baddy
Дядюшка, еще раз повторюсь для особо одаренных. Здесь не работа, а форум и за свои денежки временно можете не опасаться.Оставте свои фейерические эмоции для реальной жизни....меня вот, например, не впечатляют Ваши трогательные речи про рекламных агентов, к коим тем более я себя не отношу. Я бы попросила Вас процитировать строки из которых особо умственноодаренные люди делают выводы, что Я ненавижу клиентов. Слово "Тупые" вообще нет в моем лексиконе. Да и вообще когда в толпе кричат "дурак" не обязательно оборачиваться. Суть топика в том, что некоторые клиенты недооценивают важности планировать рекламные мероприятия. Нет же понабегут тут , считающие себя тупыми, директора и начнут доказывать нам обратное. Да мы верим....верим!
Мадам Помпадур
Спасибо Мадам что вмешались и надеюсь остановили перепалку с горе руководителем
Подскажите, а вы к кому себя относите?
Я просто не могу уловить разници между менеджером по рекламе и рекламным агентом.............точнее я понимаю, но прав ли я? Хотелось бы знать мнение guru.

А то что руководители не уделяют особого внимания рекламным, маркетинговым мероприятиям, то это пробляма пожалуй для 90 % предприятий города.............ну не хотят платить за рекламу............бесплатно им подавай........
......ну и пусть мелом на заборе деревянном пишут (о!! надо запотентовать!!! как самая дешевая реклама :улыб: ), ......... только как это скажется на имидже предприятия, которое хоть какой-то имидж строит..........
Еще мысль........:
а ведь у директоров есть некий стереотип: "Реклама это просто!!! Давай объявления, побольше новоротов в макетах"...............а смысл?......расходов только больше......

Еще статью пожалуй напишу......."Реклама - инвестиции или затраты" ....... на зло четырех глазому..... :улыб:
Подробности, как всегда вечером. Сейчас немного лишь скажу, что против абсолютно разделения на этом форуме на директоров и работников рекламной промышленности. Если вышеупомянутые личности пишут хрень всякую (в том числе и на БЗ), то мне лично все равно кто он там в миру. У нас вообще на форуме куда не плюнь обязательно попадешь не иначе чем в директора.
baddy
Мдааааа, люди ни кого слушают.
Единственное оправдание - эти люди привыкли продавать и пропихивать свою точку зрения.
С вашими рассуждениями полностью согласен - правда ваша!
baddy
to baddy
Тут Вас никто не разводит. Чего кипятитесь?
Настроение хреновое идете головой об стенку постучитесь, а не людей Г-м поливайте.
Глядишь, полегчает.
Насчет инвестиций:
Вложения в ВАШ имидж (если Вы у нас крутой, то БРЭНД), через рекламу, это строка расхода или...??

to Мадам
Брэнды в моем понимании:
1. Сибирский берег.
2. КСК
3. ЗАПСИБ Ж/Д (не нравиться не ешьте)
4. Авиакомпания Сибирь.
5. M&F (сам плююсь, но все же)
6. Корпорация Сибирское здоровье.
Из другой оперы:
7. НГУ
8. НПО Вектор
9. Мешалкина
10. К примеру, завод Чкалова.

Жду Вашего мнения.
"Реклама это просто!!! Давай объявления, побольше новоротов в макетах"...............а смысл?......расходов только больше......
Нужно их ещё увеличить... На изучение русского языка... "Новоротов"...
ПикаИван
А вот этот список - что?
Раскрученные бренды? На местном, или федеральном уровне? Критерии можно?

А то маловато будет...
Petrovic
Половина из них в стандартной классификации - "стихийные бренды".
Petrovic
Часть на местном, часть на федеральном.
Это просто примеры того, что я бы у нас в Сибири назвал "Брэндом".
Стихийные?... Если следовать определению глоссария "Яндекса", то - да.

Бренд - продукт, компания или концепция, которые выделены общественным сознанием из массы себе подобных.

Мы-то как люди близкие к этой области общаемся... Давайте и подходить серьёзней...
Petrovic
Ну прошу вас быть более снесхАдительным к ошыбкам..................ведь за время плачУ....:улыб:
Так бы сразу и скОзал!
wap
Ну а что, за время разве не плачу........да и ночью сижу, голова в запарках.....
:хммм:
тоже мене чпионы.....мож отдельный топик завести?

не успел прийти как наехали........то директора, то коллеги (...предположение..)..

