Рекламная фотография - какая она?
2801
25
и какая она сейчас, и какая она должна быть?
Vitalik
:secret: Абсолютно любое фото....хоть из бабушкиного сундука....хоть из домашнего архива...
которое совпало по контексту задуманного маркетологами / рекламистами сюжета может стать рекламным! :dnknow:

А дальше...ему требюуется всего лишь профи работа дизов!


Поэтому скажу банальность -

НЕТ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ, ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ!

просто....часть фотографов так определила ...свою деятельность..... отнесла себя к "рекламной"...для простоты восприятия зрителями / заказчиками!

Но реально - рекламное фото это миф, его не существует как вида!

:dnknow:
Vitalik
полистайте тут kuteev.livejournal.com
если фотограф талантливый, реклама будет красивая
Erlich
Ну знаете, фотография может быть действительно из бабушкиного сундука если она подходит по контексту... но, она должна иметь презентабельный и рекламный вид. А то получиться как на многих билбордах в нашем городе... едешь и аж тошнит от некрасивости, такое ощущение, что до сих пор в совке живем...
fact
едешь и аж тошнит от некрасивости, такое ощущение, что до сих пор в совке живем...
О! Вы помните, как выглядела реклама во времена «совка»? Расскажите, очень интересно узнать о том, чего не было:улыб:
p.s. это я к тому, что прекращайте «совок» под красное словцо употреблять, по поводу и особенно без повода.
sharada
Я думаю, надеюсь, что под совковой рекламой имеется ввиду именно 90-е годы.......
fer
Совок - это все таки 70-80 годы... Летайте самолетами Аэрофлота, и Храните деньги в сберегательной кассе. А недавно видел рекламу запорожца (старую естественно) для зарубежных стран, вот она классический совок :улыб:

А из новосибирских фотографов могу назвать Ската и Кристев

Вопринимайте как шутку, но рекламная фотография - это та которая применяется в рекламе...
Совок - это все таки 70-80 годы... Летайте самолетами Аэрофлота, и Храните деньги в сберегательной кассе. А недавно видел рекламу запорожца (старую естественно) для зарубежных стран, вот она классический совок :)
:secret: Малость поддержу Шараду, если рассматривать, что "классический совок" - это "классический пример монополий" ибо...ни у Аэрофлота не было конкурентов...ни у Сберкассы....то на "поддерживающе - имиджевую " рекламу эти примеры годны и на сегодняшний день....они были красивы, эмоциональны, манифестировали тот или иной лозунг! - в них -использовались красивые модели (походить на которых стремилось половина женского населения СССР) , синее небо, величественные птицы-самолеты (Аэрофлот),
посмотрите на сегодняшние монополии - велики ли отличия ? так ли уж они радикальны и не узнаваемы? а где еще и хуже, чем прежде!

Запор собственна тоже не имел конкурентов, ибо
перенимал концептом "Жука" на правительственном уровне в негласном лозунге - "каждой советской семъе - дешевая тачка " , поэтому реклама - она же демонстрация новинок выходящих с конвеера ...да под жизнеутверждающий голос бессменого диктора Игоря Кириллова....остается и сегодня вполне жизнеспоспобоной рекламной стратегией для монополии! - давно ли Вы не видали конвеер в авторекламе ? а диктора? а слова о заботе об интересах советс..ой то есть ..российской семьи?
Э-э-э-э...а я это видел буквально вчера...в рекламе нового завода по выпуску Тойота Камри в России ! :ха-ха!:


:dnknow: так что как говорится ...никто не забыт и ничто не забыто...это нам только кажется...что вокруг маркетинг ....брендинг....а присмотритесь и увидите ...."СССРовскую рекламу" и "СССРовскую фотографию"! - потому что живу каноны, школы...и их выпускники ...да и стереотипы как ни крути тоже живы... :ха-ха!:
Andrew999
+1 Борисов и Шарада, Советская реклама - это выскоий уровень! Даже агит. плакаты военного времени. Они выполняли свои задачи на 100%.
fer
Окей, слово "совок" употреблено мной не к месту и без повода, но зато тема топика с фотографией перешла в обсуждение рекламы советских времен:улыб:
Я и не спорю, что в те времена была потрясающая, особенно она тогда воспринималась так, потому как другой и не было. И сейчас, потому что есть с чем сравнить. А завтра будем говорить о том, что вчера реклама не в пример лучше была. Я думаю, что в любое время есть реклама как хорошая, так и плохая.
Erlich
полистайте тут kuteev.livejournal.com
если фотограф талантливый, реклама будет красивая
не в курсе что на этой фотке являлось рекламируемым объектом?
ужосный мальчик.. а особенно его гипертрофированные глазья.. :tease:
newmen
вы не ф теме ))) то что с гипертрофированными глазами - это автор блога, смотрит вот так на рекламу ))) А вообще не люблю эти лайфжурналы.... не удобно нифига..... не смотрю там ничего!
newmen
newmen, это фотография из портфолио фотографа. Я ее использовала для примера: как должна выглядеть рекламная фотография.
Преувеличение, неординарность - это приемы.
Рекламируются очень вкусные кузнечики.
Erlich
ннп

