новосибирская ассоциация риэлторов
77048
395
Нужен ли НАР простым потребителям или это просто маркетинговый ход?
павнев
Конституция РФ. Статья 30

"1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется".

С чего это вы взяли что она была создана для граждан не явлюящихся профессиональными участниками рынка недвижимости? Ассоциация, как и любые другие профессиональные общества была созадана прежде всего для решения своих внутренних вопросов. Отдел по защите прав потребителей при НАР никоим образом не является основным в деятельности ассоциации.
павнев
Пробовал через них "достать" агенства с червоточиной мой товарищ.
Сказал после неоднократного разговора с Гильдией, Ассоциацией и ещё какими-то конторками несколько слов в стиле "плинтуса" и "трёхэтажного слэнга".
При том было возник интерес организовать такую же контору и "пилить" бюджет в свой карман , громко крича и махая руками "от имени и по поводу" при этом АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ".
Сидят девки-секретарши на местах для "инвалидов", красят губёхи и ничего не делают. Хм. нет - делают: перекладывают бумаги из левой стопки в правую и наоборот.
И начальники и замы и прочие тут же "трудят пахоту в виде работы" про стопки бумаги.
Бюджет при это нехилый потребляют...
------------------------------------------------------
дайте мне не поработать-я Вам большое спасибо сделаю (с)
wiza
Бюджет при это нехилый потребляют...
Это все вообще О ЧЕМ? Очень хотелось в НАР , но не взяли? :спок:
Солярис
Это Вы про что?
Я про работоспособность и цели, декларируемые Ассоциацией...
--------------------------------------------
wiza
Со страницы "Миссия Новосибирской Ассоциации Риэлтеров" сайта НАР:
"Контролировать качество оказания услуг на рынке недвижимости,
обеспечивая единство профессиональных стандартов, профессиональной этики, гарантий клиентам",
"...способствовать формированию требований участников рынка недвижимости к риэлтерам",
"Формировать имидж профессии и управлять им"

Из Устава НАР, из пункта 2. "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АССОЦИАЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ":
"2.1. ...защита общих имущественных интересов членов Ассоциации",
"2.2.7. Защита общих имущественных прав и интересов членов Ассоциации...",
"2.2.8. Организация, в интересах членов Ассоциации, обучения... специалистов в области недвижимости",
"2.3.5. ...разработка альтернативных законопроектов и дополнений к действующему законодательству...",
"2.3.7. Представительство и защита интересов членов Ассоциации в органах власти и управления, в судебных и других государственных... организациях"

Да, я выдёргиваю цитаты, но, согласитесь... )))
Солярис
Очень хотелось в НАР , но не взяли? :спок:
Как туда вообще могут "не взять" )))))))
Yuripupolos
+1 за цитатник
-100 за то, что они делают (вернее ничего не делают)
wiza
А что, во-вашему, НАР должен делать из того, что он не делает?
Yuripupolos
Из Устава НАР, из пункта 2. "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АССОЦИАЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ":
"2.1. ...защита общих имущественных интересов членов Ассоциации",
У вас не хватило сил процитировать полностью п. 2.1.? :ухмылка:
Я вам помогу. Вот так он выглядит полностью:

"2.1. Основной целью деятельности Ассоциации является координация предпринимательской деятельности, негосударственное регулирование взаимоотношений между хозяйствующими субъектами – членами Ассоциации, представление и защита общих имущественных интересов членов Ассоциации, содействие становлению и развитию цивилизованного рынка недвижимости в городе Новосибирске и Новосибирской области".
НАР
Глубокоуважаемый (-ая) НАР,
чёрным-по-бежевому написал, что цитаты выдернуты ))
Раз уж объявились, расскажите, как ваша организация:
1. Контролирует "качество оказания услуг на рынке недвижимости,
обеспечивая единство профессиональных стандартов, профессиональной этики, гарантий клиентам"
2. Способствует "формированию требований участников рынка недвижимости к риэлтерам"?
3. "Формирует" имидж профессии и "управляет" им?

