Тренер
activist
Зачем в городе такое количество изданий? Кто-нибудь задавался этим вопросом?
Господа строители, может вы скажете?
Господа строители, может вы скажете?
А от куда здесь господа строители? Господа строители на стройке пашут, а не в инете сидят...
Зачем в городе такое количество изданий?
Отвечу вопросом на вопрос:
А зачем в городе столько АН, Рекламных агентств, ТурАгентств.... Сфера услу привлекает....
Зачем в городе такое количество изданий?
Отвечу вопросом на вопрос:
А зачем в городе столько АН, Рекламных агентств, ТурАгентств.... Сфера услу привлекает....
Чем больше изданий, АН и т.д. тем больше у Вас выбор: выбираете то что лучше, эффективнее, то что удобнее, и размещаетесь, обслуживаетесь и т.д. там где Вам хочется.
Хотя с изданиями действительно перебор по- моему..
Хотя с изданиями действительно перебор по- моему..
А какие из них наиболее адекватные по достоверности и свежести информации?
Их так много, что складывается следующая ситуация:
Вы подходите к киоску
Видите это дикое количество изданий в которых во всех присутствует слово "Недвижимость"
Спрашиваете у продавца, что посоветуете?
Что она ответит интересно?
Вы подходите к киоску
Видите это дикое количество изданий в которых во всех присутствует слово "Недвижимость"
Спрашиваете у продавца, что посоветуете?
Что она ответит интересно?
Советует то что лучше продается или то, что самой понравилось или советует то, что начальство сказало советовать, или то на чем она заработает больше (я слышал, что у бабулек в киосках вроде % с продаж, хотя это давно было). Вариантов тут по-моему очеееень много.
Сейчас читают
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
970428
783
нужна книга
903094
830
Духовная музыка
132673
182
варианты во всех изданиях одни и те же - рекламодатели то примерно одинаковые. В "справочнике по недвижимости" вариантов значительно больше чем в остальных - я им пользуюсь, т.к. выбор побольше, да и представлено больше АН. Ну а актуальность, достоверность, свежесть и т.д. одинаковая у всех.
Справочник действительно удобен для поиска квартир, но там очень много лишней информации... Ведь он сильно раскручен и все АН стремятся дать туда рекламу хоть и дорого.... Еще из-за его раскручености туда дают листами и страницами строк свои объявления такие организации как: Белый Аист, Новый Дом, Подсолнух (вообще на обложке)... это касается раздела новостроек.
Я вот думаю так: (не сочтите за пропаганду)
В условиях настоящей скорости изменения информации ориентироваться на печатные издания не стоит...
Можете либо сами дать объявление: "Куплю... примерно за столько"
Либо обзвонить кучу АН и дать заявку... Кто нибудь отзвонится..
можно договориться на подбор квартиры и работать с одним риэлтером.... Тогда, если вы сумеете его расположить и не станете кидать, подбор вам квартиры станет его проблемой...
Анекдот в тему(почти):
- Мойша, ты чего не спишь?
- Да знаешь, Сара, я же Абраму 100руб должен отдать, а денег нет, что делать, голова болит.
Сара стучит в стену:
- Абрам, проснись!
- Чего тебе, Сара?
- Абрам, Мойша должен тебе сто рублей?
- Да Сара!
- Так вот, он тебе их не отдаст...
Поворачивается к Мойше:
- Спи Мойша, пусть теперь у него голова болит...
Я вот думаю так: (не сочтите за пропаганду)
В условиях настоящей скорости изменения информации ориентироваться на печатные издания не стоит...
Можете либо сами дать объявление: "Куплю... примерно за столько"
Либо обзвонить кучу АН и дать заявку... Кто нибудь отзвонится..
можно договориться на подбор квартиры и работать с одним риэлтером.... Тогда, если вы сумеете его расположить и не станете кидать, подбор вам квартиры станет его проблемой...
Анекдот в тему(почти):
- Мойша, ты чего не спишь?
- Да знаешь, Сара, я же Абраму 100руб должен отдать, а денег нет, что делать, голова болит.
Сара стучит в стену:
- Абрам, проснись!
- Чего тебе, Сара?
- Абрам, Мойша должен тебе сто рублей?
- Да Сара!
- Так вот, он тебе их не отдаст...
Поворачивается к Мойше:
- Спи Мойша, пусть теперь у него голова болит...
С увеличением благосостояния общества мы наверное к этому и придем: личный риэлтер, личный врач и т.д. Это очень удобно. Скорее бы (это я про благосостояние :))
Ну а сейчас особой альтернативы журналам нет. Интернет в плане скорости обмена информацией начинает печатные издания поддушивать, но в реальную им альтернативу превратится еще не скоро.
Ну а сейчас особой альтернативы журналам нет. Интернет в плане скорости обмена информацией начинает печатные издания поддушивать, но в реальную им альтернативу превратится еще не скоро.
Советует то что лучше продается или то, что самой понравилось или советует то, что начальство сказало советовать, или то на чем она заработает больше (я слышал, что у бабулек в киосках вроде % с продаж, хотя это давно было). Вариантов тут по-моему очеееень много.Вы это проверяли?
Да, где-то в ноябре-декабре 2006 лично ходил в несколько киосков, примерно в 5-7 киосков зашел, спрашивал что посоветуете: говорили бабульки разное: 3 или 4 раза посоветовали справочник, и по разу недвижимость, всю недвижимость и газету изи рук в руки или доску сейчас уже не помню...
Причем аргументы у них были свои: например купите справочник в нем новостройки в основном, а новостройки это хорошо, хотя я новостроек там особо много не заметил, а вот в руках вторичного жилья много... кто-то говорил про журнал недвижимость или доску, точно не помню, что они хорошие, т.к. давно существуют, ну е еще что-то говорили тоже не особо по существу...
В общем советуют бабульки бессистемно, как бог на душу положит
Причем аргументы у них были свои: например купите справочник в нем новостройки в основном, а новостройки это хорошо, хотя я новостроек там особо много не заметил, а вот в руках вторичного жилья много... кто-то говорил про журнал недвижимость или доску, точно не помню, что они хорошие, т.к. давно существуют, ну е еще что-то говорили тоже не особо по существу...
В общем советуют бабульки бессистемно, как бог на душу положит
Большое количество изданий раздувает рекламные бюджеты крупных игроков. Многие из них по разным причинам вынуждены давать рекламу во всех или большинстве конкурирующих изданиях. Представьте, что компания работает во всех секторах рынка (новостройки, вторичка, комм. недвижимость) - число выходов в неделю должно быть просто огромным (более десятка). Строительным компаниям не намного легче - Недвижимость, Справочник по оной, Новый адрес, Все о новостройках, Сибирские новостройки, Из рук в руки, Доска объявлений, штуки три издания по комм. недвижимости и это потенциально не все. И хотя в реальности у большинства нет денег выходить везде (а у некоторых хватает для этого разума), но, в целом, ситуация заставляет их увеличивать кол-во рекламы и бюджеты.
(а у некоторых хватает для этого разума)...
А по-моему с рекламными изданиями все достаточно просто для рекламодателя: узнаешь долю на рынке у каждого издания и размещаешся там у кого эта доля больше. В Москве например есть специальные исследования которые проводятся специальными компании (самая известная tns gallup media) для определения количества читателей прессы: на их основании все рекламные бюджеты и распределяются. У нас этих компаний нет, поэтому количество читателей определять надо самостоятельно: самый простой способ по продаваемому тиражу изданий. А эти сведения нужно требовать у всех изданий, причем заверенные распространителями - сетями киосков.
А то что многие крупные агентства размещаются везде, так это по-моему от того, что денег они много зарабатывают и не очень их потом экономят.
А по-моему с рекламными изданиями все достаточно просто для рекламодателя: узнаешь долю на рынке у каждого издания и размещаешся там у кого эта доля больше. В Москве например есть специальные исследования которые проводятся специальными компании (самая известная tns gallup media) для определения количества читателей прессы: на их основании все рекламные бюджеты и распределяются. У нас этих компаний нет, поэтому количество читателей определять надо самостоятельно: самый простой способ по продаваемому тиражу изданий. А эти сведения нужно требовать у всех изданий, причем заверенные распространителями - сетями киосков.
А то что многие крупные агентства размещаются везде, так это по-моему от того, что денег они много зарабатывают и не очень их потом экономят.
Вопрос не по теме:
Что за люди сидят здесь, которые знают все эти тонкости?
Что за люди сидят здесь, которые знают все эти тонкости?
Пишут здесь, в основном, риэлтеры. Читают и задают вопросы - широкая общественность.
В мире много удивительных и неординарных людей и большинство из них здесь!
В мире много удивительных и неординарных людей и большинство из них здесь!
Полноценного мониторинга прессы у нас нет (если не считать "спорные" попытки вроде исследований Инфоскана). Тиражи в основном не сертифицируются. Соотвестственно AIR большинства изданий мы не знаем. Но даже если тираж сертифицирован, то где гарантия, что значительная (большая?) часть его не остается на складах или не возвращается туда непроданная.
Я полагаю, есть четыре реальных способа оценки эффективности рекламы в том или ином издании:
1) эмпирический (и самый распространенный) - основывается на знаниях, опыте и интуиции лица, овечающего за рекламу. Проблема в том, что часто у этого лица нет времени или желания вникать в текущее положение дел и реклама теряет в эффективности. Ну и, конечно, от вышеперечисленных способностей человека в таком варианте слишком многое зависит.
2) маркетинговые исследования. Для большинства непозволительная роскошь, к тому же данные за прошлый период (как и любые подобные рейтинги) ничего 100% не гарантируют в будущем. Но в целом полезный инструмент, если есть на него деньги. Можно комбинировать с исследованиями на другую тему.
3) отслеживание обратной связи (от бумажных форм до call-центров , желательно на всех этапах сделки - от контакта до покупки). Теоретически самое правильное, на практике же возникает много сложностей (административных, технических, финансовых и т.п.). К тому же, многие виды рекламных коммуникаций (и особенно на таком рынке как новостройки) имееют отложенный срок отдачи (до нескольких месяцев или даже года) - и их эффективность непросто оценить.
4) финансовый (связь с объемом продаж / прибылью). Тоже хорош в теории, но на практике часто сложно вычленить насколько на объем продаж влияет именно реклама (особенно это касается строительных компаний и в меньшей степени АН). Хотя, конечно, игнорировать этот способ никак нельзя
Резюмируя - ничего хорошего для объективного и регулярного анализа изданий по недвижимости мы не имеем
Пишут здесь, в основном, риэлтеры. Читают и задают вопросы - широкая общественность.Я всяко не риэлтер, но бывает "пописываю" тут , при этом, в основном, читаю. Кстати, здесь не мало бродит т.н. "профессиональных" инвесторов (которые вложились в стройки уже не первый и не второй раз), да и представители других социальных групп, я думаю, среди пишуших встречаются.
Но даже если тираж сертифицирован, то где гарантия, что значительная (большая?) часть его не остается на складах или не возвращается туда непроданная.
Ну я где-то выше в топике и предложил, чтобы агентствам предоставлялись данные о продажах изданий, подтвержденные рапространителями.
Это я думаю поможет проранжировать все издания, т.к. информация будет уже по сути из независимого источника - от распространителей.
Главное начать это делать, а через некоторое время и исследования я думаю появятся - и будет объективная оценка всех изданий.
Ну я где-то выше в топике и предложил, чтобы агентствам предоставлялись данные о продажах изданий, подтвержденные рапространителями.
Это я думаю поможет проранжировать все издания, т.к. информация будет уже по сути из независимого источника - от распространителей.
Главное начать это делать, а через некоторое время и исследования я думаю появятся - и будет объективная оценка всех изданий.
Ты в это веришь? Я - нет. Кому это надо? Изданиям? Распространителям? Их и так всё устраивает. Спроси у АН, готовы ли они тратить на это время, энергию и деньги. У нас дикий неразвитый рынок. По-моему, все попытки подобных действий даже на рынках, далеких от недвижимости заканчивались провалом. Были времена, Медиасофт мониторил, но все же воровали - и все загнулось.
Согласен рынок дикий и неразвитый. Но надо же его постепенно в божеский вид приводить. А вообще у АН кровная заинтересованность в подобных исседованиях: АН в первую очередь заинтересованы знать как им правильно деньги на рекламу тратить. Ну и заинтересованность должна быть у явного лидера среди журналов - ему важно показать чем он от остальных отличается.
Но че-то никто ниче не делает. Может наш топик их подтолкнет к действиям?
Но че-то никто ниче не делает. Может наш топик их подтолкнет к действиям?
Большинство агентств, имеющих технический персонал, знает стоимость получения звонка/заявки от размещения рекламы на разных носителях.
Главные отличия журналов - нарушение авторских прав копирайтеров и журналистов разных сайтов о недвижимости.
Кто-то, рассказывая читателям о новосибирском рынке недвижимости, дерёт новости с московского irn.ru , кто-то - с питерского bn.ru , для некоторых - цвет новосибирского оценочного бизнеса замешивает микс из новосибирской прессы за последние год-полтора, выдавая всё это за свежак за своей подписью. Пипл хавает.
А вы "отличия", "отличия"... Траута начитались, что ли?
Главные отличия журналов - нарушение авторских прав копирайтеров и журналистов разных сайтов о недвижимости.
Кто-то, рассказывая читателям о новосибирском рынке недвижимости, дерёт новости с московского irn.ru , кто-то - с питерского bn.ru , для некоторых - цвет новосибирского оценочного бизнеса замешивает микс из новосибирской прессы за последние год-полтора, выдавая всё это за свежак за своей подписью. Пипл хавает.
А вы "отличия", "отличия"... Траута начитались, что ли?
Я же не сказал, что пишут ТОЛЬКО риэлтеры. Я сказал: В ОСНОВНОМ...Пишут здесь, в основном, риэлтеры. Читают и задают вопросы - широкая общественность.Я всяко не риэлтер, но бывает "пописываю" тут , при этом, в основном, читаю. Кстати, здесь не мало бродит т.н. "профессиональных" инвесторов (которые вложились в стройки уже не первый и не второй раз), да и представители других социальных групп, я думаю, среди пишуших встречаются.
Согласен рынок дикий и неразвитый. Но надо же его постепенно в божеский вид приводить. А вообще у АН кровная заинтересованность в подобных исседованиях: АН в первую очередь заинтересованы знать как им правильно деньги на рекламу тратить. Ну и заинтересованность должна быть у явного лидера среди журналов - ему важно показать чем он от остальных отличается.О-о-о!! Я Вас умоляю!!! Да большая часть агентств как раз заинтересована в поддержании дикости рынка. Как иначе объяснить "закрытые" многими агентствами (Жилфонд и иже с ним) цены на квартиры в Справочнике? Сегодня рынок хорошо информирован хотяб в вопросах цен на типовое жилье. Закройте цены и потребитель "поплывёт". А это облегчает процедуру зарабатывания денег. Второе: цивилизованный рынок требует квалифицированных риэлтеров. А если у вас филиальная сеть с прорвой рабочих мест, то как решить кадровый вопрос? Берут всех подряд, а там смотрят: кто выплывет тот молодец...Это, как понимаете, тоже делу окультуривания рынка не служит. Рынок будет диким пока потребитель не потребует иного. Пока пипл ищет "вариантик", а не агентство, дикость буде процветать. А журналы будут пухнуть, ибо кажды риэлтер норовит запихать максимальное количество вариантиков (живых, не живых, приманок и т.п) в максимальное количество изданий. Ведь при этом шанс зацепить клиента растет пропорционально.
Но че-то никто ниче не делает. Может наш топик их подтолкнет к действиям?
Да, цивилизованный рынок - это рынок удобный ПОТРЕБИТЕЛЯМ, КЛИЕНТАМ, а не агентствам. А у нас че-то наоборот все происходит: с таким трудом и так долго к этой цивилизации шли (цены, например, все начали публиковать) а теперь в обратную сторону повернулись, попой к потребителю. Причем обидно то, что этим занимаются старые агентства,в НАР входящие, которые обычно хвалить принято... Но я посмотрел в Справочнике помимо них вариантов много, а наровских, так на глазок около 30% всего - все остальные вроде с ценами дают.
Так что у цивилизации сторонники остались
Ну а все остальные агентства должны со временем понять, что для того, чтобы долго и успешно существовать на рынке нужно удовлетворять интересы потребителей, а через интерес потребителей удовлетворять уже собственные интересы. А никак не наоборот. Надеюсь до них дойдет.
Так что у цивилизации сторонники остались
Ну а все остальные агентства должны со временем понять, что для того, чтобы долго и успешно существовать на рынке нужно удовлетворять интересы потребителей, а через интерес потребителей удовлетворять уже собственные интересы. А никак не наоборот. Надеюсь до них дойдет.
Думаю, что не дойдет. По крайней мере, до тех кто, сейчас на рынке. Скорее придут новые игроки с современными взлядами на риэлтерские услуги, чем бывшие маклера (из далеких 90-х), а ныне директора "старых" агентств пересмотрят привычные им принципы работы с клиентами. Да и сами клиенты не требовательны к услугам. Прослойка грамотных людей, четко понимающие характер отношений с агентством, чревычайно тонка. Основная же масса смотрит на сделки с недвижимостью как на некое таинство, понятное лишь избранным. От этого имеют эффект различные "гарантийные сертификаты", заявления о страхование профессиональной ответственности и т.п. чисто популистские уловки, которые играют роль неких "транквилизаторов", усыпляющих бдительность клиента и не имеющих никакой практической ценности для потребителя услуги. Вспомните, не так давно появилась практика выдачи кассовых чеков! Работа "вчерную" считалась нормой жизни. А попробуй сейчас не выдать покупателю чек! Та же ситуация ждет рынок риэлтерских услуг. Изменится клиент - изменятся риэлтеры. (ИМХО)
Думаю, что не дойдет. По крайней мере, до тех кто, сейчас на рынке. Скорее придут новые игроки с современными взлядами на риэлтерские услуги, чем бывшие маклера (из далеких 90-х), а ныне директора "старых" агентств пересмотрят привычные им принципы работы с клиентами. Да и сами клиенты не требовательны к услугам. Прослойка грамотных людей, четко понимающие характер отношений с агентством, чревычайно тонка. Основная же масса смотрит на сделки с недвижимостью как на некое таинство, понятное лишь избранным. От этого имеют эффект различные "гарантийные сертификаты", заявления о страхование профессиональной ответственности и т.п. чисто популистские уловки, которые играют роль неких "транквилизаторов", усыпляющих бдительность клиента и не имеющих никакой практической ценности для потребителя услуги. Вспомните, не так давно появилась практика выдачи кассовых чеков! Работа "вчерную" считалась нормой жизни. А попробуй сейчас не выдать покупателю чек! Та же ситуация ждет рынок риэлтерских услуг. Изменится клиент - изменятся риэлтеры. (ИМХО)К сожалению, со всем вышесказанным согласен
Но движение вперед есть: чеки выдают? - выдают! Цены в объявлениях пишут?-пишут! (не все правда). Так что постепенно дорастем и до любви к клиенту!
И клиент со временем у АН станет более требовательный и сами агентства изменятся и новые АН появятся.
Вопрос только когда...
Но движение вперед есть: чеки выдают? - выдают! Цены в объявлениях пишут?-пишут! (не все правда). Так что постепенно дорастем и до любви к клиенту!Видимо высшим проявлением любви к клиенту будет размещение адреса и номера телефона продавца квартиры...
Видимо высшим проявлением любви к клиенту будет размещение адреса и номера телефона продавца квартиры...
Это называется - любовь до гроба (причем очень быстро)!!!
Это называется - любовь до гроба (причем очень быстро)!!!
Как иначе объяснить "закрытые" многими агентствами (Жилфонд и иже с ним) цены на квартиры в Справочнике?
Это такая забастовка... Справочник гнет цены! АН дают рекламу указывая цену "договорная", таким образом людям надоест эта неизвестность и они перейдут на другие издания... Глупо наверное, но...
Это такая забастовка... Справочник гнет цены! АН дают рекламу указывая цену "договорная", таким образом людям надоест эта неизвестность и они перейдут на другие издания... Глупо наверное, но...
Видимо высшим проявлением любви к клиенту будет размещение адреса и номера телефона продавца квартиры...
Клиенту не нужны адреса и телефоны продавца: он сделки с недвижимостью делать сам не умеет.
Клиенту нужно качественное обслуживание: чтобы АН за него все бумаги к сделке собрало, чтобы продавца проверило, чтобы с деньгами не кинули, чтобы квартиру просто было выбирать: например сидя в агентстве и просматривая фотографии предложенных вариантов, чтобы в конце-концов чай-кофе предлагали в офисе и много чего еще. А реквизиты продавца клиенту не нужны.
Видимо высшим проявлением любви к клиенту будет размещение адреса и номера телефона продавца квартиры...Зря истерику закатываете. Все секреты (адреса, телефоны) - секреты полишинеля...
Купил вчера справочник по недвижимости так вот там написано цена: договорная. Прямо взбесило, для того чтобы цену узнать надо позвонить. Уроды.
Во-во насчет договорная, и я про тоже.
Это такая забастовка... Справочник гнет цены! АН дают рекламу указывая цену "договорная", таким образом людям надоест эта неизвестность и они перейдут на другие издания... Глупо наверное, но...
Так клиенты, которые журнал покупают - они же в агентства звонят и на агентство ругаются, наверное, почему цены не стоят, а не в Справочник.
Нахрена агентствам такой геморрой самим себе делать? Они же теряют рынок: им клиентов звонить будет меньше, а формированием цен на рынке будут заниматься те агентства, которые цены публикуют, а те, кто цены не пишет - выпадут из процедуры ценообразования.
Клиенты тогда действительно перейдут в другие, но не издания, а агентства. По объявлениям без цен особого желания звонить у клиентуры не возникает.
Если причина действительно та, которую вы указали, так это не глупо, это идиотизм.
Так клиенты, которые журнал покупают - они же в агентства звонят и на агентство ругаются, наверное, почему цены не стоят, а не в Справочник.
Нахрена агентствам такой геморрой самим себе делать? Они же теряют рынок: им клиентов звонить будет меньше, а формированием цен на рынке будут заниматься те агентства, которые цены публикуют, а те, кто цены не пишет - выпадут из процедуры ценообразования.
Клиенты тогда действительно перейдут в другие, но не издания, а агентства. По объявлениям без цен особого желания звонить у клиентуры не возникает.
Если причина действительно та, которую вы указали, так это не глупо, это идиотизм.
Это очередной виток войны со Справочником! Сначала хотели снять всю рекламу - не прошло. Теперь информацию не полную дают. Типа чтоб потребитель рассердился на Справочник и его не покупал больше. А покупал бы другой журнал, на раскрутку которого денег нет, но размещаться там дешево и за потребителя борются таким вот способом. Я бы на месте Чумазова (директора Справочника) снял бы нафик всю кривую рекламу.
Про идиотизм - это в точку! Трудно поверить, но причина в этом...
Про идиотизм - это в точку! Трудно поверить, но причина в этом...че правда все так плохо?
А кто главный в дурдоме? кто такую гениальную мысль родил?
Я лично догадываюсь, но это лишь догадки. Человека этого многие знают.
а в чем смысл войны: цены на рекламу высокие?
Смысл войны задушить конкурента СВОЕГО журнала.
Купил вчера справочник по недвижимости так вот там написано цена: договорная. Прямо взбесило, для того чтобы цену узнать надо позвонить. Уроды.
А вот вопрос:
Кто Уроды?
АН, Справочник, продавцы....
А вот вопрос:
Кто Уроды?
АН, Справочник, продавцы....
А зачем агентствам свой журнал: там дешевая реклама что-ли будет или какие-то другие задачи?
Т.к. по моему дешевая реклама в своем издании это миф. Ну будет свое, можно норму прибыли поменьше сделать на 5-10% и че ради этого стоит тратить миллионы рублей на его создание и раскрутку в течение нескольких лет, чтобы потом экономить по 100-200 руб. в номер на рекламу? Я почему уверен, что норму прибили меньше не сделаешь: Из рук в руки на бирже торгуются и у них финансовая информация раскрыта, так вот рентабельность у них 20% всего. И другие крупные холдинги (издания не по недвижимости) когда информацию раскрывают - рентабельность у них похожая. Сильно дешевле рекламу в своем журнале не сделаешь - рентабельность у печатных изданий маленькая.
Т.к. по моему дешевая реклама в своем издании это миф. Ну будет свое, можно норму прибыли поменьше сделать на 5-10% и че ради этого стоит тратить миллионы рублей на его создание и раскрутку в течение нескольких лет, чтобы потом экономить по 100-200 руб. в номер на рекламу? Я почему уверен, что норму прибили меньше не сделаешь: Из рук в руки на бирже торгуются и у них финансовая информация раскрыта, так вот рентабельность у них 20% всего. И другие крупные холдинги (издания не по недвижимости) когда информацию раскрывают - рентабельность у них похожая. Сильно дешевле рекламу в своем журнале не сделаешь - рентабельность у печатных изданий маленькая.
Я с Вами согласен! Именно поэтому считаю существование дешевого для рекламодателя издания утопией. Однако руководители ряда Н-ских агентств считают иначе. Отсюда и журнал "Недвижимость" и "Новый адрес". Созданием обоих журналов двигало желание руководителей риэлтерских фирм экономить на рекламе. Итог неутешителен. Рекламу дают как в своем - дешевом журнале (ибо дешево) так и дорогом (ибо эффективно). Маразм! Сейчас мы видим как ряд агентств за свои деньги портят репутацию Справочника путем размещения рекламы без цен, что конечно раздражает потребителя. Зато в другом журнале цены есть. Делайте выбор, господа и дамы. Уверен, что этот почин традиционно закончится провалом. Жаль только что методы недобросовестной конкуренции столь любимы у некоторых игроков рынка. Их имена читаем в Справочнике. В их объявлениях цена всегда договорная.
Нет, не пропаганда. У меня нет коммерческих или иных интересов в отношении обсуждаемых изданий. Это моя личная точка зрения.
Сейчас мы видим как ряд агентств за свои деньги портят репутацию Справочника путем размещения рекламы без цен, что конечно раздражает потребителя.А мне кажется, что эти агентства сами себе больше вредят, ведь потребитель на них зло срывает, когда звонит по договорным ценам, или эффективность рекламы себе снижают, т.к. покупатели меньше им звонят, т.к. цены нет.
Хотя для журнала это тоже не очень хорошо...
ТОП 5
1