Account Manager - что за вакансия?
2080
20
Account Manager
Какие требования предполагаются к кандидату на эту вакансию? Какие навыки важны? Если нет опыта? Вообще, можете рассказать общие должностные обязанности? Заранее спасибо.
Misis
тревбоания у всех разные - но, вот, что точно нужно это:
- коммуникабельность - знаия психологии поведения и общения людей ,соответственно - тактичность, поставленная речь, дикция, мотивация на результат и готовность к постоянным отказам и т.д.

- знание специфики продукта, который продаете.

оостально в принципе - только решает опыт, который приходит со временем!

:)Поэтому вопрос в какие руки Вы попадете, станет ли "наставник" - тем гуру, который научит всему, даст мотивацию на всю жизнь и привьет любовь к профессии или будет жестким начальником исповедующим политику "я начальник - ты дурак " и требующий от ничего не знающего эккаунта - роста продаж!
Игорь_Борисов
Спасибо за ответ. Возникли некоторые вопросы. Не совсем понятно, аккаунт-менеджер дожен сам делать продажи или кого-то мотивировать, менеджеров продаж например. А если должен сам продавать, то чем он тогда отличается от этого самого менеджера?
Misis
Вот она беда новомодных агентсв.
Эккаунт менеджер итить их, придумают, ачто и как делать то не знают.
Нельзя ли просто назвать эту должность а? Хотя, если по простому и если сразу всем понятно будет, то это понтов мало и некруто.
Misis
эккаунт-менеджер - это красивое название для более традиционной формулировки "менеджер по работе с клиентами". это тот, кто ищет и привлекает заказчиков, калькулирует сметы и контролирует расчеты (собственно, от "account" = "счет" и пошло название), оформляет техзадания для производственного и дизайнерского отдела...
суровые будни рекламиста :-)... ээх /ушла работать/
ptiza
Вот вот... Чего бы не назвать просто, понятно по-русски - ПРОДАЖНИК. Эх... тоже пошел работать...
tolstopuz
Ну что вы, а понты куда девать?
Вот она беда новомодных агентсв.