пани Анна
guru
для меня лично - ничего плохого, только хорошее, мне подход скреативить не проблема, тем и зарабатываю вспомнила как вчера в виде кенгуру по коридору прыгала
я не понимаю, почему учитель в частной школе при классе 2 человека не может тоже индивидуальный подход использовать.
я не понимаю, почему учитель в частной школе при классе 2 человека не может тоже индивидуальный подход использовать.
Учителей не стоит винить, если уж родители не заинтересованы в образовании своих детей (иначе зачем перекладывать ответственность на другие плечи), то учителям и подавно.Что вы хотите этим сказать? Что родители должны дома с ребенком уроки делать все 11 лет? Ну мои родители никогда со мной не занимались. И это не помешало мне быть отличницей и ВУЗ с красным дипломом окончить.
ИМХО, не родители, а школа должны обучать детей. Иначе какой смысл в школе?
Ёлочка_Палочка
guru
За кенгуру 5 баллов! Какую тему объясняли, если не секрет?
А поповоду, почему с двумя справиться не могут... ну это, я думаю, потому что человек, учитель в смысле, не на своем месте, такие же они везде есть.
А поповоду, почему с двумя справиться не могут... ну это, я думаю, потому что человек, учитель в смысле, не на своем месте, такие же они везде есть.
пани Анна
guru
множественное число существительных, кенгуренок был буквой S
Ёлочка_Палочка
guru
Кхм... к столу, стулу и ботинку подставляли кенгуренка?
Но вообще шшшикарно!
Но вообще шшшикарно!
пани Анна
guru
кенгуренок появлялся из сумки на животе и олицетворял превращение одного кенгуру в двух
при этом он изящно изгибался в виде буквы S
ну а стол, ботинок и прочие предметы были потом
самой стало смешно, когда представила как это выглядело со стороны взрослая тетя с кенгуренком из живота, которая по коридору прыгает
при этом он изящно изгибался в виде буквы S
ну а стол, ботинок и прочие предметы были потом
самой стало смешно, когда представила как это выглядело со стороны взрослая тетя с кенгуренком из живота, которая по коридору прыгает
"сколько букетов роз можно купить на 70 рублей?"
Нисколько. Самая завалящая роза давно стоит 80
Нисколько. Самая завалящая роза давно стоит 80
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260914
227
Перерегистрация авто
83990
21
Ищу няню. Рекомендую няню.
481436
367
ИМХО, не родители, а школа должны обучать детей. Иначе какой смысл в школе?
да школа хотя бы не мешала детям самИм учиться, ибо именно так и происходит: дети ходят в школу, чтобы выслушивать вопли преподов, записывать домашние задания, писать контрольные и самостоятельные, рефераты.
пример из жизни нашей дочери. она болела. пришла после выздоровления в школу, сдала работу на проверку учителю по алгебре. на следующий урок та ей возвращает тетрадь, оценок в ней нет.
дочь спрашивает: вы проверили работу?
учитель: да.
дочь: и на какую оценку она выполнена?
учитель: на три.
дочь: почему? у меня что-то выполнено неверно?
учитель: нет.
дочь: тогда почему три?
учитель: потому что ты опоздала.
дочь: я не опоздала, меня не было по уважительной причине.
учитель: а меня не волнует.
занавес.
и это лишь один пример, а их КАЖДЫЙ день не один.
разбираться по каждому случаю не будешь, ибо для этого требуется много сил и времени. жаль его тратить так глупо.
да школа хотя бы не мешала детям самИм учиться, ибо именно так и происходит: дети ходят в школу, чтобы выслушивать вопли преподов, записывать домашние задания, писать контрольные и самостоятельные, рефераты.
пример из жизни нашей дочери. она болела. пришла после выздоровления в школу, сдала работу на проверку учителю по алгебре. на следующий урок та ей возвращает тетрадь, оценок в ней нет.
дочь спрашивает: вы проверили работу?
учитель: да.
дочь: и на какую оценку она выполнена?
учитель: на три.
дочь: почему? у меня что-то выполнено неверно?
учитель: нет.
дочь: тогда почему три?
учитель: потому что ты опоздала.
дочь: я не опоздала, меня не было по уважительной причине.
учитель: а меня не волнует.
занавес.
и это лишь один пример, а их КАЖДЫЙ день не один.
разбираться по каждому случаю не будешь, ибо для этого требуется много сил и времени. жаль его тратить так глупо.
классика жанра вкупе с двойками и единицами за забытые учебники и тетрадки, как-то помню ученик показал дневник а там 4 единицы - за учебник, рабочую тетрадь, обычную тетрадь и отсутствие ДЗ,
все со смаком выведено красивым учительским почерком
он со мной советовался, можно ли их извести как нибудь.
ну одну двойку поставь,ну замечание напиши но ЭТО красным цветом просто жесть была.
все со смаком выведено красивым учительским почерком
он со мной советовался, можно ли их извести как нибудь.
ну одну двойку поставь,ну замечание напиши но ЭТО красным цветом просто жесть была.
Точно. У нас часто двойки ставят за то, что тетрадь забыл сдать ребенок. Или бывает абсолютно одинаково выполнены задания, а у одного ребенка 5, у другого-3. Ну разве это говорит об объективности оценки? Любимчики и нелюбимчики -это вечная тема. Ну где ж тут у ребенка будет стимул учиться, видя такую несправедливость?
Я давненько уже задаюсь вопросом: почему при поступлении в педвуз абитуриентов на проф- и прочую пригодность по психологическим тестам не проверяют?
Сколько говорили про этический кодекс учителя! Где-то его приняли, где-то не торопятся. Учителей нужно учить (требовать от них) оставаться людьми, ведь профессиональные деформации при низкой личностной и педагогической культуре из работников образования кого угодно и не на пользу учения-обучения-воспитания детей делают.
Сколько говорили про этический кодекс учителя! Где-то его приняли, где-то не торопятся. Учителей нужно учить (требовать от них) оставаться людьми, ведь профессиональные деформации при низкой личностной и педагогической культуре из работников образования кого угодно и не на пользу учения-обучения-воспитания детей делают.
одно радует, что все же есть адекватные учителя, коих хоть и единицы, но они есть) у нашей дочери классная руководительница (но правильнее сказать классный руководитель:) - просто сокровище! вот только она и помогает детям справиться со многими проблемами в школе, помимо родителей) чУдная женщина, потрясающей душевной красоты
ой, девочки, можно бесконечно рассказывать про "ужасы" современной средней школы, да только не изменить этого пока что. имхо
Ёлочка_Палочка
guru
Не хочу обидеть педагогов, но ведь правда по большей части в пед сейчас идут те, кто, по тем или иным причинам, в другие вузы не прошел, думаю дело в этом.
Да, просто это мы тут рассуждаем о том, почему дети не хотят учиться. Ну и накипело у каждого.
пани Анна
guru
и не сейчас тоже...
можно подумать во времена моего студенчества было по другому.
честно скажу - поступала туда на иняз потому что других инязов в городе не было, а в Иркутск меня жених не отпустил
можно подумать во времена моего студенчества было по другому.
честно скажу - поступала туда на иняз потому что других инязов в городе не было, а в Иркутск меня жених не отпустил
а ин.яз. в НГУ сейчас сильнее, чем в педе?
Ёлочка_Палочка
guru
Так, пани Анна, то иняз! Само собой это популярный факультет.
Ну а кто хочет быть учителем химии или истории (хотя, я таких историков знаю, Нский пед, закончивших! ммм! Просто золотые люди. И знаю такую редкустную дуру, вот ну не могу я про нее по другому сказать, иняз в том же педе закончившую, да еще и язык преподающую, боже, как она надо мной измывалась, когда мне репетироствовать взялась, я бы и её щас убила, но это так, крЫк души).
Ну а кто хочет быть учителем химии или истории (хотя, я таких историков знаю, Нский пед, закончивших! ммм! Просто золотые люди. И знаю такую редкустную дуру, вот ну не могу я про нее по другому сказать, иняз в том же педе закончившую, да еще и язык преподающую, боже, как она надо мной измывалась, когда мне репетироствовать взялась, я бы и её щас убила, но это так, крЫк души).
не знаю. видела звезд и из НГУ и из педа, равно как и явный отстой :
меня учила еще старая гвардия ФИЯ
одно скажу - ФИЯ независимого и СИМОРА это как бы... как бы никого не обидеть .....
меня учила еще старая гвардия ФИЯ
одно скажу - ФИЯ независимого и СИМОРА это как бы... как бы никого не обидеть .....
