Есть проблема
5126
33
В скором будущем мне предстоит покупать квартиру. Раньше мне не доводилось этим заниматься, опыта нет. Хотелось бы, конечно, новостройку :бебе:Начала я потихоньку мониторить рынок. Составила список подходящих мне новостроек, стала собирать по каждой информацию, и...оказалось, что новостроек без проблем практически не бывает! :eek: Тут долгострой, там хронический долгострой, в одном месте нелады с домом, в другом строят совсем не то, что обещали. И почти везде - недостаток финансирования, в связи с чем задержки по срокам сдачи :шок: В общем, бедная моя голова...уже вспухла.
Новостройки без проблем существуют в природе? :dnknow: Или хотя бы без глобальных проблем...многие сдаются не в срок, но задержка на три года - это для меня слишком :шок: Мне нужна студия не совсем маленькая или однешка на правом берегу, не Выборная, не близ МЖК и в прибарахольной зоне. Не отдаленные районы. Посоветуйте по адресам.

И еще такой вопрос - если квартира под самоотделку, то во сколько это примерно обойдется? Полы там и все такое...очень дорого? Я просто по сумме ограничена, вдруг там надо 500 тысяч :eek:
AnnaPet
Смотря что делать будете из ремонта, можно валик купить и краской все самостоятельно покрасить....
Вам, судя по тому где ищите надо на 200-250 рассчитывать без мебели и техники.

Новостройки без проблем, в обозначенном месте, по цене от сданных домов не сильно отличаются.
mobazin
Просто судя по отзывам покупателей новостроек, кое-где полов нет...как это называется, вроде бы стяжка, если не путаю или как. И они сами их заливают. Прочитала в одном объявлении - стяжка полов сделана только в туалете. А на фото пола - все заляпано бетонными выпуклыми кляксами. А еще стены кривые бывают :шок: Или там окно пластиковое - а вокруг него ничего! Просто цемент торчит! Я вот про такой ремонт говорю. Мебель и технику я вообще не включаю в понятие "ремонт". Это обстановка.
AnnaPet
И они сами их заливают.
:ха-ха!: ну такие экстремалы редко встречаются