Обсуждение рекламы операторов
16640
167
ПикаИван
Ф - работает на имидж брэнда. М - стимулирует местные продажи
Это не совсем так.
Или вы считаете, что ролики Джинса "Все входящие бесплатно" или Би-лайна про 2 подарка направлены на укрепление бренда?
fod
Я не претендую на абсолютную истину.
Согласен, есть примеры обратного.
Но думаю, общую тенденцию я подметил правильно.
ПикаИван
Согласен, есть примеры обратного.
ИМХО, ситуация с операторами сотовой связи - как раз такой пример :ха-ха!:
fod
Согласен, есть примеры обратного.
ИМХО, ситуация с операторами сотовой связи - как раз такой пример :ха-ха!:
По каким причинам не стоит разделять М и Ф РК???
ПикаИван
Сегодня на Европе + как мне показалось, промелькнула фраза "Спасибо головной компании Билайн ГСМ, за то что он генеральный спонсор...."
Это спонсорство проплачивается централизованно?
wap
Скорее, такое говорится от души.. от избытка чувств...может у человека хорошее астроение?
По поводу брендов...
Есть бренд или нету его, стоит он или не стоит чего-нить можно судить по следующему приему (часто применяемому):
Решил тот же мтс/билайн/мегафон продать себя за 1 млрд. у.е. (т.е. дешево)с условиеми - ТМ оставляем себе.
дальше отвечаем себе на вопрос что будет с этими 3 гигантами без имени?
и что будет с владельцами ТМ, построивших новые (пусть и не совсем по началу качественные) сети???

по поводу бренда мтс - создать устойчиво воспринимаемый бренд сложно и долго....Но нужно так же несколько лет постоянных ошибок чтобы "убить бренд" и то с банкротством компании, связаным с этими ошибками (есть случаи когда после "смерти" компании бренды помнятся еще долго)... или становятся нишевыми компаниями и уже не подымаются с колен.
Вы произносите классическую фразу- все для всех, и ни для кого.
Все так.
только результаты исследований (зависимые и независимые) говорят об обратном. И билайн, и мтс узнает большая часть респондентов(и имеет четкое восприятие!), а так же может выдать основные слоганы.
мегафон у нас в этом плане выглядит несколько хуже (но это и понятно - восприятие бренда еще не сформировалось - мало времени).
Другое дело - есть ошибки (значительные/незначительные временные/постоянные) которые Вы воспринимаете как фатальные и ставите на брендах крест. Рано. Ошибки исправляются, а сознание из-за своей гигантской инерционности существенно не меняется (не успевает).
ПикаИван
По каким причинам не стоит разделять М и Ф РК???
Ну я ведь уже написал:
Би предпочитает увеличивать свои объемы продаж через Ф РК. МТС частично через М, частично через Ф РК.
Лишь РК Мегафона полностью подходит под ваши определения.
Вот и пойди разбери у кого лучше получается :ухмылка:
ИМХО, РК может быть разделена на местную и федеральную только тогда, когда цены в регионах существенно отличаются. Би и МТС(в данном случае Джинс) же имеют какие-то свои отличительные параметры(по всей России), по которым они выгодно отличаются от конкурентов - на это и давит Ф РК.
fod
Обратите внимание, что билайн, рекламируя тарифный план, все же больше рекламирует бренд. Т.к. этот бренд достаточно сильный, местный креатив для рекламы можно не создавать. Просто выпускать справочную полиграфию да объявления в газетах или в бегущея строке, или объявы на дверях офиса вывешивать - с такого-то числа карточка 10 долл. в подарок или телефон за 60 баксов...))) Главное объем и качество Ф рекламы в этом случае.
мтс вынужден проявлять местную инициативу, это объясняется большей независимостью (свободой) маркетинга (а отсюда и отличием тарифов от Ф центра), что в свою очередь объясняется конкуренцией.
билайн, насколько мне известно, не может реализовывать так просто местные акции такого масштаба.
чья стратегия выиграет - покажет время.
ISIS
билайн, рекламируя тарифный план, все же больше рекламирует бренд
Не замечал.
Вот была реклама - "удивлены состоянием счета" или "утки отправляются в роуминг налегке" - да, на бренд работает.
В остальных роликах - для бренда звучит только слоган "С нами удобно".
fod
Вот именно!!!!!
в любой рекламе даже про роуминг в новой гвинее говориться "с нами удобно" - очень грамотно!!))

и еще. вспомните как раньше рекламировались тарифные планы - уддарная, валящая с ног реклама стоимости минуты на этом тарифе...а щас? состояние счета ля-ля - тариф такой-то - с нами удобно.
лого - и там " с нами удобно"....
т.е. ЛЮБАЯ ВЕЩЬ звуковым, визуальным или видео рядом привязывается к бренду...и работает на него...вот так повышается сила и стоимость бренда...
ISIS
Да нет же...
Так в любой рекламе - главный слоган суют во все дырки
вспомните как раньше рекламировались тарифные планы - уддарная, валящая с ног реклама стоимости минуты на этом тарифе
Дело в том, что все ресурсы понижения цены уже почти исчерпаны - вот и не орут уже... :ухмылка:
fod
"...Дело в том, что все ресурсы понижения цены уже почти исчерпаны - вот и не орут уже..." -
мне кажется что атрибут «дешевый» не может являться долгосрочной диффиринцирующей идеей компании, т.к. при наличии желания и средств конкурент может занять аналогичное ценовое положение с другой, изначально отличной, диффиринцирующей идеей, что привлечет к нему потребителей, вот почему ЦЕНУ сложно использовать в качестве постоянного атрибута в острой конкурентной борьбе – всегда может найтись тот, кто предложит дешевле. Вот почему сегодняшняя рекламная политика билайна (имиджевая) рекламирует тарифные планы, но не сами тарифы (цифры) – сформированное и не отвоеванное конкурентами «временное» восприятие дешевизны еще сохраняется – хотя сами тарифы паритетны по стоимости, а иногда и дороже (это подтверждается детальным сравнением ТП). Вот почему «МТС» не воспринимается сейчас как ценовой лидер – это место занято, за него более успешно (НАВЕРНОЕ) борется ТМ «ДЖИНС». Более того имеет место восприятие части абонентов слова ДЕШЕВЫЙ как ПЛОХОЙ, НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ - ВОТ ПОЧЕМУ ни один оператор не говорит, что у меня ДЕШЕВО ПРИ ЭТОМ ПРОДВИГАЯ ДЕМПИНГОВЫЕ ЦЕНЫ !! максимум - слово ВЫГОДНО.

"...Да нет же...
Так в любой рекламе - главный слоган суют во все дырки..." - давайте начнем с начала - В ЛЮБОЙ РЕКЛАМЕ КОМПАНИИ, ОБЛАДАЮЩЕЙ БРЕНДОМ (и то не всегда идет увязка с брендом по всем каналам восприятия).... опять возникает вопрос - много у нас таких компаний?)))
приходит на ум АК"СИБИРЬ"..))
Мадам Помпадур
А что, Сотел собрался вводить CDMA? А может уж сразу UMTS?
Собирается. Оборудование закупается.
sharada
В феврале 2004 г. начнет работы по монтажу пилотной сети стандарта CDMA-450 "Новосибирская Сотовая Связь - 450".

ЗАО "Новосибирская Сотовая Связь - 450" начнет пилотный CDMA-проект с установки в Новосибирске трех базовых станций и коммутатора. Лицензию на строительство CDMA-сети "Новосибирская Сотовая Связь - 450" получила в апреле 2003 года (см. новость от 29 апреля 2003 г.). Поставщиком оборудования выступает компания ZTE Corp. Для китайской фирмы это второй контракт в России. Первая CDMA-сеть на оборудовании ZTE Corp. была запущена "Кузбасской Сотовой Связью" в конце 2003 г. . К лету 2004 г. "Новосибирская Сотовая Связь - 450" намерена покрыть цифровой сетью весь город и запустить ее в коммерческую эксплуатацию.
sharada
Интересно...а кто спонсор пректа?
Мадам Помпадур
Интересно...а кто спонсор пректа?
Да уж лет восемь как банки с удовольствием открывают кредитные линии телекомам. Тем более тем, у которых такие внятные технологические перспективы.
sharada
Прихватил тут в офисе рекламно-раздаточный материал с названием "Страна МТС (карта-путеводитель)". Вообще идейка забавная, только некоторые места вызывают легкое недоумение:

1. Островок с названием "Блокировка", табличка перед входом на остров гласит - "Мир твоей свободы". Остров окружен колючей проволокой с вышкой и прожекторами, за проволокой уныло бродят мобилы, видимо заблокированные.

2. Здание с подписью "Публичный дом. Поминутная тарификация 0.09$ за минуту. :а\?: