Маркетинговые исследования. Деятельность компаний
2102
21
Предлагаю обсуждать здесь всю деятельность компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями, а также размещать заказы на проведение исследований для создания конкуренции на рынке.
:)Помните старую Адверту?
Там в заголовке раздела "Маркетинг" была отличная цитата, которая звучала примерно так:

:live:"Маркетинг - это наука которую придумали маркетологи, что бы продавать свои книжки".

:cray-1:Видя результаты исследований, а так же доказательно-обосновательные базы рекламных агентств на их основе в предложениях для тех или иных закзчиков - не перестаю вспоминать этут цитату.

И вторая цитата, опять же со старой Адверты, которую услышал от уважаемого мной Романа Степанова и которую привожу везде, где соответствует контекст:

:live:"нет в маркетинге ничего такого, что бы не укладывалось в законы обычной логики!"


:cray-1:Соответственно, не видя в рекламных продуктах и маркетинговых стратегиях ( перед принятием которых предварительно работали исследовательские конторы)
никакой логики, то есть, они сделаны так, как бегает курица с отрубленной головой -

искренне верю в то, что НСКие исследователи в вопросах изучения потребительского поведения для разработчиков рекламных компаний в вопросах изучения рынка, которые необходимы маркетологам для выработки стратегических решений - :dnknow:направляют свои старания куда-то не туда, а в некоторых случаях имеет место быть откровенная профанация результатов, ради получения денег, поэтому отношусь очень настороженно, с большой опаской и подозрением, до такой степени, что в тех случаях, когда заказчик не настаивает на тупом освоении исследовательского бюджета, который обязательно нуна освоить через исследовательскую контору - проводим минимально сами и силами маркетологов предприятия, ибо этому их тоже учили.

:respect:Поэтому, единственное, о чем мона говорить всерьез - это работа с такими крупными комплексными рекламными агентствами как "Петра", по той простой причине, что в случае именно комплексной работы - такому РА НЕ ВЫГОДНО ОБМАНЫВАТЬ САМИМ СЕБЯ

- :secret: то есть если ошибется исследователь агентства, то основываясь на его ошибочных данных ошибется и криейтор этого же агентства - что в результате приведет к неправильной / не рабочей произведенной коммуникации! - что сразу же отражается на репутации агентства, чем больше ошибок и неудачных кампаний, тем меньше заказов в будущем, а самостоятельные исследователи не заинтересованы в результате ибо ни чем не рискуют и всегда все могут повернуть так дескать - погрешности, нас не так поняли, вы не учли атмосферы которая была при эмпирических тестах и т.д. ! :cray-1:

:live: Поэтому....только так!
discosuperstar
Дурацкая цитата вспомнилась, типа "маркетинг - это всё. и всё - это маркетинг" Реджис МакКена :ха-ха!:
Обсуждайте и размещайте заказы, никто не мешает - конкурентная среда давно уже создана.
И тут И.Борисов, хоть, как и всегда, окончательно запутал всё, полностью прав, перечитайте. :ха-ха!: Рекомендую. :respect:
Игорь_Борисов
Проникся, прослезился, пошел искать хвост очереди, которая начинается от входа в РА «Петра»:
-- Дамы и Господа! Кто тут в Петру за исследованиями последний?!!!
Экстремист
Да я тоже посмеялся. Вообще идея "создать конкурентную среду" через форум несколько странная.
leon83
Мне вот одно интересно, хоть одного клиента на форуме кому-нибудь удалось зацепить? А трех?
Игорь_Борисов
...хароший пиаринг у тебя для Петры вышел!))))...но вот тока не заметил большого качечтва в их исследованиях...с креативом у них получше выходит, хотя и креатив так себе... :ухмылка:...у ЛБЛ и то креатив пободрее будет, да ещё у некотрых молодых креативных агенств ...а вообще у нас в НСКе (ИМХО) никто не нормальных исследований не проводит, разве что случаются отдельные эпизоды и то в основном своими силами отделов маркетинга!)...
fraid
:улыб::шок: :а\?:Ну....Вы то.... Вы то товарисч куда "с моим чОрным PR "Петры""?, :dnknow:вроде как знаете меня лично, вроде как на семинары ходите ...... :а\?:а судите у кого лучше и добрее "креатив"!

:umnik:А тут дело же не в креативе, точнее не столько в нем, ведь, сегодня куча агентств заявляет себя "креативными", :live: а в технологичности процесса прохождения разработки бренда через агентство (или иной маркетинговой задачи), вот Владимиру Верхоланцеву с грамотно сформированной командой http://nsk.adme.ru/news_companies/2006/09/14/2416.html

:live:удалось поставить такое аморфно-эфимерное определение как "креатив" в технологичное русло, какого-бы уровня и качества он ни был с позиций эстетов искусства!


:live:И если в нашем "таежно-провинциальном" (с) Папшев городе, я вижу такие должности в агентстве как "директор по стратегическому планированию", то понимаю, что топ агентства, четко чует тренды рынка, ориентируя политику агентства в маркетинговое русло - за что и респект!

:улыб:вот типа так, ничего личного, всего лишь, констатация фактов!
Экстремист
я ответил в соседнем топике. никто и не собирался искать клиентов на Форуме НГС.

Хотя... что-то Discosuperstar молчит уже несколько дней:улыб:Может нашёл клиента и теперь ему есть чем заняться? :а\?:
Игорь_Борисов
...прекрасно, что ты отметил про семинары и думаю так же следует тогда отметить, что про мою компетенцию напоминать не надо....при этом при всём не исключаю твою возможность попиарить перту ;)...а что касается технологичности процесса, то как то однобоко твоё заявление относительно Верхоланцева и его команды...что же тогда о других не вспомнить, никак лукавишь ;)...например у ИМХО LBL более русло глубокое и технологичное!)...по поводу "директор по стратегическому планированию"...так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!... ну а в целом твои слова не лишены здравого смысла :agree:...
fraid
...так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!...
Слова - это всего лишь то как мы их употребляем (Витгенштейн). Если "бирку" наклеили, наверное уж какой-то смысл в ней есть:улыб:Мы же не просто так называем водителей водителями, учителей учителями и директоров директорами.

Не будьте скептиком. :улыб:
fraid
так это всего лишь "бирка" таких понаклеить много IQ не надо!...
:улыб:В том и дело, когда эти "бирки" - "упаковки" меняются в соответствии с веяниями рынка - это самое и означает, что топ Петры - чует тренды!!!!!
Соответственно IQ - нужно, да еще какое и лукавства, относительно Петры в моих словах никакого нет и вот почему:


Работа LBL - может быть на порядки технологичней, да вот только .......для большинства маркетологов ...... :шок: :а\?: :eek: :dnknow:LBL - это ВИДЕОСТУДИЯ, какими бы она не располагала ресурсами на сегодняшний день.....и нормальному маркетологу вряд ли прийдет в голову идти в LBL за исследованиями и полносервисным комплексом услуг, если он конечно, не "залетный" с региона.

:umnik:А "Петра" всегда чуяла тренды - начиная со времен трафаретной печати и заканчивая АМК и РГ !


вот такие дела.

Именно поэтому, в данном контесте, я аж ДВУМЯ РУКАМИ голосую за "ПЕТРУ" и еще раз, пользуясь случаем, выражаю искренний :respect: респект ВЛАДИМИРУ ВЕРХОЛАНЦЕВУ.

:agree:
Игорь_Борисов
Игорь, спасибо, конечно, что встал на нашу сторону и стал защищать от черных пиарщиков.
Но, право дело, уже не надо Петру хвалить.
Подумают, что ты у нас работаешь ПР-меном:улыб:
fraid
Уважаемый fraid!

Не стоит и Вам бирки навешивать на нас. Например, директор по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова не просто маркетолог, она мощный стратег. Это оценили не только мы, но и клиенты и профессура ГУ_ВШЭ.
Возможно Вы с ней и ее работами не знакомы, потому так и говорите.
Игорь, спасибо, конечно, что встал на нашу сторону и стал защищать от черных пиарщиков.
Но, право дело, уже не надо Петру хвалить.
Подумают, что ты у нас работаешь ПР-меном:улыб:
:secret:понял Вашу мысль, Владимир! :улыб:
Petra, AMC
...Уважаемый Petra, AMC!...
...я как раз за то чтобы бирки не навешивал никто...нисколько не умоляю заслуг г-жи Анастасии Чулюковой...хотя всё относительно...но не на одной ней строится работа всей петры...кроме неё там ещё немало народу и при всём уважении далеко не все такие как она!...хотя самой петре :respect: ...так как действительно не так уж и много компаний в городе которые могли бы похвастаться такими же результатами...хотя, надеюсь их станет больше...уж ооочень хочется цивилизованного ранка!))))...
leon83
...имеете ввиду что если звёзды зажигаются значит это кому-нибудь нужно?))...кстати лучше критично относиться к информации, чем слепо верить...ведь на заборах тоже много чего пишут)))...
fraid
Мы стараемся. И, надеюсь, становимся каждый раз чуть лучше.

Хорошо, что подсказали направление разговора:
"но не на одной ней строится работа всей петры...кроме неё там ещё немало народу..."
---
Моя цель в бизнесе КГ Petra (выдержка из нашей стратегии позиционирования):
Создание профессиональной команды, лучшей на рекламном рынке Сибири, способной разрабатывать результативные рекламные кампании, производить для них все необходимые материалы и управлять сложными рекламными проектами в интересах наших клиентов.

Как у меня это получается, не мне судить - клиентам.

Так вот основная загвоздка в цели "Создание профессиональной команды, лучшей на рекламном рынке Сибири" - отсутствие хорошего "материала" - творческих, сильных ребят и девушек, желающих работать и помогать клиентам в рекламе.
Если скажете, где их искать, буду признателен. Мы и научим и поддержим материально. Большая проблема - нет желающих работать и учиться...
Petra, AMC
Если скажете, где их искать, буду признателен. Мы и научим и поддержим материально. Большая проблема - нет желающих работать и учиться...
В ТГУ, на кафедре социологии, и учить особо не придётся. Это то что касается исследований.
Барракуда
А вот здесь я с Владимиром соглашусь.
С рабочим ресурсом в городе тяжко. Очень мало ребят да девчат, которые помимо желания зарабатывать по килобаксу в месяц, еще и проявляют интерес к своей работе, а гравное проявляют интерес к повышению своего профессионального роста.
Барракуда
С социологами как раз всё нормально. Они есть и толковых много. Я имел ввиду остальных рекламных спецов (копирайтеров, дизайнеров, менеджеров...).
Petra, AMC
...да, со спецами хорошими действительно тяжко...но плохо то, что даже при таком раскладе некоторые компании , а особенно их непродуманная кадровая политика в лице директоров, замов и т.п. способствуют переходу этих спецов в другие сферы бизнеса, где больше платят (вернее сказать те деньги которые им нужны) и таким образим можем заметить реальный отток таковых спецов, а новых на смену почти не приходит...да ещё и в добавок ко всему, следует учесть, что на московских и питерских рынках таких спецов тоже нехватает значительно, а уровень з/п там реально выше нашего, вот и туда спецы тоже уходят!!!...