Какое Рекламное Агентство?
15137
129
По их исполнению тоже особой разницы не увидел... :улыб:
:eek: ну...как же так, Павел!

акромя расположений и цветов:

- там зима....тут лето

- там лошадь без упряжи...здесь в упряжи!

но в исполнении по трудозатратам действительно, разница не велика так как оба стоят рублей 300. (без округления на тыщи...тех 300 рублей на которые можно купить...скажем карту телефонную Би Лайн, МТС и т.д.)

если по второму не клипарт, а сами сходили лошадь сфотали зимой с санями .....ну чуть дороже...так как лошадь фотали на свою мыльницу манагеры....то есть рублей 700, это за проезд до деревни под НСК или в его частный сектор, да и то сомневаюсь... :улыб:
:yes.gif:
Второй макет ваш. Уход от фирменных цветов, логотип «прилип» к надписи «седла, упряжь» и почему-то стал сиреневым и мелким каким-то, на чем в этом макете сделан акцент вообще непонятно, выравнивание в макете по осевой, а реквизиты - по левому краю почему-то.
Зато в вашем макете лошадь без седла очень довольная. А в нашем со старым седлом - грустная. Т.е., что должен думать владелец лошади? Куплю я сейчас седло довольной лошади и перестанет она быть довольной. А в нашем случае, купили вместо старого седла - новое и стала лошадь довольная! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Телегин П.Н.
Видите ли, я не ваш клиент, чтоб на подобные обоснования покупаться. А когда клиент настаивает на заведомой чернухе, я его отправляю в другие агентства, чтоб не позориться.
Честно говоря, Игорь, я удивлен, что человек, который себя позиционирует как грамотного и кретивного специалиста, не увидел разницу в работе дизайнеров.
Видите ли, я не ваш клиент, чтоб на подобные обоснования покупаться. А когда клиент настаивает на заведомой чернухе, я его отправляю в другие агентства, чтоб не позориться.
"Клиент не сам ушел, мы его отправили". Хорошее обоснование. :live: :ха-ха!:
Телегин П.Н.
Видите ли, был бы интерес, можно было демпингом заняться, все-таки я возглавляю проектно-строительную компанию, с филиалами в северных городах. А клиентов действительно отправляю, если не удается прийти к компромиссу.
Видите ли, был бы интерес, можно было демпингом заняться, все-таки я возглавляю проектно-строительную компанию, с филиалами в северных городах. А клиентов действительно отправляю, если не удается прийти к компромиссу.
Рад за Вас. Только речь шла об рекламе вроде, а не об "проектно-строительной компании".
Честно говоря, Игорь, я удивлен, что человек, который себя позиционирует как грамотного и кретивного специалиста, не увидел разницу в работе дизайнеров.
ок, поясню подробнейшим образом, раз возник такой вопрос:


:secret: Хотя, ничего удивительного в этом нет...просто для меня ГЛАВЕНСТВУЮЩУЮ РОЛЬ в любой рекламе играют ИДЕИ! (макеты это тоже реклама).....а в тех случаях, когда оба макета по моему субъективному мению, находятся в одной категории под условным названием "информационное объявление"....то никакие изыски дизайна...в виде выравниваний по тем или иным краям ....не помогут, ибо это совершенные мелочи....когда отсутствует главная продающая идея :dnknow:

Если спросите, что такое "идея" и как же так ее тут нет...то сразу предвосхищая вопрос...поясню:

:1: под "идеей" в данном случае я понимаю не "информационное объявление" о том, что в некой фирме "ТС" есть упряжь, а игровое креативное оригинальное объявление, говорящее о том, почему потенциальный потребитель должен обращаться за упряжью именно в "ТС", а не в какюу-то иную конкурентрую фирму-производитель - то есть здесь уже идет вся классика рекламы / маркетинга - "диффренцирование", "позиционирование" и т.д.

