Вопрос не в том, что надо делать или не надо делать уроки, вопрос в том, как их делать.
PS. Оба ребенка с математическим образованием (но не пед). Начинали с малого (то что я писала ранее), т.е. не я им, а они объясняли что и как им нужно сделать, пока объясняли, решение само приходило в голову. - это для ощущения, которое у Вас для всех одинаковое, кто с Вами не согласен.
PS. Оба ребенка с математическим образованием (но не пед). Начинали с малого (то что я писала ранее), т.е. не я им, а они объясняли что и как им нужно сделать, пока объясняли, решение само приходило в голову. - это для ощущения, которое у Вас для всех одинаковое, кто с Вами не согласен.
Да я разве спорила с вами о том, как делать уроки? Вообще об этом речи не было. Речь о том, что нужно побольше хороших учителей в школе, о том. что их не хватает. А вы тут о цирке каком-то.
Да, легко говорят... мои в 5 лет научились.
Требования можете сами поставить, если хотите, чтобы ребенок Ваш знал, умел и мог. Кстати, здесь же можете установить и главный предмет знания и умения. Способности ребенка могут Вам в этом помочь, если раньше их заметить и увидеть, будет легче.
Дети чувствуют формальность подхода по отношению родителей к педагогу и к предмету его обучения. Обучение - это обоюдный процесс: учитель направляет, ребенок обучается, и обучение - это его движущаяся сила. Обучить можно того, кто хочет. А "хотелки" прежде всего формируются в семье. Мотивировать же все на учителе не то что глупо, как нецелесообразно - у него (у учителя), действительно, нет мотивации - ни материально, ни морально, ни психологически, разве что есть такие "любители", в хорошем смысле. А если тем более требования учителя игнорируются в семье, то все обучение "только в школе" вообще "идет лесом".
Я, конечно, понимаю желания всех спихнуть все обязанности и ответственность за воспитание и образование на учителей, и самим не заниматься этим адским трудом (иначе откуда трудности в решении проблем) и не заморачиваться ни чем, но реалии такие, что у учителя нет мотивации заниматься качественно индивидуально с каждым. Так, что если родители не заинтерисованы в своих детях, учителя тем более... И что из этого?
А говорить как должно быть и что на самом деле можно долго и бесполезно.
Требования можете сами поставить, если хотите, чтобы ребенок Ваш знал, умел и мог. Кстати, здесь же можете установить и главный предмет знания и умения. Способности ребенка могут Вам в этом помочь, если раньше их заметить и увидеть, будет легче.
Дети чувствуют формальность подхода по отношению родителей к педагогу и к предмету его обучения. Обучение - это обоюдный процесс: учитель направляет, ребенок обучается, и обучение - это его движущаяся сила. Обучить можно того, кто хочет. А "хотелки" прежде всего формируются в семье. Мотивировать же все на учителе не то что глупо, как нецелесообразно - у него (у учителя), действительно, нет мотивации - ни материально, ни морально, ни психологически, разве что есть такие "любители", в хорошем смысле. А если тем более требования учителя игнорируются в семье, то все обучение "только в школе" вообще "идет лесом".
Я, конечно, понимаю желания всех спихнуть все обязанности и ответственность за воспитание и образование на учителей, и самим не заниматься этим адским трудом (иначе откуда трудности в решении проблем) и не заморачиваться ни чем, но реалии такие, что у учителя нет мотивации заниматься качественно индивидуально с каждым. Так, что если родители не заинтерисованы в своих детях, учителя тем более... И что из этого?
А говорить как должно быть и что на самом деле можно долго и бесполезно.
То есть вы предлагаете всем родителям пойти в ПЕД поучиться, чтобы своих детей учить? Раз учителя не заинтересованы в этом. И преподавать им дома все предметы? Т.е. выполнять работу всех школьных учителей?
Я выше писала - достаточно научить учится, и предъявлять требования к обучению детям, а не только к учителям.
Если родители не будут заниматься детьми, то пустоту заполнит улица, Интернет и прочие "издержки" современности - не стойте идеальных иллюзий, в этом случае направление дети выберут сами и это направление будет далеко не в пользу родительских интересов.
Если родители не будут заниматься детьми, то пустоту заполнит улица, Интернет и прочие "издержки" современности - не стойте идеальных иллюзий, в этом случае направление дети выберут сами и это направление будет далеко не в пользу родительских интересов.
может не так и важно что там в школе было? ;)
я давно считаю, что главное - не учеба, не оценки, а главное - чтобы человек вырос хороший, думающий, чувствующий, умеющий сострадать)) и еще оч советую своей дочери не обращать внимание на выпады учителей, ибо нервные клетки не восстанавливаются, нужно беречь себя от этого негатива, рекой льющегося от учителей) переключаю внимание дочери на созидание и собственное развитие)
пусть учителя ставят любые оценки, мне пофик, главное - я знаю собственного ребенка, люблю и всегда помогу осуществить мечты)
я давно считаю, что главное - не учеба, не оценки, а главное - чтобы человек вырос хороший, думающий, чувствующий, умеющий сострадать)) и еще оч советую своей дочери не обращать внимание на выпады учителей, ибо нервные клетки не восстанавливаются, нужно беречь себя от этого негатива, рекой льющегося от учителей) переключаю внимание дочери на созидание и собственное развитие)
пусть учителя ставят любые оценки, мне пофик, главное - я знаю собственного ребенка, люблю и всегда помогу осуществить мечты)
Ну вы пишите слишком общими фразами. Ничего конкретного.
Вот пример из жизни. Биология 8 класс. Учебник читали? Я, взрослый человек, ничего понять не могу. Слишком кратко и очень недоступным научным языком, например про иммунитет. Учитель не объяснял этой темы, задал прочитать параграф и ответить на вопросы в конце. Что я здесь, как мать, должна сделать, если даже я не понимаю тут ничего. Как научить учиться, как не ругать учителя? Конечно, это задание мы с дочерью не выполнили. И так бывает довольно часто по некоторым предметам.
Вот пример из жизни. Биология 8 класс. Учебник читали? Я, взрослый человек, ничего понять не могу. Слишком кратко и очень недоступным научным языком, например про иммунитет. Учитель не объяснял этой темы, задал прочитать параграф и ответить на вопросы в конце. Что я здесь, как мать, должна сделать, если даже я не понимаю тут ничего. Как научить учиться, как не ругать учителя? Конечно, это задание мы с дочерью не выполнили. И так бывает довольно часто по некоторым предметам.
Сейчас читают
12 лет за убийство приемного сына
19270
205
Аренда квартир (часть 24)
131998
722
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
648311
721
Вы точно уверены, что учитель ничего не объяснял?
Чтобы читать научный текст и его понимать, начинать надо с первой страницы.
Или Вы хотите чтобы я сейчас тут на форуме конкретно объясняла каждый непонятный параграф?
Чтобы читать научный текст и его понимать, начинать надо с первой страницы.
Или Вы хотите чтобы я сейчас тут на форуме конкретно объясняла каждый непонятный параграф?
Вообще-то, я иронизировала в начале своего поста, про требования, про минобрнауки с его сухим диктатом.
Нынешнюю теорию и практику педагогики знаю снаружи и изнутри. Удручает качество, уровень последнего.
Мой ребенок уже не в школе, хотя, извините, мне и раньше не очень нужны были разъяснения о том, как организовать образовательно-воспитательный процесс в СЕМЬЕ и какова роль семьи — мне было виднее плюс интуиция, что нужно для пользы чада.
Важнее было, чтобы учителя не аннулировали наше с ребенком дело. И нам повезло: нас понимали, с нами правильно общались работники школы и не мешали, а помогали. В итоге — отличный аттестат и красный диплом. И с ребенком проблем не было.