HAPPYMUR
junior
Кой что подскажу.
1. Вести ребенка к психологу в 12 лет -не рановато ли? Дело в том что нам взрослым помощь психолога может и кажется чем-то естественным и даже гламурным, однако ребенок вполне может подумать что его считают психом раз ведут к психологу лечиться (решать проблему). А так конечно психолог вытянет причину почему ребенок не учится. Однако может возникнуть другая проблема- комплекс неполноценности по поводу походов к психологу.
2. Понять внутреннюю причину не сложно - круг тут небольшой -развод родителей, проблемы со сверстниками. Однако через это прошли очень многие. Но редко у кого из-за этого возникают какие то видимое аффективное поведение, а в этом случае проблема как раз в аффективном поведении девочки. Обычно проблемы такого характера заканчиваются стрессом и в конце концов время залечивает такие стрессы.Стресс - это дело обычное. Однако если стресс связан с фрустрацией- то есть "жизненным обломом" другими словами, то тут уже сложнее. Фрустрация обычно вызывается рухнувшими надеждами (то есть человек чего то хотел, но всё пошло не так) - это самый опасный вид стресса. Именно он вызывает различные соматические болезни. Корректируется фрустрация- добавлением ярких красок в жизнь, заполнением свободного времени и тд. Тут уже семья должна прийти на помощь и подумать как это сделать -годится всё, в зависимости от возможностей и желаний -поездки к морю, прогулки в парке, завести собаку можно, найти совместное занятие с мамой или тётей( танцы, кино, лыжи, коньки) главное с кем то из семьи, чтоб ребенок увлекся и вкусил радость жизни.Чтобы понял что жизнь не остановилась на какой то одной проблеме, что здесь не повезло, но есть ещё много других радостей, возможностей и тд.
3. То что происходит с девочкой не связано с ее внутренними переживаниями. На самом деле- это обычная симуляция - ребенку не хочется заставить себя сесть за уроки, вот и появляются различные прикрытия -пойти кушать, пойти в туалет, притворится больной, создать видимую проблему( а это явно видно из сообщений топикстартера). Ход мыслей у ребенка примерно такой:"И пусть весь мир греет вокруг голову что там происходит, а я страусом в песочке отсижусь" Вот так то. И в этом случае действовать надо по другому- начать с того чтоб у ребенка появилась цель в жизни(не связанная с обучением, это должно быть то, что интересует здесь и сейчас), а потом уже мотивировать на обучение различными способами.
1. Вести ребенка к психологу в 12 лет -не рановато ли? Дело в том что нам взрослым помощь психолога может и кажется чем-то естественным и даже гламурным, однако ребенок вполне может подумать что его считают психом раз ведут к психологу лечиться (решать проблему). А так конечно психолог вытянет причину почему ребенок не учится. Однако может возникнуть другая проблема- комплекс неполноценности по поводу походов к психологу.
2. Понять внутреннюю причину не сложно - круг тут небольшой -развод родителей, проблемы со сверстниками. Однако через это прошли очень многие. Но редко у кого из-за этого возникают какие то видимое аффективное поведение, а в этом случае проблема как раз в аффективном поведении девочки. Обычно проблемы такого характера заканчиваются стрессом и в конце концов время залечивает такие стрессы.Стресс - это дело обычное. Однако если стресс связан с фрустрацией- то есть "жизненным обломом" другими словами, то тут уже сложнее. Фрустрация обычно вызывается рухнувшими надеждами (то есть человек чего то хотел, но всё пошло не так) - это самый опасный вид стресса. Именно он вызывает различные соматические болезни. Корректируется фрустрация- добавлением ярких красок в жизнь, заполнением свободного времени и тд. Тут уже семья должна прийти на помощь и подумать как это сделать -годится всё, в зависимости от возможностей и желаний -поездки к морю, прогулки в парке, завести собаку можно, найти совместное занятие с мамой или тётей( танцы, кино, лыжи, коньки) главное с кем то из семьи, чтоб ребенок увлекся и вкусил радость жизни.Чтобы понял что жизнь не остановилась на какой то одной проблеме, что здесь не повезло, но есть ещё много других радостей, возможностей и тд.
