Надоела халтура со стороны...
2654
25
АГЕНТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ всяких разных "глянцевых" (и не только) изданий Н-ска... Ну идет человек на встречу (со мной любимым:улыб:), так пусть хоть знает чего предлагает :зло: А то достает олин прискорбный факт...
цитирую:
"- А... у нас журнал расчитан на менеджеров высшего ааа.. звена... и людей с достатком выше среднего...." - ни кто эту фразу не упустил.
Ну спрашиваю на тему - откуда информация, проводился ли хотя бы мониторинг аудитории???...
Цитирую дальше:
"- А... Что проводилось? (здесб я кратко объясняю, на кошечках и собачках что такое мониторинг и исследования аудитории и чем они отличаются) А... нет к сожалению мы существуем всего 2,5 !Ё! "года" -не проводилось подобных мероприятий ...!!!! "
Спрашиваю дальше про предложения прайсы дает мне две бумажки.... Смотрю стоимость- внутри полоса 28 тр, первая и последняя - 60-40 тр. :eek: Неподумайте что проблема в деньгах.... я бы с удовольствием потратил эти деньги даже на "Метро"... но на какуюто, простите, фигню???!!! :а\?: с притензиями на КОСМО?
Я так невзначай намекаю на нуливую эффективность....:улыб:и тут... начинается практически истерика :хммм: Цитирую:
"-Да Вы только посмотрите на "дистрибьюрскую" сеть - это же по супермаркетам распространя ется и в мэрии!!! тоже бесплатно раздается итд итп"

Короче разошлись ни на чем :)... Так эта !";№"№% лезет через голову!!!
(т.е. звонит шефу и начинает ему напевать всё тое самое. Ну он её вежливо послал.... ко мне, но от этого не легче...:хммм:)
Ну где культура делового общения?
Резюме: ну если не можешь обосновать ни целесообразность ни экономическую эффективность, то не лезь в крупные организации... снимай сливки со своего самого крупного клиента - "ЧП Пупкин инкорпорейтед".

А что с остальными деловыми изданиями? Если сравнить (кстати по данным галапа который сейчас глобал) медиа показатели деловых изданий которые они предоставляют (называть не буду) по целевой выборке (топ мен.) то получается, что деректора, замы и прочие начинают с того, что первым делом хватаются за прессу (каждый день, учитывая что издания еженедельные) и до 12:30 без перекуров читают-читают-читают:улыб:(больше всего читают "Экс"!№ерт -Си"№;ри", ну прямо взахлеб читают :), просто до дыр зачитывают...:):улыб::) )

ВОТ ВАМ МОЕ БОЛЬШЕЁ СТАНИСЛАВСКОЕ: НЕВЕРЮ!!!!! :улыб::):улыб:
И что мне после всего этого делать??? Из медиа-показателей тока CPT остается блее-менее правдивым (и то если тираж не завышают), а о T\U вообще не говорю!

Просто интересно как остальные с этим справляются?
DimADV
Тоже неверю, в сибирском Эксперте вообще читать нечего, и подача материала, нечитаемая. Эксперт на одном дыхании прочитывается а этот вообще никак.
sailorman
Завидую:улыб::) :), у Вас есть время на чтение...
Не всем так везет!:улыб:(абсолютно серьёзно!)
DimADV
Очень и очень знакомая ситуация!
Повторяется до 2-3 раз в неделю.
А еще просто бесит, когда звонят "менеджеры" из газет, журналов или агентств, начинают что-то предлагать, даже не затруднившись узнать, чем, собственно компания занимается :а\?:
Или еще фишка. Отказываешься, вежливо объясняешь отказ. А тебе в ответ: "Да? Значит вам новые клиенты не нужны! Вы еще сильно пожалеете, что не разместили у нас рекламу, но будет поздно!" :зло:
Просто фантастика!
:)Да.......... мы не раз об этом говорили, это типичный показатель, как бы это
правильно назвать "медийности" нашего рекламного рынка, когда рекламисты, а вслед за ними и сами заказчики начинают измерять рекламный рынок только лишь медийными бюджетами в СМИ и аппелируют "весомыми аргументами" - более низкими скидками, чем у других.
Вот, Вам, как бы и показатель характеризщующий
сегодняшнее состояние рекламного рынка и наше с Вами незавидное положение в обоих "лагерях" как рекламистов так и заказчиков.

Но слава богу, хоть тихо но времена меняются, профессионализм растет и я рад работать с теми, кто это понимает, кто воспринимает рекламу - как бизнес идей, а рекламистов - как продавцов эффективных бизнес решений, а не
как каких то хитрих "полумошенников"
с набранными скидками в СМИ.

И рано или поздно люди с медийно -скидочным
подходом к рекламному рынку (составляющие сегодня большинство ), наконец встанут перед вопросами - повышения
профессионализма, перед вопросами диверсификации своего бизнеса - то есть
перед мануфактурным
принципом производства рекламы, когда - креаторы креативят, медийщийки размещают рекламу, исследователи - исследуют, маркетологи решают вопросы маркетинга и т.д. - каждый делает свою работу максимально профессионально.
Ведь, что бы заниматься "полным циклом" о чем заявляется у нас чуть ли не каждое агентство - нужны инвестиции как в производственные ресурсы, так и в интеллектуальные, агентство должно обладать всей базой перечисленных профессионалов + инструментами для выполнения работ (сегодня они очень не дешевы) , у нас в НСКе это может делать может быть только М&Ф и Петра ( у них по крайней мере есть хоть какие то свои производственные базы и людские ресурсы) , остальные же агентства в составе 2-3-5 человек с заявлениями о выполнении полного цикла работ конечно выглядят просто смешно, а единичные обращения представителей медиа ресурсов (и сотенные обращения от РА их продвигающих) - конечно же вносят только путаницу и дисбаланс, а так же плохое отношение ко всему рекламному рынку.

Пока вижу выходы в следующем:

- повышать свой профессионализм и больше работать самим, ведь, многие из читателей носят гордое звание МАРКЕТОЛОГ или МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ (по сути, это предполагает определенные знания по професссии)
а РА отдавать только то, что не можете сами - тогда будете получать более эффективные и главное предсказуемые хотя бы для себя результаты

- работать на условиях ин-соринга беря в штат на временную работу специалистов по решению каких - то рекламно -маректинговых задач.

- работать пусть дорого, но с профессиональныими
рекламными агентствами, которые имеют опыт работы, опыт решения бизнес проблем подобных Вашей и
"доставшие" Вас менеджеры по рекламе
изданий будут переадресовываться на адрес агентства, которое будет решать
за Вас все "под ключ" в том числе и вопросы размещения в СМИ.
Конечно, их опять же может быть несколько креатив - одно РА, исследования другое,
размещение третье и т.д.
Если говорить о полном цикле,
то это конечно М& Ф и Петра,если по частям, то можно потрудившись найти всет таки каких-то подрядчиков в НСКе, но для крупных компаний бюджеты которых позволяют работать с Московой, думаю пока стоит там и работать, если речь идет о выводе брэндов на федеральный уровень и прочих серьезных вещах, ведь, в НСКе единичны профессионалы среди работников РА, которые имеют опыт выведения на рынок федеральных брэндов.
Жаль, что МедиаСофт прекратил исследования медиа-рынка. Без рейтингов СМИ сложно работать. Вот в Красноярске совсем другая картина. Там только пакетов TNS GallupMedia покупается 4-5 (только медиаметрия ТВ стоит около $2000, а ведь еще есть радио, +пресса и наружка)! У нас в городе даже профессии медиапланера нет. Никто их не готовит и не на чем им работать (ни софта, ни медиаисследований РА себе не могут купить - $42000 в год для этого требуется), врядли они зарабатывают столько на планировании и размещении благодаря медиапланированию. Мы же не хотим им платить за это? В Красноярске, например, медиапланирование стоит от 1 до 3% от бюджета!

Вроде ведется сейчас тендер на выбор медиаисследователя в России, может что и улучшится с расценками на рейтинги.

Пока же при оптимизации медиаплана остается уповать на свою интуицию и опыт (который сын ошибок ;)).
Игорь! Меня восхищает Ваша способность писать пространные ответы на собственные вопросы...:улыб:

Насколько я понял, автора интересовала проблема неопытности манагеров НОВОГО издания, направления и т.д. Того, что человека выпускают работать с клиентами даже не удосужившись нормально объяснить и проконтролировать усвоение хотя бы элементарных рекламных терминов типа "ЦА", "СРТ" и т.д. (сам не владею):улыб:
А вовсе не то как сегодняшнее положение отличается от Вашей выдуманной теории о профессионализме...
Да, и кстати, а чего это Вы больше не упоминаете Р-О в своих постах... даже обидно как-то :ха-ха!:
DimADV
Абсолютно с Вами согласен... если человек только вышел на тропу обработки клиентов - не лезь в крупные фирмы, хотя бы пока не насобираешь 10-100 клиентов по мелочи... Ну по-крайней мере своих еще успеваю по рукам бить...
Хотя, вот тоже, клиент разный... Перезваниваю, звонок своего менеджера: вот.. так и так... было... звонили... предлагали... ваше мнение... А мне в ответ: "А Вы знаете, что мы не размешаем рекламу внутри транспорта!". Знаю. Потому как мы её только третий месяц предлагаем, Вы и не могли её размещать (собственно почему и звоним)! Короче, этот самый менеджер по рекламе - слышит только себя. Так что проблемы с обоих сторон баррикады:улыб:
Не знаю... мне вот не очень жаль...
А вообще, ИМХО, что каждое уважающее себя издание или чего еще, ведет такой мониторинг. По крайней мере, в нашем медиа-холдинге, над этим занято человек 20. Да и софт, о котором Вы так печалитесь - давно есть, причем свой.
У Сатрена, Авалона и ряда других, знаю что ситуация может и несколько похуже, но тоже отслеживается постоянно.
А доверять чужим медиа исследованиям, да еще кем-то оплаченным - не знаю... я бы не стал.
Игорь! Меня восхищает Ваша способность писать пространные ответы на собственные вопросы...:улыб:
:)Спасибо, Вам Толстопуз за комплимент!

Насколько я понял, автора интересовала проблема неопытности манагеров НОВОГО издания, направления и т.д. Того, что человека выпускают работать с клиентами даже не удосужившись нормально объяснить и проконтролировать усвоение хотя бы элементарных рекламных терминов типа "ЦА", "СРТ" и т.д. (сам не владею):улыб:А вовсе не то как сегодняшнее положение отличается от Вашей выдуманной теории о профессионализме...
:)Дык, для тех кто не может логически проследить причинно - следственные связи между этими явлениями я и пишу достаточно подробные ответы, а кто не может сделать выводы и по ним - наверное, мне уже не чем будет помочь.
Вот, Вы говорите, что человека (манагера) выпускают на работу с клиентами даже не проверив его знания и элементарные понятия о CPT и ЦА - дык, о чем это говорит - о том, что тот кто его выпускает сам далек от профессионализма и вообще от понимания рекламного рынка- сегодня весь рынок рекламы воспринимается как СМИ и как РА имеющие в них скидки (кто больше!)

О чем можно в таком случае разговарить и чего ждать от такого рынка заказчикам? какого профессионализма? какого результата на выходе если вся работа РА сводится к убалтыванию на размещение и разработку посредственных (чисто дизайнерских, максимум просто красивых ) макетов, ведь, мы реально получаем плоды того, что сами сделали!
Рекламистам нужно обвинять в этом себя, но никак не меня!


Да, и кстати, а чего это Вы больше не упоминаете Р-О в своих постах... даже обидно как-то :ха-ха!:
А что именно Вас обижает?
В системе "Реклама -Онлайн" я не работаю, там есть свои, известные Вам профессионалы, а если бы работал, то было бы не очень этично хвалить себя и свои услуги.
Но, могу таки сказать одну интересную вещь - "Реклама Онлайн" - первый успешный Российский IT медиапроект федерального уровня возникший в Новосибирске (что само по себе является "бальзамом на душу" любому профессионалу близкому к рекламному рынку ), постоянно повышающий уровень и качество своих услуг, который с успехом войдет в НОВЫЙ (диферсифицированный) рекламный рынок, о котором я говорил выше - поэтому, об этой компании у меня только позитивные впечатления.
Сорри, за некоторую резкость... не хотел никак обидеть...:хммм:
Оно конечно, так как Вы пишете, но эта часть ситуации, на мой взгляд и так понятна...
tolstopuz
Печалиться приходится, так как доверять ВАШИМ 20 занятым в "исследовании" СМИ Вашего медиа-холдинга, к сожалению, приходится меньше, чем независимым, но дорогим российским медиа-исследователям.
Согласитесь, Ваши ресерчеры всё же работают на свои СМИ и их результаты менее независимы, даже если рассчитаны на внутреннее использование.
Я уже не говорю, что по их данным вряд ли можно посчитать большинство параметров для правильного медиапланирования (GRP, Reach, TVR, TRP, Affinity, Cover...)!
Они, так сказать, не могут быть полезны для планирования рекламы брендов на локальных рынках. Клиенты таких данных не примут (со всем уважением к Вашим исследователям).
Сорри, за некоторую резкость... не хотел никак обидеть...:хммм:Оно конечно, так как Вы пишете, но эта часть ситуации, на мой взгляд и так понятна...
:)Радует! ( :)Хотя и не старался обидеться - это ж просто форум и у каждого свое мнение)

Ну, что ж, тогда нужно совместными усилиями по-тихноньку выправлять ситуацию - если каждый из нас будет своей ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работой вносить маленький вклад в это общее дело - все со временем будет ОК!
А нам как-то всё равно... мониторинг проводится для себя и под свои задачи...:улыб:
tolstopuz
А моно уточнить характер монитроинга (можно в личку)... Если можно будет посмотреть на р-ты этого, буду вообще признателен :)...
DimADV
Ведется мониторинг всех печатных СМИ, в т.ч. основных региональных (Мск, Сибирский регион)... на предмет кто, когда, чего и о чем размещал... все это заносится в общую СУБД, откудова со временем мона получать самые разные результаты:миг:Так что посмотреть - надо делать запрос и смотреть... иногда чего-то из результатов публикуется в наших изданиях типа Оптовый Рынок Сибири, Рынок Новосибирска... А вообще, этим занимается отдельная фирма, кажется "Прайс-Информ" называется... телефоны редакции есть в изданиях... уточните у них подробнее...:улыб:
DimADV
Могу заметить лишь, что "халтура" и "неэтичность" часто встречается и со стороны рекламодателей.

А что за журнал то? не "В и П в Новосибирске" ?
Hods
Могу заметить лишь, что "халтура" и "неэтичность" часто встречается и со стороны рекламодателей.

А что за журнал то? не "В и П в Новосибирске" ?
Да, встречаются... факт. Но диалог там происходит на следующемуровне:
дириктор ЧП "Пупкин Т.Т." Т.Т. Пупкин:
- нада бы мне отрекламироваться, а то 28 тысяч 352,5 рублей паявалась... надобы ролик на полгода заказать по ОРТ в вечернее время в выходные...а...
ВОТ!!! "Поле чудес" -я его всегда смотрю. А то продаю башенные краны... а развлекухи никакой...

манагер Иванов И.И. - (бывший студент ПУ-хх исключенный ещё на зачислении т.к. провалился на подаче документов)
- А вот мы вас как щаззз разрекламируем!!! Ой как разрекламируем. А ещё вам нада флаг!!

Пупкиг(директор):

- А почему флаг?

Иванов (манагер):
- а мы их как раз продвигаем!

(дальше диалог стандартный):улыб::):улыб:

Вот в этом случае они друг друга нашли!

Начсчет того, что вы предположили (ВиП- а что это :):):):)) - нет
DimADV
"Халтура" бывает и в системе взаимоотношений "менеджер РА - директор рекламодателя"... :миг:
DimADV
На самом деле это уже не важно что такое ВиП...:улыб::)
Просто хотелось узнать какое название Вы конкретно имеете в виду..
Hods
По-моему, несколько зацикленное обсуждение предмета. Утверждаю, что есть просто твердолобые люди (как заказчики, так и агенты), а есть люди думающие. И все.

Причем твердолобость не говорит об отсутствии знаний, а скорее образ мыслей. Нормальный заказчик способен и из тупейшего агента выжать всю необходимую информацию, или передаст запрос на нее в редакцию или РА (не на его же спине он разместит рекламу, в конце-то концов). Нормальный агент способен уболтать и тупейшего заказчика.

Реально этот вопрос стоит поставить по-другому: "Почему на рекламном рынке (и с той, и с другой стороны) так высок процент твердолобых?
"...Реально этот вопрос стоит поставить по-другому: "Почему на рекламном рынке (и с той, и с другой стороны) так высок процент твердолобых?..."

Потому что:
1) рекламными агентами в большинстве случаев становятся те, кому мозгов не хватило устроиться на более интересную и лучшую работу.
2) обычно рекламой в фирме директор поручает заниматься тому из своих замов, который больше ни на что другое не способен, и отрыв которого от производственного процесса не только не ухудшает сам процесс, но и даже идет ему на пользу.:ухмылка: (Это сейчас был камень в мой огород).:ха-ха!:
Ой.. ИМХО, очень яркий пример твердолобости...
и чего же это я в рекламные агенты-то самых лучших пихаю... :а\?:
tolstopuz
Это Вы все правильно делаете. И если такова Ваша кадровая политика, то у Вашей конторы большое будущее и совсем не за горами. Я же имел в виду такие РА и издания, которые набирают всех подряд (как страховые конторы своих агентов), и старых, и малых, причем только на %, а потом остаются только самые пробивные и способные, 1 из 10 в лучшем случае. Зато остальные 9 своей твердолобостью так Вас зае..ут, что уже хочется биться головой об монитор, слыша в трубке 20-й раз за день: "Здравствуйте, хотели бы предложить вам свои рекламные услуги...":хммм:
Не... а чё? Мы тоже набираем всех подряд... тока вот, эта... до телефона, как-то доходят не многие... :ха-ха!: :pivo:
tolstopuz
Набирая всех подряд, т.е. в основном непрофессионалов, Вы тем самым снижаете репутацию и имидж своего агентства. Ведь эти непрофессионалы общаются с потенциальными клиентами, у которых потом остается неприятный осадок и раздражение от беседы с такими агентами. Ведь, как правило, разговор с потенциальным клиентом строится ими так:
"Здраствуйте, мы представляем РА "....." и хотели бы предложить Вам свои услуги (идет стандартное перечислени услуг РА). Вас что-то заинтересовало?"
Конечно, меня ничего и не заинтересует, т.к.: 1) мне это предлагают 20 раз в день. 2) я уже давно работаю с другим РА/типографией/газетой/журналом и меня все устраивает. 3) и наконец, самое важное - где ваше уникальное торговое предложение, услышав которое я сразу начну с вашим РА сотрудничать? А его и нет! И везде одно и тоже. Меняются только названия РА.