Добрый день! Необходимо мнение, советы, конструктивная критика.
Меня зовут Руслан, более 5 последних лет своей сознательной жизни, шел к цели: Строить теплые, уютные и доступные дома. Цель 50.000 таких домов.
Я инженер-строитель по образованию и можно было бы строить, как "Все" брус, кирпич, сибит, но я пошел другим путем и начал изучать, как и из чего строят в современном мире. После достаточно длительного изучения и сравнения опыта Финляндии, Канады, Германии, Норвегии, Америки... выбор пал на каркасные дома, а после практических наработок конкретно на SIP. Затем шел поиск оптимальной планировки, этажности. И вот наконец вся концепция родилась.
В апреле продана квартира, куплен участок и построен дом-образец менее чем за 1 месяц.
Дом находится в 1 км. от поста ГАИ по ГБШ, электричество, городская вода, канализация, отопление конвектора (расходы по электроэнергии минимальны, с августа по декабрь с лампочками и водонагревателем накрутило 7000р). Снаружи дом отделан имитацией бруса внутри под самоотделку.
Все кто побывал в этом доме восхищаются планировкой, простором, высотой потолков, скоростью возведения, расположением окон по сторонам света, насколько это теплый, уютный, светлый дом.
С начала июля по сентябрь был установлен щит 3х6, работал риэлтер, к концу ноября количество просмотров на НГС http://cottage.ngs.ru/view/4984028/?dv=20130707 приближалось к 5000, но до сих пор дом не продан.
Теперь собственно вопросы: Что я не так делаю, что можно улучшить в стройке, продажах...?
В данный момент времени, планирую запустить проект по строительству таких домов на земле клиента без наружной отделки за 1.000.000 рублей за 30 дней:
- Фундамент - винтовые сваи
- Перекрытия - SIP панель 224мм
- Стены - SIP панель 174мм
- Перегородки - SIP 124мм
- Кровля - Металлочерепица
- Окна - Пятикамерный профиль
Остается только повесить конвектора и в доме можно жить!!!

Всем кто откликнется за ранее огромное спасибо!
Руслан_Малышев