для меня лично - ничего плохого, только хорошее, мне подход скреативить не проблема, тем и зарабатываю :ха-ха!: вспомнила как вчера в виде кенгуру по коридору прыгала :ха-ха!:

я не понимаю, почему учитель в частной школе при классе 2 человека не может тоже индивидуальный подход использовать. :безум:
SweTTik
Учителей не стоит винить, если уж родители не заинтересованы в образовании своих детей (иначе зачем перекладывать ответственность на другие плечи), то учителям и подавно.
Что вы хотите этим сказать? Что родители должны дома с ребенком уроки делать все 11 лет? Ну мои родители никогда со мной не занимались. И это не помешало мне быть отличницей и ВУЗ с красным дипломом окончить.
ИМХО, не родители, а школа должны обучать детей. Иначе какой смысл в школе?
За кенгуру 5 баллов! Какую тему объясняли, если не секрет?
А поповоду, почему с двумя справиться не могут... ну это, я думаю, потому что человек, учитель в смысле, не на своем месте, такие же они везде есть.
множественное число существительных, кенгуренок был буквой S :ха-ха!:
Кхм... к столу, стулу и ботинку подставляли кенгуренка?
Но вообще шшшикарно! :respect:
кенгуренок появлялся из сумки на животе и олицетворял превращение одного кенгуру в двух :улыб:
при этом он изящно изгибался в виде буквы S

ну а стол, ботинок и прочие предметы были потом :улыб:
самой стало смешно, когда представила как это выглядело со стороны :ха-ха!: взрослая тетя с кенгуренком из живота, которая по коридору прыгает :ха-ха!:
Libre
"сколько букетов роз можно купить на 70 рублей?"

Нисколько. Самая завалящая роза давно стоит 80:хммм:
Summer
ИМХО, не родители, а школа должны обучать детей. Иначе какой смысл в школе?
да школа хотя бы не мешала детям самИм учиться, ибо именно так и происходит: дети ходят в школу, чтобы выслушивать вопли преподов, записывать домашние задания, писать контрольные и самостоятельные, рефераты.
пример из жизни нашей дочери. она болела. пришла после выздоровления в школу, сдала работу на проверку учителю по алгебре. на следующий урок та ей возвращает тетрадь, оценок в ней нет.
дочь спрашивает: вы проверили работу?
учитель: да.
дочь: и на какую оценку она выполнена?
учитель: на три.
дочь: почему? у меня что-то выполнено неверно?
учитель: нет.
дочь: тогда почему три?
учитель: потому что ты опоздала.
дочь: я не опоздала, меня не было по уважительной причине.
учитель: а меня не волнует.
занавес.
и это лишь один пример, а их КАЖДЫЙ день не один.
разбираться по каждому случаю не будешь, ибо для этого требуется много сил и времени. жаль его тратить так глупо.
violka
классика жанра вкупе с двойками и единицами за забытые учебники и тетрадки, как-то помню ученик показал дневник а там 4 единицы - за учебник, рабочую тетрадь, обычную тетрадь и отсутствие ДЗ,
все со смаком выведено красивым учительским почерком :улыб:
он со мной советовался, можно ли их извести как нибудь. :ха-ха!:
ну одну двойку поставь,ну замечание напиши но ЭТО красным цветом просто жесть была.
violka
Точно. У нас часто двойки ставят за то, что тетрадь забыл сдать ребенок. Или бывает абсолютно одинаково выполнены задания, а у одного ребенка 5, у другого-3. Ну разве это говорит об объективности оценки? Любимчики и нелюбимчики -это вечная тема. Ну где ж тут у ребенка будет стимул учиться, видя такую несправедливость?
пани Анна
Я давненько уже задаюсь вопросом: почему при поступлении в педвуз абитуриентов на проф- и прочую пригодность по психологическим тестам не проверяют?
Сколько говорили про этический кодекс учителя! Где-то его приняли, где-то не торопятся. Учителей нужно учить (требовать от них) оставаться людьми, ведь профессиональные деформации при низкой личностной и педагогической культуре из работников образования кого угодно и не на пользу учения-обучения-воспитания детей делают.
пани Анна
одно радует, что все же есть адекватные учителя, коих хоть и единицы, но они есть) у нашей дочери классная руководительница (но правильнее сказать классный руководитель:) - просто сокровище! вот только она и помогает детям справиться со многими проблемами в школе, помимо родителей) чУдная женщина, потрясающей душевной красоты :respect:
Summer
ой, девочки, можно бесконечно рассказывать про "ужасы" современной средней школы, да только не изменить этого пока что. имхо
Varuna
Не хочу обидеть педагогов, но ведь правда по большей части в пед сейчас идут те, кто, по тем или иным причинам, в другие вузы не прошел, думаю дело в этом.
violka
Да, просто это мы тут рассуждаем о том, почему дети не хотят учиться. Ну и накипело у каждого. :улыб:
и не сейчас тоже...
можно подумать во времена моего студенчества было по другому.
честно скажу - поступала туда на иняз потому что других инязов в городе не было, а в Иркутск меня жених не отпустил :улыб:
пани Анна
а ин.яз. в НГУ сейчас сильнее, чем в педе? :secret:
Так, пани Анна, то иняз! Само собой это популярный факультет.
Ну а кто хочет быть учителем химии или истории (хотя, я таких историков знаю, Нский пед, закончивших! ммм! Просто золотые люди. И знаю такую редкустную дуру, вот ну не могу я про нее по другому сказать, иняз в том же педе закончившую, да еще и язык преподающую, боже, как она надо мной измывалась, когда мне репетироствовать взялась, я бы и её щас убила, но это так, крЫк души).
violka
не знаю. видела звезд и из НГУ и из педа, равно как и явный отстой :
меня учила еще старая гвардия ФИЯ
одно скажу - ФИЯ независимого и СИМОРА это как бы... как бы никого не обидеть ..... :хммм:
пани Анна
ясненько) спасибо за ответ :agree:
ЧёрнаяКошка
Кой что подскажу.
1. Вести ребенка к психологу в 12 лет -не рановато ли? Дело в том что нам взрослым помощь психолога может и кажется чем-то естественным и даже гламурным, однако ребенок вполне может подумать что его считают психом раз ведут к психологу лечиться (решать проблему). А так конечно психолог вытянет причину почему ребенок не учится. Однако может возникнуть другая проблема- комплекс неполноценности по поводу походов к психологу.
2. Понять внутреннюю причину не сложно - круг тут небольшой -развод родителей, проблемы со сверстниками. Однако через это прошли очень многие. Но редко у кого из-за этого возникают какие то видимое аффективное поведение, а в этом случае проблема как раз в аффективном поведении девочки. Обычно проблемы такого характера заканчиваются стрессом и в конце концов время залечивает такие стрессы.Стресс - это дело обычное. Однако если стресс связан с фрустрацией- то есть "жизненным обломом" другими словами, то тут уже сложнее. Фрустрация обычно вызывается рухнувшими надеждами (то есть человек чего то хотел, но всё пошло не так) - это самый опасный вид стресса. Именно он вызывает различные соматические болезни. Корректируется фрустрация- добавлением ярких красок в жизнь, заполнением свободного времени и тд. Тут уже семья должна прийти на помощь и подумать как это сделать -годится всё, в зависимости от возможностей и желаний -поездки к морю, прогулки в парке, завести собаку можно, найти совместное занятие с мамой или тётей( танцы, кино, лыжи, коньки) главное с кем то из семьи, чтоб ребенок увлекся и вкусил радость жизни.Чтобы понял что жизнь не остановилась на какой то одной проблеме, что здесь не повезло, но есть ещё много других радостей, возможностей и тд.
3. То что происходит с девочкой не связано с ее внутренними переживаниями. На самом деле- это обычная симуляция - ребенку не хочется заставить себя сесть за уроки, вот и появляются различные прикрытия -пойти кушать, пойти в туалет, притворится больной, создать видимую проблему( а это явно видно из сообщений топикстартера). Ход мыслей у ребенка примерно такой:"И пусть весь мир греет вокруг голову что там происходит, а я страусом в песочке отсижусь" Вот так то. И в этом случае действовать надо по другому- начать с того чтоб у ребенка появилась цель в жизни(не связанная с обучением, это должно быть то, что интересует здесь и сейчас), а потом уже мотивировать на обучение различными способами.
Summer
Что вы хотите этим сказать? Что родители должны дома с ребенком уроки делать все 11 лет?
-----
Да, нет. Достаточно научить его учиться хотя бы в самом начале начальной школы. И делать уроки дома, в условиях его обычной жизни, где в общем-то нет учителя.
И что Вам учитель циркач вокруг ребенка бегать, или фокусник? Детский сад устроили из школы, и всю ответственность на учителя переложили. вплоть до того, что простое замечание уже становится нарушением прав ребенка и оскорблением его личности.
Если уж хотите, что бы учителя обучали в школе, так и не меняйте их требований как в подготовке к занятиям ребенка дома, так и в общей оценке требуемых знаний школьной программы. Устроили цирк из школы, и учителя в ней - клоуны, веселись и играйся! Ну что хотели, то и получили: вместо знаний, обычный фарс престижности "где учился", и лучшая та школа, где больше "гладят по головке".
SweTTik
О каком цирке вы пишите? Не передергивайте. Такое ощущение, что детей у вас нет и вы совсем не понимаете о чем тут речь ведём.
Как будто никто дома уроки не делает. Вы прям мне глаза открыли, что уроки надо делать.
SweTTik
И что педнауки говорят о "научиться учиться" в 6—9-летнем возрасте? Так теория утверждает — обязательно научатся, потому что требование "знать, уметь" в стандартах и программах прописало министерство обрнауки?
Я переведу Ваше возмущение к такому понятию, как "ответственность". Сформированная, она важнее. В первую очередь — у взрослого: перед своими детьми, перед тем, кого учишь в школе. Этому все научились?
Дети чувствуют формальность подхода педагога/учителя к обучению, подаче материала. Сами выводы можете сделать, к чему это приводит. Плюс создаваемый учителем, родителями, атмосферой в школе комплекс мотиваций, который сработает на желание обучаться, если он будет комплексом. Личность стоящего за кафедрой не на последнем месте.
Varuna
трудно сказать, сейчас вспоминаю, как я училась в школе :шок: основные оценки 3-4, наверное просто непонятно было зачем это именно мне нужно:улыб:потом институт - уже более понятно, потом второй - вообще все понятно :biggrin: сейчас нормальная работа, более-менее нормальная зарплата, может не так и важно что там в школе было?:миг: