Какое Рекламное Агентство?
15162
129
Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
Ну, в описанном мною примере эту задачу решают человек 10-15 в рекламном отделе фирмы. От агентств во МНОГИХ случаях требуется просто качественно ИСПОЛНЯТЬ.

А не запрети этот клиент все ячейки в екселе, то и получил бы настоящий геморрой от КАЖДОГО агентства учавствующих в тендере. Потому что желающих показать клиенту что он идет не туда очень много. В основном не потому что клиенту туда не надо, а потому что агентство не имеет там условий, не знает что это такое, есть обязательства продавать что-то другое и т.д... И вся работа бы рекламного отдела свелась бы к выслушиванию сказок о том, почему это надо заменить на то...
А так озвучили всем РА: вам 5 дней, необходимо заполнить все ячейки. Никакая ваша дополнительная информация не принимается.
Телегин П.Н.
Об условиях всегда можно договориться, особенно если клиент будет крупным, я тоже продавливал скидки на публикации от 50 до 70% в некоторых изданиях, но не в этом, все-таки, вижу основную работу РА. Что касается Ваших иностранцев, скорее всего их интересовало агентство, у которого налажены контакты со всеми СМИ, где размещалась организация, а не то, которое будет начинать строить взаимодействие заново, так как это время, косяки и т.д.
Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика".
:eek: Э-э-э-э-да уж....тогда все понятно....с таким то креативом, как в коммуникациях данной компании, рассуждать о "Петра-BBDO" ....это, конечно, очень круто...даже можно сказать понтово и по статусу... :ха-ха!:
Телегин П.Н.
Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
Ну насколько я знаю, руководство напрямую от ваших манагеров ваши цены получало (как и цены других агентств), а потом уже делало соответствующие выводы о выборе агентства.
Телегин П.Н.
Насколько я понимаю, речь идет о компании "Динамика". Так вот, НИ РАЗУ наша компания не учавствовала в выборе изданий. Нам всегда говорили "вот этот макет - вот в это издание на такую-то дату".
А как же с размещением в Минске, когда вас попросили выбрать наилучшие издания, а вы просто позвонили нашему дилеру и разместились там, где он размещается? Так бы мы и сами смогли. В том случае к вам обратились именно за помощью в выборе СМИ при выходе на новую территорию.
А про то агентство через которое Вы размещались... У него в издания одного холдинга была скидка 30%, у нас - 50%. Нам позвонило это издание с предложением что под Динамику они нам дадут 70%, лишь бы только мы забрали ее у того агентства. Им непонравилось что агентство с ними матом разговаривает. Мы Вам отдали 50%, вы продолжали идти через то агентство(нам редакция скидывала счета что оплачивало им то агентство), нам же заявляли что "пока рекламы нету".

Далее(потом) этого менеджера с Динамики уволили(это, наверное, Вы?), он перешел на работу в другую фирму и эта фирма тут же стала работать с этим агентством. А агентство потеряв Динамику тут же развалилось. В рекламном бизнесе бывают "странные симпатии менеджера фирмы к тому или иному РА". Мы привыкли и знаем как учавствовать в таких тендерах когда руководство все же заставляет таких менеджеров его провести.:улыб:
Ну еще раз повторяю, что когда я там работал, все цены (и из Москвы, и из Новосибирска, и из Киева, в том числе и ваши, я даже видел ваши экселевские файлы, т.к. там были указаны точные размеры макетов - за это спасибо) шли через директора напрямую.
Про взаимоотношения с агентствами (кто там развалился, а кто нет) я не в курсе, т.к. я в основном пресловутым креативом (дизайном макетов, текстами к статьям и роликам и др.) занимался, а не размещением, на это у нас специальный человек был. Его действительно этой зимой уволили.
Телегин П.Н.
А так озвучили всем РА: вам 5 дней, необходимо заполнить все ячейки. Никакая ваша дополнительная информация не принимается.
Кстати, у нас так и делалось, а потом, уже после окончания конкурса, выяснялось, что ваши менеджеры могли дать скидку еще меньше, но почему-то сразу не дали, видимо зажали. Директора это очень бесило. В итоге, выигрывал тендер не тот, у кого скидка от цен холдинга 70%, а тот кто себе от этих 70% оставил не 50%, а 10%. Ну я по другому не могу обьяснить, почему директор (будучи в курсе цен из первых рук) оплачивал счета кого угодно, но не ваши.
А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:
А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:
:смущ:вот и зови Вас на Дни Рождения! - потом вон что творится! :eek:
:dnknow: :cray-1: тогда может не надо экспонировать...в тех местах, где бывают профи - такие макеты и пытаться убеждать публику, что в них есть
Не надо. Но не в смысле потому что нельзя, а потому что бессмысленно.
мы вот (креативные операторы)
Звучит прикольно +1 "кративный оператор" надо же :ха-ха!:
почему то же не лезем в медиа.....не учим вас как типа нуна GPR рассчитывать и прочие дела :dnknow:
Я не из медиа агенства:улыб:
Вы же (то есть, локальные медиа-агентства)

Вы меня неправильно поняли - я не медиа агенство, я уже говорил:улыб:И не отстаиваю их интересы боже упаси, свои бы отстоять:улыб:
Просто выражаю свое мнение, не сильно доверяя московским "креативщегам"
TM
так вы, голубчик, выражайте свои мысли так, чтоб было понятно не только вам, то что вы имеете ввиду
и не надо громких фраз типа: "для тех кто в танке..."
а если с памятью проблемы, то поднимитесь вверх по топику и посмотрите....
Упс... не хотел вас обидеть, извините :eek: Мир? :agree:
Ну вот мы посотрудничали с вами 4 месяца и ушли от вас к тем, кто не просто дает низкие цены на размещение, но и профессионально укажет в какое издание с какой рекламой лучше идти (а не как вы - только "дэнги давай!"). Кстати, за полгода ваш менеджер не выйграл у нас ни одного конкурса по ценам, т.к. всегда находилось какое-нить агентство (новосибирское, московское, киевкое), которое хоть на 2-3 % (в масштабе милионного медиабюджета это существенно), но давало цену ниже вашей. Так что Вадиму НЕЗАЧОТ.
Сказки. Особенно их хорошо руководству рассказывать объясняя почему не "Реклама Онлайн".
Не сказки. Если в компании нет менеджера, который управляет рекламными процессами - то агенство, которое может составить этой фирме медиаплан - РЕШАЕТ.
Но как то непонятно становится, если милиооные бюджеты, то почему нет рекламиста?
Видите ли, господин Телегин П.Н., при грамотном подходе можно сократить количество выходов, можно уменьшить макет, можно найти альтернативные каналы распространения и достичь тех же результатов с экономией бюджета 20-50%.
Точно! :respect: Но все же низкая цена на медиа носители - это круто:улыб:
От агентств во МНОГИХ случаях требуется просто качественно ИСПОЛНЯТЬ.
Я бы выделил слово КАЧЕСТВЕННО, но вам виднее наверно:улыб:
А про "быков-медиабаеров" :ха-ха!:, это нам наш начальник отдела рассказал, побывав на ДР вашей фирмы :ха-ха!:
:смущ:вот и зови Вас на Дни Рождения! - потом вон что творится! :eek:
+1 :respect: я бы не позвал:улыб:
Вы же (то есть, локальные медиа-агентства)

Вы меня неправильно поняли - я не медиа агенство, я уже говорил:улыб:И не отстаиваю их интересы боже упаси, свои бы отстоять:улыб:Просто выражаю свое мнение, не сильно доверяя московским "креативщегам"
в этой дискуссии, да и в других о рынке рекламы, всегда есть 2 фронта, выражающих кучу недовольств другой стороной и остающиеся при своем мнении:

креатив & медиа

агентство & заказчик

как ни крути....мы "воюем" на разных :dnknow:
Звучит прикольно +1 "кративный оператор" надо же :ха-ха!:
:secret: если ф что, не "плюс один", а "первый"....это разные маленько вещи! :ха-ха!:

мы первые в НСКе, делаем рекламный арт-хаус с полным "выносом мозга" зрителю! :eek: :tease:

еще пройдет очень много времени....прежде чем еще хоть один оператор рекламного рынка, объявит, что и он "+1" к рекламному арт-хаусу.....

:cray-1: :dnknow:
Я не воюю с креативом :ха-ха!:

А самомнение то у вас - огого!! Равно как и амбиции:улыб:Хотя видал я вашу "фанеру" :ха-ха!:
Это как самый показательный пример:улыб:
dubchik
Мир! :миг:да я и несжусь, просто спор есть спор :agree:
Я не воюю с креативом :ха-ха!:

А самомнение то у вас - огого!! Равно как и амбиции:улыб:Хотя видал я вашу "фанеру" :ха-ха!:
Это как самый показательный пример:улыб:
:present: не может быть показательных примеров
по профи криейторам...ибо они всегда работают в разных жанрах и могут удивлять....в отличии от контор ...реклама которых в большинстве своем стабильна и не меняется идейно десятками лет....в НСКе!

после новых работ, которые Вы увидите в скором времени - фанера покажется Вам "детской игрой в песочнице" :yes.gif:

а самомнение всего лишь, соответствует амбициям, а они вместе...статусу....суперзвезды! :dnknow:
ждем с нетерпением :respect:, товарищ суперстар!
А между тем мы(Реклама Онлайн) в июле установили новый исторический рекорд по объемам рекламы побив казалось бы еще несколько месяцев недостижимый апрельский результат. :улыб:
Телегин П.Н.
Я поздравляю (без сарказма). И по оплаченным счетам теперь все понятно (а то реклама на ГОРНе какая-то неоднозначная была). Ну там с Динамикой было недопонимание по размещению (может действительно медиаисследования надо было, например, в Петре заказывать, а не на вас полагаться), но это, я вижу, вам нисколько не помешало в достижениях.
Что за рекорд?
Рекорд по объемам рекламы.
Dagda
Я поздравляю (без сарказма). И по оплаченным счетам теперь все понятно (а то реклама на ГОРНе какая-то неоднозначная была). Ну там с Динамикой было недопонимание по размещению (может действительно медиаисследования надо было, например, в Петре заказывать, а не на вас полагаться), но это, я вижу, вам нисколько не помешало в достижениях.
Еще раз. Мы ни разу для Динамики не выбирали издания. Ситуация с Минском - да, была. Но, она была чуть-чуть другая. От этого "чуть-чуть" зависела принципиальная разница. Что конкретно там было я не могу написать, так как это внутренняя информация клиента.
Телегин П.Н.
Ну понятно. Я вообще про Минск от третьих людей только слышал. Так что, за что купил, за то и продаю.
Dagda
а кто подскажет где в Новосибирске можно взять на прокат карнавальные костюмы?
также нужны ростовые куклы..

раньше на Сибирской Ярмарке был прокат, сейчас его разформировали.. :not_i:
IMEI
У агентства событий «Ура!» спросите. С мая месяца они объявили о новой услуге - прокте костюмов.

ул. Каменская, 19, Агентство событий "УРА!"/Галерея "NO SOAP"
тел. (383) 212 98 58, 223 59 50
А между тем мы(Реклама Онлайн) в июле установили новый исторический рекорд по объемам рекламы побив казалось бы еще несколько месяцев недостижимый апрельский результат. :улыб:
Хе-хе... В четверг, 23 августа мы уже побили июльский результат.:улыб:А еще впереди треть месяца... Чувствуется задерем сейчас такую свечку в графике результатов так, что чтобы превзойти этот результат в сентябре нужно будет ....

Похоже, в сентябре придется меньше играть в пасьянс... :улыб: