Очередной поход к риэлторам.
17052
165
Александр54
А можно уточнить, когда квартиру взяли? просто цена такая .. ну нереальная для квартир от кмсс.
БИВ
Много вы видели продавцов, которые сами в СМИ объявления вешают? Вам не кажется, что наличие в СМИ того варианта, который вы якобы сами себе подобрали - следствие работы риэлторов, которую они проделали выбирая из довольно внушительной базы живые и интересные варианты (думаю, в базе любого агенства полно "мертвых" вариантов - когда за хрущевку на окраине просят как за маленький самолетик)???? И даже более того - это еще и свидетельство некоторых расходов агенства, которые оно несет, размещая рекламу в СМИ (последние явно не забесплатно с агенствами работают)
Да ладно вам! Что уж так свои заслуги преувеличиваете! Стоит только продавцу свое объявление частным образом разместить, как его перехватывают все агентства города и выдают за свое, разве не так?
горожанка
Предположим меня интересует квартира в конкретных домах (2-6) и на конкретных этажах, за конкретную стоимость.
Никто не мешает вам обойти эти дома, расклеить объевления или просто пообщаться с бабушками на лавочке у подъезда..
Но вы почему-то не делаете этого!!! Вы берете журнал (которому агенство ЗАПЛАТИЛО из своих собственных средств за размещение рекламы), читаете его и полагаете, что варианты там сами собой плодятся и размножаются.. А то, что это - чей-то труд и чьи-то ресурсы видеть ну в упор не хотите..
Nika-kon123
КАПЕЦ!!!!! ВЫ ТОПИК ЧИТАЕТЕ????
Да блин, не риэлтор я! Поэтому не надо тут про МОИ заслуги.

Стоит только продавцу свое объявление частным образом разместить, как его перехватывают все агентства города и выдают за свое, разве не так?
Понятия не имею. Но считаю, что если вы "клюнули" на объявление, размещенное агенством, а не владельцем - это уже кое что значит. Как минимум то, что агенство смогло подать вам эту информацию в таком виде, в таком месте и такое время, что вы обратили на нее внимание, а хозяин предоставить вам нужной и своевременной информации не сумел. Толку от того, что кто-то что-то хочет продать, а кто-то другой - что-то купить, если они не знают друг о друге??? А агенство сумело найти ваши два одиночества и поспособствовать вашему взаимопониманию. Неужели оно ничего не значит?
горожанка
Знаете.. Вот я работаю в одной компании, которая занимается производством продуктов питания. Так вот. Единица нашей продукции, у которой себестоимость на выходе с завода ок. 15 рублей - в магазине стоит ок. 30.
И никто не спрашивает - мол, магазин, за что ты себе 5 рублей взял? за то, что эту штучку на полочку положил? перевозчик, за что ты себе 5 рублей взял - за то, что эту штучку меньше килограмма весом 20 километров по городу провез? Так ты привез их тысячу - не хило ли 5 000 за 20 километров?
И так далее....
Считаете, что дорого - берите в одну руку бумажку с букафками, в другую - клей и вперед объявления клеить. это очень много времени отнимает, так что если вам надо вариант найти, а не на форуме потрепаться - идите уже исчите. Да обрящете..
Wudu
Брал не у краснообска лично, а у инвестора по видимому ! это был конец апреля 2009
БИВ
Вы берете журнал (которому агенство ЗАПЛАТИЛО из своих собственных средств за размещение рекламы)
БИВ, это с какого перепуга агенство заплатило из собственных средств? Эти средства получены агентством от продавца, обратившегося в данное агенство...
Кучер 777
У вас всегда такой подход? Т.е. вы думаете, чтобы открыть агентство никаких собственных вложений не требуется. Сначала видимо все на лавке собираются, на просмотры вас на автобусе везут, объявления о продаже клеятся исключительно своими силами и все в том же духе.
Вы понятие имеете , что такое бизнес , капиталовложения, рентабельность?

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец обращаясь в агентство сразу деньги платил?
ulchik
Вот- вот. Я год пыталась поменять квартиру на бОльшую, т.е. как бы была и покупателем, и продавцом одновременно. Мою квартиру рекламировали, показывали, мне тоже предлагали варианты- не только своего агентства!- но увы, не срослось. Ну, стоял рынок, не шли сделки. И за год работы со мной- по эксклюзиву- с меня ни копейки не взяли. Т.е. рекламу агентство оплачивало "из своих", хоть и вернуло бы деньги, если бы сделка состоялась.
Кучер 777
А из чьих?

Вот допустим, вы решили открыть пекарню. сначала вы на СВОИ деньги берете в аренду (или покупаете) помещение, приорбретаете оборудование, организуете каналы сбыта продукции, на СВОИ деньги покупаете продукты и пр. И только потом потребитель вам МОЖЕТ БЫТЬ вернет ваши деньги. Если все удачно сложится.
Так любое предприятие работает. Будь то пекарня, автозавод или АН.
Скажете, что они оплачивают рекламу из денег, полученных от предыдущих продавцов? Нифига. Элементарная логика - пока деньги у продавца - это деньги продавца. Как только он отдал их агенству - это деньги агенства. К продавцу они уже отношения не имеют.
БИВ
КАПЕЦ!!!!! ВЫ ТОПИК ЧИТАЕТЕ????
Да блин, не риэлтор я! Поэтому не надо тут про МОИ заслуги.
Читая Ваши комментарии, видимо, многим на ум приходит фраза :" Свой среди чужих, чужой - среди своих".
Стоит только продавцу свое объявление частным образом разместить, как его перехватывают все агентства города и выдают за свое, разве не так?

