Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
80777
1006
leona
...С меня, с покупателя, попросили справку от психитра...
Делов то на пару часов и 2 т.р.
Если они оплачивают, то сделайте по принципу "любой каприз за ваши деньги".
Другое дело, чтобы потом не получилось, что Вы сделаете, деньги заплатите, а они другим продадут (раз рекламируют) Пред. договором с задатком надо закрепляться, чтобы штрафными санкциями их в рамках держать.
тыща лет - буквально. Когда "без заморочек люди брали и ставили срубы". Без землеотводов, согласований и прочей лабуды. Можно говорить о комфорте, но так ли он "дорого стоит"? Да и нужно иметь в виду, что производительность труда человека возросла кратно.
В остальном, если среднюю брать от росстата, за 2-3 года это миллион рублей. Не, такое жилье есть, но... Фигня это какая-то а не жилье. Реально жилье начинается с 2-х млн, которые за 2 года зарабатывает человек с доходом 80 тыр/месяц. За 3 - 50.
Безусловно, в Новосибирске есть люди, зарабатывающие и 500 тыр/месяц и 5 млн.... И вполне себе могут быть "клубные дома" и роскошные коттеджи - почему нет? Но, думаю, по меньшей мере каждый второй зарабатывает меньше 50, есть и те, кто зарабатывает меньше 20. Ежелип приватизация не состоялась - было бы интересно наблюдать за рынком недвижимости сегодня) Сколько людей реально "приобретает жилье с ноля" без использования "родительских/бабушкиных стартов"?)
Баристер
тыща лет - буквально. Когда "без заморочек люди брали и ставили срубы". Без землеотводов, согласований и прочей лабуды
плохо помню те времена, но что-то подсказывает мне, что у нас в стране очень много места где можно поставить сруб "без лабуды", но о комфорте, и даже электричестве говорить действительно не придется.))
transs
Как начнут из Сибири массово улепётывать, как из Дальнего востока, так и у нас начнут выделять "Сибирский гектар" всем отважным россиянам. Кстати, краем уха слышал, что в наших деревнях дают подъёмные около 1 млн. руб. квалифицированным учителям и врачам. Вот на 1 млн. можно избу и поставить, благо земли бесплатной в наших деревнях завались, администрация только рада будет, что меньше крапивы косить на заброшенных участках.
Realtor
благо земли бесплатной в наших деревнях завались
нет там земли бесплатной.
transs
Не в тех деревнях ищите. Вы, наверное, Раздольное да Криводановку имеете ввиду, там конечно нет. Пошукайте даже в крупном с. Легостаево, Искитимского района. Знаю пару семей которые там получили деньги, землю и уже дома построили и ещё один собирается строиться. Правда я в подробности не вникал, обратитесь к главе администрации, расскажет. У меня там 26 га земли, могу за копейки (тыщь за 150) продать, фермерствовать попробуете может быть, а то я как-то не настроен.
Realtor
да нигде сейчас не получить землю бесплатно, за исключением всяких программ и льготников.
У меня там 26 га земли,
в собственности? под ИЖС?
transs
В собственности, под сельскохозяйственное назначение. Посадите 26 га картофеля, уберёте урожай, сохраните и весной-летом (когда запасы у всех закончатся) продадите и сказочно разбогатеете. Не?
Только с картохой проблема с хранением, не знаю больших хранилищ. А вот зерно элеваторы принимают на хранение и подработку, знаю людей которые по такой схеме весьма неплохо зарабатывают: отдают осенью на элеваторы, а на пике цен - продают. Но, это опять техника и желание нужны. Китайцам ещё можно в аренду сдать, под гирбицидные помидоры, типа как под Барышево у них плантация.
transs
да нигде сейчас не получить землю бесплатно, за исключением всяких программ и льготников.
Под лежачий камень и вода не течёт. Ещё раз говорю, там землю бесплатно можно получить, может за какую то символическую плату, а учителям и врачам ещё и миллион выплачивают. Другое дело, что в сёлах с работой не густо. Нужно либо в бюджетных организациях трудиться, либо фермерское хозяйство своё поднимать, либо что-то типа пилорамы или срубы под бани рубить. Остальное всё мазохизм, зарплаты по найму 5-15 т.р. , тяжёлый труд.
Баристер
тыща лет - буквально. Когда "без заморочек люди брали и ставили срубы". Без землеотводов, согласований и прочей лабуды.
не было такого никогда в Сибири со времен Ермака. Можешь проверить сам. У меня на страничке в ФБ я выкладываю книжки на эту тему 100+ лет давности. Любые земли тут всегда имели хозяина и фиг. что построишь даже в тайге без того, чтобы не пришли и не предъявили
Alippa
фиг. что построишь даже в тайге без того, чтобы не пришли и не предъявили
Про Агафью Лыкову не читали? Не?
И, предвосхищая Ваш ответ - думаю, что не одна она такая.
seka64
Лыковы тоже плохо кончили. Если не налоговый инспектор. Так банальный грипп прикончит
Alippa
Лыковы тоже плохо кончили.
Продаётся недостроенный коттедж в живописном месте.
Alippa
фиг. что построишь даже в тайге без того, чтобы не пришли и не предъявили
Тайга тем и прекрасна, что никто и никогда не придет и не предъявит. Потому что элементарно не дойдет, если даже знает куда идти. Да что тайга, 50 км от Трансиба отойди и ровно то же самое. Только вот жить там сложновато без дорог, без электричества и без денег.
не нашла подходящей темы. так как вопросы по своей квартире с АНами решаю дистанционно, просят они меня им сканы моих доков ( моих и на квартиру) выслать. А я вот как-то не хочу высылать незнакомым мне людям, пообещавшим решить мои жилишьные вопросы свои доки. Если я им как квартровладелец сомнения вызываю - могу просто лично дать посмотреть паспорт и свидетелсьтво, а вот копии не хочу давать никому. а без копий они не хотят за квартиру браться. Это нормальная практика в анах??(если кто узнал себя и меня привет)
кандебобера
Свобода договора и автономия воли сторон ваше все. Ищите других или догововаривайтесь с этими. А по-простому: колхоз - дело добровольное, не хотите - не высылайте.
кандебобера
Дело то хозяйское, мы вот вообще работаем с продавцами только при условии передачи нам оригиналов документов, на срок действия договора. Но, у нас клиенты, в основном, не с улицы приходят, а по рекомендации или сами повторно. Т.е. изначально про нас знают и доверяют. А так то и Вас понимаю, слышал сплетни, что просто по чужим паспортным данным холодильники в кредит оформляли фулюганы всякие, а некоторых агентов и их клиентов и на задатки разводили, на копиях, с последующим грабежом покупателей. :dnknow:
Кому СуперПлазЬму? Рабочий!!! Хозяин гордо так произнес! :biggrin:
Помещик
Показать спойлер
В студенческие годы жили на квартире, и телек у нас так же стоял-на табуретке. А ночью землятресение (в 2003), и он с таким грохотом приземлился на пол, я на всю жизнь запомнила. :biggrin:
Показать спойлер
Kattye
А ночью землятресение (в 2003),
вечером дело было не ночью. по лету часов в шесть семь вечера
boris9999999
Было несколько толчков тогда, телек точно упал ночью или утром, мы спали еще. :улыб:
Дафайте дружить, а? Я в такой же дистанционной ситуации, как и Вы. Будем опытом обмениваться.

P.S. пачпорт точно никому высылать не буду, чревато.
boris9999999
Первое землетрясение было вечером 27/09/2003. (в четверг 25/09/2003 меня чуть не убили, тот сентябрь помню хорошо).
Потом ночью были толчки - соседи меня с сыном подняли, но всё прекратилось, пока собирались.
И потом утром 1/10 тряхнуло, но я в это время по улице сына в сад вела - иду, а тут народ с подъездов как повалил.
Галинка
запомнился только вечер. последущей ночью и утром видимо было все менее страшно.