Простите еще раз, но я советов у Вас не просила.
"Обучение — это обоюдный процесс..." — не спорю. А на деле? Все ли педагоги учатся вместе в детьми? Не забывают ли они эту цель?
"...учитель направляет..." Иногда ему только кажется или он хочет, чтобы так было.
Мотивировать учителя к проявлению ответственности как профессиональной черты я в злодурном расположении духа не стану. Взрослый или самомотивируется, или нет. Право выбора должно быть. Правда, и результаты будут соответствовать этому выбору, и не стоит ожидать от приложения малых усилий "ордена на грудь".
Ну, если настоящий учитель, как Вы написали, это такой "любитель", в хорошем смысле, то нелюбителей гнать из школы немедленно.
"А если... требования учителя игнорируются в семье..." Вот спрашиваю Вас: когда же учителя запомнят и усвоят, что обучение (и не дай бог, воспитание!) ребенка — это СОТРУДНИЧЕСТВО взрослых во благо ребенка?
"Я, конечно, понимаю желания всех спихнуть..." Поверьте и проверьте (рефлексия поможет) — неверно понимаете. Замечания и явно и неявно высказываемые предложения в адрес системы образования меняться в лучшую сторону — это не обвинительная критика. Жаль, что педработники слышат то, что слышат, и не могут услышать, чтобы не разобидеться.
Вы серьзено думаете, что родители спят и видят, как бы передать судьбу своих детей на попечение чужих людей? Этот топ красноречиво говорит об обратном. Какой спецпедобраз родителей Вы здесь продемонстрировали...
"...говорить, как должно быть и что на самом деле, можно долго и бесполезно", потому что... Продолжите, пожалуйста.
Спасибо, Вы меня еще раз убедили, что некоторыми своими местами школа как социальный и образователный госинститут — лишняя топорно выточенная деталь в сложном прецизионном механизме.
Нынешнюю теорию и практику педагогики знаю снаружи и изнутри. Удручает качество, уровень последнего.
Мой ребенок уже не в школе, хотя, извините, мне и раньше не очень нужны были разъяснения о том, как организовать образовательно-воспитательный процесс в СЕМЬЕ и какова роль семьи — мне было виднее плюс интуиция, что нужно для пользы чада.
Важнее было, чтобы учителя не аннулировали наше с ребенком дело. И нам повезло: нас понимали, с нами правильно общались работники школы и не мешали, а помогали. В итоге — отличный аттестат и красный диплом. И с ребенком проблем не было.
Простите еще раз, но я советов у Вас не просила.
"Обучение — это обоюдный процесс..." — не спорю. А на деле? Все ли педагоги учатся вместе в детьми? Не забывают ли они эту цель?
"...учитель направляет..." Иногда ему только кажется или он хочет, чтобы так было.
Мотивировать учителя к проявлению ответственности как профессиональной черты я в злодурном расположении духа не стану. Взрослый или самомотивируется, или нет. Право выбора должно быть. Правда, и результаты будут соответствовать этому выбору, и не стоит ожидать от приложения малых усилий "ордена на грудь".
Ну, если настоящий учитель, как Вы написали, это такой "любитель", в хорошем смысле, то нелюбителей гнать из школы немедленно.
"А если... требования учителя игнорируются в семье..." Вот спрашиваю Вас: когда же учителя запомнят и усвоят, что обучение (и не дай бог, воспитание!) ребенка — это СОТРУДНИЧЕСТВО взрослых во благо ребенка?
"Я, конечно, понимаю желания всех спихнуть..." Поверьте и проверьте (рефлексия поможет) — неверно понимаете. Замечания и явно и неявно высказываемые предложения в адрес системы образования меняться в лучшую сторону — это не обвинительная критика. Жаль, что педработники слышат то, что слышат, и не могут услышать, чтобы не разобидеться.
Вы серьзено думаете, что родители спят и видят, как бы передать судьбу своих детей на попечение чужих людей? Этот топ красноречиво говорит об обратном. Какой спецпедобраз родителей Вы здесь продемонстрировали...
"...говорить, как должно быть и что на самом деле, можно долго и бесполезно", потому что... Продолжите, пожалуйста.
Спасибо, Вы меня еще раз убедили, что некоторыми своими местами школа как социальный и образователный госинститут — лишняя топорно выточенная деталь в сложном прецизионном механизме.
вопросы в конце параграфа даны ЧЕТКО по материалу параграфа. как правило - по абзацам. каждому абзацу соответствует вопрос.
14-летний человек вполне может без мамы это увидеть - только дайте ей возможность проявить самостоятельность.
14-летний человек вполне может без мамы это увидеть - только дайте ей возможность проявить самостоятельность.
когда же учителя запомнят и усвоят, что обучение (и не дай бог, воспитание!) ребенка — это СОТРУДНИЧЕСТВО взрослых во благо ребенка
-----
а знают ли об этом родители?
то нелюбителей гнать из школы немедленно
-------
кто ж тогда в школе работать будет?
Изначально-то все в школу идут по желанию, и не только первоклашки.
Вы серьзено думаете, что родители спят и видят, как бы передать судьбу своих детей на попечение чужих людей? Этот топ красноречиво говорит об обратном.
-----
Я это знаю, и именно это я увидела в топе. - очень много возмущений, если вдруг учитель не проявил участие, и не взял, так сказать, ответственность за судьбу ребенка.
Спасибо, Вы меня еще раз убедили, что некоторыми своими местами школа как социальный и образователный госинститут — лишняя топорно выточенная деталь в сложном прецизионном механизме.
---------
А Вы что ожидали, когда в обществе профессия учителя опустилась "ниже плинтуса"?
-----
а знают ли об этом родители?
то нелюбителей гнать из школы немедленно
-------
кто ж тогда в школе работать будет?
Изначально-то все в школу идут по желанию, и не только первоклашки.
Вы серьзено думаете, что родители спят и видят, как бы передать судьбу своих детей на попечение чужих людей? Этот топ красноречиво говорит об обратном.
-----
Я это знаю, и именно это я увидела в топе. - очень много возмущений, если вдруг учитель не проявил участие, и не взял, так сказать, ответственность за судьбу ребенка.
Спасибо, Вы меня еще раз убедили, что некоторыми своими местами школа как социальный и образователный госинститут — лишняя топорно выточенная деталь в сложном прецизионном механизме.
---------
А Вы что ожидали, когда в обществе профессия учителя опустилась "ниже плинтуса"?
Вы точно уверены, что учитель ничего не объяснял?Уверена. При чем здесь первая страница? На первой странице другая тема была., не связанная с данной.
Чтобы читать научный текст и его понимать, начинать надо с первой страницы.
Или Вы хотите чтобы я сейчас тут на форуме конкретно объясняла каждый непонятный параграф?
Я хочу чтобы вы свои слова подтвердили примером, а не параграфы мне объясняли. А вы только твердите: дети должны хотеть учиться, родители должны помогать им в обучении, учителя ничего не должны... Почему я и предположила, что детей у вас нет. Как-то не похоже, что вы с этими школьными проблемами сталкивались.
вопросы в конце параграфа даны ЧЕТКО по материалу параграфа. как правило - по абзацам. каждому абзацу соответствует вопрос.Блин, вы в учебник этот загляните, а потом поговорим. Там ТАК написано, что вообще ничего не понятно, ни 14-летнему, ни 34-летнему.
14-летний человек вполне может без мамы это увидеть - только дайте ей возможность проявить самостоятельность.
не ссорьтесь девочки, все дети разные
у кого-то с полуслова - все понял! и сделал, а кому-то жевать, пережевывать и крутить-перекручивать, пока в его системе координат это станет понятным.
