Нужна бесплатная юридическая консультация сегодня. спасайте)
12825
102
ясена
Еще вопрос - сам договор дарения должны составлять юристы или он на месте нотариусом составляется и заверяется?
1). Самостоятельно.
2). Юрист.
3). Нотариус.
4). Другие лица/организации.
Выбор способа зависит от набора конкретных нюансов.:улыб:
Хочется просто лишний раз не возить бабушку в преклонном возрасте, да и сам - не юрист, поэтому рассматриваю вариант составления договора и его заверения нотариусом. Человек преклонного возраста, поэтому справка о дееспособности нужна будет - вдруг захотят оспорить договор дарения после ухода из жизни этого человека. Я предполагал, что самый безопасный метод - это нотариальное заверение договора дарения. А какие нюансы могут определить выбор способа?
180207
Я так поняла из первого посыла ТС, что квартира за бабушкой целиком.
Да, все правильно, целиком была оформлена на бабушку и в момент возникновения собственности бабушкой она уже была вдовой.
EvgenG79
Если Вы оформите договор у нотариуса, то можете не проводить освидетельствование бабушки, и не возить её в Росреестр.

Выбор того, кто составит договор за Вами.
Можете в любое АН зайти и Вам составят, цена вопроса от 1 до 3 тыров.
180207
О, спасибо за разъяснение.
Т.е. можно с заверенным нотариусом договором самому без бабушки зарегистрировать договор и переход права собственности в Росреестре?
180207
Если Вы оформите договор у нотариуса, то можете не проводить освидетельствование бабушки
Если только нотариус не попросит справку:улыб:
180207
Если Вы оформите договор у нотариуса, то можете не проводить освидетельствование бабушки, и не возить её в Росреестр...
1. В тексте нотариального документа будет, конечно, упоминание, что дееспособность установлена, но если она состояла на учёте у психиатора и на основании этого будет обжалование, то могут быть проблемы, если кто-то постарается.