весь город в бабочках
2158
28
кто-нибудь знает кто это делает? Бабочки в желто-черную полоску...
Есть предположения, (имхо) что это таким образом развернули ребрендинг пчелайна...
Есть ещё мнения?
DimADV
Я бинокль видел:улыб:Бабочка и пчела, что-то не связывается)) наверное просто пустые места хотят сделать краше, что- вроде призывающих плакатов на спиной воделя в пазике
DimADV
100% - ребрендинг Билайна. Дизайн делали в Москве. Бабочки-зонтики-теннисные ракетки - это еще ладно, "цветочки", скоро наверно и мокрицу свою кошмарную вывесят. брррррр, у меня уже началось сезонное обострение инсектофобии :безум: :ха-ха!: :ха-ха!:
ptiza
тоже видел ))) на адме ру про ребрендинг билайна популярно написано...
DimADV
ага точно они, потому что как ехать от речного на автовокзал там два щита всместе стоят, там пожизни была их реклама, а сейчас ракетки... Так что обшибся я насчет украшения города)))
На последнего.
"Ребрендинг" - это как?
Бренд - типа известная торговая марка, store - запоминать, а restore - обратно - вспоминать. Т.е. "ребрендинг" - типа восстановление известности или "торговости" марки - типа марка есть, но или перестала быть известной (чего с их рекламным бюджетом не так) или уже не работает на продажу... :смущ:
а может просто прекратить азартные гонки друг за другом?:улыб:
А как же "Креативные" супер рекламные агенства такое допустили, что марка есть, но не работает? :ха-ха!:
DimADV
а я еще видела полосатые ботинки:)
tolstopuz
Насколько я понимаю - это смена стиля. Например как часто делают - был угловатый логотип - сделали округлый, при сохранении узнаваемости. Или еще хлеще, радикально. Бывает и название меняют например с Goldstar на LG, с Нокиа на Нокиан(шины).
Смысл - освежить, привлечь внимание, типа мы не стоим на месте и в таком духе.
SloNik
а я еще видела полосатые ботинки:)
И рядом с ним мяч, если не ошибаюсь, такой же полосатый. Ехала и думала, что же это могло значить.
ambient
Это понятно. Просто я хотел показать, мода на иностранные слова не всегда отражает смысл действия...:улыб:
tolstopuz
в том, что мы сейчас обсуждаем, никакого ребрендинга пока не наблюдается. только рестайлинг. никакой новой концепции продукта не представлено, никаких новых ценностей не озвучено. масимум, какую идею можно притянуть за уши к этому визуальному ряду, - Билайн - связь для отпуска. в общем, с точки зрения "нравитсяне нравится" - НЕ НРАВИТСЯ, с точки зрения "понятно/не понятно" - НЕПОНЯТНО.
пассивно ждём-сс
ptiza
ПОясните, плз: то есть, был Билайн сине-белый. станет рыже-черным?
devon rex
ага - агрессивно желто-черным полосатым. шиза грядет! :безум::хммм:
tolstopuz
Вообще - изменение бренда...Рестайлинг действительно лучше звучит и по сути верно.
tolstopuz
мода на иностранные слова не всегда отражает смысл действия
Но в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет.
С другой стороны в этом случае точнее рестайлинг т.к. брэнд(марка) не меняется(вроде):улыб:
ptiza
в том, что мы сейчас обсуждаем, никакого ребрендинга пока не наблюдается. только рестайлинг. никакой новой концепции продукта не представлено, никаких новых ценностей не озвучено.
А причем тут концепция и ценности? Брэнд - это марка. Ребрэндинг - смена марки(с Голдстар на ЗлДжи например).
А ценности и концепции это элементы политики.
Я конечно могу в этом ошибаться, но если так, то пусть меня поправят.
масимум, какую идею можно притянуть за уши к этому визуальному ряду, - Билайн - связь для отпуска. в общем, с точки зрения "нравитсяне нравится" - НЕ НРАВИТСЯ, с точки зрения "понятно/не понятно" - НЕПОНЯТНО.
пассивно ждём-сс
Это Вы о своих лично ощущениях? Ну не нравится - это дело вкуса. Непонятно - тоже субъективный момент. К тому же в таких компаниях и делается упор на интригу - заинтересовать, чтоб сразу небыло всем понятно.
С другой стороны ассоциация с пчелами очевидна, и многие догадались.
tolstopuz
2tolstopuz: я конечно глубоко прекланяюсь перед Вашими познаниями в буржуинских языках, но вот например direct - направить, redirect - перенаправить...(ешо куча глаголов, например каст- что первое в голову пришло) т.е. ре - ещё и в значении "пере".
2all: Отсюда - "бренд" - совокупность констант в сознании патрибитиля.
by yandex: Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
"брендить" продукт - создать устойчивые константы в мозгах патрибитиля, соответственно "перебрендить" - реставрировать, изменить, пересоздать все или часть констант.
Логика ясна?
снято! Камера стоп, девочки свободны!
ambient
понятие "бренд" не равнозначно понятию "торговая марка", торговых марок сотни тысяч, брендов в каждой товарной категории - единицы. Разницу объяснять лениво - читайте классику, на худой конец - читайте yandex.
в общем, Вы традиционно сели в лужу по самые уши
p.s. по поводу "догадались" - Би Лайн в этих макетах опознали только те, кто мониторят профессиональные рекламные сайты (типа sostav.ru) и сайты, посвященные мобильной связи, где рестайлинг Би Лайна был анонсирован обсуждался еще месяц назад
DimADV
Да молодцы они. Похвалили бы. Критиковать все горазды, а вот на похвалы сил не остается. Ребята стараются держать на плаву свою узнаваемость, свой брэнд. Новаторство - такая редкость. В основном все компании - придумали название, слоган и сидят довольные. Скучно и неинтересно. А тут люди стремятся, совершенствуются.
Даже тот факт, что эта тема живо обсуждается на форумах, говорит о том, что никто не остался равнодушным. А значит успех! Пчелайну удалось всколыхнуть рынок!!
Если Вы на мой пост отвечали, то я их не критиковал. То что они делают нормальная политика западных компаний. Ребрендинг каждые 4 года ,причем смена полная или частичная ч-з 4-6 месяцев после выбора президента. А периоринтация билайна будет не только графическая- это точно. Можете репозиционированием считать.
Пчелайну удалось всколыхнуть рынок!!
Ндяя-я-я-я-я... да кого они всколыхнули???? ну будет рост процентов 3-7 (макс). т.к. передела не будет а потенциальный стремится к "0". Говорю как представитель этого рынка. можете за экспертную оценку принять.
ptiza
Так же опознали те, у кого нормальное зрение и удалось разглядеть название компании разместившей рекламу на этих щитах, кое где точно видно.
ptiza
Би Лайн в этих макетах опознали только те, кто мониторят профессиональные рекламные сайты (типа sostav.ru) и сайты, посвященные мобильной связи, где рестайлинг Би Лайна был анонсирован обсуждался еще месяц назад
Прямо-таки только они :ухмылка: В этой же ветке человек сделал вывод из того, что разместили новые баннеры на тех щитах, где всегда висел Би Лайн.
К тому же разве много у нас марок в пчелинном стиле, тем более таких крупных?
Кстати, km.ru говорит что брэнд - всемирно известная торговая марка. Или он врет, или Би Лайн всемирно известен. :улыб:
ambient
В "Ведомостях" представители МТС и Мегафона как сговорившись говорят, что сочетание желтого и черного у них асоциируется с опасностью. Гендиректор Вымпелкома на фото в полосатых галстуке и панамке. Ребрендинг объясняет желанием вызвать у потребителей эмоции.

Также сообщается о отклонении иска Вымпелкома к Евросети на 512 млн. руб. Евросеть крутила ролики в Туле и Иваново с призывом менять синие сим-карты на Джинс. Юристы Евросети сказали, что синий цвет был выбран безо всякого умысла :ухмылка: и потом они хотели предложить сдавать красные, желтые и оранжевые сим-карты.
ambient
что сочетание желтого и черного у них асоциируется с опасностью.
-------------------------------------------------------
на самом деле доминирующий цвет - белый.
Capone
Но это цвет фона:миг:Кстати, слышал вчера об этом разговаривали трое парней в Первомайском сквере, тоже про ассоциацию с дорожными ограждениями говорили.
ambient
Но в этом случае вроде отражает. Ремэйк же отражает смысл того, что например спели ту же песню но по другому. И здесь, тот же брэнд - Би Лайн окрасят в другой цвет.
С другой стороны в этом случае точнее рестайлинг т.к. брэнд(марка) не меняется(вроде) :)
ИМХО ребрендеринг потому, что бренд "BeeLine GSM" заменили на "Билайн"
DeHuC
Билайн жсм давно уже в рекламе у них не фигурировал (хотя могу ошибаться).
Ребрендинг - это потому что "Бренд" - есть совокупность "бернд нэйм" + "бренд имэйж" и никак иначе. Т.е. 2+2=4 но 2+3 никогда!:миг:отсюда, смена стиля написания, шрифта, цвета, логипа etc и есть ребрендинг.
А рестайлинг - это то, что Вы можете ежегодно наблюдать на примере кокиколлы.:миг:- лого не меняется, имя не меняется, а меняется только фон на котором размещают сам лого. Т.е. зимой это ёлка с красными тачками, летом это какая-нибудь картинка жаркая и под различные акции идет смена фоновой картинки. т.е. меняется стиль приподнесения.

-----------
Камера стоп! Всем спасибо! Девочки свободны!
DimADV
я вот не могу понять, почему еикто не обратил внимание на более специализированную деталь ребрендинга, и на мой взгляд самую для рекламистов важную - уход от строго-векторного логотипа! Если уж билайн в своем лого начал использовать растровые растяжки - тогда действительно стоит задуматься о более глобальных изменениях....