Форумы
Маркетинговые исследования. Деятельность компаний
2073
21
discosuperstar
member
Предлагаю обсуждать здесь всю деятельность компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями, а также размещать заказы на проведение исследований для создания конкуренции на рынке.
:)Помните старую Адверту?
Там в заголовке раздела "Маркетинг" была отличная цитата, которая звучала примерно так:
"Маркетинг - это наука которую придумали маркетологи, что бы продавать свои книжки".
Видя результаты исследований, а так же доказательно-обосновательные базы рекламных агентств на их основе в предложениях для тех или иных закзчиков - не перестаю вспоминать этут цитату.
И вторая цитата, опять же со старой Адверты, которую услышал от уважаемого мной Романа Степанова и которую привожу везде, где соответствует контекст:
"нет в маркетинге ничего такого, что бы не укладывалось в законы обычной логики!"
Соответственно, не видя в рекламных продуктах и маркетинговых стратегиях ( перед принятием которых предварительно работали исследовательские конторы)
никакой логики, то есть, они сделаны так, как бегает курица с отрубленной головой -
искренне верю в то, что НСКие исследователи в вопросах изучения потребительского поведения для разработчиков рекламных компаний в вопросах изучения рынка, которые необходимы маркетологам для выработки стратегических решений -
направляют свои старания куда-то не туда, а в некоторых случаях имеет место быть откровенная профанация результатов, ради получения денег, поэтому отношусь очень настороженно, с большой опаской и подозрением, до такой степени, что в тех случаях, когда заказчик не настаивает на тупом освоении исследовательского бюджета, который обязательно нуна освоить через исследовательскую контору - проводим минимально сами и силами маркетологов предприятия, ибо этому их тоже учили.
Поэтому, единственное, о чем мона говорить всерьез - это работа с такими крупными комплексными рекламными агентствами как "Петра", по той простой причине, что в случае именно комплексной работы - такому РА НЕ ВЫГОДНО ОБМАНЫВАТЬ САМИМ СЕБЯ
-
то есть если ошибется исследователь агентства, то основываясь на его ошибочных данных ошибется и криейтор этого же агентства - что в результате приведет к неправильной / не рабочей произведенной коммуникации! - что сразу же отражается на репутации агентства, чем больше ошибок и неудачных кампаний, тем меньше заказов в будущем, а самостоятельные исследователи не заинтересованы в результате ибо ни чем не рискуют и всегда все могут повернуть так дескать - погрешности, нас не так поняли, вы не учли атмосферы которая была при эмпирических тестах и т.д. ! 
Поэтому....только так!
Там в заголовке раздела "Маркетинг" была отличная цитата, которая звучала примерно так:


И вторая цитата, опять же со старой Адверты, которую услышал от уважаемого мной Романа Степанова и которую привожу везде, где соответствует контекст:


никакой логики, то есть, они сделаны так, как бегает курица с отрубленной головой -
искренне верю в то, что НСКие исследователи в вопросах изучения потребительского поведения для разработчиков рекламных компаний в вопросах изучения рынка, которые необходимы маркетологам для выработки стратегических решений -


-



Алексий
экспериментатор
Дурацкая цитата вспомнилась, типа "маркетинг - это всё. и всё - это маркетинг" Реджис МакКена 
Обсуждайте и размещайте заказы, никто не мешает - конкурентная среда давно уже создана.
И тут И.Борисов, хоть, как и всегда, окончательно запутал всё, полностью прав, перечитайте.
Рекомендую. 

Обсуждайте и размещайте заказы, никто не мешает - конкурентная среда давно уже создана.
И тут И.Борисов, хоть, как и всегда, окончательно запутал всё, полностью прав, перечитайте.


Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Проникся, прослезился, пошел искать хвост очереди, которая начинается от входа в РА «Петра»:
-- Дамы и Господа! Кто тут в Петру за исследованиями последний?!!!
-- Дамы и Господа! Кто тут в Петру за исследованиями последний?!!!
Да я тоже посмеялся. Вообще идея "создать конкурентную среду" через форум несколько странная.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Мне вот одно интересно, хоть одного клиента на форуме кому-нибудь удалось зацепить? А трех?
...хароший пиаринг у тебя для Петры вышел!))))...но вот тока не заметил большого качечтва в их исследованиях...с креативом у них получше выходит, хотя и креатив так себе...
...у ЛБЛ и то креатив пободрее будет, да ещё у некотрых молодых креативных агенств ...а вообще у нас в НСКе (ИМХО) никто не нормальных исследований не проводит, разве что случаются отдельные эпизоды и то в основном своими силами отделов маркетинга!)...

Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
194205
224
Перерегистрация авто
57993
21
Натали ивановский трикотаж .Сп 91 раздача.Сп-92 старт 70%
59528
437
Игорь_Борисов
guru










я ответил в соседнем топике. никто и не собирался искать клиентов на Форуме НГС.
Хотя... что-то Discosuperstar молчит уже несколько дней
Может нашёл клиента и теперь ему есть чем заняться? 
Хотя... что-то Discosuperstar молчит уже несколько дней


...прекрасно, что ты отметил про семинары и думаю так же следует тогда отметить, что про мою компетенцию напоминать не надо....при этом при всём не исключаю твою возможность попиарить перту ;)...а что касается технологичности процесса, то как то однобоко твоё заявление относительно Верхоланцева и его команды...что же тогда о других не вспомнить, никак лукавишь ;)...например у ИМХО LBL более русло глубокое и технологичное!)...по поводу "директор по стратегическому планированию"...так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!... ну а в целом твои слова не лишены здравого смысла
...

...так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!...Слова - это всего лишь то как мы их употребляем (Витгенштейн). Если "бирку" наклеили, наверное уж какой-то смысл в ней есть

Не будьте скептиком.

Игорь_Борисов
guru
так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!...

Соответственно IQ - нужно, да еще какое и лукавства, относительно Петры в моих словах никакого нет и вот почему:
Работа LBL - может быть на порядки технологичней, да вот только .......для большинства маркетологов ......





вот такие дела.
Именно поэтому, в данном контесте, я аж ДВУМЯ РУКАМИ голосую за "ПЕТРУ" и еще раз, пользуясь случаем, выражаю искренний


Petra, AMC
activist
Игорь, спасибо, конечно, что встал на нашу сторону и стал защищать от черных пиарщиков.
Но, право дело, уже не надо Петру хвалить.
Подумают, что ты у нас работаешь ПР-меном
Но, право дело, уже не надо Петру хвалить.
Подумают, что ты у нас работаешь ПР-меном

Petra, AMC
activist
Уважаемый fraid!
Не стоит и Вам бирки навешивать на нас. Например, директор по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова не просто маркетолог, она мощный стратег. Это оценили не только мы, но и клиенты и профессура ГУ_ВШЭ.
Возможно Вы с ней и ее работами не знакомы, потому так и говорите.
Не стоит и Вам бирки навешивать на нас. Например, директор по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова не просто маркетолог, она мощный стратег. Это оценили не только мы, но и клиенты и профессура ГУ_ВШЭ.
Возможно Вы с ней и ее работами не знакомы, потому так и говорите.
Игорь_Борисов
guru
Игорь, спасибо, конечно, что встал на нашу сторону и стал защищать от черных пиарщиков.
Но, право дело, уже не надо Петру хвалить.
Подумают, что ты у нас работаешь ПР-меном![]()


...Уважаемый Petra, AMC!...
...я как раз за то чтобы бирки не навешивал никто...нисколько не умоляю заслуг г-жи Анастасии Чулюковой...хотя всё относительно...но не на одной ней строится работа всей петры...кроме неё там ещё немало народу и при всём уважении далеко не все такие как она!...хотя самой петре
...так как действительно не так уж и много компаний в городе которые могли бы похвастаться такими же результатами...хотя, надеюсь их станет больше...уж ооочень хочется цивилизованного ранка!))))...
...я как раз за то чтобы бирки не навешивал никто...нисколько не умоляю заслуг г-жи Анастасии Чулюковой...хотя всё относительно...но не на одной ней строится работа всей петры...кроме неё там ещё немало народу и при всём уважении далеко не все такие как она!...хотя самой петре

...имеете ввиду что если звёзды зажигаются значит это кому-нибудь нужно?))...кстати лучше критично относиться к информации, чем слепо верить...ведь на заборах тоже много чего пишут)))...
Petra, AMC
activist
Мы стараемся. И, надеюсь, становимся каждый раз чуть лучше.
Хорошо, что подсказали направление разговора:
"но не на одной ней строится работа всей петры...кроме неё там ещё немало народу..."
---
Моя цель в бизнесе КГ Petra (выдержка из нашей стратегии позиционирования):
Создание профессиональной команды, лучшей на рекламном рынке Сибири, способной разрабатывать результативные рекламные кампании, производить для них все необходимые материалы и управлять сложными рекламными проектами в интересах наших клиентов.
Как у меня это получается, не мне судить - клиентам.
Так вот основная загвоздка в цели "Создание профессиональной команды, лучшей на рекламном рынке Сибири" - отсутствие хорошего "материала" - творческих, сильных ребят и девушек, желающих работать и помогать клиентам в рекламе.
Если скажете, где их искать, буду признателен. Мы и научим и поддержим материально. Большая проблема - нет желающих работать и учиться...
Хорошо, что подсказали направление разговора:
"но не на одной ней строится работа всей петры...кроме неё там ещё немало народу..."
---
Моя цель в бизнесе КГ Petra (выдержка из нашей стратегии позиционирования):
Создание профессиональной команды, лучшей на рекламном рынке Сибири, способной разрабатывать результативные рекламные кампании, производить для них все необходимые материалы и управлять сложными рекламными проектами в интересах наших клиентов.
Как у меня это получается, не мне судить - клиентам.
Так вот основная загвоздка в цели "Создание профессиональной команды, лучшей на рекламном рынке Сибири" - отсутствие хорошего "материала" - творческих, сильных ребят и девушек, желающих работать и помогать клиентам в рекламе.
Если скажете, где их искать, буду признателен. Мы и научим и поддержим материально. Большая проблема - нет желающих работать и учиться...
Если скажете, где их искать, буду признателен. Мы и научим и поддержим материально. Большая проблема - нет желающих работать и учиться...В ТГУ, на кафедре социологии, и учить особо не придётся. Это то что касается исследований.
А вот здесь я с Владимиром соглашусь.
С рабочим ресурсом в городе тяжко. Очень мало ребят да девчат, которые помимо желания зарабатывать по килобаксу в месяц, еще и проявляют интерес к своей работе, а гравное проявляют интерес к повышению своего профессионального роста.
С рабочим ресурсом в городе тяжко. Очень мало ребят да девчат, которые помимо желания зарабатывать по килобаксу в месяц, еще и проявляют интерес к своей работе, а гравное проявляют интерес к повышению своего профессионального роста.
Petra, AMC
activist
С социологами как раз всё нормально. Они есть и толковых много. Я имел ввиду остальных рекламных спецов (копирайтеров, дизайнеров, менеджеров...).
...да, со спецами хорошими действительно тяжко...но плохо то, что даже при таком раскладе некоторые компании , а особенно их непродуманная кадровая политика в лице директоров, замов и т.п. способствуют переходу этих спецов в другие сферы бизнеса, где больше платят (вернее сказать те деньги которые им нужны) и таким образим можем заметить реальный отток таковых спецов, а новых на смену почти не приходит...да ещё и в добавок ко всему, следует учесть, что на московских и питерских рынках таких спецов тоже нехватает значительно, а уровень з/п там реально выше нашего, вот и туда спецы тоже уходят!!!...
ТОП 5
1
2
3