Zainka
А Алладин хвастается, что у него во дворе нет проблемы с парковкой. Дом у него правда, даже дальше чем Родники, сто верст лесом. Троллит наверное.
В собственном гараже, если ничего не ставить как попало, то ничего и не упадет.
Так что еще раз приходим к выводу, что машина в большом городе тот еще гемор. Метрополитен - наше всЁ.
Bayleys
подскажите, за парковку сколько отдавали?? теплая она??
Bayleys
нет, бентли и бугатти
Врете Вы всё, нет в Новосибе Бугатти.
AndroNSK
Монте-Карло??? :umnik: И может хватить оффтопить?
Bayleys
аренда дорогая?
в городе в среднем получается от 3000 в месяц если круглогодично снимать при том, что содержание само до 1500 обходится соПственнику
Zainka
120 в сутки была, но оплата за месяц сразу.
в сильные морозы 2010 года около 0 было, она не такая как в торговых центрах, хорошо отапливаемая, но всяко лучше, чем на улице и очень просторная.
alladin
в месяц 3720 в самый длинный отдавали, сейчас у нас подземная парковка вообще с оплатой 1700 в месяц.
Bayleys
ну и живите. дальше то что? . спрашивали конкретно про микрорайон, а вы там даже не были. на Манхеттене тоже хорошо живется и в Майами. только зачем сравнивать.
+1000!
ANik1C
Да вижу, что девушка слушать никого не собирается. А то порассказывал бы про новостройки с чем их едят - на несколько лет геморроя.
:dnknow: Нашей новостройке 1 г. 2 мес. - придрацца не к чему - ВСЁ ИДЕАЛЬНО:yes.gif:
Zainka
Пожалуйста
Вроде здесь силой никого не держу.....
ни одного своего понта не увидела. если быди деньги - купили бы 2 квартиры в нормальном доме в центре и не парилась бы, выспрашивая где живется тут или там лучше
Были бы деньги - все покупали бы неск. квартир под очередные текущие работы и пр. нужды - зачем вообще это про области фантастики - сколько есть денег - то и купите :nea.gif:
AndroNSK
В Майами влажно и душно, особенно летом, негров и крокодилов много - тоже далеко не мечта.
Решение проблемы - ловите крокодилов на негров.
Zainka
спорить ни с кем не буду просто напишу свое мнение. Живем на родниках уже почти два года в своей новой квартире (ранее 3 года снимали квартиру на ул. Гоголя); Претензий абсолютно нет (ну, конечно, кроме пробок по утрам - но это мелочи, где их сейчас нету). Дом 2010 года постройки, кирпич. Дом очень теплый, я бы даже сказала жаркий)))) В межсезонье.когда проводят испытания труб, горячую воду отключали максимум на день (в этом году было так: уехали на работу вода была-приехали уже включили, испытания провели)) Работаем в районе ул.Фабричная, выезжаем на работу в 7,30 .В 9,00 муж уже отвез меня на работу и сам на работе (бывают,конечно, исключения, опоздания)); а в связи с последними морозными событиями -" долетали" за 35 минут. Ну а про инфраструктуру, что там говорить. Если вы там смотрели квартиры, сами видели все своими глазами. Мы еще ни разу не пожалели, что приобрели здесь квартиру. И пусть говорят, что угодно, нам абсолютно все равно. самое главное нас все устраивает!Квартира в ипотеке, но это нисколько не смущает. рассчитаемся -возьмем еще одну.Так что прислушайтесь к мнению людей, которые тут живут, а не тех, которые Родники видели лет 5-10 назад))Мы когда выбирали вообще ни с кем не советовались, только между собой. выбрали ,что реально понравилось.А завистливые или постоянно недовольные или те, кому на квартиру на Родниках не хватает - есть всегда.Сейчас читали все коменты с мужем, хоть посмеялись, настроение себе подняли. И как поется в песни: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь))))
Rose01
а с чего вы взяли что я, например, вам завидую?
тут вроде народ состоявшийся тусит и "на слабо вам купить в Рониках" нас разводить поздновато, не сработает

кто захочет купит, не понравится вам продаст под вторую
nata_m
Топик - прекрасный пример того, почему не надо спрашивать советов в интернетах.
Пара-тройка < п.5,6 > мозги девушке по поводу выбора.
Senoval
есть проблема с парковками - это проблема властей
Это не проблема властей.
Это Ваша проблема - это ведь Вы, покупая квартиру, выбираете ту, что подешевле, но без парковки, вместо той, которая подороже, но с парковкой. И застройщик, строя дома без парковок, удовлетворяет именно Ваш спрос на "подешевле".
При чем тут власти?
PhoeniX
Да почему же, там пробка с утра начинается в основном от мельницы(сады учитель), когда поток со стороны села мочище соединяется с основным потоком. далее идёт участок до бывшего поста, где места предостаточно для расширения. Потом затык только на светофоре на Жуковского. Участок между светофором и постом достаточно реально расширить тоже, т.к. по бокам нет близко расположенных зданий.
И после этого пробка на светофоре Жуковского станет сравнимой с пл. Труда.
И время на преодоление дистанции в целом никак не изменится - а деньги будут потрачены немалые.
Ц12
"Вы хотите поговорить об этом?" :хехе:Дык.. топик не о том;)
Да и я уже высказался на этот счет)) так сказать, негодовал даже)) у меня свое мнение, у вас свое) каждый останется при своем, я в этом уверен) так что не будем :nea.gif:
Senoval
Модератор все сотрет, а. вообще, да, в основном я только об ответственности граждан и хочу говорить. ))
Ц12
Это Ваша проблема - это ведь Вы, покупая квартиру, выбираете ту, что подешевле, но без парковки, вместо той, которая подороже, но с парковкой.
и проблема тех кто покупает машины себе жене детям, живя в МКД, даже не задумываясь, где собственно они (авто) будут храниться. Правда в Москве уже вроде пообещали в течение пяти лет ввести правило "нет парковки- нет авто", но верится с трудом и обходится на раз.
nata_m
Мне нравится шестой, если бы не пробка по дороге на работу и с работы.
Ц12
И после этого пробка на светофоре Жуковского станет сравнимой с пл. Труда.
Ну почему же, я же про этот участок тоже написал, там реально добавить одну полосу на стрелку поворот в сторону жуковского, будет два ряда прямо, два направо. а в обратном направлении добавить ещё одну полосу в сторону поста, будет одна налево к обкомовским дачам, две направо в сторону мочище)

в общем, есть ещё куда расширить) а пробка там в пятницу вечером летом на выезд из города и так как на пл. труда уже)
PhoeniX
Проблема не в том, что сейчас некуда расширить (хотя это и не надолго), а в том, что любое локальное расширение немедленно провоцирует рост транспортного трафика, который упирается в следующую нерасширенную часть. При этом даже если закатать абсолютно весь город в асфальт, 100%-ная автомобилизация все равно поставит его транспортную систему колом.
То есть нужно вкладывать деньги не в то, чтобы мотивировать людей ездить на автомобилях, а наоборот, в то, чтобы демотивировать.
Ц12
да цены на бензин вроде бы и так несколько демотивируют:улыб:просто из таких далеких мест, как родники, хочется ездить на авто за любые деньги :biggrin:

по хорошему, чтобы от авто хотелось отказаться, нужно, чтобы стоимость владения еще сильней била по карману (это должен быть налог на владение - хоть ездишь ты, хоть нет)... во всяком случае, 2-3 машины в семье, хранимые под окнами, ушли бы в прошлое.
nata_m
Живем на Родниках с этого лета.
Летом пробки не ощущались вовсе, могла выйти в 8-20 и в 9 быть уже в офисе в центре. Мужу к 8 в центр приезжали за 20 минут.

