Телемаркетинг. Кто занимается этим в Н-ске?
2378
15
Вариант №1: Задача: обзвонить ХХХ фирм и задать несколько вопросов каждой.
Не продавать-заключать договора, а просто спрашивать.
Но вопросы - не чисто "опрос", а все же больше "продажные".
Вариант №2: Продать услугу/товар.
Услуга простая, 4-5 стандартных FAQ.
Результат - контакты заинтересованного клиента в наш отдел продаж.

Кто такие услуги оказывает?
В Московии - каждый "первый" Call-центр.
А у нас?
Andy-G
Сам бы пользовался, но нет такого. Бабушки на телефонах - это не выход. Хоть самому call-центр открывай.
Andy-G
Можно попробовать агентства по организации мероприятий и\или директ-маркетингу поспрашивать. В Новосибирске не искала, а в Красноярске как раз месяц назад нашла таким образом пару агнетств, которые занимаются телемаркетингом.
Есть еще вариант со студентами, хотя тут надо самому хорошо проконтролировать их добросовестность и текст написать им.
НЕ ФАКТ
Проверьте ЛС
iskander111
Если Вы писали мне (как в шапке Вашего поста стоит), то я ничего не получала.
Andy-G
Поднимаю вопрос ещё раз.
Есть ли фирмы, занимающиеся обзвоном, холодные продажи?
Teplo
Обратитесь в БИС, у них есть колл-центр.
Teplo
БИС заявил, что у них есть коммерческий callcentr.
_PREDATOR_
Спасибо, позвонил.
Дороговато, хотя подход системный.
Время есть, буду ещё искать.
Teplo
Какой продукт? Объемы? Требования? Чего вообще ждете от телемаркетинга? Одно дело - отдел продаж, другое- отдать на обзвон в телемаркетинговую компанию.
Andy-G
Попробуйте обратиться в компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями. У них, как правило, цены пониже БИСа, но продажами в чистом виде они не занимаются. Прийдется потрудиться над вопросами, которые бы выглядели как опрос по теме - зато у вас на руках будет список потенциально заитересовавшихся компании .
Masena
Какой продукт? Объемы? Требования? Чего вообще ждете от телемаркетинга? Одно дело - отдел продаж, другое- отдать на обзвон в телемаркетинговую компанию.
Задача такая:
1. Есть сайт, накоторый будет массово загоняться народ с мая 2009(через Яндекс Директ, тематические сайты и новости). ЦА - досточно узкая. Область дейтельности для рекламы наоборот широкая.
2. Рассказать потенциальным рекламодателям о существаонии сайта, далее пусть сами заходят на сайт и думают - надо им там рекламироваться или нет. Информация о рекламе на сайте будет.

И соотвественно вопрос.
Может и не нужно страивать обзвон, заинтересованные люди и так увидят ссылку для размещения рекламы на сайте?
Teplo
Так называемый "холодный" обзвон всегда был хорошим дополнительным инструментом продаж и рекламы. Даже если человеку не нужен продукт сейчас, название компании уже отложилось у него в подсознании и в нужный момент всплывет - но это в том случае, если продажник провел работу качественно. Если он отработал так себе, соответственно и лицо компании представляется так себе и о ней не вспомнят. На мой взгляд вам нужно как только сайт будет запущен посадить специально обученного человека на обзвон с готовой программой и будет результат, немного отсроченный во времени, но в любом случае будет. Да, и не нужно забывать о реалиях и специфике вашего продукта.

В общем, мое мнение - нужно.
Masena
посадить специально обученного человека на обзвон с готовой программой
Сфера рекламных услуг сейчас в глубокой *опе. Это во время экономического роста можно было рассчитывать, что клиенты сами про тебя вспомнят и предложат повесить свою рекламу. Но даже тогда, эффективность подобных обзвонщиков (кукушек) была несоизмеримо ниже, чем при использовании исключительно продажников (на всем этапе, от холодного прозвона, до заключения сделки).

А в сегодняшних реалиях ИМХО отдача от "кукушек" будет нулевой. Хотя, если все еще охота тратить лишние деньги, то пожалуйста ...
IiON
А в сегодняшних реалиях ИМХО отдача от "кукушек" будет нулевой. Хотя, если все еще охота тратить лишние деньги, то пожалуйста ...
Спасибо за мнение.
От части потому и спрашиваю совета у профи, чтобы максимально эффективно потратить имеющиеся денежки )
А направлений расходования три:
1. Наполнение сайта
2. Продвижение сайта (без этого нет рекламного пространства)
3. Реклама сайта как носителя рекламы (вот сюда пока тратить не очень хочется, ранее расмотренные предложения очень дороги и низкоэффективны)