Дурак — идеал рыночной экономики
8005
114
в популярных учебниках наверное такие утверждения содержатся , но в реальной жизни оно может сильно не совпадать с точностью до наоборот .
А где Вы в реальной жизни у нас рынок видели?
Смысл этого предложения состоит в том , чтобы сделать обман и манипуляцию более изощренными .
В Германии, например, во всяком случае когда я там был, никакой идиотизирующей рекламы не видел. Все спокойно и чинно практически информация о названиях и сортах и предложения попробовать.
давно '' Радио '' не листал
Я тоже, ибо с тех пор как там исчезли интересные схемки предпочитаю сайты производителей :(. Но в других указанных мною журналах реклама менее информативна, дела это не меняет.
Сама по себе образованность такой способности не дает , ее дает способность мыслить и анализировать
Вот именно, я просто не стал добавлять. Следовательно самое главное: найчить человека мыслить и анализировать. Вот и давайте подумаем, что для этого надо, а не будем подменять врага. А то извините, конечно, но заявления типа: "На Руси издревле..." просто смешны: Наверное древние римляне пользовались Тайдом, а викинги Ариэлем. условия жизни меняются и смерть патриархальных условий неизбежна.
А мне нравится только ролик с розовыми баранами на газонокосилках. А вам какой ролик больше всего нравится/не нравится? Лет 13-14 назад у меня была кассета с французским фильмом, переписанная, очевидно, с эфира. (Канал 5 или что-то в этом роде). Интересно, что рекламные вставки там тоже оказались. Так вот, там полуторачасовой фильм прервали всего ТРИ раза (минуты по 3) на рекламу, причем два раза была коммерческая, где ни один ролик НЕ ПОВТОРИЛСЯ, а третья- с аннонсами программ, тоже не очень навязчивая. Сам фильм оказался дерьмом, но какая там была реклама! И сделано это было с артистизмом, поначалу мы ее демонстрировали даже всем желающим. Если б ту кассету не украли, и сейчас не грех было бы посмотреть. У нас же замордовывают постоянные повторы одного и того же, притом весьма топорно сработанное.
Serga
А вам какой ролик больше всего нравится/не нравится?
Не упомню конкретно , но весьма интересные вещи есть несомнено .
Так вот, там полуторачасовой фильм прервали всего ТРИ раза (минуты по 3)
А у нас попробуй заикнись , что многовато рекламки - сразу вой -- типа караул ГКЧП . Хотят наши демократы в этом вопросе быть '' святее папы римского '' . ограничить бы ее ребятки до приемлимых приделов . Если можно конечно найти для обмана приемлимую степень .
Ну ограничить рекламу на ТВ, по моему, предлагают как раз демократические фракции думы.
Черный кот
А вот еще нарыл по теме ------ТРИУМФ ЛИБЕРАЛИЗМА
или жизнь за стеклом



Чего больше всего боялись интеллигенты эпохи застоя, ведшие на столичных кухнях свои нескончаемые крамольные разговоры? Разумеется, прослушивающей аппаратуры и видеокамер КГБ, фиксирующих все происходящее и пополняющих новыми материалами пухлые досье на нелояльных граждан в стальных сейфах Соответствующего Учреждения. Но вот рухнул советский строй, наступили времена “свободы” и “демократии” и что же, спрашивается, мы получили? За нами постоянно надзирают и наблюдают – в супермаркете, на вокзале, на работе, извечный глаз видеокамеры поворачивается за нами, стоит нам лишь совершить легкое движение, повсюду висят таблички “Ведется видеонаблюдение”, а если их и нет, то это еще ничего не значит – скажем, улицы, прилегающие к банкам, круглосуточно просматриваются и прослушиваются, скорее всего, там хранятся километры видео и аудиопленки, мы можем и не подозревать, что попали на нее. Наши доходы отслеживаются и заносятся в компьютеры, пластиковые карточки вместо денег позволяют в мгновение ока узнать о всех покупках, а значит о всех перемещениях, предпочтениях. Маршруты перемещений по Интернету тоже легко проследить, наконец, наша бесконечная болтовня в интернетовских чатах вполне доступна для просмотра и контроля.
Создатель критической теории индустриального общества, один из теоретиков “новой левой” Герберт Маркузе называл это симптомами нетеррористического либерального тоталитаризма. Современное капиталистическое государство научилось исподволь, незаметно контролировать поведение людей, знать о них все, что нужно, а также внушать им нужные мысли, заставлять их ожидаемо реагировать на определенные политические и экономические раздражители. Управление людьми при этом стало технологией и производством, в котором задействованы ученые, инженеры, режиссеры, актеры. Теперь не нужно лагерей, разветвленных цепей агентуры, речей фюрера и факельных шествий с сожжениями крамольных книг – все это атрибуты устаревшего и не столь эффективного военно-полицейского тоталитаризма, который был, например, в нацистской Германии. В современном “демократическом” обществе и так нет инакомыслящих – всякие попытки критической рефлексии и протеста подавляются в зародыше пропагандистской индустрией СМИ и рекламы, а если отдельные бунтари и умудряются сохранить свой бунтарский дух, им создается устойчивый имидж отверженных и ненормальных эгоцентриков, короче говоря – экстремистов. “Фашизм на уровне сознания”, приправленный словесами о “правах человека” и “политкорректности”, против которого поднимали голос западные революционеры конца 60-х, похоже, победил практически во всем мире, и вот теперь, как видим, и в нашем Отечестве. Нашим мнением манипулируют, причем, так умело, что мы до сих пор верим в байки о свободных выборах и исправно ходим голосовать, наши голоса покупают, причем так ловко, что деньги все равно остаются у продавцов, наши мысли подменяют клише и штампами из речи ведущих и ток-шоу, причем, так незаметно, что мы с пеной у рта отстаиваем эти взгляды как собственные. И за нами постоянно надзирают, надзирают, надзирают, а мы не только не возмущаемся этим, мы еще просим, чтобы побольше надзирали и “защищали” нас от террористов, ваххабитов, ультракоммунистов, неонацистов – то есть от всех, кем пугают нас “независимые” СМИ.
Недавно по ТВ с шумом и успехом прошла передача “За стеклом”. В различных оппозиционных газетах много и часто говорилось о крайней аморальности этой передачи, с чем в общем-то трудно не согласиться: люди, которым нравится подглядывать за самыми интимными сторонами жизни других, чуть ли не вплоть до физиологических отправлений, совершенно очевидно, нуждаются в помощи психиатра, а если руководство и творческая группа целого телеканала всячески поощряют и даже культивируют в обществе этот интерес, то тут, мы скорее, имеем дело с “гремучей смесью” цинизма, корысти и постмодернистского извращенного мировидения. Однако мне все таки кажется, что за благими эмоциями тут пропустили самую суть, ведь передача эта – не что иное как модель общества либерального тоталитаризма. Она показывает людей, которым нечего скрывать от “Большого Брата” и от “братьев” и “сестер” рангом пониже, которые все готовы показать – от гениталий до брани, вырвавшейся в сердцах. За стеклом нет места оппозиционным рассуждениям, нелояльным и неполикорректным высказываниям, критической рефлексии – это мир абсолютной лояльности, прозрачности и продажности, короче, либеральный рай, светлое будущее мирового капитализма, к которому всех нас гонят “железной рукой” вот уже 20 лет. Кстати, для тех, кто полагает, что это все - некоторая натяжка, и в действительности, в передачах и проектах подобного типа нет никакой пропагандистской накачки, а есть одно лишь стремление развлечься и развлечь, предлагаю задуматься над одним любопытным фактом: название передачи полностью “слизано” с книги Робера Мерля, посвященной левацким студенческим бунтам 68-го. Помниться, тогда европейские студенты как раз бурно протестовали против тех либеральных форм контроля и репрессии, к которым постепенно приучает молодежь данная передача российского ТВ. А если еще вспомнить, что знаменитая финансовая пирамида господина Мавроди в своем название в точности воспроизводила лозунг той же студенческой революции – МММ (Маркс, Мао, Маркузе), то трудно будет избавиться от ощущения, что перед нами “уши” постмодернистской иронии буржуазного Великого Цензора.
Мы можем обвинять застекольщиков в аморальности и продажности или наоборот жалеть их, поскольку на этих ребятах теперь до конца их жизни, кем бы они ни стали, будет пятно “тех самых, которые…”, но давайте взглянем правде в глаза: все это возмутительное действо – не более чем гипербола давно наличествующей социальной реальности. Сегодня уже вся страна – от Президента до бомжа живет за Стеклом, и, по законам постмодернистской механики, сама же за этим и наблюдает и “получает кайф”. А кто режиссер этого шоу – сие никому неведомо, хотя лично я не исключаю, что он или они, или оно живет здесь же, за Стеклом, будучи самонадеянно уверенным в обратном. Впрочем, это и не очень важный вопрос, гораздо важнее другое – как нам Стекло разбить
Господи, какую чушь Вы читаете!
Что здесь не скажут ничего вразумительного видно после первой же фразы: "Чего больше всего боялись интеллигенты эпохи застоя, ведшие на столичных кухнях свои нескончаемые крамольные разговоры."
Извините, но впечатление такое, что Вы в больших количествах поглощаете как раз то, против чего здесь возмущаетесь...
например есть у тебя телефон - мобила . Звонит отлично , всем доволен . Но вот пошла реклама телефона с цветными картинками - и обыватель - глубоко несчастен - хочу такой !!! А старый выбрасывает.
Я надеюсь, вы-то человек здравомыслящий и сейчас сидите перед монохромным монитором?
another one
неа, за BW-монитором электронно-вычислительной машины ЕС1841 ;-)
монохромы - этоу же роскошь, Robotron'ы всякие ;-)
Черный кот
///
Давайте снова клепать танки и ракеты грозить окружающим своею мощной лапой и гордиться собой. Вы я так понял этого хотите.
///
А чем лучше сейчас? Тем, что живется карашо? Сомнительно. Тем, что спокойно относительно отдельному я? Возможно. Но ведь село как гнило так и гниет, государство отдаляется от общества - уже сейчас весть о повышении зарплаты воспринимается как формальность, как 150(или меньше даже?) рублей "на питание" донору - короче тут тоже ничего хорошего нет. Клепать ракеты и грозить не путь, но ради этого соглашаться с существующим порядком вещей... Сабвейменов итак развелось, не дай бог моим детям жить в обществе с таким миропониманием.
GanKo
///
Я к рекламе отношусь как .... как... а никак я к ней не отношусь.... Мнея она не задевает, я из неё развлечение устраиваю, а если не охота развлекаться, то можно во время рекламы в туалет сходить, кофе сварить и пр....
///

