Предлагаю делиться наработками по дизайну
cortes
Что ты под этим имеешь ввиду?
Вот например мне надо герд-орел сделанный под тиснение фольгой.
Есть у кого???
или в каком-то другом ключе?
Сергей Ежов
макеты выполненных работ в jpg
cortes
ничего не понятно, чьи работы то:улыб:
cortes
Так давай выложи что-нибудь первый, как автор ветки!:миг:
slux
ЦА b2b (мелкооптовики)
Вариант ещё достаточно сырой-хотим со шрифтами поиграть,
но общее видение таково:
у всех проблемы одеть детей-посему и была придумана речёвка "Шанс одеть ребёнка за 5 мин"
Ниже показали модели намекая на большой ассортиментный ряд фотографиями и словами "Все размеры,ростовки, расцветки, фасоны" Специально поставили их по росту,от верзилы до мелочи пузатой дабы понять что всё вышеперечисленное у нас в наличии и если вы затаритесь у нас то проблем у оптовиков и как следствие покупателей не будет.
Критикуйте
cortes
ещё вариант
cortes
второй вариант - они спускиются - что само по себе негативно + они идут по воздуху:улыб:или стоят на воздухе:улыб:

Меседж неконкретный (для меня лично) а должен быть (имхо) конкретным ибо потребитель - туп, доказано практикой:улыб:
т.е. сам по себе человек может быть академиком, но как только превращается в потребителя - резко тупеет, посему нужно максимально упрощать посыл...
dubchik
второй вариант - они спускиются - что само по себе негативно
--------------------------------------------------
Почему так думаешь?
--------------------------------------------------
они идут по воздуху:улыб:или стоят на воздухе:улыб:--------------------------------------------------
Эту ошибку дизу сказал-уже исправляет :улыб:--------------------------------------------------
потребитель резко тупеет, посему нужно максимально упрощать посыл...
Мне кажется я максимально упростил посыл словами одеть за 5 мин и все расцветки,размеры,фасоны
dubchik
Мысль !
Если слова "Все расцветки размеры фасоны.." пустить в песпективе? тем самым и дорожку для моделей сделаем и пространство забьём
cortes
А не пробовали для швейной фабрики "ШАНС" другое название придумать? А то так и подмывает добавить слово "последний"...:улыб:
fact
кстати, самый первый (ближний) на ребенка как-то не очень тянет, нет? :хехе:
fact
Шанс - он не получка, не аванс, хитрый шанс:улыб:Думаю, предложение сменить название заказчик не поймёт.
fact
:ха-ха!: Первый ближний в девятом классе :ха-ха!:
:ха-ха!: девочка следующая за ним в седьмом :ха-ха!:
cortes
:ха-ха!: Первый ближний в девятом классе :ха-ха!:
:ха-ха!: девочка следующая за ним в седьмом :ха-ха!:
жуть... :шок:
акселерируем :улыб:
cortes
Хбз, перерастает ли обращение к оптовику, как к конечному потребителю Одеть [Вашего] ребёнка за пять минут, к мысли все фасоны все размеры все расцветки - всё разлетится как горячие пирожки - звоню на шанс, поймать свой шанс как следует заработать:улыб:Кстати, слово Шанс можно в контексте прибыли оптовика как-то обыграть.
На первом не нравится что ноги детишкам за что-то ампутировали, на втором - dubchik замечания корректные уже сделал. Может, попробовать ещё поиграть расположением, наоборот, сперва малявки а верзила последний, чтоб они по линии времени логичнее располагались? Хотя, в этом плане мне первый больше нравится, менее перегружен.
Алексий
ае, поиграть расположением, выстроить в ряд, убрать возрастную градацию, сдлеать микс по росту и в итоге - аля бенетон:улыб:но если не прикапываться к деталям (так как все уже до нас придумано, то почму бы и нет?:улыб:
dubchik
Заказчику понравился второй вариант,
попросил только детей иначе раскидать
cortes
покажы итог? интересно что получилось?
dubchik
Диз переделывает а я текстовку переделываю
вечером скину
cortes
Если ЦА - оптовики, то Ваш макет не для них. Он скорее для потребителя, желающего "одеть ребенка за 5 минут". Оптовики же ждут (ищут) от рекламы другое:
- условия поставки, отгрузки, оплаты
- скидки , отсрочки...
- рекламной поддержки брендом (каталоги, листовки, плакаты в ТТ)...

Оптовики больше хотят "заработать на одежде ребенка за 5 минут", чем "одеть их"
:хехе:
Petra, AMC
Если ЦА - оптовики, то Ваш макет не для них. Он скорее для потребителя, желающего "одеть ребенка за 5 минут".
-----------------------------------------------------
Когда придумывал макет-первое что пришло в голову.
Кстати,продал немного переделанный макет с шансом одеть ребёнка за пять минут одному магазину. :смущ:----------------------------------------------
Оптовики больше хотят "заработать на одежде ребенка за 5 минут", чем "одеть их"
:хехе:
Хех...а почему бы и нет :respect: так и напишем.
С меня 0,25 лезгинки
cortes
Первый вариант лучше второго. Надо лица подработать - все разные по оттенку и освещению.
slux
Второй мне больше нравится тем ,что уходящие в бесконечность модели показывают разнообразие коллекций.
(могу и заблуждаться)
cortes
Это в московском глянцевом журнале должно выйти или уже вышло. :ха-ха!:
cortes
Ты б ешё сказал, так, для приличия, кто логотип делал :ха-ха!:
Экстремист
Ага "Индустрия моды "называется
cortes
Нет, что-то с мехом связано, не помню, как называется. А что касается твоего макета, ты б визитку взял за основу и туда текстовый блок добавил. Повесил ты меня, Вить. Надо будет сюда почаще заглядывать.
Экстремист
Визитка с текстом-порно получилось,что на экране,что на бумаге,что на полиэтилене.

Истина относительна. Большинство думает, что они воспринимают окружающее более верно, чем остальные. У всех есть чувство собственной непогрешимости. Их восприятие всегда более точное, чем у их соседей или друзей.:миг:
cortes
Естественно, Вить, особенно с качеством этикеток и соответствия этих самых этикеток требованиям заказчика, это, кстати, мнение большинства и они (этикетки) тебя до сих пор дожидаются. Все на этом закончим, продолжай «играть со шрифтами» и со своими косяками разбирайся сам. Твой макет крайне непрофессионально выполнен, о чем тебе тут большинство уже сказало.
Да логотип кстати реально засада.
В "chance" "а" не читается в принципе.. "шанс" еще както вытягивается засчет первой и последней..
И справа у бабочки дырень..
Короче, аффтара!
moralez
Предложите свой вариант. Требование заказчика – сохранение шрифта и написания «chans_шанс» и чтоб бабочка была и надпись "швейная фабрика"
cortes
Подниму тему, что ли, похвалюсь своей работой.
Дизайн сайта для рекламного агентства.
К сожалению, так и не пошел "в дело".
Дизайн хороший, а вот "ностальгический" текст там.....лишний, при таком дизайне! :yes.gif:
Да "рыбу" лучше все-таки ставить такую, чтоб можно было почитать, а поскольку техзадания не было и содержимое контента тоже было не оговорено.. :смущ:
cortes
Вот :улыб:
Выношу на обозрение уважаемым форумчанам.
Сергей Ежов
и что это? Какого техзадание? А вообще все в кучу как то. Я понимаю что фотка такая сама по себе навороченная. Но может стоит попробовать без использования теней прозрачностей и контуров? Попробуй разделить на две области, а не пихать все в кучу.
Не критика....так...совет, сам не ахти какой дизайнер ))
slux
Ну почему же. Спасибо за критику.
Я сам вообще не дизайнер :). Наверное даже правильнее сказать я заказчик.
Макет будет использоваться в журналах.
Цель которую хочется достигнуть макетом - показать огромное количество пакетов разных размеров, которые мы можем производить.
Возникает интерес желание узнать побольше - есть сайт. Кому лень идти туда есть тел.
Ну навороты чтоб смотрелось престижнее. Как-то голая фотка не очень.
:улыб:
Сергей Ежов
...цель понятна, но: 1) пакетов - избыток, имхо, для демонстрации многообразия можно чуть меньше количество, чтоб в глазах не рябило; 2) раз уж пакеты с чьими-то лого (не рассматриваем правовые вопросы согласования размещения этих лого в чужом макете :)) - можно разместить их так, чтобы очередной пакет на переднем плане не перекрывал лого на пакете в следующем за ним ряду, либо наоборот, закрывал его совсем? :dnknow: Имхо.
Сергей Ежов
понятно. Многообразие значит. А чего тогда не впихать еще пару десятков пакетов? ))
А если серьезно, то не надо все делать буквально. Поверьте - один стильный пакет , грамонто выставленный свет, темный фон с подсветкой на порядок лучше и качественнее привлечет покупателя, чем такая "мусорка". Если же все таки хотете оставить так - избавьтесь от прозрачностей (плавный переход в фактуру бумаги, тени и т.д.)
Сергей Ежов
Если Вы заказчик, то стоимоть этой работы - 0 р. Не платите дизайнеру.
fer
Вы сначала бы узнали каково было задание, предоставленный материал, сроки и наконец стоимость выполнения работы. А потом уж говорили бы о выплате или нет.
Ведь не "красиво, не красиво" и не "нравится, не нравится" является оценкой выполненой работы, а только лишь выполниние поставленной заказчиком цели и задачи.....эх мечты, мечты :хммм:
slux
Поверьте - один стильный пакет , грамонто выставленный свет, темный фон с подсветкой на порядок лучше и качественнее привлечет покупателя, чем такая "мусорка".
:secret:соглашусь с позицией slux, надо как-то ......переделать, эпоха "гламура" как никак.....
Сергей Ежов
Если вы решили использовать в рекламе иллюстрацию, то она должна быть такой: гостиница, роскошный современный холл, за стойкой администрации виден пакет с логотипом гостинницы, у спрашивающей дамы тоже пакет, например с логотипом бутика, уходящий мужчина с пакетом. Сюжет, который хочется разглядывать и разглядывать. И понятно насколько хороши ваши пакеты и какой хороший ассортимент.

Такую картинку можно сделать настолько круто, что хватит лет на 50 точно:миг:
Erlich
Да классная идея согласен. Правда очень мало кто реализовать может ее у нас в городе как нужно. Я не смогу. Вы можете. Я бы сделал в март-дизайне.
Но дорого получится сильно:хммм:
fer
Ну можно придумать идеи менее затратные.

Сергей Ежов, этот макет нельзя пускать в работу! Его переделывать надо однозначно. Если не иллюстрация, тогда простая таблица, строгая солидная сетка. Чтобы все пакеты можно было увидеть четко, понять их размер, поразглядывать, повыбирать. И подавать свой логотип и информацию нужно тоже по-другому. Убрать обводки, тенюшки, текстуру, логотип уменьшить, сменить шрифт. В итоге должна получиться страница из каталога.