Про бренды :
соглашусь лишь с АК "Сибирь" и добавлю "Аэрофтот"

А "Вектор" ........ пожалуй....но врятли с ним возникают те или иные ассоциации...хотя пожалуй...- ВПК, полная коллекция вирусов и противоядий к ним......но это мало кто знает
...еще там несколько лет ведутся опыты по клонированию....но это тема отдельного топика
Давайте не будем превращать топик в балаган:улыб:,вы согласны?
На мой взгляд Брэнд не обязательно должен быть известен всем (к примеру, продукция Mo Mo, или HKSки мало, что скажет большинству, однако у автолюбителей глаза загорятся).
Данное НПО, в определенных кругах, широко известно по всему миру.
Есть только 2 подобных предприятия.
Я молчу о том что там разрабатываются лекарства от СПИДА и рака.

Почему не согласитесь с остальными?
Я не знаю по каким критериям Вы записали вышеуказанные компании в брэнды. На самом деле основе брэнда — реальный объект с отличными качествами (тут уж не суть важно о товаре речь или услуге). Но и это еще пока не брэнд. Брэнд — это та осведомленность об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Из всего списка брэндом являются (на мой взгляд):
1. "Кириешки", а никак не сама компания Сибирский берег.
2. Авиакомпания Сибирь
3. Веселый молочник.

Больше пока ничего назвать не могу. Причем вовсе не правда, что брэнд может быть известен именно в узком кругу. Как раз наоборот, узнаваемость его атрибутов должна быть высока в широкой аудитории. Например, я уже лет 5 не пользуюсь услугами авиакомпаний, при этом у меня 100% узнавание "Сибири" (включая и логотип).

Зап Сиб ЖД брэндом не может быть в принципе , имхо. По причине отсутствия конкуренции, а посему и отсутствия уникальных качеств, присущих брэндам. Ну Зап Сиб ЖД у нас одна такая....не нравиться, как Вы говорите, не ешьте. Других то нет...Остальные примеры практически из той же оперы.
Ну если вы хотите обидеть наше племя рекламное, то это вам не удалось
Глупышки, с чего мне хотеть вас обижать?:улыб:Я вам объяснил, почему мы вас так воспринимаем, а вы уж сами себе решайте, что с этим делать.
я вам смеюсь в лицо.... : ))))
Да я уже убедился, что клиентов ни вы, ни Мадам не любите.:улыб:Мадам они (клиенты) аж бесят. Смотри не перегори от бешенства, мадам!
А вы продолжайте смеяться мне в лицо, глупыш, - в интернете это дозволительно - если уж всякая бестия пишет, что клиенты её бесят... :)))
Мадам Помпадур
Суть топика в том, что некоторые клиенты недооценивают важности планировать рекламные мероприятия. Нет же понабегут тут , считающие себя тупыми, директора и начнут доказывать нам обратное. Да мы верим....верим!
Не передёргивайте, девушка.:улыб:Где в ваших топиках говорится о "некоторых клиентах"? Вы просто пишете, что клиенты вас бесят. Пишете так убедительно, что - верю! Настолько эмоционально вы обращаетесь к аудитории с криком: "Не хочет наш рекламодатель, хоть убейся, разбираться в тонкостях рынка... Макет полный отстой - зато абсолютно бесплатный. Вот ведь интересный менталитет у нашего рекламодателя... Бесите, вобщем."

Вот это обращение к широкой неопределённой аудитории рекламодателей: "Бесите, вобщем" - это же просто песня! Гимн финансовой неудовлетворённости! Облагороженная высшим образованием поэзия рабочих окраин!

Мои всяческие решпекты и букет!!! :роза: :роза:
wap
Мдааааа, люди ни кого слушают. Единственное оправдание - эти люди привыкли продавать и пропихивать свою точку зрения. С вашими рассуждениями полностью согласен - правда ваша!
Остаётся только надеяться, что прежде, чем писать "назло четырёх глазому", статью "Реклама - это инвестиции или затраты", молодой человек хотя бы посмотрит те ссылки на статьи в энциклопедиях, которые я тут для него приводил.:улыб:А то опять начнёт вещать на ЦА неправильно используя терминологию ЦА.:улыб:
Я просто не могу уловить разници между менеджером по рекламе и рекламным агентом.............точнее я понимаю, но прав ли я? Хотелось бы знать мнение guru.
Ну, тем не менее, что-то тут пытаетесь научить директоров отличать инвестиции от затрат. :ха-ха!:
Но, если, собственных знаний и навыков вам недостаточно, объясняю:
Агент по рекламе - занимается продажами рекламных площадей.
Менеджер по рекламе - управляет рекламными кампаниями.
Требования к квалификации (в соответствии с "Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих": Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
baddy
Ах, какие трогательные речи, но все опять мимо кассы. Мои обращения были направлены к определенной ЦА, Вы видимо как раз оказались единственным, ибо другие директора скромно молчат, понимая что речь не о них. Теперь, когда я на БЗ (Вы же там бываете, я видела) решу в порыве эмоций написать "Все мужики козлы и сволочи", то обязательно припишу "Кроме Бадди". А то перспектива опять утешать Вас не слишком радостная.
baddy
Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
-------------------
А в каком месте нашего города предполагается получать это "высшее специальное образование"? Если бы я закончила заведеньице подобного типа (не имея за плечами свой сильный технический ВУЗ), то видно считала себя необразованной парчушкой.
Брэнд — это та осведомленность об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта. Из всего списка брэндом являются (на мой взгляд):
1. "Кириешки", а никак не сама компания Сибирский берег.
2. Авиакомпания Сибирь
3. Веселый молочник.

-----------------------------------

Совершенно верно, дорогая. Не могу не согласиться с теми постулатами, которые ты впитала в себя изучая в последнее время литературу по брэндам. Хочу дополнить твой список следующими наименованиями:
4. Соки "Чемпион"
5. Мороженое "Инмарко"
6. бывший "Новософт" также был узнаваемым брэндом

А в каком месте нашего города предполагается получать это "высшее специальное образование"? Если бы я закончила заведеньице подобного типа (не имея за плечами свой сильный технический ВУЗ), то видно считала себя необразованной парчушкой.
-------------------------------

Не в этом городе, дорогая. Здесь хорошего образования даже не ищи. Местное образование в области рекламы - удел местных парчушек, кои в изобилии здесь и наблюдаются.
Хорошее образование - это не только теория, но и опыт. А хороший опыт тебе смогут дать или хорошие бизнес-тренеры (не люблю слово коучер), которые натаскают тебя на разных case study, или работа в агентстве национального уровня типа TMA WorldDraft. Т.е., как минимум надо ехать в Москву.
Мадам Помпадур
1.Сибирский берег.
2. Авиакомпания Сибирь
3. Веселый молочник.
Насчет Сибирского берега - мой косяк, имел в виду компашки и кириешки.

Я не знаю по каким критериям Вы записали вышеуказанные компании в брэнды. На самом деле основе брэнда — реальный объект с отличными качествами (тут уж не суть важно о товаре речь или услуге). Но и это еще пока не брэнд. Брэнд — это та осведомленность об этих отличных качествах, та репутация, тот имидж, те ассоциации, которые возникают в сознании людей, когда они слышат или видят атрибуты объекта.
Смеюсь, весело и долго (совсем не обидно).
Это ВЫ сами придумали, ЧТО на САМОМ деле брэнд, а что НЕТ?
У брэнда куча определений.
В основе брэнда не обязательно лежит продукт/услуга с ОТЛИЧНЫМИ качествами
(если мы говорим о функциональных качествах ).
На рынке могут быть товары с аналогичными параметрами.
Далее про осведомленность. Думаю, среднестатистическая женщина после 50 в деревне "большая губа" и не слушала о "Сибири" (тут Вы скажите, что данная дама не ЦА этой компании => вывод напрашивается сам собой... или не скажите??)

Приведенные выше примеры, на мой взгляд , являются брэндами. Это как Вы сами сказали репутация, имдж и те ассоциации, которые возникают в сознании людей (нужных :спок:).
Затейник
Коль пошла такая петрушка:
БФК
Мастер и К (весь город в их стеновых панелях)
"Оловяшка"
ПикаИван
А на мой взгляд, Вы все, поголовно "спорите о вкусах". И каждый из Вас - "на свой взгляд"...
Всё-таки критерии нужны, по которым Вы бренды выбираете.
Petrovic
> Всё-таки критерии нужны, по которым Вы бренды выбираете.
-------------

Совершенно верно. Говоря о брэнде я прежде всего имею ввиду его известность и узнаваемость в национальном масштабе. Именно поэтому, например, я считаю "Кириешки" брэндом, а, скажем, те же "Новолит" или "БФК", о которых упомянул ПикаИван, нет. Равно как не считаю брэндами и другие только лишь локально известные торговые марки.
Затейник
Хе! Так на то и есть бренды федерального уровня, есть регионального - тоже критерий!
Вышеупомянутые "Новолит" и "БФК" - бренды "оконного" бизнеса именно регионального уровня - вложения в торговую марку есть, узнаваемость - на уровне, чего ещё для местного бренда нужно?
А вот за "Кириешки" где-нибудь в Приморье Вы можете сказать? Я, лично, нет. Федеральные бренды это - немножко другое.
Мадам Помпадур
Курочка моя, как давно я была в забвении, но все таки вернулась, нашла силы, и что я вижу??? Оставь их, зачем доказывать, что ты не парча, нам это и так известно, а про мелкого дерикторишку - 5 баллов!
Затейник
А вы, рыбчик мой, конечно тоже в чем-то правы..... Знайте, за вашей спинкой тоже отголосок парижа!
Petrovic
узнаваемость ТМ, отношение, федеральный, региональный, бла, бла, бла.
Реально можно говорить о бренде тогда, когда торговая марка становится объектом управления компании, которая просто-напросто ведет работу над капитализацией одного из своих активов.
(хотя открою-ка я тему по брендам:улыб:
Открывайте, любезный. Там и подискутируем.
Petrovic
надеюсь там не будет негативно настроенных директоров....
Мадам Помпадур
Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
-------------------
А в каком месте нашего города предполагается получать это "высшее специальное образование"?
Высшее специальное образование по специальности "менеджмент" вы можете получить (в т.ч. и в качестве второго высшего) во многих ВУЗах нашего города. Не вижу проблем. За исключением одной. Возможно именно она причина того, что эти предприниматели стали причиной вашего топика... Но обсуждать в этом топике - нет особого смысла. Ибо изменить этого нельзя - только принять как данность. Причина - менеджмент предприниматели часто изучают только для того, чтобы получить корочки. Как систему - эту науку используют редко (или это кажется из-за того, что личные качества руководителя заслоняют от постороннего взгляда его управленческие решения).
которые натаскают тебя на разных case study, или работа в агентстве национального уровня типа TMA WorldDraft. Т.е., как минимум надо ехать в Москву.
----------------------
Дорогой мой, ну как собирешься в Москву, то незабудь и на меня билет прикупить. А ведь собирешься....Насколько мне не изменяет память ты сейчас работаешь не в TMA WorldDraft.
baddy
__________________________________________
Высшее специальное образование по специальности "менеджмент" вы можете получить (в т.ч. и в качестве второго высшего) во многих ВУЗах нашего города. Не вижу проблем.
_________________________________________

А я вижу..!!
Вот хоть убейте, но не готовят у нас в Н-ске менеджеров,...слабая образовательная система в этой области + некчемная оглядка на западные технологии, принципы.........ну не проканает это у нас
Мы не янки ..........
менеджер после вуза получает корочки, а если брать во внимание и сумму оплаты за обучение, то эти корочки просто покупаются в рассрочку......
.............а знания не купишь и с теорией практика ни как не увязывается...........
А лекции читают хто?! Аспиранты теоретики, зачастую владеющие только теорией и не чем более......Чему они могут научить? не понимаю....
этоотносится и к рекламному образованию......в таком виде в каком оно существует покрайней мере в Н-ске, ........да это же изврат.........опять покупка диплома в рассрочку...
вот и получается что все идут не за знаниями а за коркой, чтобы потом ей махать перед нанимателем, мол у меня высшее ИРИСО.......тьфу..
тут только практика спасет .........
Так что учиться приходится в процессе работы,..отсюда и разные "терки" в топике.....просто мы мним себя компетентными в том или ином вопросе, а на самом деле как-то не очень много народа разбирается в том о чем тут говорят...я про рекламу.....

давайте создадим ассоциацию начинающих рекламистов, наберемся знаний, практического опыта, обмениваться им будем..........и прославим наш родной город доморощеными рекламистами..........перевернем рынок рекламы,...он очень емкий, и эта емкость еще заполнена чуть -чуть...

