1 строительный фонд
5560
29
Кто знает что об этой компании?
Интересует прежде всего порядочность (например двойная продажа одной и той же квартиры по инвесту)
hex
Фирма нормальная, строит быстро и вроде не плохо! Кидняков вроде тоже не было, да и зачем им... У них столько строек!!! :respect:
maxxx
Порядок полный... Серьезный подход к делу... Динамично развивается... Кидков и двойных не было... Поищите в поиске - есть по нему высказывания инвесторов... :respect:
Malish
Сам не вкладывался, опыта нет. Но у меня в ней работал очень хороший друг - отзывался строго положительно, очень советовал, несмотря на то, что был от туда с треском уволен.
hex
Интересует прежде всего порядочность (например двойная продажа одной и той же квартиры по инвесту)
Двойная -разве это порядочность? :ха-ха!:
Чуть неправильно сформулировал,но мы все поняли.
Контора-одна из лидеров.
Гром
Спасибо!
очень помогли!
:respect:
hex
Присоединяюсь к восхвалениям. Сдали Обскую, 50/1 раньше срока, качество приемлемое. :respect:
Антигона
Какова средняя цена кв.м. на объектах 1СФ. Они сами продают или через агентства? Спасибо!
hex
Спасибо!
очень помогли!
:respect:
хм. топик был открыт в 16.53 и уже столько комментов ... и все положительные:улыб: умеет г-н мамедов организовать работу :))
appraiser
Спасибо!
очень помогли!
:respect:
хм. топик был открыт в 16.53 и уже столько комментов ... и все положительные:улыб: умеет г-н мамедов организовать работу :))
:ха-ха!:Ну-ну... Не надо "пыли"... Я уж точно к ПСФ отношения не имею - хотя иногда у них квартиры покупаю... В конторе дела в порядке - вот и вам и наличие положительных отзывов... :respect:
hex
Народ! Поаккуратней с пиаром ПСФ, а то у них на Стартовой за месяц цены на однешку на 3 тыр.за кв.м. поднялись. :шок:
Почитают форум, и с радости еще вздуют!
VAries
В этом нет ничего удивительного. Контора очень надежная, с хорошей репутацией. Поэтому на начальной стадии строительства цены у них космические, наверное могут себе позволяет, есть запас по деньгам.