод родителей, проблемы со сверстниками. Однако через это прошли очень многие. Но редко у кого из-за этого возникают какие то видимое аффективное поведение, а в этом случае проблема как раз в аффективном поведении девочки. Обычно проблемы такого характера заканчиваются стрессом и в конце концов время залечивает такие стрессы.Стресс - это дело обычное. Однако если стресс связан с фрустрацией- то есть "жизненным обломом" другими словами, то тут уже сложнее. Фрустрация обычно вызывается рухнувшими надеждами (то есть человек чего то хотел, но всё пошло не так) - это самый опасный вид стресса. Именно он вызывает различные соматические болезни. Корректируется фрустрация- добавлением ярких красок в жизнь, заполнением свободного времени и тд. Тут уже семья должна прийти на помощь и подумать как это сделать -годится всё, в зависимости от возможностей и желаний -поездки к морю, прогулки в парке, завести собаку можно, найти совместное занятие с мамой или тётей( танцы, кино, лыжи, коньки) главное с кем то из семьи, чтоб ребенок увлекся и вкусил радость жизни.Чтобы понял что жизнь не остановилась на какой то одной проблеме, что здесь не повезло, но есть ещё много других радостей, возможностей и тд.
3. То что происходит с девочкой не связано с ее внутренними переживаниями. На самом деле- это обычная симуляция - ребенку не хочется заставить себя сесть за уроки, вот и появляются различные прикрытия -пойти кушать, пойти в туалет, притворится больной, создать видимую проблему( а это явно видно из сообщений топикстартера). Ход мыслей у ребенка примерно такой:"И пусть весь мир греет вокруг голову что там происходит, а я страусом в песочке отсижусь" Вот так то. И в этом случае действовать надо по другому- начать с того чтоб у ребенка появилась цель в жизни(не связанная с обучением, это должно быть то, что интересует здесь и сейчас), а потом уже мотивировать на обучение различными способами.
Что вы хотите этим сказать? Что родители должны дома с ребенком уроки делать все 11 лет?
-----
Да, нет. Достаточно научить его учиться хотя бы в самом начале начальной школы. И делать уроки дома, в условиях его обычной жизни, где в общем-то нет учителя.
И что Вам учитель циркач вокруг ребенка бегать, или фокусник? Детский сад устроили из школы, и всю ответственность на учителя переложили. вплоть до того, что простое замечание уже становится нарушением прав ребенка и оскорблением его личности.
Если уж хотите, что бы учителя обучали в школе, так и не меняйте их требований как в подготовке к занятиям ребенка дома, так и в общей оценке требуемых знаний школьной программы. Устроили цирк из школы, и учителя в ней - клоуны, веселись и играйся! Ну что хотели, то и получили: вместо знаний, обычный фарс престижности "где учился", и лучшая та школа, где больше "гладят по головке".
-----
Да, нет. Достаточно научить его учиться хотя бы в самом начале начальной школы. И делать уроки дома, в условиях его обычной жизни, где в общем-то нет учителя.
И что Вам учитель циркач вокруг ребенка бегать, или фокусник? Детский сад устроили из школы, и всю ответственность на учителя переложили. вплоть до того, что простое замечание уже становится нарушением прав ребенка и оскорблением его личности.
Если уж хотите, что бы учителя обучали в школе, так и не меняйте их требований как в подготовке к занятиям ребенка дома, так и в общей оценке требуемых знаний школьной программы. Устроили цирк из школы, и учителя в ней - клоуны, веселись и играйся! Ну что хотели, то и получили: вместо знаний, обычный фарс престижности "где учился", и лучшая та школа, где больше "гладят по головке".
О каком цирке вы пишите? Не передергивайте. Такое ощущение, что детей у вас нет и вы совсем не понимаете о чем тут речь ведём.
Как будто никто дома уроки не делает. Вы прям мне глаза открыли, что уроки надо делать.
Как будто никто дома уроки не делает. Вы прям мне глаза открыли, что уроки надо делать.
И что педнауки говорят о "научиться учиться" в 6—9-летнем возрасте? Так теория утверждает — обязательно научатся, потому что требование "знать, уметь" в стандартах и программах прописало министерство обрнауки?
Я переведу Ваше возмущение к такому понятию, как "ответственность". Сформированная, она важнее. В первую очередь — у взрослого: перед своими детьми, перед тем, кого учишь в школе. Этому все научились?
Дети чувствуют формальность подхода педагога/учителя к обучению, подаче материала. Сами выводы можете сделать, к чему это приводит. Плюс создаваемый учителем, родителями, атмосферой в школе комплекс мотиваций, который сработает на желание обучаться, если он будет комплексом. Личность стоящего за кафедрой не на последнем месте.
Я переведу Ваше возмущение к такому понятию, как "ответственность". Сформированная, она важнее. В первую очередь — у взрослого: перед своими детьми, перед тем, кого учишь в школе. Этому все научились?
Дети чувствуют формальность подхода педагога/учителя к обучению, подаче материала. Сами выводы можете сделать, к чему это приводит. Плюс создаваемый учителем, родителями, атмосферой в школе комплекс мотиваций, который сработает на желание обучаться, если он будет комплексом. Личность стоящего за кафедрой не на последнем месте.
трудно сказать, сейчас вспоминаю, как я училась в школе основные оценки 3-4, наверное просто непонятно было зачем это именно мне нужнопотом институт - уже более понятно, потом второй - вообще все понятно сейчас нормальная работа, более-менее нормальная зарплата, может не так и важно что там в школе было?
ТОП 5
1
2
3
4