:eek: хотя, я уже в свою очередь, удивлен, что мы говорим про азбуку тут ...среди профи...или среди частнично таковых

в обоих макетах... не увидел ни того, ни другого...поэтому они для меня "информ. объявления" и особой разницы работы и подходы дизов...в данном случае не играют... :cray-1:
Телегин П.Н.
Это к вопросу о скидках и демпинге. А по рекламе если есть, что сказать, готов выслушать, но пока, с большим сожалением, приходится констатировать, что Дагда права.
Игорь, проблема в том, что исполнение макетов придает имидж организации, хорошо исполненный макет, независимо от идеи – солидная организация, если этого нет – уже все воспринимается совершенно иначе.
:dnknow: не спорю, только это для профи справедливо..которые будут внимательно рассматривать "косячки" и расположения....
а среднестатистический зритель на подсознательном уровне "запомнит" или "не запомнит" марку / месседж и т.д., и отметит "нравится" или "не нравится"......а эти оба макета....и "отметить" сложно....и выделить подсознанию что-то конкретное тяжело....да и "понравится"...тоже думаю вряд ли кому-то это может...ну... акромя...конечно... фанатов лошадок, которые лишний раз рады посмотреть на них на фотках!

:present:
Игорь,
Любой человек может оценить, что логотип «не смотрится», не на месте, макет «не красивый», профессионал просто может точно указать, почему это происходит. На первом макете тоже есть «косяки», логотип и лошадь выглядят примерно одинаково и не совсем понятно, что тут важнее, лошадь или наименование организации, что первое бросится в глаза потребителю, но, как я уже говорил, сильно исправить макет нам не разрешил заказчик. Вообще, весь дизайн строится на человеческом восприятии зрительной информации.

Если говорить о подсознании, здесь важна не оригинальность идеи или не только оригинальность, но и то, насколько эта идея отвечает запросам ЦА, насколько ЦА соотносит себя с идеей РК. Например, ни Вам, ни мне не глянется макет с бомжом, который вдруг превращается в делового человека, после покупки того или иного товара. Потому что, мы знаем, чтоб стать этим деловым человеком надо работать, работать и работать. А вот бомжу, напротив, если он стремится быть похожим и деловые люди является той референтной группой, которую он стремится войти, эта реклама понравится и возможно он купит рекламируемый товар, так как это позволит ему якобы стать таким же как в рекламе.

Другой момент – архетипы, но об этом лучше у Юнга почитать, кратко есть образы, использование, которых, в том числе и в рекламе, вызывает те или иные эмоции. Ещё важна цветовая гамма. Ну и самое главное, идея не должна перечеркивать то, что уже было наработано ранее, естественно, если такая цель не ставится заказчиком. А то получается, заказчик пришел в агентство ему сделали, одно в одном цветом оформлении, пришел в другое – все сделали все по-другому. В результате деньги, которые были заплачены ранее и то, что было наработано, выкинуто коту под хвост.
:yes.gif:с теорией в целом согласен с Вашей....а с практикой...то есть с макетом....не очень....
Это не теория, это практика. А макет, Бог с ним, это уже не мои головные боли.
Экстремист
:respect:
Это не теория, это практика. А макет, Бог с ним, это уже не мои головные боли.
:secret: в том и дело...что тыщи людей....."знают как"....но... почему то ...не делают.... :cray-1:
Да, тыщи знают, а делает только один Игорь Борисов – я это уже читал здесь где-то:)
IMEI
Макеты в обоих случаях полное г.
Игорь уже лично меня запарил своими нападками на Новосибирск. Если вам так он не нравится - почему бы вам не свалить отсюда хотябы в москву? не бурут что ли блин? Но ладно я молчу-молчу...
У Рекламы - Онлайн дешевое размещение?? :eek: :eek: жесть...
Ач ем не нравятся кому то "быки-медиабайеры"???
Помойму это вполне нормальные адекватные люди... зарабатывают деньги как умеют имхо, причем у них это хорошо получается, как я погляжу.
И еще Игорю - замечу что многие поступают именно так - экономят на размещении и платят за креатив. по моему это просто логично, и не надо тут воплей о том что "новосибирск - деревня!" "Нск - не дорос!" У нас уже вполне цивилизованый рынок - вы видимо застряли где то во времени...
а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципу
вообще конечно, они не оч хорошо относятся к подрядчикам, скидывают на них всю чернуху и демпингуют по ценам и представьте себе находятся олухи царя небесного, которые берутся за этот гемор............. :bad:
TM
Им не нужна креативность у них есть БАБЛО:улыб:
А по остаточному принципу они предлагают 80ти% смоих наименее доходным клиентам :ха-ха!: Я утрирую конечно:улыб:но все ведь правильно черт:улыб:
смелое заявление про "малодоходных"
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципу
Т.е., нужно креативность проявлять в выборе мест экспонирования?
смелое заявление про "малодоходных"
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
От того что Вы не замарачиваетесь с этими 80% Вы не получите и тех 20%.
Телегин П.Н.
здравствуйте госпадин Телегин,
нет я ничего против не имею, просто, говорю то что слышала, а креативность не в плане подбора мест, а вплане подхода к интересам заказчика...
Телегин П.Н.
а на счёт заморочи с 80% малоприбыльными бытует мнение, что с ними "проносишся" и на многоприбыльных времени уже не остаётся, поэтому моё мнение это работа в "холостую"
Игорь уже лично меня запарил своими нападками на Новосибирск. Если вам так он не нравится - почему бы вам не свалить отсюда хотябы в москву?
:secret: Если ф что, я патриот НСКа.....я уважаю НСКих "топов-собственников"
, которые, как это можно сейчас говорить..."сделали сами себя" ... построили бизнес с нуля и вышли на федерацию, просто есть еще другие "топы" ...это "топы- наемные управленцы"....да те, кто называется "манагерами среднего звена", среди, которых и Ваш брат - манагер по рекламе / маркетингу.....именно они тормозят рынок...не все, ессно....но приличная часть из Вас...

Поэтому, тока Вы сможете изменить НСК...когда профессионализм станет правилом, а не исключением, уровень рекламы подтянется к условно-московсокму, тогда и критики никакой не будет.... :dnknow:


И еще Игорю - замечу что многие поступают именно так - экономят на размещении и платят за креатив.
:secret: конкретныъ примеров то много у Вас есть? или два - три ...по пальцам... :dnknow:
TM
смелое заявление про "малодоходных"
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
Мде... Для тех кто в танке: я вольно пересказывал расхожую мысль о том, что 20% клиентов приносят 80% прибыли... это уже почти что поговорка... я не знаю что сказать если вы ее не слышали:улыб:Конечно не ручаюсь за точность, но зачастую это оказывается на самом деле так.
а я слышала что Реклама Он Лайн не отличается никакой креативностью и места на экспонирование предлагает заказчику по остаточному принципу
Т.е., нужно креативность проявлять в выборе мест экспонирования?
ГЫГЫ, а хотя, кстати - если за креативностью понимать эвристический подход, мышление, то наверное да:улыб:
смелое заявление про "малодоходных"
а от куда тогда у них БОБЛО??????????????
остальные 20% чтоли подтягивают?
не плохие заказчики я вам скажу эти остальные 20% я б в таком случае вообще не заморачивалась с этими 80ю%
вам не кажется что неувязочка здесь есть какая-то?
От того что Вы не замарачиваетесь с этими 80% Вы не получите и тех 20%.
+1 :respect: истинно так
TM
здравствуйте госпадин Телегин,
нет я ничего против не имею, просто, говорю то что слышала, а креативность не в плане подбора мест, а вплане подхода к интересам заказчика...
Заказчику нафиг не надо креативность в подходе к нему - в том что касается медиа - ему нужны цены и сервис. И это практически все.
TM
а на счёт заморочи с 80% малоприбыльными бытует мнение, что с ними "проносишся" и на многоприбыльных времени уже не остаётся, поэтому моё мнение это работа в "холостую"
А если не возиться с 80% то остальные 20 и не придут. Иногда бывает так, что сегодня кто то из 80% - малоприбыльный, а завтра глядишь, он уже в 20ке:улыб:так что каждого заказчика надо любить и лелеять. а в ваше агенство с таким подходом - я бы даже соваться не стал. даже если бы был 20тником:улыб:
Посмеялсо.... В МОСКВЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ????
В москве берут ВСЕХ. Вчера ты продавай чебуреки - завтра иди в журналисты...
Телегин П.Н.
По их исполнению тоже особой разницы не увидел...
Ну и ужас... я бы постыдилась такое показывать, кому либо, в обоих случаях.
Заказчику нафиг не надо креативность в подходе к нему - в том что касается медиа - ему нужны цены и сервис. И это практически все.
:dnknow: :cray-1: тогда может не надо экспонировать...в тех местах, где бывают профи - такие макеты и пытаться убеждать публику, что в них есть .... :eek: креатив ...может своим делом всем заниматься?

мы вот (креативные операторы) почему то же не лезем в медиа.....не учим вас как типа нуна GPR рассчитывать и прочие дела :dnknow:
Посмеялсо.... В МОСКВЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ????
В москве берут ВСЕХ. Вчера ты продавай чебуреки - завтра иди в журналисты...
:cray-1:Отчасти, Вы правы, такое тоже бывает....просто... радость работы в Москве в том, что этот самый "чебуречник" имеет доступ к разработке федеральной рекламы...а потом.....Вы же (то есть, локальные медиа-агентства) ...будете размещать его шедевры по НСКу или по ЗапСибу с полной ответственностью, увернностью в том, что они абсолютно правильные (ибо с Москвы и им там виднее) и с подоотчетностью о результатах ему же .....вот такие вот СМЕШНЫЕ АСПЕКТЫ БЫТИЯ ! :ха-ха!:

Вы размещаете труды "чебуречников".....мы занимаемся авторским продакшеном в НСКе.....вот такая вот и разница.....поэтому... мы не едем в Москву ..... :dnknow:
dubchik
так вы, голубчик, выражайте свои мысли так, чтоб было понятно не только вам, то что вы имеете ввиду
и не надо громких фраз типа: "для тех кто в танке..."
а если с памятью проблемы, то поднимитесь вверх по топику и посмотрите....
dubchik
и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ....
и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ....
Чего Вы за заказчиков-то переживаете? Если их что-то не устраивает, то они просто меняют агентство.:улыб:И идут к нам. :ха-ха!:
Телегин П.Н.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
аха..... или уходят!!!!!!!!!!!!!!!!!! кха-кха
Телегин П.Н.
а по существу так ничего и не ответили.....:миг:
видимо НЕЧЕГО!!!!!!!! :ха-ха!:
да кстати это - "и вообще чтоб ответить на фразу нужно её внимательно прочесть и понять что можно ответить... а ежели с понимание проблемы, ТО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!
но для тех кто в танке...., так и быть поясню вам смысл фразы на тему креативности и размещения... уж помогу вам понять тот факт, что м/д отсутствием креативных предложений заказчику и предложений на размещение по остаточному принципу - НЕТ никакой ПАРАЛЛЕЛИ (как вы запараллелили эти два момента)
там если вы обратите внимание стоит буковка "И" т.е. и...., и...., это означает что как минимум два момента не устраивает заказчика, А НЕ ОДИН С ВЫТИКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.... "
посвещалось госпадину на букву "d" кажется dub...и дальше по тексту...
но и вам спасибо что ответили.....г Телегин
Телегин П.Н.
И агентство-медиабайер имеет гораздо больший шанс управлять всем рекламным бюджетом клиента, чем комплексное. Так как 90% рекламного бюджета - это размещение. А оставшиеся 10% это агентство может отдавать в субподряд Папшеву, Мифу, Петре или еще кому. И пусть те хоть на 100.000 рублей креативят за щит 3х6м. :)))
Так вот как раз в нашем конкретном случае прокол "Рекламы-Онлайн" и заключался в неправильном управлении медиа-бюджетом, а именно в нецелевом размещении рекламы (не в те издания, где наш клиент).
Телегин П.Н.
Чего Вы за заказчиков-то переживаете? Если их что-то не устраивает, то они просто меняют агентство.:улыб:И идут к нам. :ха-ха!:
Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика". Так вот, НИ РАЗУ наша компания не учавствовала в выборе изданий. Нам всегда говорили "вот этот макет - вот в это издание на такую-то дату".

А про то агентство через которое Вы размещались... У него в издания одного холдинга была скидка 30%, у нас - 50%. Нам позвонило это издание с предложением что под Динамику они нам дадут 70%, лишь бы только мы забрали ее у того агентства. Им непонравилось что агентство с ними матом разговаривает. Мы Вам отдали 50%, вы продолжали идти через то агентство(нам редакция скидывала счета что оплачивало им то агентство), нам же заявляли что "пока рекламы нету".

Далее(потом) этого менеджера с Динамики уволили(это, наверное, Вы?), он перешел на работу в другую фирму и эта фирма тут же стала работать с этим агентством. А агентство потеряв Динамику тут же развалилось. В рекламном бизнесе бывают "странные симпатии менеджера фирмы к тому или иному РА". Мы привыкли и знаем как учавствовать в таких тендерах когда руководство все же заставляет таких менеджеров его провести.:улыб:
Понравился один тендер в котором мы победили. Иностранцы купили российскую фирму и первым делом собрали рекламу которую размещали за прошлый год в ексельный файлик, запретили все колонки на редактирование кроме цены и отправили в кучу агентств. Т.е., от агентств стояла задача заполнить одну единственную колонку по около 400 СМИ. Чтобы особо продвинутые не проявляли креативное мышление. :улыб:
Телегин П.Н.
Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.