Не будут учителя этого делать, да и не учат этому. Мне ж как раз методику да дидактику 5 лет преподавали
Если Ваш ребенок не понял, что там пробубнили в классе, вариантов несколько
1) забить
2) объяснить самому
3) нанять репетитора
Я поступала по разным вариантам в зависимости от ситуации.
Вот был у сына репетитор по франц.языку. Ну зачем ему френч, если нет явных способностей, да? Переведи его в обычную школу по месту жительства и не парься Но та школа с френчем нравилась сыну, там хорошая материальная база, там не было кучи наркоманов при входе, которые предложили мне затянуться, когда я записывать было пришла, по месту жительства, а еще там были друзья одноклассники и я, зная своего сына, прекрасно знала, чего мне будет стоит его перевод в другую школу и прохождение этапа "новенький".
Фигня эта школа, отучились и ладно, учится в колледже, преподы в разы внимательнее, мотивировать и объяснять умеют, все довольны. У нас после 9 класса 99% мальчиков из школы ушли.
у кого-то с полуслова - все понял! и сделал, а кому-то жевать, пережевывать и крутить-перекручивать, пока в его системе координат это станет понятным.
Не будут учителя этого делать, да и не учат этому. Мне ж как раз методику да дидактику 5 лет преподавали
Если Ваш ребенок не понял, что там пробубнили в классе, вариантов несколько
1) забить
2) объяснить самому
3) нанять репетитора
Я поступала по разным вариантам в зависимости от ситуации.
Вот был у сына репетитор по франц.языку. Ну зачем ему френч, если нет явных способностей, да? Переведи его в обычную школу по месту жительства и не парься Но та школа с френчем нравилась сыну, там хорошая материальная база, там не было кучи наркоманов при входе, которые предложили мне затянуться, когда я записывать было пришла, по месту жительства, а еще там были друзья одноклассники и я, зная своего сына, прекрасно знала, чего мне будет стоит его перевод в другую школу и прохождение этапа "новенький".
Фигня эта школа, отучились и ладно, учится в колледже, преподы в разы внимательнее, мотивировать и объяснять умеют, все довольны. У нас после 9 класса 99% мальчиков из школы ушли.
Я это знаю, и именно это я увидела в топе. - очень много возмущений, если вдруг учитель не проявил участие, и не взял, так сказать, ответственность за судьбу ребенка.Опять вы преувеличиваете. Причем здесь судьба ребенка, речь идет об элементарном преподнесении учебного материала. И всё. Ни о воспитании, ни о судьбах детей.
И объясните, пожалуйста, почему я училась на отлично без помощи родителей? И многие другие? И почему сейчас родители должны участвовать в обучении ребенка? Как так изменилась роль школы за 20 лет, что теперь она не несет никакой ответственности за обучение детей? Очень удобно теперь учителям сваливать все на родителей. Но я ведь не заставляю учителей делать, примеру, за меня баланс. Почему же я должна за них их работу выполнять? Они получают за нее зарплату и должны выполнять ее хорошо. Если не нравится работа и бесят дети-увольняться.
Да если б у меня дочь дурочка была, я бы нанимала репетиторов, разжевывала. Но она отличница в началке была, потому что учительница хорошая была, хоть и строгая. А сейчас по некоторым предметам такие учителя-караул. Я ведь видела и записи на мобиле, как они орут на учеников. И с другими родителями общалась. Сами с неуравновешенной психикой, так и детям психику расшатывают. Ну да что я вам рассказываю, сами знаете.
а Вы думаете у меня ученицы двоечницы? я Вас умоляю... все как одна отличницы просто в школе вот языку вообще не учат и не научат.. там вообще караул я уже писала на форуме про пэрлы англичанки моей племянницы.
и это не одна англичанка одной конкретной школы, это пардон 15 как минимум англичанок нашего города из разных школ, частных в том числе.
и это не одна англичанка одной конкретной школы, это пардон 15 как минимум англичанок нашего города из разных школ, частных в том числе.
Это точно. И это касается не только языка.
охотно верю что в ФМШ, 130 и 10 и 42 школе работают супер профи, мотивирующие и объясняющие.
Но в городе не 4 школы и те 4 нерезиновые увы.
Хотя, я уже говорила, что сын учился в 70 школе тоже не самой плохой, а вот впечатления увы....
Люди, все решают люди.
Но в городе не 4 школы и те 4 нерезиновые увы.
Хотя, я уже говорила, что сын учился в 70 школе тоже не самой плохой, а вот впечатления увы....
Люди, все решают люди.
Не сочтите за труд, расскажите, как родителям действовать в следующей ситуации.
Дано: ребенок никогда не учил китайский язык (речь конечно об инглише, но для примера нужен китайский)
После первого урока языка (напоминаю - первого, ребенок ни читать, ни писать, ни говорить не умеет) задание на дом - выучить песенку - абзаца на три...
А есть ли аудиотрек к этой песенке? Слушали ли его в классе? Нет отвечает ребенок, учительница песню на раз прочитала и домой задала на оценку учить.
\Вы по условиям задачки китайский не знаете.
Будете помогать ребенку или как? Дальше задания будут только усложняться
Это я вам пример новейшего учебника по инглишу для 2 класса описала. Ничего не придумала, пример из жизни, родители в детстве учили немецкий.
Дано: ребенок никогда не учил китайский язык (речь конечно об инглише, но для примера нужен китайский)
После первого урока языка (напоминаю - первого, ребенок ни читать, ни писать, ни говорить не умеет) задание на дом - выучить песенку - абзаца на три...
А есть ли аудиотрек к этой песенке? Слушали ли его в классе? Нет отвечает ребенок, учительница песню на раз прочитала и домой задала на оценку учить.
\Вы по условиям задачки китайский не знаете.
Будете помогать ребенку или как? Дальше задания будут только усложняться
Это я вам пример новейшего учебника по инглишу для 2 класса описала. Ничего не придумала, пример из жизни, родители в детстве учили немецкий.
На:
= СОТРУДНИЧЕСТВО... во благо ребенка
-----
а знают ли об этом родители? =
Этому теперь в педвузах учат: учитель есть абсолютная истина, божий педпромысел, а родители — типа инкубаторов, дремучие, лишенные всяческого сознания, родили — и скорее бы в школу отвести, чтобы сами совершенства от образования в люди дитя вывели (больше ж некому)?
На:
то нелюбителей гнать из школы немедленно
-------
кто ж тогда в школе работать будет?
Люди с призванием, педагогическим от природы сознанием, плюс с истинно профессиональным образованием. А просто пришедшие потусоваться в школу "педагоги" найдут работу, где нет необратимых отсроченных последствий и результатов трудовой деятельности. И больше возможность получать за свои прикладные к работе способности.
На:
= Изначально-то все в школу идут по желанию, и не только первоклашки. =
Из серии "Сказки для не знаю кого". Вы одна беретесь обобщать и констатировать чужие мысли, планы, желания? Выпускники — единицы мечтают попасть в образовательные учреждения, на копейки, выделяемые государством. Заметьте: не родители мало платят, посему принцип "размер услуги в денежном выражении эквивалентен плате за нее" не применим де-факто и де-юре.
На:
= Я это знаю, и именно это я увидела в топе. - очень много возмущений, если вдруг учитель не проявил участие, и не взял, так сказать, ответственность за судьбу ребенка. =
Вы путаете, или подменяете по неким причинам, понятия "выполнение должностных обязанностей учителя в полном объеме, качественно" (о чем речь и ведется второй день в этом топе) и "ответственность за судьбу ребенка". Последнее доверять, повторяю, чужим людям никто не собирается, и не помышлял. Своих детей Вы сами опекаете как мать? Вы адекватная мама? Почему других родителей Вы выставляете кукушками? Если и участие, то опять же в рамках педагогических/образовательных, за ради обучения. Иначе — ответственно. Душу выворачивать и сердце надрывать (я вашими мыслеобразами выражаюсь) — пожалуйста, дома, в семье. Но дети, приходящие в здание школы каждый день, не могут служить учителям инструментом для выполнения зарплатной нормы труда.