Как это никак не относишься?:) Она заставила тебя делать из нее развлечение - реагировать. А если все же в большинстве роликов не над чем смеяться, то как - синтезировать на ровном месте юмор? Неприятное занятие, но человека все таки заставили! Лучше тогда вообще телевизор не смотреть, чем над собой изголяться.
stich
///
Душевная боль за остальное человечество - хорошо, но бессмысленно с точки зрения возможности что-то изменить.
///
А человек вообще имеет чувства и эмоции. Тебя абсолютно помимо твоей рациональной воли может пробить жалость от чьей то несчастной судьбы или отвращение со злобой к поступкам всяких маняков. Что же теперь, как быть?
Вы еще фантастику почитайте, там тоже хорошо описано, что нас ждет в будущем...

Реклама была, есть и будет... другой вопрос - какая?

помимо прочей раздражает реклама пива, сигарет (гут что водку запретили), хотя чем отличается пиво от водки, не понятно... вставляет тоже не по детски... а дети смотрят --- и пьют... И считают, что ЭТО КРУТО...

сигареты... ноу комментс... я так отдыхаю... это - моя жизнь и наш мир... обьединяйтесь... и т.д.

никогда не понимал - нафик курить... ну вот нафик???

::: а насчет развращения и обескультуривания народа при помощи ТВ и в частности фильмов - первый раз услышал именно в этом контексте - очень близко к истине...

особенно веселит слово ЛУЧШИЙ(ЕЕ, АЯ) в контексте рекламы однотипных ТНП...

еще классно рекламировали ГАЗель... и вообще наши авто... вот уж комедия...

а иногда действительно бывает - есть деньги, идешь покупаешь, то что нужно, а потом - раз, видишь чо нить теле популярное, тоже берешь для компании... а потом после думаешь - и нафик я это взял???

в принципе для нормальной жизни не так уж и много надо...

::: газировка - ЧИСТЫЙ яд, чище не бывает, рекламируют... гады, она ведь ЖАЖДУ ВООБЩЕ НЕ УТАЛЯЕТ, потому как сладкая... гады... а уж состав-то... чистый термояд - и + СО2...

и я никогда не поверю что всякие там Е и АРОМАТИЗАТОРЫ ИДЕНТИЧНЫЕ НАТУРАЛЬНЫМ - БЕЗВРЕДНЫ для здоровья...

ЗЫ... хе хе и о журналах... COSMO? MANSHEALTH? ;№"%?%:*?*

разве что только реальные советы по фитнессу и прочему... но остальное - белое не носить, обтягивающее не надевать, мода, блин... а уж про секс и отношения полов - АХТУНГ! АТАС!

ЗЫ... первый раз слышу мысль про установку насчет холостяцкого образа жизни... тоже близко к истине...

ЗЫ2... подобные мысли немногим в голову приходят... основная масса берет, потому как круто, модно, и в рекламе видели...

ЗЫ3... вряд ли можно что то изменить... только лишь для себя и своих близких...

ЗЫ4... и когда у нас в стране ХАЛЯВА перерастет в КАЧЕСТВО???
whiplash
Реклама была, есть и будет... другой вопрос - какая?
Не согласен . Почему не рекламируют хлеб например . обычный хлеб- 5.30 за булку .? Потому что его производят ровно столько , сколько можно продать . перепроизводства нет - ибо хранить нельзя- быстро портится . Кроме того потребность в хлебе - естественная для человека , а не созданная искуственно . реклама нужна там - где потребности создаются искуственно , выходят за рамки жизненно необходимых и имеется перепроизводство товара , конкурирующими производителями. Именно перепроизводство !!!
вряд ли можно что то изменить... только лишь для себя и своих близких
Боротся с рекламой на мой взгляд - бесполезное занятие . Все равно что лечить рак - обезболивающими уколами . Реклама лиш симптом - болезнь -глобализация - об этом соорудил отдельный топ .Оно может нудновато - но поясняет что к чему .
Не согласен . Почему не рекламируют хлеб например . обычный хлеб- 5.30 за булку .? Потому что его производят ровно столько , сколько можно продать . перепроизводства нет - ибо хранить нельзя- быстро портится . Кроме того потребность в хлебе - естественная для человека , а не созданная искуственно . реклама нужна там - где потребности создаются искуственно , выходят за рамки жизненно необходимых и имеется перепроизводство товара , конкурирующими производителями. Именно перепроизводство !!!
Вы... э... почти правы... Бритвы , например... их же рекламируют... Вы считате, что они - не жизненно необходимы... это так для примера...

ЗЫЗЫЗЫ... а с чего это вдруг ПОТРЕБНОСТЬ в ХЛЕБЕ --- стала естественной... она такая же искусственная, только выработалась не за годы, а за столетия.... хлеб - это не вода... :-)) ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ХЛЕБ ОБЫЧНЫХ БЕЛЫХ СОРТОВ - ВРЕДЕН для ЗДОРОВЬЯ.... это тоже к примеру....

ЗЫ2...

Реклама была, есть и будет... другой вопрос - какая?
здесь я имел ввиду КАЧЕСТВО рекламы... даже сравнивать не буду... редкая наша реклама вызывает жизнерадостную УЛЫБКУ, а про хорошее настроение и говорить не приходится...

это все из формулы - качество людей=качеству жизни=качеству рекламы... какие мы, такое и правительство... и наоборот...

их ролики на порядки выше по качеству наших...

а мы радостно довольствуемся всяким компостом, который ТАМ бы даже и показывать не стали...