Как участнику рынка мне очень хочется это знать.
Только русским языком а не бумажно-политическим ))

А так же хочется знать ответы и на такие вопросы:
4. Несёте ли вы какую-либо ответственность перед участниками рынка, которые совершают сделки с компаниями, входящими в НАР?
5. Если да - то какую? Имущественную? Моральную?
wiza
Я про работоспособность и цели, декларируемые Ассоциацией...
--------------------------------------------

... каким боком Вас их бюджет касается?
Yuripupolos
:
Как туда вообще могут "не взять" )))))))
Элементарно: не дали другие члены НАР рекомендацию - и не взяли.
wiza
+1 за цитатник
-100 за то, что они делают (вернее ничего не делают)
..значит, по поводу "не взяли" - это в самую точку. :ха-ха!: :ха-ха!:
Солярис
ТС "вбросился" и исчез. Хотелось бы уточнить: для кого маркетинговый ход? Для АН? у нас и так работы - выше головы. +1 пункт среди других - хорошо, но уже не принципиально.
:спок:
Солярис
п.6
в свое время, когда у меня были проблемы с жилфондом, п.6 я позвонила туда юристу и он начал меня убеждать, что жилфонд коммерческая организация и в первую очередь преследует свои интересы - это нормально!!!

в добавок, мой юрист из жилфонда был там председателем комиссии (ха-ха), наверняка он бы сделал себе харакири как только я жалобу написала и во всем бы раскаялся..

так что, красивые слова и девизы - к чему они? для потребителя у нас чисто оскал капитализма и никто никому не нужен..

думаю, нар может быть полезен для их собственного регулирования - вычленения совсем уж зарвавшихся дельцов и тп.. короче, раз объединились, значит, оно им надо.
Natus
я позвонила туда юристу и он начал меня убеждать, что жилфонд коммерческая организация и в первую очередь преследует свои интересы - это нормально!!!
Ничего необычного вам юрист не сообщил. Любая коммерческая организация преследует свои коммерческие интересы.
Но НАР заитересован в развитии цивилизованного рынка недвижимости (о чем прямо прописано в Уставе НАР). Поэтому наш Комитет по защите прав потребителей руководствуется при рассмотрении жалоб Законом о защите прав потребителей И Кодексом профессиональной этики. http://www.nar.ru/association/code_of_ethics/

юрист из жилфонда был там председателем комиссии (ха-ха), наверняка он бы сделал себе харакири как только я жалобу написала и во всем бы раскаялся..
Не выдумывайте.
Каким предстедателем? Какой комисии? Комитет по защите прав потребителей - орган сугубо коллегиальный. Номинально председатель комитета был избран всего один раз, и это не был представитель Жилфонда. Это во-первых.
Во вторых, если жалоба поступает на конкретное агентство, то представитель этого агентства вообще не имеет права участвовать в заседании Комитета при рассмотрении этой жалобы и вынесении решения.

Так что, если у вас были причины быть недовольным обслуживанием, вы могли составить письменную жалобу и принять участие в ее разрешении, вместо того, чтоб заниматься домыслами.
Солярис
солярису: работы много! интересное слово - вбросился :biggrin:
Просто нар позиционирует себя как защитник народа и все для народа. А что конкретно он делает для него? И название такое громкое " комитет" по защите прав потребителя при нар прям гос орган какой-то! И чем отличаются члены нар от не членов? В цивилизованности?
павнев
просто вопрос надо было задавать в другой форме:
Кому помогает НАР - простым людям или АН которые в нее входят и ее кормят.
я думаю ответ бы вы получили гораздо быстрей.:хехе:
НАР
... преследует свои коммерческие интересы
этим все сказано, о какой этике дальше может быть речь? сначала свои интересы, потом клиента.. клиента нагрели на пару сотен, а ваш юрист вместо того чтобы хотя бы сделать вид что вах-вах как не хорошо, сразу стал впрягаться а что, ну подумаешь не тебя же и иди мимо.

председатель комитета был избран всего один раз
ребята, я не слежу кто и сколько раз у вас избирается, на тот момент председателем был юрист п.6 с державина, сейчас он видимо сменил профиль - работает с новостройками.
Natus
ребята, я не слежу кто и сколько раз у вас избирается, на тот момент председателем был юрист из жилфонда с державина,
Зато мы следим, кто у нас избирается. Я вам еще раз говорю: никакой юрист из Жилфонда никогда не был у нас председателем комитета.
клиента нагрели на пару сотен
Еще раз: вы жалобу писали? Нет? Для вас заниматься домыслами на форуме продуктивнее, чем отстаивать свлю позицию в правовом поле? Это ваш выбор.
павнев
Просто нар позиционирует себя как защитник народа и все для народа
Приведите цитату, где вы видели такое "позициориование".

Цели и задачи сформулированы в уставе и представлены на общедоступном сайте. Одна из важнейших - развитие цивилизованного рынка недвижимости.
И название такое громкое " комитет" по защите прав потребителя при нар прям гос орган какой-то!
Скажите, а вы когда-либо обращались в наш комитет? Если да, тогда привели бы конкретику, - что конкретно не устраивает в его работе. Если же не обращались, тогда на чем основано ваше недовольство?
Комитет по защите прав потребителей - прекрасный инструмент по внесудебному урегулированию споров. Для клиента это дополнительная возможность контролировать качество предоставляемой услуги. Пользуйтесь.
НАР
Почему сразу недовольство? Просто любопытно разобраться в чем заключаются функции нар. А у вас когда - нибудь были случаи, когда к вам приходили обманутые клиенты каким-нибудь недобросовестным риэлтором того или иного агентства, состоящего в нар, а вы не могли урегулировать вопрос до суда, и клиенту приходилось подавать в суд?
Natus
А как понять - риэлторы нагрели на пару сотен?
павнев
Уважаемый НАР, я так понимаю, Вы являетесь представителем или работником Новосибирской Ассоциации Риэлторов ? Вы тут очень много говорите об «уставах», «пунктах» Вам так не кажется? Пункт 2.1 Вы конечно хорошо, что вспомнили, правда никто я думаю и не сомневался, что интересы Своих «Членов» Вы защищаете и блюдете, к чему Вы это тут цитируете – непонятно. У Вас еще и своя «защита прав» потребителей имеется? Интересно, на каком принципе она функционирует? Да еще и кодекс профессиональной этики? Да, насмешили. По поводу Вашего, так называемого «кодекса» и «Защиты» прав - лучше бы вообще не писали. Да и про «жалобу писали?» - грустно насмешили.
Уважаемый ПАНЕВ, по поводу того нужен ли НАР простым потребителям – считаю, что в том виде, в каком он сейчас существует ,он не только не нужен простым потребителям, а может быть даже очень для них опасен. Ведь люди денежки свои несут в агентство недвижимости, являющееся «Членом» “Ассоциации”, с куда более легким сердцем, чем, например к не «Членам». Доверяет наш народ слишком «Ассоциациям» и членам вспомогательным, соответственно – теряет бдительность. А потеряв бдительность, клиенту «Членов» (простому, небогатому, среднестатистическому гражданину, например - покупающему квартиру на последние сбережения) может закрасться в голову мысль сэкономить на грамотном юристе, услуги которых стоят совсем не дешево. В результате простой потребитель очень рискует, рискует буквально остаться на улице.
Уважаемый(ая) СОЛЯРИС, дайте попробую угадать, судя по вашим ответам Вы тоже член? « Работоспособность», «цели»…… Престиж «членов», среди неосведомленных граждан (а их – подавляющее большенство) - несомненно высок. А клиент что на выходе Ваш получает? Может быть какие – то дополнительные гарантии? Может быть если ему будет нанесен ущерб вследствие работы «Членов», то Новосибирская Ассоциация Риэторов – компенсирует ему ущерб? «Работы выше головы» … Что за фирма, если не секрет? Может быть и не справляетесь еще?
Теперь что касается голословных заявлений пользователя НАР про «этику», «кодекс» и «защиту прав» потребителей:
Простой потребитель - девушка с маленьким ребенком, обратилась к Вашему, вполне уважаемому «Члену» - агентству недвижимости «Доктор Ключ», с целью покупки квартиры и внесла деньги на депозит агентства, на этом ее счастливая жизнь и закончилась. Клиент вашего «члена» рассчитывала на прямую продажу за наличный расчет, но в результате нечистоплотности «члена» - была втянута в цепочку, в итоге – 4 года судебных тяжб с участниками «цепочки», потом еще два года судебных процессов с Вашим «членом», суд она конечно выиграла, кстати как раз через Защиту Прав Потребителей (речь конечно идет не о вашей «защите»), и касацию тоже, так как была права на сто процентов, получила на руки исполнительный лист на 1,5 миллиона рублей и отнесла его приставам.
Но как выяснилось, АН «Доктор Ключ Центральный», учредителем которого являлся Силков Андрей Петрович, после того, как проиграл кассацию, но до того, как приставы успели до него добежать – ликвидировался. Приставы сказали девушке – такой организации нет.. Взыскивать – не с кого.
А по этому адресу находится новое ООО, и называется оно никак не иначе, а компания «Доктор Ключ», и учредитель у нее – Силков Андрей Петрович, фактически ООО работу не прекращало, лишь вывеску и «зиц-председателя» сменило. Да я думаю, уважаемый НАР, что вам знакома эта история? Ее ведь даже по телевидению показывали, но на членство это почему-то не повлияло, если нужно освежить память – сюжет можно посмотреть по ссылке (в описании ролика - даты)

Насчет жалоб Вы чего-то там говорили и «этики», а жалоб было много, в АССОЦИАЦИЮ в том числе, но увы, с пунктом 2.1 – не поспоришь.