О блин что наморозил..........
В основе брэнда не обязательно лежит продукт/услуга с ОТЛИЧНЫМИ качествами
(если мы говорим о функциональных качествах ).
На рынке могут быть товары с аналогичными параметрами
---------------------------
Не могут , а есть. С аналогическими ОТЛИЧНЫМИ качествами. Имеется ввиду качество объекта (изделия). Если изделия не обладает отличным качеством, то оно никогда не станет брэндом. Более того, оно даже никогда не станет просто хорошим товаром.
Курочка моя, как давно я была в забвении, но все таки вернулась, нашла силы, и что я вижу??? Оставь их, зачем доказывать, что ты не парча, нам это и так известно, а про мелкого дерикторишку - 5 баллов!
Дорогая моя, я бы не раздумывая присудила тебе титул "Мисс BTL".И причем как всегда в своей ненавязчивой и элегантной манере....Звезда, звезда!
baddy
во многих ВУЗах нашего города. Не вижу проблем. За исключением одной. Возможно именно она причина того, что эти предприниматели стали причиной вашего топика...
----------------------
С этого места по подробнее. Если думаете, что обсуждать в этом топике "нет особого смысла" - заведите новый. Я думаю, что он будет где то в "сексе в большом форуме" не иначе. Что касаемо образования, если в моем посте на этот счет Вы не смогли уловить нить мысли, прочитайте пост Затейника. Мальчик излагает очень доступным языком, имхо.
Petrovic
А на мой взгляд, Вы все, поголовно "спорите о вкусах". И каждый из Вас - "на свой взгляд"...
Всё-таки критерии нужны, по которым Вы бренды выбираете.
Критерии таковы, что брэнд - это брэнд, а ТМ-это ТМ. Тут же, насколько мне кажется, мало кто вообще видит различия между этими понятиями.
Ок.
Поставлю пост по другому. ИМХО если бы крутые западные конторы покупали данные объекта (хотя хрена они их покупать будут), они бы оценивали капитализацию данного актива. К сожалению, наши этого не делают, но повторюсь это не значит что данного актива НЕТ вообще.
Мадам Помпадур
Не могут , а есть. С аналогическими ОТЛИЧНЫМИ качествами. Имеется ввиду качество объекта (изделия). Если изделия не обладает отличным качеством, то оно никогда не станет брэндом. Более того, оно даже никогда не станет просто хорошим товаром.
ОТЛИЧНЫМИ в смысле превосходными или в смысле другими??
Если превосходными, то не фига подобного Необязательно брэнд - товар высшего качества, на составе недавно строительную компанию ЛЭК обсуждали, насколько я понял качеством ее жилье не отличается, однако брэнд регионального масштаба.
Если отличными в смысле другими, тогда пожалуй соглашусь. Товар должен быть отличным в голове у потребителя, но необязательно функционально.
ПикаИван
РЕБЯТА, ТОВАРИЩИ, КОЛЛЕГИ!!!!
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЭТУ ТЕМУ ...Я ПРО БРЕНДЫ.....
МУСОЛИТЬ В ДРУГОМ ТОПИКЕ...
А? :а\?:
Мадам Помпадур
Что касаемо образования, если в моем посте на этот счет Вы не смогли уловить нить мысли
Если я не смог уловить - значить вы не смогли до меня этот смысл донести. А, тогда, что вы можете продавать рекламодателям, кроме скидок? Зачем жалуетесь? Чтобы вас такие же неудовлетворённые коллеги (ака калеки, вроде мальчугана не отличающего затрат от инвестиций) пожалели?

Если вы не можете продать своим клиентам свои решения, то это не рекламодатели такие, а из вас продавец плоховатенький (или товарчик у вас не ахти какой).
baddy
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

ну вы угомонитесь..?
Мадам, будьте умнее не вступайте вы с неугомонным буддю в перепалку..........он есть не хороший пипл.............
Пипл? О да, я не есть "хороший пипл". Это мы уже выяснили. Так же, как я для себя выяснил, что с рекламистами здесь не имеет особого смысла разговаривать как с адекватными людьми.:улыб:Всё, ухожу, ухожу...
baddy
Рекламисты- не рекламисты.....Какая разница то? Сколько можно мусолить одно и то же? Воистину зануда - тот, которому проще дать, чем послать. Так Вы из тех. Я пожалуй уже почти готова согласиться со всеми Вашими предположениями относительно себя, ради того, чтобы Вы боле не отвлекались(на ответы здесь) от управления Вашей Корпорацией ни днем ни ночью.
ПикаИван
Актива нет, пока он не отражен в балансе (ну, или в управленческой на, худой конец, отчетности). А о покупке даже не шла речь. Как ты можешь говорить о бренд-менеджменте, если у тебя нет экономического критерия оценки бренда, - его стоимости.
Мадам Помпадур
Рекламисты- не рекламисты.....Какая разница то? Сколько можно мусолить одно и то же? Воистину зануда - тот, которому проще дать, чем послать. Так Вы из тех.
Хорошо, что вы не занудны. Вот не дают вам клиенты того, чего вам хотелось бы.:улыб:И вы ноете: "бесите, бесите, бесите..." А клиенты вам всё не дают, и не дают... Плохо просите?:улыб:
baddy
Да, плохо просим, потому и не дают. Советую Вам эту гениальную гипотизу, выведенную путем многодневного брюжжания здесь, зарегистрировать и назвать в Вашу честь "Формула Бадди". По-моему гениально!!!! Я согласна уже поставить под ней свою легендарную подпись.