"... и вы ещё спрашиваете, причём здесь ..."
1666
10
...пиво "Сокол"? Это на ТВ такой "шедевр" гоняют. Чесс слово, сколько лет на свете живу, но тупее рекламы ещё не видел! :death:
З.Ы. Считайте это криком души.
Center
А помоему нормальный креатив... достаточно действенный..:улыб:Аргументирую- вы запомнили название пива и сам ролик, те. спонтанное знание бренда налицо. Даже если Вас бесит эта реклама это тоже хорошо!:улыб:(для производителей) т.к. они так перебесят пол страны (включая стариков, пионеров:улыб:и девственниц) а потом - ограничение на рекламу пива (уже подписали вроде... я из струи выпал), элементарный ребрендинг, 2-4 недели, промо и ваши потребительские предпочтения в их кормане... (поэтому, если Вы хотите чтобы на Вас реклама не действовала, просто спокойно её смотрите или прерключайте канал- чем больше нервов, тем лучше производителям продукта)
:pivo: :pivo: :pivo:
Продолжаю тему: а то видел рекламу каких-то алюминевых крышек (наш ролик походу.... там ещё страшная баба поёт противным голосом "бананы кокосы а-а-а" бееее-е-е-е:хммм:)
Как они целевую во время планирования выбирали... ???:улыб:Да не буду я их крышки покупать...:улыб:

Кстати в этом случае та-же стратегия, что и про пиво "Сокол", тлько более противно :улыб::eek:... понаблюдайте за прокатом и нарезками...
DimADV
Я что угодно запомню, если мне это 50 раз в день показывать :). Но что-то это пиво мне покупать как то не хочется.
Center
человек предпологает...:улыб:так вот я предпологал... но я думаю это не "продающая реклама" а скорее имиджевая... о чем писал выше...
DimADV
а меня больше бесит реклама с детьми - "съешь одну а лучше три" про сосиськи на телевидении и "про попрыгунью стрекозу" строймастера на радио
Граф
Да уж, это тоже не шедевры. Особенно про сосиски.
DimADV
нормальный креатив... достаточно действенный.. Аргументирую- вы запомнили название пива и сам ролик, те. спонтанное знание бренда налицо.
-------

Они как раз ребрендинг и провели... а теперь пытаются закрепить позиции... хотя, ИМХО, старый имидж был лучше, даже изображение на этикетке несло смысловую нагрузку...
а теперь, аля Клинское...
Center
А какую пивную рекламу еще кто помнит?

При традиционной эксплуатации символов дружбы и ассоцийций со спортом пивными брендами такой абсурдный ролик - это едва ли не самая удачная стратегия.

Реклама не должна ведь быть умной, должна быть эффективной.

Я вот хотел добавить свои ролики в коллекцию роликов, который раздражают, но теперь телевизор редко смотрю... и не вспомню...
Но такие есть и их много...

На радио раздражает реклама крабовых чипсов, которые Коля ищет... :death: Ох уж этот мне этот КОЛЯ! :ухмылка:
Center
Пару слов в догонку.

Вспомнил одного своего друга, так он взял в привычку говорить слоган "Сокола", когда разговор преобретает обсурдные очертания.

Слога "Вы еще спрашиваете..." - наверное самое удачное, что есть в ролике...
DimADV
Еще немного по поводу ЦА и не совсем понятной мне рекламы.
Недавно довелось поездить на электричке в сторону Искитима. В поездах расклеина реклама, как в метро.

Чай "Вдохновение" - понятно, "Электроинструменты" - понятно, что то там еще - тоже понятно... Непонятно что там делает магазин "Samsung" со своей "перезагрузкой"? Я в этом магазине был... Есть стойкое чувство, что его потенциальные покупатели в электропоездах не часто ездят.
Hods
Народу просто надо потратить бабки... тем более, что всего-то 54 руб за стикер... правда никто за ними не следит, зато и снимать не снимают... повесили и забыли... МПС однако.