3. То что происходит с девочкой не связано с ее внутренними переживаниями. На самом деле- это обычная симуляция - ребенку не хочется заставить себя сесть за уроки, вот и появляются различные прикрытия -пойти кушать, пойти в туалет, притворится больной, создать видимую проблему( а это явно видно из сообщений топикстартера). Ход мыслей у ребенка примерно такой:"И пусть весь мир греет вокруг голову что там происходит, а я страусом в песочке отсижусь" Вот так то. И в этом случае действовать надо по другому- начать с того чтоб у ребенка появилась цель в жизни(не связанная с обучением, это должно быть то, что интересует здесь и сейчас), а потом уже мотивировать на обучение различными способами.
Что вы хотите этим сказать? Что родители должны дома с ребенком уроки делать все 11 лет?
-----
Да, нет. Достаточно научить его учиться хотя бы в самом начале начальной школы. И делать уроки дома, в условиях его обычной жизни, где в общем-то нет учителя.
И что Вам учитель циркач вокруг ребенка бегать, или фокусник? Детский сад устроили из школы, и всю ответственность на учителя переложили. вплоть до того, что простое замечание уже становится нарушением прав ребенка и оскорблением его личности.
Если уж хотите, что бы учителя обучали в школе, так и не меняйте их требований как в подготовке к занятиям ребенка дома, так и в общей оценке требуемых знаний школьной программы. Устроили цирк из школы, и учителя в ней - клоуны, веселись и играйся! Ну что хотели, то и получили: вместо знаний, обычный фарс престижности "где учился", и лучшая та школа, где больше "гладят по головке".
-----
Да, нет. Достаточно научить его учиться хотя бы в самом начале начальной школы. И делать уроки дома, в условиях его обычной жизни, где в общем-то нет учителя.
И что Вам учитель циркач вокруг ребенка бегать, или фокусник? Детский сад устроили из школы, и всю ответственность на учителя переложили. вплоть до того, что простое замечание уже становится нарушением прав ребенка и оскорблением его личности.
Если уж хотите, что бы учителя обучали в школе, так и не меняйте их требований как в подготовке к занятиям ребенка дома, так и в общей оценке требуемых знаний школьной программы. Устроили цирк из школы, и учителя в ней - клоуны, веселись и играйся! Ну что хотели, то и получили: вместо знаний, обычный фарс престижности "где учился", и лучшая та школа, где больше "гладят по головке".
О каком цирке вы пишите? Не передергивайте. Такое ощущение, что детей у вас нет и вы совсем не понимаете о чем тут речь ведём.
Как будто никто дома уроки не делает. Вы прям мне глаза открыли, что уроки надо делать.
Как будто никто дома уроки не делает. Вы прям мне глаза открыли, что уроки надо делать.
И что педнауки говорят о "научиться учиться" в 6—9-летнем возрасте? Так теория утверждает — обязательно научатся, потому что требование "знать, уметь" в стандартах и программах прописало министерство обрнауки?
Я переведу Ваше возмущение к такому понятию, как "ответственность". Сформированная, она важнее. В первую очередь — у взрослого: перед своими детьми, перед тем, кого учишь в школе. Этому все научились?
Дети чувствуют формальность подхода педагога/учителя к обучению, подаче материала. Сами выводы можете сделать, к чему это приводит. Плюс создаваемый учителем, родителями, атмосферой в школе комплекс мотиваций, который сработает на желание обучаться, если он будет комплексом. Личность стоящего за кафедрой не на последнем месте.
Я переведу Ваше возмущение к такому понятию, как "ответственность". Сформированная, она важнее. В первую очередь — у взрослого: перед своими детьми, перед тем, кого учишь в школе. Этому все научились?
Дети чувствуют формальность подхода педагога/учителя к обучению, подаче материала. Сами выводы можете сделать, к чему это приводит. Плюс создаваемый учителем, родителями, атмосферой в школе комплекс мотиваций, который сработает на желание обучаться, если он будет комплексом. Личность стоящего за кафедрой не на последнем месте.
трудно сказать, сейчас вспоминаю, как я училась в школе основные оценки 3-4, наверное просто непонятно было зачем это именно мне нужнопотом институт - уже более понятно, потом второй - вообще все понятно сейчас нормальная работа, более-менее нормальная зарплата, может не так и важно что там в школе было?
ТОП 5
2
3
4