С 01.09 это ужас! Куча машин, прут, тупят, объезжают. Крайне неприятно, приходится выходить за час-полтора до начала работы. Или выехать еще раньше, доехать за полчаса и час тусить в центре.
В последние морозы тоже стало нормально ездить по утрам.

В выходной вечером доехали от Меги до дома за 40 минут, не спеша, в свое удовольствие.
С парковкой проблемы есть, но не критичные. Всегда удавалось встать (учитывая что принципиально не ставим на газоны и тротуары), часто ставим во дворе, у подъезда.

На транспорте ездить очень грустно.


Магазинов у дома (хлеб+молоко) хватает, за большими покупками ездим в ашан-ленты. Вечером приятно прогуляться по массиву (когда светло и тепло).
Детей нет, с новой поликлиникой сталкиваюсь сама-тепло, чисто, красиво, новое оборудование.
ТСЖ под рукой, по оплате вопросов нет.
Дворы красивые, прыгалки/крутилки детские, взрослые тренажеры (летом регулярно видела 2 бабулек на зарядке в 7 утра) все аккуратно.

Квартира от ЭМ теплая (в сильные морозы немного поддувало под окнами-наша задача летом запенить). Напор воды-всегда в наличии, свет и прочее неожиданно не вырубают (пару раз висело объявление что через 2 дня в такое время отключим электричество) без сюрпризов!
Были небольшие косяки по обоям-но это все я видела, когда принимала квартиру, претензий не имею.
Лифт работал сразу, временные отключения конечно были, но ремонтник приходит в краткие сроки (в диспетчерской так и говорили, "он сейчас на Свечникова, потом к вам".


С учетом губ.субсидии считаю ценник адекватным, без нее-неоправданно дорого.
Ц12
То есть нужно вкладывать деньги не в то, чтобы мотивировать людей ездить на автомобилях, а наоборот, в то, чтобы демотивировать.
Я с вами согласен в определённом смысле, но всё же Родники, Мочище, Пашино - это уже пригород, а из пригорода логичнее добираться на авто, бросать у перехватывающей парковки, а дальше на общественном транспорте) Т.к. в тех краях помимо многоквартирных домов ещё и коттеджи есть, из которых до маршрутки идти может быть далеко и очень холодно зимой)
Natus
Так демотивировать надо с умом - не только ценами на бензин и парковку, а еще и качественным общественным транспортом. Например, реконструкцией трамвайной линии от пл. Калинина до Соснового бора (вернуть ей обособленность от автотранспорта, капитально отремонтировать пути) и продлением ее на 4-5-6 микрорайоны с пуском по этой линии новых трамваев в приличном количестве. Вполне можно обеспечить с самого дальнего конца Родников до пл. Калинина 30-минутную доступность на трамвае.
А налог на владение... имхо, хуже, чем налог на использование (т.е. акциз на бензин). Зачем лишать человека возможности на выходных куда-нибудь прокатится с семьей?
Вопрос же куч машин во дворах решается не самой по себе высокой стоимостью владения, а - высокой стоимостью хамской парковки. У нас она кстати уже высокая, вопрос только в реализации этой нормы.
PhoeniX
Я с вами согласен в определённом смысле, но всё же Родники, Мочище, Пашино - это уже пригород, а из пригорода логичнее добираться на авто, бросать у перехватывающей парковки, а дальше на общественном транспорте) Т.к. в тех краях помимо многоквартирных домов ещё и коттеджи есть, из которых до маршрутки идти может быть далеко и очень холодно зимой)
Согласен с принципом, но по объему трафика перехватывающая парковка для Мочище и Пашино должна быть уже на самих Родниках, а оттуда - скоростной рельсовый транспорт до пл. Калинина. Пока нет метро - скоростной трамвай.
PhoeniX
Родники, Мочище, Пашино - это уже пригород
ого, а Затулинка, Первомайка, Чистая слобода?
Ц12
Пока нет метро - скоростной трамвай.
Да кто против-то? Но помимо самого наличия альтернативы в виде общественного транспорта - комфортного скоростного трамвая надо дополнительную мотивацию использовать - как то развивать в принципе сеть общественного транспорта, оптимизируя её, так и проезд в транспорт сделать зависимым от дальности общего маршрута, а так же сделать невыгодным поездки в центр на автомобиле да и неплохо бы вообще начинать развивать альтернативные центральному району места аккумулирования деловой активности
Evgewa
Родники, Мочище, Пашино - это уже пригород
ого, а Затулинка, Первомайка, Чистая слобода?
В чём суть вопроса?) Первомайка большая, ул. Содружества всё же скорее уже пригород, чем город)
PhoeniX
Да кто против-то?
Вообще, многие против. ))
У нас больше развито "мой личный комфорт бесценен, и пусть весь мир подождет".
Поэтому и живем все вместо комфорта - по уши в гуане.
Но помимо самого наличия альтернативы в виде общественного транспорта - комфортного скоростного трамвая надо дополнительную мотивацию использовать - как то развивать в принципе сеть общественного транспорта, оптимизируя её, так и проезд в транспорт сделать зависимым от дальности общего маршрута, а так же сделать невыгодным поездки в центр на автомобиле да и неплохо бы вообще начинать развивать альтернативные центральному району места аккумулирования деловой активности
С этим полностью согласен. Очень хороший комплексный набор мер.
PhoeniX
начинать развивать альтернативные центральному району места аккумулирования деловой активности
нуну у нас даже в мск еще не сработала центробежная сила, до сих пор, не смотря на крайне высокие зп, аренду и тп основная деловая активность ТАМ и никуда оттуда особо не планирует... ну самые жадные открывают пару мелких офисов в регионах и только... а чтобы в масштабах нска делать офис чорти где... смысл этого действа?

я не верю, что общ транспорт по комфортности может быть хоть сколько нибудь сопоставим с личным, особенно в наши морозы и учитывая удаленность (родники мочище etc), поэтому решающим фактором для страждущих может быть только стимулирование рублем.
Evgewa
спасибо за содержательный ответ :улыб:
PhoeniX
у нас нет кажется перехватывающих парковок :хммм:
Ц12
Так демотивировать надо с умом - не только ценами на бензин и парковку, а еще и качественным общественным транспортом. Например, реконструкцией трамвайной линии от пл. Калинина до Соснового бора (вернуть ей обособленность от автотранспорта, капитально отремонтировать пути) и продлением ее на 4-5-6 микрорайоны с пуском по этой линии новых трамваев в приличном количестве. Вполне можно обеспечить с самого дальнего конца Родников до пл. Калинина 30-минутную доступность на трамвае.
А налог на владение... имхо, хуже, чем налог на использование (т.е. акциз на бензин). Зачем лишать человека возможности на выходных куда-нибудь прокатится с семьей?
Вопрос же куч машин во дворах решается не самой по себе высокой стоимостью владения, а - высокой стоимостью хамской парковки. У нас она кстати уже высокая, вопрос только в реализации этой нормы.
вот здесь я с вами соглашусь :улыб:
Natus
а чтобы в масштабах нска делать офис чорти где... смысл этого действа?
Ну почему черти где? Мне вот предположим не нужен офис в центральном районе в принципе, подошёл бы в районе Калинина/Заельцовский район, чтобы не забираться в пробки, но только предложений не так уж и много, к сожалению. Зависит от компании и от вида деятельности.