спасибо всем за высказывания, мнения, ссылки.
простите, что раньше не смог ответить.

тема рекламной фотографией очень интересна и увлекательна для меня.
поэтому буду рад советам, ссылкам и любой иной информации, которой не было в данной теме

буду благодарен

Виталий
Erlich
приемы.
могли бы назвать еще и иные приемы, которые по Вашему мнению, стоит использовать в рекламной фотографии?

и еще один вопрос.
какой смысл обращаться к фотографу, занимающемуся рекламной фотографией, если проще, дешевле и быстрее найти в фотобанках желаемое?
Vitalik
могли бы назвать еще и иные приемы, которые по Вашему мнению, стоит использовать в рекламной фотографии?
:secret:Любые, что используются в "обычной" фотографии!

Тут... вот какое дело - в примере Елены...не показаны приемы фотографии -это приемы дизайна, которые в свою очередь являются следствием идеи!

В рекламе первична идея, а не фото...фото - только инструмент реализации идеи!

Поэтому... нет идеи - нет эффективной фотографии, ставшей рекламной! :dnknow:

какой смысл обращаться к фотографу, занимающемуся рекламной фотографией, если проще, дешевле и быстрее найти в фотобанках желаемое?
:agree: Вы совершенно правы!

В "таежной-провинции" (с) Папшев с ее локальными потребностями и мягко говоря с превалирующим наличем "ограниченности кругозора" корпоративных манагеров по рекламе (говорю так уверенно

http://www.gorn.ru/discussion/naruzhka_mesyatsa/2008/2/

ибо мониторю рекламный вижуал уже лет 5 ),



а как следствие - в лучшем случае - штамованных идей, в худщем - тупое воровство клипартов...нет никакого смысла обращаться к "рекламным" фотографам....проще и быстрее работать с фотобанками! :dnknow:

Ибо какая в этом логика? что идти фотать изображение за 10 рублей , которое в тыщах вариациях есть в фотобанках и за 3 рубля!

К "рекламным" фотографам идут уже за прорывами четко осознающие и понимающие свои стратегические цели манагеры по рекламе с наличием таких же прорывных идей в голове! - так что Виталик ..."жаль, что в ту пору прекрасную. жить не придется ни мне ни тебе!" (c) "Кому на Руси жить хоршо". :cray-1:
Vitalik
Любой прием на пользу, если это взволнует и не оставит равнодушным. Очень интересно и увлекательно изобретать/разрабатывать/придумывать приемы самому.

По поводу фотобанков согласна с Игорем. Фотобанки вполне подходят для определенных задач.
Игорь_Борисов
спасибо Игорь) значит я прально изначально понимал и понимаю ситуацию и рад, что ты помог мне в этом подтвердиться.
но это не цель)

а) за ссылку большое спасибо) посмотрев на рекламу) чет мне грустно стало) понравилось лично мне 3-4 и как потребителю, и как фотографу, если оценивать с этих точек зрения.

б) что есть эффективная реклама? реклама, с помощью которой достигнуты предполагаемые рез-ты? реклама по твоей ссылке это эффективная реклама?:миг:
в) про фотобанки и подход в работе) понятно. чтож такое и предполагалось)

г)
К "рекламным" фотографам идут уже за прорывами четко осознающие и понимающие свои стратегические цели манагеры по рекламе с наличием таких же прорывных идей в голове! - так что Виталик ..."жаль, что в ту пору прекрасную. жить не придется ни мне ни тебе!" (c) "Кому на Руси жить хоршо".
:улыб:Игорь, я оптимист)
Erlich
Очень интересно и увлекательно изобретать/разрабатывать/придумывать приемы самому.
согласен) просто не сразу понял, что именно имели Вы ввиду, но щас все стало на свои места) спасибо.
Erlich
б) что есть эффективная реклама? реклама, с помощью которой достигнуты предполагаемые рез-ты?
ну да типа того :yes.gif:

реклама по твоей ссылке это эффективная реклама?:миг:
:secret:Это просто некий "срез" визуального рынка, глядя на который можно понять уровень и состояние НСКой рекламы, осбенно если посмотреть не за один месяц, а скажем за год, то Вы получите весьма не плохое представление о том на какой "максимум" способны НСКие рекламисты и готовы принять закзчики...

Но гипотетически...если смотреть на те работы, которым жюри отдает первые места и комментарии "почему именно?"...в них можно найти критерии той или иной эффективности, там конечно же она не оценивается по достигнутым продажам или иным целям заказчиков, ведь их никто не оглашает....поэтому жюри дает оценку по тому, что видит в разрезе : идея, качество исполнения, копирайтинг, брендинг и т.д.

Но "учиться" по НСКим работам....я бы не советовал ...ведь это своего рода "денатураты", вот, ссылки подобные тем, что дала Елена на западные образцы, фестивали, школы, - это более эффективнее...

С другой стороны - если у фотографа есть желание не ждать пока дозреют заказчики до "креатива", а что-то делать в рекламе самому...наверное проще изучить какие-то основы, базис рекламы и вот уже тогда пробовать искать свой путь...что-то изобретать уникальное в инструментарии и т.д.

А может...я и ошибаюсь....есть ведь в мировой практике исключения, когда фотограф, делая свои работы - выражая себя, вдруг становится восстребованным в рекламной отрасли ...поэтому надо пробовать....что по душе и что реально в силах делать на сегодняшний день!

в) про фотобанки и подход в работе) понятно. чтож такое и предполагалось) :dnknow: эх....

:улыб:Игорь, я оптимист)


:agree:
Игорь_Борисов
С другой стороны - если у фотографа есть желание не ждать пока дозреют заказчики до "креатива", а что-то делать в рекламе самому...наверное проще изучить какие-то основы, базис рекламы и вот уже тогда пробовать искать свой путь...что-то изобретать уникальное в инструментарии и т.д.

А может...я и ошибаюсь....есть ведь в мировой практике исключения, когда фотограф, делая свои работы - выражая себя, вдруг становится восстребованным в рекламной отрасли ...поэтому надо пробовать....что по душе и что реально в силах делать на сегодняшний день!
это по мне) спасибо.

эх....
:улыб:волков бояться)) по лесу не гулять)) а я люблю лес.
Vitalik
http://advertka.ru/text/articles/13875/

- это материал и рассказ о съемочном процессе в февральский номер Playboy.
Erlich
:хммм:мне показалось, что шибко уж велик контраст между вложенными в проект усилиями....и получившимся результатом а-ля "грубая сборка из клипартов".....я почему-то все-таки за реал...поэтому, снимал бы эту голенькую девушку вместе с тачкой в декабре в Украине.... на снегу...и в мороз! :смущ:
Игорь_Борисов
"...контраст между ... усилиями....и ... результатом" - такое случается, ребята молодые, да и "опыт - сын ошибок трудных".
Erlich
http://advertka.ru/text/articles/13875/

- это материал и рассказ о съемочном процессе в февральский номер Playboy.
Скажу как дилетант - итог сьёмки мне очень не понравился ...
По поводу "процесса съемки" - работа в явно непредназначенном для этого помещении + отсутствие профессиональной техники (я не про съемочную аппаратуру) + все "на нервах" (из комментариев съемщиков) = доказали что можно забить микроскопом гвоздь??? А поставить процесс "на поток" слабо??? Это коммерческая работа ... и таких работ у студии должно быть много ...
ПЫСЫ: Позабавило
Да с пексом действительно была проблема... И если бы его высушили... Он был бы больше похож на песок из пустыни...
Но это увеличивала смету на 2тыс зеленых... Заказчик - посчитал придирки к песку несущественными
... Обратись в любое ЖД отделение и тебе дадут СУХОГО ПЕСКА (для тепловозов) просеянного и более "пустынного" ... а на 2 тысячи баксов - и не один десяток самосвалов ...