Понятия не имею. Но считаю, что если вы "клюнули" на объявление, размещенное агенством, а не владельцем - это уже кое что значит. Как минимум то, что агенство смогло подать вам эту информацию в таком виде, в таком месте и такое время, что вы обратили на нее внимание, а хозяин предоставить вам нужной и своевременной информации не сумел.
Я приоткрою для Вас элементы технологии, используемой АН в этих случаях.
К примеру, Вы выставили в свободную продажу объект за 1500. Вам начинают названивать представители АН, берут у Вас всю необходимую информацию по объекту, при этом наиболее "продвинутые" начинают сразу же обрабатывать Вас в части наличия торга и возможности снижения цены объекта. Если в ходе разговоров с ними Ваш голос дрогнет или Вы позволите себе неопределенное: "Может быть...", этого является достаточным, чтобы следом за Вашим объявлением появилось точно такое же объявление от этих "предприимчивых" ребят с указанием в нем либо слова "торг" (хотя Вами в Вашем объявлении торг не предусматривался), либо цены, тысяч на 20-50 ниже Вашей.
Естественно, любой Покупатель, желая съэкономить, "клюет" на то объявление, где имеется бонус.
Порой даже не подозревая, что рядом есть более привлекательные условия именно на этот же объект.
Получив такого Покупателя в свои клиенты, АН начинает Вас (Продавца) методически и жестко "давить" на снижение цены.
Такая "технология" Вам по душе?
Предполагая возможные "финты" с Вашей стороны, сразу еще один вопрос.
Как бы Вы отреагировали, если бы Вы, как Покупатель, нашли вариант, в ходе переговоров по которому Продавец, видя, что Вы практически согласились с его первоначальными условиями, вдруг изменил цену в сторону увеличения?

А ведь, в принципе, Продавец в этом случае лишь использует те же технологии, что и АН.
Но абсолютное большинство Продавцов этого не делает.
А почему?:улыб:
БИВ
Вот я работаю в одной компании, которая занимается производством продуктов питания. Так вот. Единица нашей продукции, у которой себестоимость на выходе с завода ок. 15 рублей - в магазине стоит ок. 30.
И никто не спрашивает - мол, магазин, за что ты себе 5 рублей взял? за то, что эту штучку на полочку положил? перевозчик, за что ты себе 5 рублей взял - за то, что эту штучку меньше килограмма весом 20 километров по городу провез? Так ты привез их тысячу - не хило ли 5 000 за 20 километров?
И так далее....
Есть такое понятие - "норма рентабельности/прибыли".
Это нормативная величина надбавки, которую участники процесса "производство-продажа" могут себе позволить.
Насколько я знаю, на Западе, куда мы любим показывать пальцем, существует институт специальных органов, занимающихся как установлением этих самых норм, так и жестким контролем их соблюдения.
В советское время был термин -"торговая надбавка" (если не ошибаюсь :D).
И тоже были органы, осуществлявшие этот контроль.
И если сегодня нормируемая величина надбавки для перевозчика составляла бы, скажем, 20%, а для торговой точки - 30, то цена Вашей продукции в магазине составила бы: 15руб.х1,2х1,3 =23руб. 40 коп.
А попробовал бы магазин продать дороже - штраф. А при неоднократном нарушении - закрытие.
Но, к сожалению, мы с Вами живем в условиях отсутствия, как подобных нормативов, так и специальных контролирующих органов, что делает возможным каждому из участников бизнеса придумывать стоимость своих услуг исходя, практически, только из своего желания получения прибыли и личных моральных качеств.
Поэтому ТАМ династии становились богатыми за несколько поколений, а у нас, порой - за несколько лет.
Инвентор
А каким образом тот факт, что агентство вкладывает деньги в рекламу объекта до фактической оплаты услуг продавцом, беря на себя риск непродажи квартиры продавца, дает ему право на взимание денег с потенциального покупателя?
Сей риск, на мой взгляд, проблема агентства: не умеет продавать - пусть не берется...
Инвентор
Есть такое понятие - "норма рентабельности/прибыли".
Это нормативная величина надбавки, которую участники процесса "производство-продажа" могут себе позволить.
не совсем так ...
"НОРМА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ - отношение прибыли к сумме производственных основных фондов и оборотных средств либо к себестоимости продукции. Один из основных показателей эффективности затрат.!"
БЭС

В советское время был термин -"торговая надбавка" (если не ошибаюсь :D).
в советское время был термин "торговая скидка" :улыб:
БСЭ: "Торговые скидки, часть розничной цены товара, остающаяся в распоряжении торговой организаций и предприятий и используемая ими для покрытия издержек обращения и образования прибыли. "
appraiser
не совсем так ...
Ну почему же?
Именно об отношении закладываемой каждым из участников рассматриваемого процесса прибыли к себестоимости продукции (в данном случае - к цене товара на "входе") и шла речь.
В ответ на:

В советское время был термин -"торговая надбавка" (если не ошибаюсь :D).


в советское время был термин "торговая скидка"
И все-таки я говорил именно о торговой надбавке. По-моему, торговая надбавка тогда составляла всего 4 %.
Это та сумма, на величину которой торговая сеть могла увеличить стоимость товара, поступившего в сеть от Производителя.
Т.е. цена товара в торговой сети превышала цену товара, установленную Производителем, не более, чем на 4 %.
Как ТОГДА торговая сеть укладывалась в эти цифры и при этом существовала, непонятно.:хехе: