На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
GanKo
experienced
Я почему-то думал (да не просто думал, а на 100 % уверен), что "маркетинг" не равно "сбыт".
Меня так научили.
Поэтому отделять маркетинг от производства, считаю в корне неверным подходом.
Меня так научили.
Поэтому отделять маркетинг от производства, считаю в корне неверным подходом.
А я почему-то думал, что маркетинг не равно производство...
поэтому объединять их думал не правильно


vertebro
member
С моей точки зрения на конкурентном рынке (вне зависимости от типа рынка и причинах его насыщенности), прежде всего стоит задача повышения конкурентоспособности. А вот это уже решается и посредством маркетинга направленного на продвижение товаров (те самые классические 4Р), и маркетингом собственно предприятия, а вот здесь и производство и брэндинг производителя и все с этим связанное.
Просто маркетолог на сегодня не задающийся такими вопросами и не ставящий перед собой таких задач может оказаться не совсем полезен для предприятия... ИМХО
PS: а времени и в самом деле мало...... ;-)
Просто маркетолог на сегодня не задающийся такими вопросами и не ставящий перед собой таких задач может оказаться не совсем полезен для предприятия... ИМХО
PS: а времени и в самом деле мало...... ;-)
Игорь_Борисов
guru
Согласен с Vertebro.
Маркетинг это инструмент, который не все правильно освоили!
А вот это сказано супер:
"Просто маркетолог на сегодня не задающийся такими вопросами и не ставящий перед собой таких задач может оказаться не совсем полезен" для предприятия...
Маркетинг это инструмент, который не все правильно освоили!
А вот это сказано супер:
"Просто маркетолог на сегодня не задающийся такими вопросами и не ставящий перед собой таких задач может оказаться не совсем полезен" для предприятия...
... Маркетинг это инструмент, который не все правильно освоили!...Я бы сказал, что маркетинг, это скорее мировоззрение, чем инструмент.
Вопрос всем интерсующимся данной темой топика:
Мы много с Вами говорили о продвижении продукции в рамках России, а как у Вас дело обстоит с ее продвижением на экспорт?
Какие каналы Вы для этого используете (ATL реклама за границей, IT, торговые представители и прямые продажи и т.д. )
Какие у Вас есть трудности ( например языковые, ментальные (невозможность понять мотивацию в чужой стране) и т.д. ) препоны (таможня, бюрократия и т.д. )
И вообще, реально ли по Вашему мнению построение продаж на экспорт из Новосибирска (естественно имею ввиду производство здесь, то есть любая продукция кроме сырья ( :)лес, нефть, металлы, химия поятно, что и так продаются без особых продвижений) )
Можем ли мы реально обеспечивать конкуренцию на мировом рынке (цена, качество и т.д.)
Что думаете?
Мы много с Вами говорили о продвижении продукции в рамках России, а как у Вас дело обстоит с ее продвижением на экспорт?
Какие каналы Вы для этого используете (ATL реклама за границей, IT, торговые представители и прямые продажи и т.д. )
Какие у Вас есть трудности ( например языковые, ментальные (невозможность понять мотивацию в чужой стране) и т.д. ) препоны (таможня, бюрократия и т.д. )
И вообще, реально ли по Вашему мнению построение продаж на экспорт из Новосибирска (естественно имею ввиду производство здесь, то есть любая продукция кроме сырья ( :)лес, нефть, металлы, химия поятно, что и так продаются без особых продвижений) )
Можем ли мы реально обеспечивать конкуренцию на мировом рынке (цена, качество и т.д.)
Что думаете?
ТОП 5
1
4