Свидетельство о государственной регистрации права - как получить?
14915
30
Есть квартира и договор о ее приватизации 95 года. Нужно получить Свидетельство о государственной регистрации. На сайте ГосУслуги большой список всего, что только может понадобиться:
Показать спойлер
1. Заявление об отказе от приватизации (оригинал, 1 шт.)
2. Договор о передаче жилья в собственность (договор о приватизации жилья) (оригинал, 1 шт.)
3. Документ, подтверждающий однократность приватизации (оригинал, 1 шт.)
4. Соглашение об установлении (изменении) долей в праве общей собственности на объект недвижимого имущества (оригинал, 1 шт.)
5. Документы, подтверждающие смену ФИО / наименования, места жительства / места нахождения субъекта права (оригинал, 1 шт.)
6. Решение о разделе / объединении лицевых счетов и копия финансового лицевого счета при разделе и объединении финансовых лицевых счетов (оригинал, 1 шт.)
7. Свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния (оригинал, 1 шт.)
8. Копия финансового лицевого счета (оригинал, 1 шт.)
9. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)
10. Документ об оплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт.)
11. Справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства (выписка из домовой книги) (оригинал, 1 шт.)
12. Заявление физического лица о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал, 1 шт.)
13. Справка о присвоении объекту почтового адреса (оригинал, 1 шт.)
14. Договор социального найма (оригинал, 1 шт.)
15. Нотариально удостоверенная доверенность (оригинал, 1 шт.)
16. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности (оригинал, 1 шт.)
17. Кадастровый паспорт объекта капитального строительства. (оригинал, 1 шт.)
Показать спойлер

Из этого, возможно, относятся к делу:
2. Договор о передаче жилья в собственность (договор о приватизации жилья) (оригинал, 1 шт.)
9. Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)
10. Документ об оплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт.)
11. Справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства (выписка из домовой книги) (оригинал, 1 шт.)
12. Заявление физического лица о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал, 1 шт.)
16. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности (оригинал, 1 шт.)
17. Кадастровый паспорт объекта капитального строительства. (оригинал, 1 шт.)

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, все ли эти документы требуются, и где получать пп. 16 и 17?

На другом сайте список гораздо короче :dnknow: :
1. Документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении несовершеннолетнего (при себе иметь подлинник)).
2. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Договор приватизации жилого помещения (все экземпляры), зарегистрированный в Городском жилищном агентстве или МУП "Городское бюро технической инвентаризации".
4. План жилого помещения с экспликацией (после 01.03.2008г. выдается Кадастровый паспорт) (выдается ФГУП "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" по НСО, или ОГУП "Технический центр учета объектов капитального строительства и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области").

Еще вопрос - если собственников жилья двое, нужно ли обоим в этом участвовать или один может написать заявление, сдать документы и получить свидетельство?
Real1Q
Раньше (до появления Учреждения Юстиции, а появились они где-то в самом конце 90-х) договор приватизации регистрировался БТИ, а потому если у Вас на договоре есть отметка БТИ, то и право собственности у вас есть, нужно его только подтвердить. Для этого достаточно предъявить 2 вариант документов. По крайней мере, так было несколько лет назад.
Real1Q
1. Пакет документов формировать по второму списку.
2. Размер госпошлины в случае общей совместной собственности - 1000 руб. (по 500 от имени каждого собственника), в случае общей долевой собственности - 2000 руб (1000+1000). Гляньте договор, там должен быть вид собственности - совместная или долевая.
3. Можно попробовать сдать вместо кадастрового паспорта техпаспорт или план квартиры, выданный до 01.03.2008 г. У меня проходило пару раз без проблем.
4. В случае общей совместной собственности сдать документы (подать заявление) может любой собственник, но нужны паспортные данные второго собственника для занесения их в ЕГРП.
5. В случае общей долевой - необходимо заявление обоих собственников (или уполномоченных лиц).
В этом случае собственники могут обращаться за регистрацией по отдельности.
6. Технические документы и квитанции сдаются с ксерокопиями
Real1Q
Возьмите в БТИ справку об отсутствии обременений до 1999года- ее потребуют в УФРС.
Naty
Спасибо Вам, IrMa22 и atarin :agree: .
Печать БТИ на договоре есть, собственность - совместная (значит, 2 квитанции по 500 р.). Тех.паспорта или плана нет.
Получается, в БТИ надо взять Тех. паспорт и справку об отсутствии обременений до 1999 года.
В 2ГИСе с БТИ немного запутался. Есть "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" и есть "БТИ Новосибирской области". Причем на сайте второй организации указаны адреса, по которым в 2ГИСе находится первая :безум: . Куда же правильней идти, если речь о Калининском районе? Или обе организации этим занимаются и можно ближайший филиал выбирать?

УФРС, если правильно понимаю, на Дачной, 60 находится.
Real1Q
Получается, в БТИ надо взять Тех. паспорт и справку об отсутствии обременений до 1999 года.
В БТИ надо обязательно заказать КАДАСТРОВЫЙ паспорт. Технический необязательно. Правда, Вам его (технический) могут "впарить" в БТИ, они за каждый документ деньги берут.
Справка тоже не нужна - если обременение имеется, об этом будет указано в кадастровом паспорте.

И вообще, про справку при незарегистрированном праве слышу впервые.
Может, кто в курсе, прокомментирует? (Я имею в виду сотрудников "юстиции").
atarin
Правда, Вам его (технический) могут "впарить" в БТИ, они за каждый документ деньги берут.
Для того, чтобы получить новый Кадастровый паспорт, (если раньше его не выдавали по причине отсутствия его присутствия), - требуется услуга: "выход техника на место для обследования в натуре".
При этом новый Технический паспорт можно и не получать. :улыб:
atarin
И вообще, про справку при незарегистрированном праве слышу впервые.
Может, кто в курсе, прокомментирует? (Я имею в виду сотрудников "юстиции").
законный оснований для истребования этого документа нет
Alef_nsk
И вообще, про справку при незарегистрированном праве слышу впервые.
Может, кто в курсе, прокомментирует? (Я имею в виду сотрудников "юстиции").
законный оснований для истребования этого документа нет
Зачем регистрировать приватизированную квартиру ?
Real1Q
Сорри если было.
Начитался сайтов россреестра и прочие... Чёт ещё больше запутался.
Мне необходимо получить свидетельство о регистрации права приватизированной квартиры.
Плизз, разжуйте несведущему поэтапно как всё это происходит.
Dimich
Когда хатка стала приватизированной?
Dimich
1. Договор + техпаспорт (он у вас точно есть) + копии.
2. Оплата госпошлины - 2 000 + копия.
3. Паспорт.

Идёте в ближайшее отделение Росреестра и отдаете доки на регистрацию.

Примерно так, если что забыла, коллеги поправят:))
180207
Техпаспорт сейчас документ необязательный.
Главное - чтобы квартира стояла на кадастровом учете.

(посмотреть можно здесь )

Сдавать, видимо, в МФЦ (многие отделения росреестра прекратили прием документов от физлиц).
И нужно иметь в виду, что реквизиты при оплате госпошлины в МФЦ и росреестре сейчас разные.
atarin
а вот скажите, если квартира приватизирована в 1998 году, договор есть техпаспорта нет, можно просто договор сдать на регистрацию?

Соседка сдавала в прошлом году дог 97 года, но у неё был старый техпаспорт (книжечкой).
180207
Да можно без всяких паспортов, лишь бы квартира на учете стояла.
Если кто-то сдавал, например, с кадастровым/техническим паспортом, то это не означает, что это обязательный документ.

Вот я сдавал, например, в этом году документы на регистрацию права на квартиру в новостройке.
Документы:
1. ДДУ
2. Акт приема передачи
3. Госпошлина.
4. Доверенность

И это всё
atarin
Росреестр кадастровый номер показал.

По итогу

Договор + копия
Пошлина + копия
паспорт.

И в МФЦ или на Державина по итогу ?
Dimich
Справку уже получал
О какой справке речь?


в кадастровом учёте квартира не стоит.
Как попасть в кадастровый учёт ?
По ссылке, которую я давал, проверяли?
Если не стоит на учете (а должна стоять, её должны были поставить без вашего участия), обращайтесь в кадастровую палату.

На сегодня всё, убегаю отдыхать.
atarin
По ссылке, которую я давал, проверяли?
Если не стоит на учете (а должна стоять, её должны были поставить без вашего участия), обращайтесь в кадастровую палату.
Проверил по ссылке и свою квартиру и которую приглядел - не находит результата по адресу :dnknow:
Dimich
Приватизация на одного или несколько человек участвовало? Свидетельство для каких целей понадобилось?
Солярис
В приватизации двое участвовали, я и матушка.
Свидетельство необходимо для принудительной выписки бывшей жены через суд.
Dimich
Для регистрации в УФРС необходим Ваш старый договор приватизации, кадастровый паспорт, квитанция об оплате гос.пошлины.
Tatjanka
Вот Вы вроде кадастровый инженер.
Неужели не знаете, что кадастровый паспорт сейчас не является НЕОБХОДИМЫМ документом для регистрации права?
atarin
Внесу поправочку: кадастровый паспорт требуется в том случае, если квартира не стоит на кадастровом учёте ( увы, бывают и такие случаи, что в кадастровой палате нет сведений об объекте ) либо сведения искажены.
Dimich
В приватизации двое участвовали, я и матушка.
Свидетельство необходимо для принудительной выписки бывшей жены через суд.
...я допускаю, что знаю в таких вопросах еще далеко не все. Ваш случай - иск о принудительном снятии с регистрационного учета принимается от собственников помещения- это требование суда. НО! У вас с вашей матушкой на руках абсолютно легитимный документ о праве на собственность., каковым и является договор приватизации.Наличие или отсутствие самого Свидетельства - в этом вопросе вообще ничего не решает. Ничего другого, как то дополнительно подтверждающего Ваше право - не нужно.
Dimich
Топаете на Зыряновскую 63, рядом с м.Речной вокзал, с собой те документы что тут посоветовали. Обращаетесь за консультацией, если все ок, то на регистрацию, очередей сейчас почти нет.
medant
Народ, подскажите, пожалуйста, есть свидетельство о регистрации, полученное в этом году (уже на простых листах формата А4) и на нём треть печати не чётко штампанули в Росреестре. Смертельно или нет?
Ryol
< п.9 >
..для кого?))) Если серьезно - конечно ,нет. Все равно все сведения есть в эл.виде.
Солярис
Ну вдруг при продаже риэлтор начнет нудеть что нужно заказать новую...
Т.е. не заморачиваться?
Ryol
< п.9 >Если какой нибудь риелтор "начнет нудеть"- можете послать его, сославшись на меня.)) В любом случае после пред. Договора или перед сделкой риелтор должен будет взять выписку из ЕГРП , которая продублирует информацию о собственниках+ отсутствие(присутствие) обременений.