я не верю, что общ транспорт по комфортности может быть хоть сколько нибудь сопоставим с личным, особенно в наши морозы и учитывая удаленность (родники мочище etc), поэтому решающим фактором для страждущих может быть только стимулирование рублем.
По мне было бы проще(и думаю гораздо дешевле) сесть на скоростной трамвай(если он тёплый) в мороз и доехать быстро до калинина, а там в метро до центра, предположим, чем делать это в -35 на машине(прогревы, холодно всё же машинке, расход большой).
PhoeniX
По мне было бы проще(и думаю гораздо дешевле) сесть на скоростной трамвай(если он тёплый) в мороз и доехать быстро до калинина
эх.. друг мой сердешный, даже если это чудо техники вдруг появится, до трамвая в мороз нужно дойти (он наверняка не у дома будет проходить) и его дождаться... а машина - вот она у дома или по близости тепленькая - гарантированно тебя ожидает:улыб:

как в теории относительности - если сидишь и беседуешь с симпатичной девушкой час кажется минутой, а если сидишь на кипящей сковородке минута кажется часом:улыб:

каждая минута на улице в -35 кажется вечностью, потому невзирая на стоимость, ЛА будет в приоритете, даже при относительно развитом ОТ :biggrin:
Natus
:yes.gif:
можно подумать, что только проблема чтоб трамвай энтот был теплый) а ЗАЛЕЗТЬ в него с кучей других страждущих?? А если в шубах норковых с каблуками?) а нюхать всю дорогу чем пахнет народ рассейский :bad: , а также лица нерассейских национальностей :bad: :bad:
Север2011
А если в шубах норковых с каблуками?) а нюхать всю дорогу чем пахнет народ рассейский :bad: , а также лица нерассейских национальностей :bad: :bad:
Как вам наверное в России-то сложно жить, с таким народом-то )))
Natus
каждая минута на улице в -35 кажется вечностью, потому невзирая на стоимость, ЛА будет в приоритете, даже при относительно развитом ОТ :biggrin:
Безусловно, когда ЛА стоит у дома, заводится в мороз - проблем нет, хотя это тоже дополнительные расходы, иногда достаточно приличные. Но во-первых с парковкой не всегда всё хорошо и до автомобиля иногда приходится идти, а во-вторых автомобиль в мороз не всегда заводится.

Ваша логика мне понятна, но так же понятно то, что центр города(да уже не только центр) и наши улицы не могут вместить такое количество автомобилей(в котором в большинстве едет 1 человек). Так или иначе, вопрос надо будет решать, т.к. бесконечно уширять улицы невозможно.
PhoeniX
да понятное дело, что все УЖЕ стоит колом даже не в час пик и конечно ОТ надо развивать, но и стоимость владения должна быть больше, чтобы, образно говоря, студент не мог позволить себе авто.
Natus
Ага - уже хочется, чтобы новый кризис пришел и денег на бензин у народа не стало.
ANik1C
Ага - уже хочется, чтобы новый кризис пришел и денег на бензин у народа не стало.
А вы, простите, себя к народу относите? Такого будущего Вы желаете своим детям?
Locka
Так тупое потребление оно уже настолько тупым стало, что люди банально не в состоянии понять, что что на содержание машины у ходит четверть зарплаты и 10% жизнги проводится в пробках.
Вроде бы и плохого желать неохота, но если не в коня корм - лучше не кормить.
ANik1C
Не, с этим я согласна. Но без комплекса мер, направленных на улучшение движения ОТ никто от машины добровольно не откажется. Было б у меня хотя бы рядом с работой метро, я б свободно ездила на нем.
Locka
Не, с этим я согласна. Но без комплекса мер, направленных на улучшение движения ОТ никто от машины добровольно не откажется. Было б у меня хотя бы рядом с работой метро, я б свободно ездила на нем.
я отказался совершенно сознательно от передвижения на авто в черте города
на самом деле только по началу слегка не по себе от обилия авто на тротуарах, а потом даже есть определенный драйв ты идешь, а твои бывшие коллеги на авто - стоят)))
alladin
Я на двухколесном друге.
Север2011
... а ЗАЛЕЗТЬ в него с кучей других страждущих??
Эт Вы в Японии не видали, как специально-обученные люди заталкивают людей в метро.
... а также лица нерассейских национальностей :bad: :bad:
Да Вы расистка :bad: