Проведение рекламной компании?
1547
13
Некой фирме необходимо увеличить продажи, требуется проведение "грамотной" рекламной компании.
Обращались в рекламные агентства и остались разочарованы :зло: только вопросы не по теме предложение самим составить план компании, а они (РА) уже проведут. Так и должно быть или просто не повезло ?
Что и кого можете порекомендовать?
Silky
:)Да в НСКе так принято, это примерно тоже самое, что приехали бы Вы на СТО и говорите - :)"машина не хочет ехать, сделайте пожалуйста, вот Вам денежка" (то есть, на знаете Вы технику, но Вам нужно что бы она ездила ), а Вам на СТО отвечают - дык, а Вы сделайте сначала диагностику, а потом план технических мероприятий составьте, а мы посмотрим, да может и сделаем как-ниубдь!


Куда бы Вы послали такого слесаря ?

То же самое, если прийти к врачу, а он скажет Вы
напишите как сделать, а я сделаю!

Куда бы Вы послали такого врача?

:)Вобщем, все повезло в НСКе с рекламистами!
Silky
Не совсем прав Игорь Борисов....
Основной ступор всех клиентов РА состоит в том, что они сами себе не представляют, что хотят (либо несут предлагают несколько противоположных концепций - это бывает, когда в деятельность людей, отвечающих за рекламу вмешивается вышестоящее начальство ). А когда человек не представляет того, что он хочет он не может и требовать с других....
Поэтому самому нужно определиться для начала, а уж потом глаз не спускать с РА и иже с ними.... Это поможет кучу бабок сэкономить, правда и нервишками нужно обладать нешуточными.
А так как Вы пишете - сделайте то, хрен знает что - так и получите именно этот хрен..... За исключением тех случаев, когда на кону серьезные бабки. Поясню этот момент. РА сможет грамотно срежиссировать кампанию, если вы дадите ей какую то долю внутренней информации - о продажах, о клиентах, ваши стратегические планы...Поверьте, хорошая режиссура не ограничивается выдачей планов размещения рекламных блоков их изготовлением...
А вот за грамотные исследования и выводы, креатив, организацию и конфиденциальность нужно платить....
PS Я не работник кокого-либо РА....
Bleed
Все конечно правильно, но есть заказчики которые не знают, что должна говорить реклама об их бизнесе, вот что бы это понять и нужны сторонние специалисты, которые увидят уникальность Вашего бизнеса и привлекательно отразят ее в рекламе!
Bleed
Поясню немного : "некая" фирма - производственная организация , специализация которой производство рекламно-акцидентной продукции, упаковки, услуги типографиям по спецотделке. Необходимо устроить информационный "бум", в результате которого увеличилось количество заказчиков и, соответственно, продажи.
На рынке появилось очень много типографий, РА, которые передергивают друг у друга заказчиков и кричат на каждом углу какие они умельцы и что лучше их продукции просто нет. Необходима отстройка от таких "конкурентов".
Silky
:(Тогда можно говорить о полнейшем "проходимстве", :eek:если РА не могут сделать рекламу для перекрестного своему рынку оператора - :(то это вызывает только дурные мысли и нецензурные слова!
Silky
А Вы предоставьте выгодные дисконты на заказы нескольким РА (на выбор) и подготовьте комплексные интересные предложения.....
Это же Ваши первейшие клиенты!
Bleed
Да, вот еще что.... В таком конкурентном рынке нужно выстраивать систему доверительных отношений с клиентом (особенно с крупными), прямые продажи развивать, а не сидеть и думать - ну вот, дадим рекламу , все будет на мази....
Для захвата новых долей рынка в вашем случае я бы имел два инструмента - эксклюзив и демпинг, те опустил бы цены на ходовые позиции и параллельно двигал эксклюзив, чтобы выровнять общую доходность....
имхо, систему продаж нужно перестраивать, а не организовывать информационный бум.....
Silky
Может быть, вса таки, вам нужна рекламная кАмпания? :миг:
TRAT
предложение как раз по теме топика.:миг:здесь как раз руский язык обсуждают! что бы без вас делали?
Silky
На последнего.
А мне вот как раз нужна такая коробочка... под визитки... заказал бы пробную партию...
Пишите в приват телефончик.
Bleed
доверительные отношения -есть,
скидки для РА -есть, кол-во прямых продаж хотелось бы увеличить .
Естественно никто не надеется только на "информационный Бум", хотелось бы все совместить: и рассылка по заказчикам РА, и информациооный бум и т.д. Просто за 15 лет существования фирмы никто серьезно этим не занимался, жалко что такие люди пропадают:улыб:
Silky
Ну тогда нужно хорошенько мотивировать (причем не только пряником) манагеров ОП - и полдела сделано! Дополнительно инициализировать их на генерацию идей....в результате получить некий список пожеланий....А уже потом подумать.
15 лет - это срок, который навевает мысли о консерватизме...
Silky
Вчера отправил Вам письмо с заказом - а в ответ - тишина...:хммм:Может письмо не дошло?