На:
= А Вы что ожидали, когда в обществе профессия учителя опустилась "ниже плинтуса"? =
В обществе не это "опустилось". Что касаемо учителей, вспомните: не место красит человека, а человек — место.
И тем не менее конкурс в педвуз не ниже плинтуса. Чего идем туда, спрашивается? За статусом "вышеобразованного"? За низкой зарплатой, чтобы потом мученически стенать о горькой доле учительской и педагогической невменяемости детей и родителей?
[Varuna боромочет: "...профдеформации, однако... "]
= СОТРУДНИЧЕСТВО... во благо ребенка
-----
а знают ли об этом родители? =
Этому теперь в педвузах учат: учитель есть абсолютная истина, божий педпромысел, а родители — типа инкубаторов, дремучие, лишенные всяческого сознания, родили — и скорее бы в школу отвести, чтобы сами совершенства от образования в люди дитя вывели (больше ж некому)?
На:
то нелюбителей гнать из школы немедленно
-------
кто ж тогда в школе работать будет?
Люди с призванием, педагогическим от природы сознанием, плюс с истинно профессиональным образованием. А просто пришедшие потусоваться в школу "педагоги" найдут работу, где нет необратимых отсроченных последствий и результатов трудовой деятельности. И больше возможность получать за свои прикладные к работе способности.
На:
= Изначально-то все в школу идут по желанию, и не только первоклашки. =
Из серии "Сказки для не знаю кого". Вы одна беретесь обобщать и констатировать чужие мысли, планы, желания? Выпускники — единицы мечтают попасть в образовательные учреждения, на копейки, выделяемые государством. Заметьте: не родители мало платят, посему принцип "размер услуги в денежном выражении эквивалентен плате за нее" не применим де-факто и де-юре.
На:
= Я это знаю, и именно это я увидела в топе. - очень много возмущений, если вдруг учитель не проявил участие, и не взял, так сказать, ответственность за судьбу ребенка. =
Вы путаете, или подменяете по неким причинам, понятия "выполнение должностных обязанностей учителя в полном объеме, качественно" (о чем речь и ведется второй день в этом топе) и "ответственность за судьбу ребенка". Последнее доверять, повторяю, чужим людям никто не собирается, и не помышлял. Своих детей Вы сами опекаете как мать? Вы адекватная мама? Почему других родителей Вы выставляете кукушками? Если и участие, то опять же в рамках педагогических/образовательных, за ради обучения. Иначе — ответственно. Душу выворачивать и сердце надрывать (я вашими мыслеобразами выражаюсь) — пожалуйста, дома, в семье. Но дети, приходящие в здание школы каждый день, не могут служить учителям инструментом для выполнения зарплатной нормы труда.
На:
= А Вы что ожидали, когда в обществе профессия учителя опустилась "ниже плинтуса"? =
В обществе не это "опустилось". Что касаемо учителей, вспомните: не место красит человека, а человек — место.
И тем не менее конкурс в педвуз не ниже плинтуса. Чего идем туда, спрашивается? За статусом "вышеобразованного"? За низкой зарплатой, чтобы потом мученически стенать о горькой доле учительской и педагогической невменяемости детей и родителей?
[Varuna боромочет: "...профдеформации, однако... "]
Блин, вы в учебник этот загляните, а потом поговорим. Там ТАК написано, что вообще ничего не понятно, ни 14-летнему, ни 34-летнему.простите, но вы так излагаете мысль, что я не удивляюсь вашему непониманию темы 8 класса.
хоть бы автора учебника назвали, хоть бы параграф процитировали...
хорошенький аргумент "там вообще ничего непонятно".
кому-то понятно, кому-то непонятно - почему вы не хотите услышать этого? ну давайте я приведу вам с десяток "аргументов" в вашем стиле "а Васе понятно. и Пете понятно. и маме Пети понятно"?
спор беспредметный получается, не находите?
про "отличница в началке" - это, конечно, замечательно, но много ли было в той началке "доечников"? полагаю, что максимум 2 человека на класс, остальные - отличники.
ZhlobnyHmur
activist
Осилил весь топ. Как-то близко приложилось.
Есть просто разные системы преподавания. И не всегда они доступны ребенку.
Из личного опыта: Натаскал племяшку решать задачи: так на контрольной он получил "банан" - только потому, что не решал по методу учительницы (при этом програмный метод был хоть и правильным, но громоздким)
Всплываящая в топе задача на доли - до сих по вспоминаю десткий журнал начала 80 годов, где были замечательгные задачки с вопросом вида "Сколько весит крокодил в пересчете на горилл?".
И в тему топа - приходилось несколько раз выводить детей из состояния - "А ты не можешь учиться!" - на них учителя поставили такое клеймо. Но это действительно надо искать индивидуальный подход.
В конкретном же случае, без общения с ребенком, что-то придумывать сложно.
Есть просто разные системы преподавания. И не всегда они доступны ребенку.
Из личного опыта: Натаскал племяшку решать задачи: так на контрольной он получил "банан" - только потому, что не решал по методу учительницы (при этом програмный метод был хоть и правильным, но громоздким)
Всплываящая в топе задача на доли - до сих по вспоминаю десткий журнал начала 80 годов, где были замечательгные задачки с вопросом вида "Сколько весит крокодил в пересчете на горилл?".
И в тему топа - приходилось несколько раз выводить детей из состояния - "А ты не можешь учиться!" - на них учителя поставили такое клеймо. Но это действительно надо искать индивидуальный подход.
В конкретном же случае, без общения с ребенком, что-то придумывать сложно.
При чем здесь первая страница? На первой странице другая тема была., не связанная с данной.
---
При том, что техническая и научная литература не художественный текст. И все понятия для понимания определены вначале - либо на первых страницах учебника/книги, либо в начале какой-либо теории. Если выдирать и читать какую-то тему из середины и контекста, естественно, ничего понять нельзя (находишься "вне темы"). Есть несколько подходов, один из них - не отвлекаться на уроках и выполнять задания систематически (а не от случая к случаю), можно пойти и по-другому - методика известна со времен царя Гороха: выписываются все "непонятки" (на поля, в тетрадь, в комп и т.д.) и постепенно они «раскручиваются» до понимания, возвращаясь к началу теории.
Я хочу чтобы вы свои слова подтвердили примером
-----
Какой пример? Как разгадать головоломку под названием «школьный учебник»? Или как двоешник Вася вдруг стал отличником? Извините, для этого надо знать ребенка, его уровень развития, уровень знаний и его интересы. И кто больше родителей знает об этом? Или Вы хотите, чтобы вдруг прилетел "добрый волшебник" и ребенок стал все знать и уметь? Так волшебной палочки нет (если только у родителей не завалялось где-нибудь). А учеба - это прежде всего труд, это напряжение мозгов в разных направлениях - от развития мышления, до получения и сохранения объема информации. Кстати, если ставить себе задачу объяснять все ребенку по учебнику или исходя из своей интуиции толку будет мало - РЕБЕНОК ДОЛЖЕН УМЕТЬ ИЗВЛЕКАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЕЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, а не его родители вместо него, согласно изучаемым предметам и темам. Поэтому переходим к следующим вопросам.
дети должны хотеть учиться, родители должны помогать им в обучении, учителя ничего не должны.
-----
Мне жаль, что из всего, что я сказала, Вы поняли так, как тут написали. Родители мотивируют на учебу и совместно с учителем. Сейчас же - родитель с ребенком против учителя. Но у родителей свои подходы ( в том числе и оказание необходимой помощи), а у учителя свои.
И что Вы хотите от учителя? чтобы он Вашего ребенка любил больше чем Вы, и ставите ему это как "должен"?
---
При том, что техническая и научная литература не художественный текст. И все понятия для понимания определены вначале - либо на первых страницах учебника/книги, либо в начале какой-либо теории. Если выдирать и читать какую-то тему из середины и контекста, естественно, ничего понять нельзя (находишься "вне темы"). Есть несколько подходов, один из них - не отвлекаться на уроках и выполнять задания систематически (а не от случая к случаю), можно пойти и по-другому - методика известна со времен царя Гороха: выписываются все "непонятки" (на поля, в тетрадь, в комп и т.д.) и постепенно они «раскручиваются» до понимания, возвращаясь к началу теории.
Я хочу чтобы вы свои слова подтвердили примером
-----
Какой пример? Как разгадать головоломку под названием «школьный учебник»? Или как двоешник Вася вдруг стал отличником? Извините, для этого надо знать ребенка, его уровень развития, уровень знаний и его интересы. И кто больше родителей знает об этом? Или Вы хотите, чтобы вдруг прилетел "добрый волшебник" и ребенок стал все знать и уметь? Так волшебной палочки нет (если только у родителей не завалялось где-нибудь). А учеба - это прежде всего труд, это напряжение мозгов в разных направлениях - от развития мышления, до получения и сохранения объема информации. Кстати, если ставить себе задачу объяснять все ребенку по учебнику или исходя из своей интуиции толку будет мало - РЕБЕНОК ДОЛЖЕН УМЕТЬ ИЗВЛЕКАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЕЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, а не его родители вместо него, согласно изучаемым предметам и темам. Поэтому переходим к следующим вопросам.
дети должны хотеть учиться, родители должны помогать им в обучении, учителя ничего не должны.
-----
Мне жаль, что из всего, что я сказала, Вы поняли так, как тут написали. Родители мотивируют на учебу и совместно с учителем. Сейчас же - родитель с ребенком против учителя. Но у родителей свои подходы ( в том числе и оказание необходимой помощи), а у учителя свои.
И что Вы хотите от учителя? чтобы он Вашего ребенка любил больше чем Вы, и ставите ему это как "должен"?
Причем здесь судьба ребенка, речь идет об элементарном преподнесении учебного материала. И всё. Ни о воспитании, ни о судьбах детей.
----
потому что есть еще такая роль у учителя - воспитание и ее никто не отменял, в техникуме потому и проще, что там у преподавателей эта функция снята.
И объясните, пожалуйста, почему я училась на отлично без помощи родителей?
------
Это надо спросить у Ваших родителей, а не у меня.
Как так изменилась роль школы за 20 лет, что теперь она не несет никакой ответственности за обучение детей?
----
А Вы разницы не видите? Отношение к школе изменились как со стороны государства (сравните зарплаты, и средства выделяемые для школы), изменились и требования к школьной программе, его уровень - 20 лет учитель был ориентирован на знания, сейчас он ориентирован на сдачу ЕГЭ, если раньше учитель был в "фафоре" и он был заинтересован в каждом своем ученике, то сейчас, пока Вы сводите баланс на работе, он сводит баланс своей зарплаты, и считает дыры в своем бюджете. Дальше продолжать?
Если не нравится работа и бесят дети-увольняться.
-----
И в школе останутся студенты-практиканты.
----
потому что есть еще такая роль у учителя - воспитание и ее никто не отменял, в техникуме потому и проще, что там у преподавателей эта функция снята.
И объясните, пожалуйста, почему я училась на отлично без помощи родителей?
------
Это надо спросить у Ваших родителей, а не у меня.
Как так изменилась роль школы за 20 лет, что теперь она не несет никакой ответственности за обучение детей?
----
А Вы разницы не видите? Отношение к школе изменились как со стороны государства (сравните зарплаты, и средства выделяемые для школы), изменились и требования к школьной программе, его уровень - 20 лет учитель был ориентирован на знания, сейчас он ориентирован на сдачу ЕГЭ, если раньше учитель был в "фафоре" и он был заинтересован в каждом своем ученике, то сейчас, пока Вы сводите баланс на работе, он сводит баланс своей зарплаты, и считает дыры в своем бюджете. Дальше продолжать?
Если не нравится работа и бесят дети-увольняться.
-----
И в школе останутся студенты-практиканты.
потому что есть еще такая роль у учителя - воспитание и ее никто не отменял, в техникуме потому и проще, что там у преподавателей эта функция снята.
но вот почему-то в моем конкретном примере ( ну а на чем еще мне как ни на своей жизни примеры приводить) в техникуме воспитания, заботы и индивидуального подхода больше.
в техникуме интересно ходить на собрания родительские, там представьте денег не собирают, а о детях рассказывают, причем и минусы и плюсы, и долги и как долги закрывать, и с самыми отпетыми должниками носятся, и что удивительно - на родителей не орут и вкупе со студентами дебилами не обзывают.
Может, потому что преподы в техникуме не учились в педе
откланиваюсь из темы, тут у каждого своя правда, а мне к детишкам пора
но вот почему-то в моем конкретном примере ( ну а на чем еще мне как ни на своей жизни примеры приводить) в техникуме воспитания, заботы и индивидуального подхода больше.
в техникуме интересно ходить на собрания родительские, там представьте денег не собирают, а о детях рассказывают, причем и минусы и плюсы, и долги и как долги закрывать, и с самыми отпетыми должниками носятся, и что удивительно - на родителей не орут и вкупе со студентами дебилами не обзывают.
Может, потому что преподы в техникуме не учились в педе
откланиваюсь из темы, тут у каждого своя правда, а мне к детишкам пора
По первой части топа....
Вы внимательно читали мои рассуждения? они не идут в разрез с Вашими, а только подтверждают друг друга. Или мы об этом тоже сейчас спор заведем - кто понятливей?
Из серии "Сказки для не знаю кого".
-----
Мои слова были иронией, и про тех кто, действительно, идет в школу, а не заканчивают педвузы. Только после первого года работы в школе исчезают все желания заниматься с детьми. Так что противоречий у меня с Вами нет.
"выполнение должностных обязанностей учителя в полном объеме, качественно"
-----
В полном объеме - это в рамках школьной программы - не больше, не меньше. И нет дифференциации на каждого отдельного ученика, ориентация на среднего, который приходя на урок на этот момент должен уже уметь делать то-то и то-то (или требуется конкретизировать?).
Теперь про качество - здесь весьма скользко.... сейчас качество определено сдачей ЕГЭ. О каком качестве может идти речь? Об объеме материала, об уровне мышления обучаемых? о сообразительности учеников? об их уровне понимания? или ответов в конце параграфа?
Знаете, у меня есть живой пример, когда с класса сняли учителя математики потому, что по мнению учеников учитель не совсем доходчиво объясняет материал, в классе собралась почти вся местная элита (дети учителей, преподавателей и прочие отличники.), но, и из-за непонимания оценки снижаются. Учителя-то поменяли и дети стали учиться еще лучше, только вот когда настала пора сдавать экзамены, оценки получились не выше 4, и очень много троек. Дети же, который остались учиться со "старой" учительницей без проблем сдали на отлично. Родители тогда пожалели очень. И как судить о качестве во время процесса?
В школе много противоречий, как внешних, так и внутренних. Только почему-то отдуваться за все приходиться учителям.
В обществе не это "опустилось". Что касаемо учителей, вспомните: не место красит человека, а человек — место.
-----
Да, помню, я эти детские сказки
Чего идем туда, спрашивается?
---
многие еще идут, чтоб в армию не забрали или потому, что не пуступили в другой ВУЗ..... Это тоже надо признавать.
Вы внимательно читали мои рассуждения? они не идут в разрез с Вашими, а только подтверждают друг друга. Или мы об этом тоже сейчас спор заведем - кто понятливей?
Из серии "Сказки для не знаю кого".
-----
Мои слова были иронией, и про тех кто, действительно, идет в школу, а не заканчивают педвузы. Только после первого года работы в школе исчезают все желания заниматься с детьми. Так что противоречий у меня с Вами нет.
"выполнение должностных обязанностей учителя в полном объеме, качественно"
-----
В полном объеме - это в рамках школьной программы - не больше, не меньше. И нет дифференциации на каждого отдельного ученика, ориентация на среднего, который приходя на урок на этот момент должен уже уметь делать то-то и то-то (или требуется конкретизировать?).
Теперь про качество - здесь весьма скользко.... сейчас качество определено сдачей ЕГЭ. О каком качестве может идти речь? Об объеме материала, об уровне мышления обучаемых? о сообразительности учеников? об их уровне понимания? или ответов в конце параграфа?
Знаете, у меня есть живой пример, когда с класса сняли учителя математики потому, что по мнению учеников учитель не совсем доходчиво объясняет материал, в классе собралась почти вся местная элита (дети учителей, преподавателей и прочие отличники.), но, и из-за непонимания оценки снижаются. Учителя-то поменяли и дети стали учиться еще лучше, только вот когда настала пора сдавать экзамены, оценки получились не выше 4, и очень много троек. Дети же, который остались учиться со "старой" учительницей без проблем сдали на отлично. Родители тогда пожалели очень. И как судить о качестве во время процесса?
В школе много противоречий, как внешних, так и внутренних. Только почему-то отдуваться за все приходиться учителям.
В обществе не это "опустилось". Что касаемо учителей, вспомните: не место красит человека, а человек — место.
-----
Да, помню, я эти детские сказки
Чего идем туда, спрашивается?
---
многие еще идут, чтоб в армию не забрали или потому, что не пуступили в другой ВУЗ..... Это тоже надо признавать.
Это борьба за каждого студента, чтобы не ушел в другой техникум, и после техникума был востребован каждый студент - может контракт есть на распределения (откуда знать?). Плюс к тому же преподы работают на престиж самого техникума (такое часто встречается, престиж определяется у всех по-разному, даже в ВУЗах - у кого-то количеством, у кого-то качеством, у кого-то интересной жизнью после учебы, да многим чем еще). Иначе техникум закроют, вот и стараются все. И нормативы там другие. Многие преподы и на свой престиж работают - повышения, поощрения, самооценка (там же взрослые почти учатся). Школу ж закроет, она обязательна для всех.
многие еще идут, чтоб в армию не забрали или потому, что не пуступили в другой ВУЗ..... Это тоже надо признавать.
ну так заберут после примеров масса
ну так заберут после примеров масса
Школу ж закроет, она обязательна для всех.
воот, тогда чего ж стараться - все равно от нас никуда не денутся, да?
хорошо, когда детки умненькие, да учителя внимательные, а вот когда где-то просело, где-то тонко, вот там и рвется.
Опять же - повезло детям, кто ж знает как там у внуков будет.
(ухожу, ухожу)
воот, тогда чего ж стараться - все равно от нас никуда не денутся, да?
хорошо, когда детки умненькие, да учителя внимательные, а вот когда где-то просело, где-то тонко, вот там и рвется.
Опять же - повезло детям, кто ж знает как там у внуков будет.
(ухожу, ухожу)
elvalia
old hamster
Все думаю про тот учебник биологии, в котором ну ничегошеньки не понятно, а в классе учитель ничего не объсняет.
Закралась крамольная мысль: дорогие родители, а не присмотреться ли вам к деткам?
Уверены ли вы, что слова о том, что в школе ничего не объясняют - правда?
Не приходило вам в голову, что ребенку элементарно ЛЕНЬ разбираться в теме, и если бы не настойчивая мама, то 14-летняя девушка занималась куда более приятными и увлекательными вещами?
Может быть, убедительные речи про "ничего не объясняют", которые вы так радостно подхватываете, - это лишь способ сбросить маму с хвоста? Ну ведь раз даже маме ничего не понятно, значит можно забить - учебники плохие, учителя плохие, программы сложные - и сидеть со спокойным сердцем в контакте? Я именно так делала, чтобы не учить ненавистную геометрию, а читать книжку "Да она ничего не объясняет, только теоремы учить задает!"
Может, стоить сходить в школу, постоять под дверью "ничего не объясняющего" учителя?
Иначе как объяснить, что дочь моей коллеги (самая старшая из "знакомых" детей - 9 класс) блестяще справляется со школьной программой без участия мамы и папы в домашней работе? Ребенок имеет способности и амбиции. Родители смогли дать установку, что для самоопределения в жизни ей может пригодиться любой предмет, который ей сейчас может быть совсем не близок и неинтересен.
И вообще... Перебираю в памяти - ни у кого нет двоечников . Как же детям удается учиться на 4 и 5 по непонятным учебникам?
зы: Буду проходить сегодня мимо книжного - посмотрю учебники биологии. Ну оочень любопытно, как там нынче темы преподнесены.
Закралась крамольная мысль: дорогие родители, а не присмотреться ли вам к деткам?
Уверены ли вы, что слова о том, что в школе ничего не объясняют - правда?
Не приходило вам в голову, что ребенку элементарно ЛЕНЬ разбираться в теме, и если бы не настойчивая мама, то 14-летняя девушка занималась куда более приятными и увлекательными вещами?
Может быть, убедительные речи про "ничего не объясняют", которые вы так радостно подхватываете, - это лишь способ сбросить маму с хвоста? Ну ведь раз даже маме ничего не понятно, значит можно забить - учебники плохие, учителя плохие, программы сложные - и сидеть со спокойным сердцем в контакте? Я именно так делала, чтобы не учить ненавистную геометрию, а читать книжку "Да она ничего не объясняет, только теоремы учить задает!"
Может, стоить сходить в школу, постоять под дверью "ничего не объясняющего" учителя?
Иначе как объяснить, что дочь моей коллеги (самая старшая из "знакомых" детей - 9 класс) блестяще справляется со школьной программой без участия мамы и папы в домашней работе? Ребенок имеет способности и амбиции. Родители смогли дать установку, что для самоопределения в жизни ей может пригодиться любой предмет, который ей сейчас может быть совсем не близок и неинтересен.
И вообще... Перебираю в памяти - ни у кого нет двоечников . Как же детям удается учиться на 4 и 5 по непонятным учебникам?
зы: Буду проходить сегодня мимо книжного - посмотрю учебники биологии. Ну оочень любопытно, как там нынче темы преподнесены.
куда в этом случае девать пример с моими 15 детками, моими детьми родными не являющимися, ума не приложу.Ведь 80% из них прекрасно успевают по другим предметам, кроме иностранного. И английский они любят, и учить его хотят, и мотивация прекрасная, и уроков ждут, только почему- то, как объясняют в школе - не понимают Вернее там никак не объясняют, там просто задают и спрашивают а на робкие попытки родителей говорят - нанимайте репетиторов, причем не гнушаются предложить свои же услуги только за денежку
Я вот отличницей практически была, но по иностранному ходила на курсы. Правда, в школе учила немецкий, а на курсы волею случая оказалась по английскому) Вобщем, через 3 месяца я уже знала английский ровно в объеме всего моего курса немецкого - по уровню владения, конечно) А еще через полгода переросла всех в своих сокурсников, была переведена во взрослую группу, а уж мой немецкий, вполне себе в самом лучшем варианте относительно школьного курса, остался далеко позади на уровне "читаю, перевожу со словарем". Хотя тогда могла и свободно изъясниться на разные темы.
Вобщем, иностранный - это специфическая область. Не говоря уж про некие способности/неспособности к языкам вообще.
А по остальным предметам уж не знаю. Школьный курс можно освоить и безо всяких особых возможностей. Когда говорят, что ребенок просто не математик, потому и решить стандартную задачу не может - это, на мой взгляд, как-то черезчур.
Вобщем, иностранный - это специфическая область. Не говоря уж про некие способности/неспособности к языкам вообще.
А по остальным предметам уж не знаю. Школьный курс можно освоить и безо всяких особых возможностей. Когда говорят, что ребенок просто не математик, потому и решить стандартную задачу не может - это, на мой взгляд, как-то черезчур.
в рамках базовых азов английский укладывается в любого ребенка
никаких особых способностей не нужно и мифических склонностей к языку. Но это для того, чтобы разговаривать и понимать говорящего.
для того, чтобы работать переводчиком - нужно несколько больше, но это и не требуется каждому ребенку
никаких особых способностей не нужно и мифических склонностей к языку. Но это для того, чтобы разговаривать и понимать говорящего.
для того, чтобы работать переводчиком - нужно несколько больше, но это и не требуется каждому ребенку
СЕ ЛЯ ВИ
v.i.p.
По поводу нежелания правнука учиться моя бабушка - заслуженная учительница, вздыхая, говорила следующее: «ну, кто-то же должен и овец пасти».
Думаю, сейчас дети от всего освобождены кроме учебы, у них нет или очень мало домашних обязанностей, на фоне которых учеба казалась бы отдыхом от мытья пола, глажки белья, походов в магазин за продуктами, а особенно помощи матери с младшими братьями/сестрами.
Предлагаю с девочкой начать трудотерапию (лучшее средство от депрессий в т.ч. по поводу развода родителей), объясняя ей это следующим, что раз толку с учебой ноль, то надо заработать свой хлеб насущный помощью по дому.
Думаю, сейчас дети от всего освобождены кроме учебы, у них нет или очень мало домашних обязанностей, на фоне которых учеба казалась бы отдыхом от мытья пола, глажки белья, походов в магазин за продуктами, а особенно помощи матери с младшими братьями/сестрами.
Предлагаю с девочкой начать трудотерапию (лучшее средство от депрессий в т.ч. по поводу развода родителей), объясняя ей это следующим, что раз толку с учебой ноль, то надо заработать свой хлеб насущный помощью по дому.
Ну так почему тогда с 2 учениками частных школ приходится изворачиваться буквой S?
Что значит - мифические склонности? Мне лично их засвидетельствовали, когда я на второй урок по французскому принесла ДЗ - надо было придумать предложение с использованием простого словосочетания. У меня выходдило исключительно сложносочиненное. По словарю написала, ни разу не ошибившись грамматически, ни во времени, ни в лице, ни в подчиняющем союзе) преподавательница совершенно отказалась верить, что предложение, коряво мной прочитанное, НАПИСАНО было мной. Считала, что списала. Ну или особые способности.
Что значит - мифические склонности? Мне лично их засвидетельствовали, когда я на второй урок по французскому принесла ДЗ - надо было придумать предложение с использованием простого словосочетания. У меня выходдило исключительно сложносочиненное. По словарю написала, ни разу не ошибившись грамматически, ни во времени, ни в лице, ни в подчиняющем союзе) преподавательница совершенно отказалась верить, что предложение, коряво мной прочитанное, НАПИСАНО было мной. Считала, что списала. Ну или особые способности.
потому что это детки , им по 7 лет, они со второй смены и уже отсидели в классе по 5 уроков и гораздо веселее так учить множественное число существительных прыгая с кенгуру по коридору, чем тупо делать упражнения по учебнику.
когда не скучно и когда весело все гораздо лучше понимается, уж поверьте
а с 14 летними девицами мы на прошедшее время играем в детектива и убийцу.
с 15 летними вьюношами смотрим ОБщество мертвых поэтов и сравниваем с российской действительностью, попутно вплетая сравнения прилагательных.
есть много много интересного в изучении языков, нужно только захотеть, и да - потратить время на подготовку
про мифические: базовые знания разговора и понимания первого иностранного языка - это не строительство космических кораблей, современные коммуникативные методики справляются с этим в возрасте от 3 до 70.
Ничего суперпуперного не требуется, мало того, там даже такое понятие как "сложносочиненное" и "сложноподчиненное" отсутствует
когда не скучно и когда весело все гораздо лучше понимается, уж поверьте
а с 14 летними девицами мы на прошедшее время играем в детектива и убийцу.
с 15 летними вьюношами смотрим ОБщество мертвых поэтов и сравниваем с российской действительностью, попутно вплетая сравнения прилагательных.
есть много много интересного в изучении языков, нужно только захотеть, и да - потратить время на подготовку
про мифические: базовые знания разговора и понимания первого иностранного языка - это не строительство космических кораблей, современные коммуникативные методики справляются с этим в возрасте от 3 до 70.
Ничего суперпуперного не требуется, мало того, там даже такое понятие как "сложносочиненное" и "сложноподчиненное" отсутствует
Stupid_Girl
guru
ну так все логично, вы преподаете "с изюминкой", индивидуально подходите к каждому, поэтому у вас дети воспринимают лучше, чем в школе, где у учителя нет возможности объяснить каждому индивидуально и прыгать по рядам в образе кенгуру ))
пани Анна
guru
кто мешает это сделать учителю в началке, преподающему ту же тему??
если открыть современные книги для учителя, которые рекомендованы МинОБром, то там будет куча рекомендаций, ресурсов, игр и прочего. Есть аудио к учебникам, есть видеоматериалы.
Даже если как кенгуру не хочешь прыгать, кто мешает разнообразить занятия игрой в глухой телефон, не требующей никакой материальной базы?
Нет, проще задать на дом перевод и весь урок его проверять. А потом диктантик под конец урока и новое выучить на дом
Никто не мешает Желания нет.
если открыть современные книги для учителя, которые рекомендованы МинОБром, то там будет куча рекомендаций, ресурсов, игр и прочего. Есть аудио к учебникам, есть видеоматериалы.
Даже если как кенгуру не хочешь прыгать, кто мешает разнообразить занятия игрой в глухой телефон, не требующей никакой материальной базы?
Нет, проще задать на дом перевод и весь урок его проверять. А потом диктантик под конец урока и новое выучить на дом
Никто не мешает Желания нет.
Ну я собственно не претендую на суперпуперность) Я к тому- что иностранный язык лучше изучать на курсах. Кстати, времена, и врообще всякая грамматика у меня вот лично затруднений ни с пониманием, ни с использованием, ни с написанием не вызывало и безо всяких курсов. И никаких особых игр лично мне не требовалось для прошедших, только что случившихся и имеющих место быть событий. Во всяком случае на школьном уровне углубленности в язык.
Правда, учить мы его начали не в 7 лет, а в 4 классе, лет 10 значит было. Кстати, не очень понимаю эту тенденцию учить иняз с 1-2 класса. Там бы основы русской речи освоить.
Просто школьный уровень - это совсем не то же самое, что после курсов. А со школьной программой ну да, пожалуй, особых талантов не требуется. Ну так и результат там не претендует ни на что.
Кстати, не очень поняла про коммуникативные возможности. Я веду речь о начале 90-х. Лично для меня тогда все внешние возможности были просто нулевые.и предложение то было вроде с "потому что".
Правда, учить мы его начали не в 7 лет, а в 4 классе, лет 10 значит было. Кстати, не очень понимаю эту тенденцию учить иняз с 1-2 класса. Там бы основы русской речи освоить.
Просто школьный уровень - это совсем не то же самое, что после курсов. А со школьной программой ну да, пожалуй, особых талантов не требуется. Ну так и результат там не претендует ни на что.
Кстати, не очень поняла про коммуникативные возможности. Я веду речь о начале 90-х. Лично для меня тогда все внешние возможности были просто нулевые.и предложение то было вроде с "потому что".
Я не буду цитировать тут учебник. Посмотрите сами Д.В.Колесов Р.Д.Маш И.Н.Беляев Биология 8 класс. Параграф 18 Иммунитет.
Не думаете ли вы, что я глупее 8-классника? Конечно, я не биолог, но повторюсь, всегда была отличницей и ВУЗ с красным дипломом окончила. Программа должны быть рассчитана на среднего ученика, а не специалиста с медицинским образованием. Или хотя бы доступным языком детям объясняться.
Не думаете ли вы, что я глупее 8-классника? Конечно, я не биолог, но повторюсь, всегда была отличницей и ВУЗ с красным дипломом окончила. Программа должны быть рассчитана на среднего ученика, а не специалиста с медицинским образованием. Или хотя бы доступным языком детям объясняться.
И что Вы хотите от учителя? чтобы он Вашего ребенка любил больше чем Вы, и ставите ему это как "должен"?Опять вы все утрируете. Я такой ерунды не говорила. Читайте внимательно. Я требую от учителя только лишь преподавания его предмета, а не любви и ответственности за судьбу ребенка, как вы тут пишите.
потому что есть еще такая роль у учителя - воспитание и ее никто не отменял, в техникуме потому и проще, что там у преподавателей эта функция снята.Вот вы сами пишите эту глупость, а меня обвиняете в этом. Я уж как-нибудь своего ребенка сама воспитаю.
.
А по поводу зарплаты, моя зарплата ничем не выше учительской. Я же не обвиняю в этом учителей и на этом основании не выполняю свою работу плохо
кто мешает это сделать учителю в началке, преподающему ту же тему??У меня подруга преподаватель ангийского в школе. Она довольно ответственная и к работе своей относится соответствующе. Но лично у меня сложилось такое об этом впечатление. Она ведет уроки во всей вертикали классов - со 2 по 11. Ну и дифференцировать я такой степенеью загруженности вряд ли представляется возмодным тут поскакть, там поиграть. Хотя какие-то ролевые вещи она наверняка использует. Но в рамках урока все это будет всяко попроще.
Дополнительно к ней тоже ходят заниматься дети. Она своей работой довольна, если б еще оплата труда была нормальной, вообще бы вся в ней душой была.
Ну так и результат там не претендует ни на что.
обычной программы обычной энской школы когда то мне хватило для поездки зарубеж и поступления на иняз без взяток и репетиторов.
курсов тогда не было, а частникам родители отказывались платить.
нынешняя школьная программа (неаутентичный русскоориентированный Spotlight) очень даже неплоха, но и по ней нужно готовиться и работать, а не тупо задавать выучить слова на диктант.
девочки, правда откланиваюсь, мы уже воду в ступе вторую страницу толкем
и очень хорошо, что есть такие преподаватели, как Ваша, Руж, подруга. Собственно говоря, я и не утверждала, что все учителя в школах ленивы и тяжелы на подъем.
обычной программы обычной энской школы когда то мне хватило для поездки зарубеж и поступления на иняз без взяток и репетиторов.
курсов тогда не было, а частникам родители отказывались платить.
нынешняя школьная программа (неаутентичный русскоориентированный Spotlight) очень даже неплоха, но и по ней нужно готовиться и работать, а не тупо задавать выучить слова на диктант.
девочки, правда откланиваюсь, мы уже воду в ступе вторую страницу толкем
и очень хорошо, что есть такие преподаватели, как Ваша, Руж, подруга. Собственно говоря, я и не утверждала, что все учителя в школах ленивы и тяжелы на подъем.
И вообще... Перебираю в памяти - ни у кого нет двоечников . Как же детям удается учиться на 4 и 5 по непонятным учебникам?Я открою вам страшную тайну - списывают. Потому что если ничего не понятно, проще списать, чем разбираться. Таких детей, которые будут самостоятельно изучать сложный материал-единицы. Называют их обычно "ботаники". А когда неинтересно, да еще и непонятно, проще списать. Так уж дети устроены.
Кстати, не очень понимаю эту тенденцию учить иняз с 1-2 класса. Там бы основы русской речи освоить.
Эта тенденция готовить чадо к лучшей жизни, где все знакомые как минимум сплошь иностранные атташе и досуг это исключительно приемы у английской королевы, на крайний случай поездки в зарубеж по путевке N-раз в год.
Вот математика элементарно каждый день в магазине нужна, но это не модно учить математику, не романтично это уметь считать.
Мои знакомые доктора точных и естественных наук язык в зрелом возрасте учили что бы ездить на симпозиумы по глубоко и много лет до этого изучаемому ими научному направлению. Язык для них это инструмент донесения научной информации, Шекспира в подлиннике из них конечно никто не читал, но Шекспир прекрасен и в переводе на русский. А вот с русским языком в отечестве стоит реальная проблема, юные носители языка им практически уже не владеют, сплошной слэнг, видимо и русский теперь преподают как на некоторых курсах английского слэнговый английский.
Эта тенденция готовить чадо к лучшей жизни, где все знакомые как минимум сплошь иностранные атташе и досуг это исключительно приемы у английской королевы, на крайний случай поездки в зарубеж по путевке N-раз в год.
Вот математика элементарно каждый день в магазине нужна, но это не модно учить математику, не романтично это уметь считать.
Мои знакомые доктора точных и естественных наук язык в зрелом возрасте учили что бы ездить на симпозиумы по глубоко и много лет до этого изучаемому ими научному направлению. Язык для них это инструмент донесения научной информации, Шекспира в подлиннике из них конечно никто не читал, но Шекспир прекрасен и в переводе на русский. А вот с русским языком в отечестве стоит реальная проблема, юные носители языка им практически уже не владеют, сплошной слэнг, видимо и русский теперь преподают как на некоторых курсах английского слэнговый английский.
ну моя дочь изучает английский со 2-го класса в школе иностранных языков, в итоге замечательно им владеет, и еще она два языка неплохо знает - немецкий и французский, второй год японский учит. все это не помешало ей знать родной язык.
*зато она в оригинале смотрит фильмы на дисках, слушает и поет песни на разных языках. что в этом плохого?
*зато она в оригинале смотрит фильмы на дисках, слушает и поет песни на разных языках. что в этом плохого?
что у нее с математикой, физикой, химией?
смотрит ли она их в оригинале?
Иностранный язык это ИНСТРУМЕНТ и, как правило, исключительно для общения, а человеку-исследователю, коим собственно и родится ребенок изначально, нужно поле для исследования, для проведения своих опытов и экспериментов.
Ну, смотрит, пляшет и поет. Давайте все ограничимся исключительно этими процессами и что тогда? Кто будет делать чУдные научные открытия, да те же стихи писать на русском языке? Кто будет что-то искать и находить, создавать и строить, а не как сейчас исключительно потреблять?
смотрит ли она их в оригинале?
Иностранный язык это ИНСТРУМЕНТ и, как правило, исключительно для общения, а человеку-исследователю, коим собственно и родится ребенок изначально, нужно поле для исследования, для проведения своих опытов и экспериментов.
Ну, смотрит, пляшет и поет. Давайте все ограничимся исключительно этими процессами и что тогда? Кто будет делать чУдные научные открытия, да те же стихи писать на русском языке? Кто будет что-то искать и находить, создавать и строить, а не как сейчас исключительно потреблять?
учится она без троек (имею ввиду итоговые за полугодие/год) больше мне сказать вам нечего) кратко не получится, долго - нет времени.
ТОП 5
1
2
3
4