ЗЫ3... просто надо всегда помнить , что МЫ живем в РОССИИ... вот и все... русские вообще народ странный... вот потому так и живем...
whiplash
русские вообще народ странный... вот потому так и живем...
Насчет странности не берусь судить , но чересчур доверчивый - это факт .
whiplash
Да уж действительно странный народец, только одно качество по большому счету нас делает по настоящему странными - сей момент ( а лучше вчера) требовать всего и сразу, 80 лет рекламы не было ( пейте томатный сок, храните деньги в сберегательной кассе, как будто можно было пить манговый, или хранить деньги в Дойчебанке), а мы уже стонем - у них лучше, ребята не надо рвать пупки и хрипеть о том, что у нас дороги говно, чиновники сволочи, шлюхи дорого стоят, подождите чуток. Реклама во Франции имеет минимум 400 летнюю историю + постоянная преемственность, а у нас после 1917 года рекламровали только партсъезды и профсоюзные конференции, не надо голосить о том, что суды плохо работают, в 1547 году впервые гражданин судился с королем Англии, потерпите малость, глядишь и наш гражданин сможет судиться, давайте пока спокойно воспринимать реалии, без надрыва.
whiplash
Забыть о том, что мы живем в России, нам и так не дадут ни дороги, ни дураки, ни сакраментальное "воруют"...
Насчет странного народа, не соглашусь... Другие черты характеризуют русского: долготерпение, например и ещё поразительная забитость вкупе с закомплексованностью, некомпетентность очень часто...
Особый отпечаток на нравы и лица русского человека наложило советское время. Наверное в каждой семье сохранились фотопортреты (пра)бабушек/дедушек... Достаточно одного взгляда, чтобы заметить разницу... Благородство, чувство собственного достоинства, уверенность, сдержаность... Что сейчас?.. Нервозность, недовольство всем и вся, пустота...
Да уж, с таким наборчиком - то жить лучше не станешь!
Все болезни родом из детства, говорят...
Искать нужно в семье... Не любят русские своих детей, не любят, хоть ты тресни! Как бросается это в глаза за рубежом!.. Окрики, тычки... Чувствуешь себя неловко.
Я это все к тому, что новую лучшую жизнь начинать строить нужно с собственной семьи, если уж мы не хотим переворотов...
все что сказано в сумме как раз и дает странность...
хиmera
"Некомпетентность"...вот вот - взял и выразил суть русских в 14 строчках. А насчет детей вообще непонятно от куда сведения.
Знаешь, товарищ, я свое мнение как аргумент практически никогда не привожу, несмотря на то что захватил кусок "разложения процветания", но у меня есть мать и теща, обычные женщины всю жизнь положившие за процветание социализма, мать на этом деле инвалидом стала, причем не на основном поле деятельности, а на помощи гниющим и сейчас колхозникам... Так вот, несмотря на разность взглядов они обе утверждают: сейчас лучше. А село... Пока не разбегутся все бездельники село и не поднимется. И никакими дотациями здесь не поможешь. Если люди привыкли получать каждые три года новый комбайн их не заставишь бережно относиться к технике. Блин! Да у меня паяльник служит дольше!!!
Черный кот
Эээх, да не понял ты - я не товарищ в твоем понимании, не путай. Ну а лучше - не лучше, у каждого свое мнение. Я недавно приехал из мотка по РФ - от Владивостока до Москвы и как это все далеко от проблем обсуждаемых тут. Вот так посмотришь и думаешь - долго еще будем ждать этого "хорошо". Я не говорю, что раньше было лучше - я говорю, что сейчас ничего хорошего.
Это не сведения. Исключительно личные наблюдения.
Я понимаю, что понятие "странные" куда шире 14-ти строчек, а главное, куда обтекаемее...
О русских я бы могла и еще накидать, но на этом этапе - хватает.
хиmera
///
Это не сведения. Исключительно личные наблюдения
///

Советую еще понаблюдать, слишком поверхностно чтобы судить - любит данный народ детей или нет.

///
О русских я бы могла и еще накидать, но на этом этапе - хватает.
///

Не стоит:)
хиmera
Да уж, наблюдения за русскими за границей - исключительно репрезентативны:)))))
Да не имел я ввиду никаких партийных принадлежностей, так ассоциации какие-то, что-то из Жванецкого. Насчет того, что сейчас ничего хорошего - неправда, положительные стороны можно найти всегда. Ну и то что не идеал, мягко говоря, это правда. Но тут ничего не поделаешь. Это естественные процессы, на мой взгляд.
реклама нужна там - где потребности создаются искуственно , выходят за рамки жизненно необходимых и имеется перепроизводство товара

Замечательно верно!
А ведь знаешь, дружок, пионером рекламного дела в России (тогда ЭСэСэСэРии) был ЦК КПСС.
Только реклама называлась тогда помудренее – наглядная агитация.
«Народ и партия едины» - вот так создавалась искусственная потребность народа в КПСС…
"Все во имя человека, все для блага человека!" - вот только почему-то слово "ВСЕ" не расшифровывалось... Видимо, так достигалась "адресность". Т.е. кто понимал под "все" - черную икру, кто - талон на колбасу... И то и другое - однозначно блага...
Кстати, и ЦК КПСС продвигал весьма сомнительные идеи:
«Ленин и сейчас живее всех живых!»
Заведомо ложное утверждение, не так ли?

В общем, ЦК КПСС делал все, что бы приучить народ к недобросовестной рекламе и отделять рекламное содержание от своей реальной жизни…
Му-му
А что эта реклама призывала приобретать? Ты путаешь понятия, то была пропаганда. Рекламируют доступную до погани вещь, заплати и имей сколько угодно - вот реклама. А ты подгоняешь понятия, непонятно зачем.
Му-му
А ведь знаешь, дружок, пионером рекламного дела в России (тогда ЭСэСэСэРии) был ЦК КПСС.
Видиш ли, подруга , тема шла о рекламе товара и потребностях , создаваемых искуственно , а ты плавно перешла в область политической пропаганды [ СССР ] и манипуляции [ рф] . рекламмы как таковой в СССР не было . Те лозунги наглядной агитации что- не более чем тупая разновидность пропаганды .
А что же тогда "Храните деньги в сберегательной кассе", или "Летайте самолетами аэрофлота"? :ухмылка:
Черный кот
шутить изволите ?
Шутки шутками, но тем не менее это реклама и есть, непонятно правда к чему, в дойче банк бы все равно положить не могли бы.:улыб:
Черный кот
А еще что нибудь удастся припомнить?
Спорт-лото рекламировали (даже фильмец рекламный выпустили), насчет ДОСААФа не помню, врать не буду. Я эти вещи и тогда пропускал мимо ушей.
Черный кот
С нынешней ситуацией по масштабам сопоставимо ?
Черный кот
рекламировать Аэрофлот - нужды точно не было .
а евреи, уезжавшие в Израиль, в Вену летели тоже Аэрофлотом или Люфтганзой?
И тем не менее рекламировали. Что еще можно сказать? Если учесть способы финансирования при том режиме то реклама опять же не нужна. Мне, например непонятно, почему финансируемые государством телеканалы гонят рекламы не меньше чем коммерческие.
Эх…
Пропаганда – в переводе с латинского «подлежащее распространению»
Так что функционально реклама и пропаганда - явления одного порядка.

Реклама искусственно создает потребности......
Как насчет того, что в конечном итоге это есть не что иное, как формирование общественного сознания?
Посредством рекламы...
Или все-таки пропаганды?:-)
С нынешней ситуацией по масштабам сопоставимо ?

Ну-у...
Релама "Хранить деньги в Сберкассе надежно, удобно, выгодно", по масшатам оказалась равной рекламе МММ...
Му-му
И что? Вы воспользовались "быстрым обогащением" в МММ?
Наверняка, нет. Голова нам дана не только для "... а ещё я в неё ем"

Реклама, такой же товар как и другие, бывает качественная, средняя и откровенное го.....

Если реклама пытается во мне пробудить какие-то инстинкты (жадность, сексуальность, престижность), то это некачественная реклама, я её не потребляю. Если реклама мне рассказывает о товаре, показывает его качества (реальные, а не выдуманные), то я приму её (рекламу, а не товар; над выбором товара я ещё подумаю, сравнив его с другим аналогичным).
GanKo
Если реклама пытается во мне пробудить какие-то инстинкты (жадность, сексуальность, престижность), то это некачественная реклама, я её не потребляю.
а реклама как раз расчитана на обратное, как же Вы с этим боретесь?
Какая реклама расчитана на обратное? Пепси да Кока? Как реклама Вирпулов, Зануссей и Индезитов бьет на жадность сексуальность или престижность? Насколько Памперс престижнее Либеры? Или сексуальнее? Что, после рекламы Колгейта вы стали ее закупать впрок? Или использовать в два раза больше? Или Ваша девушка, простите великодушно, одновременно использует тампон и прокладку? По большинству товаров это явно не стреляет. Да и остальная реклама - сомнительно. Сексуальность-да... Жадность? Примеры пожалуйста, только МММ не приводить, это уже устарело. Престижность? крайне сомнительно, мне как-то в голову сходу примеры не приходят. Лет пять назад, да было, сейчас...
Да, как я с этим борюсь...
Я же электронщик, вживил себе чипчик такой в голову, как только он фиксирует недоброкачественную рекламу он выдает соответствующий сигнал. :ха-ха!:

А как Вы определяете протухший продукт? Неужели желудком?:улыб:
Черный кот
Какая реклама расчитана на обратное? Пепси да Кока?
читайте внимательнее. я говорю о том реклама расчитана действовать на подсознательном уровне, кстати не над о 25-м кадре, я не об этом, я о ярких образах, движении, звуках, прочих запоминающихся вещах и так же о том что сознательно не улавливается, однако оставляет отпечаток. Таким образом внешне некачественная как вы говорите реклама, может составить в подсознании вполне приличную картину о товаре, не смотря на то что сознание говорит что реклама дешевка а значит и товар дерьмо. вот и вопрос - как вы контролируете подсознание? тем самым чипом?
Полную чушь написали, подсознание ассоциирует рекламируемый предмет с какими-то привлекательными образами, но уж никак не жадностью и престижем. Престиж определяется нормами принятымы в обществе и больше ничем. Если этот товар тебе не нужен ты его, скорее всего, и не купишь. Если же тепе по занимаемой должности "положено" иметь, скажем, автомобиль не старше 3 лет то ты будешь каждые три года менять свое авто рекламируются они или нет.

Подсознание не контролируется, но и не оказывает реального действия в выборе товара, в случае хомо сапиенс естественно. Для Эллочки Людоедовой, конечно, реклама- страшная сила. :ухмылка:

Кстати, как ни странно, блокирование плохой рекламы происходит практически на подсознательном уровне.
Черный кот
Блокорование плохой рекламы происходит на подсознательном уровне? Дедушка Фрейд в гробу перевернулся:). Сознанием Вы фильтруете всё, сознанием, не обольщайтесь. А подсознанием реагируте, покупая каждые три года новую машину - из ВАШЕГО чувства принадлежности, а не потому, что так в данной конторе заведено.
Не правы Вы. Плевать мне на порядки конторы, если мне машина нравится. По боку мне сколько ей лет. Машину я буду покупать именно потому, что если не буду выполнять некоторых условий карьерного роста мне не видать. Подсознание к этой покупке не имеет никакого отношения. Поясню как блокируется плохая реклама: Пример: Идешь по улице, перед тобой идет высокая, стройная девушка, с шикарной фигурой и густыми светлорусыми волосами до... ниже пояса короче. В общем идеал. Постепенно ты ее догоняешь и видишь, к примеру, пальцы, пожелтевшие от никотина, или слышишь как она разговаривает с подругой отпуская такие словечки что у тебя уши моментально вянут и сворачиваются в трубочку. Вопрос: на каком уровне у Вас померкнет образ данной незнакомки? На мой взгляд, все таки, на подсознательном. То же самое и с рекламой. Она срабатывает только в том случае, если сделана "под меня" грубо говоря, в любом другом случае в рекламе будет ляп который испортит всю картину, причем именно на подсознательном уровне.