реклама для интернет-портала
2625
27
ulibka
guru
Вопрос про рекламу интернет-портала, связанного с подарками и праздниками:
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие" - эффекта никакого........
Что бы вы посоветовали ещё??? естесно за разумные деньги. Вот Бизнес-портал рекламируется: автобусы, банеры, реклама на радио и телевидении, думаю - это не 1 1 млн. руб., а есть ли выхлоп???
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие" - эффекта никакого........
Что бы вы посоветовали ещё??? естесно за разумные деньги. Вот Бизнес-портал рекламируется: автобусы, банеры, реклама на радио и телевидении, думаю - это не 1 1 млн. руб., а есть ли выхлоп???
Игорь_Борисов
guru
прежде чем давать рекламу, сначала надо сделать достойный продукт - это в разы эффективнее!
Я, конечно не настаиваю, но интернет-портал можно рекламировать, например, в интернете.
Напишите в личку сслыку на портал, посмотреть надо прежде чем говорить
Вот, чесслово, видела я Ваш сайт, не произвел никакого впечатления, обычный сайт по подаркам. Надеялась, что-нить интересное увидеть, но опять двадцать пять
Вы знаете, я вот тоже работаю манагером одного из порталов, и встает точно такая же проблема.
Но, что касается Бизнес-портал.ком во-первых это ужасный по концепции проект. Какой руководитель вообще инвестировал в бизнес-план такого "портала" - вообще загадка.
Впрочем, это уже обсуждалось, и говорилось что там крутятся деньги ИД Рекламы. Вбухали денег тучеву уйму, а выхлоп, как я полагаю у них всё равно никакущий.
А то зачем они сделали рекламу на автобусах это вообще для меня загадка.
На автобусах можно яндексу рекламироваться, но никак не интернет-ресурсу ориентированному на b2b.
Но, что касается Бизнес-портал.ком во-первых это ужасный по концепции проект. Какой руководитель вообще инвестировал в бизнес-план такого "портала" - вообще загадка.
Впрочем, это уже обсуждалось, и говорилось что там крутятся деньги ИД Рекламы. Вбухали денег тучеву уйму, а выхлоп, как я полагаю у них всё равно никакущий.
А то зачем они сделали рекламу на автобусах это вообще для меня загадка.
На автобусах можно яндексу рекламироваться, но никак не интернет-ресурсу ориентированному на b2b.
Надеялась, что-нить интересное увидеть,а что хотели такого увидеть-то?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274955
227
Перерегистрация авто
88884
21
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
161634
400
как минимум не теже самые стандартные подарки, которые висят на любых других подобных сайтах.
http://www.gidpodarkov.ru - вот адрес портала.
Вот тут сказали что сайт ориентирован на b2b...
А реклама дается в:
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие"
.....
И таки вы удивлены оцуцвием эфекта?????
А реклама дается в:
1. Реклама на НГС идёт (кнопка в разделе SHI)
2. Будет на портале mail.ru
3. Раздача флаеров в кофейнях, салонах красоты, бизнес центрах
4. Реклама в журнале "Дорогое удовольствие"
.....
И таки вы удивлены оцуцвием эфекта?????
это не интернет магазин. Подобного портала нет нигде в России, может потому что он уникальный, по сервису поэтому некоторые не понимают его предназначение
Эффект от рекламы есть, естественно сейчас рано рекламироваться в больших масштабах, поэтому глупо кидать деньги в большую рекламу, просто думаем о различных вариантах рекламы.
А регион работы у вас какой? Новосибирск, Сибирь, Россия
b2b - это бизнес для бизнеса
b2c - бизнес для физика (покупателя)
b2b - это бизнес для бизнеса
b2c - бизнес для физика (покупателя)
Petra, AMC
activist
Приятный сюрприз, хорошая идея - собрать ассортимент всех магазинов подарков в одну базу. Значительно облегчает поиск, не надо бегать по шоу-румам и магазинам, когда срочно нужно 1-2 подарка.
Соглашусь с zaara: рекламироваться стоит в Интернете, это самый действенный и недорогой сейчас способ. Ну и налаживайте прямой контакт с РА, с PR-службами крупных предприятий (они ищут такие подарки в авральном режиме).
Кстати, некоторые РА, у которых есть склад сувениров, тоже могут дать вам денег за размещение информации об остатках на складе.
Соглашусь с zaara: рекламироваться стоит в Интернете, это самый действенный и недорогой сейчас способ. Ну и налаживайте прямой контакт с РА, с PR-службами крупных предприятий (они ищут такие подарки в авральном режиме).
Кстати, некоторые РА, у которых есть склад сувениров, тоже могут дать вам денег за размещение информации об остатках на складе.
Petra, AMC
activist
Хотя стоит тексты отредактировать - много опечаток.
Вот Бизнес-портал рекламируется: автобусы, банеры, реклама на радио и телевидении, думаю - это не 1 1 млн. руб., а есть ли выхлоп???А толку, что рекламируется...
Что бы вы посоветовали ещё???Тэкс... МедиаПилот, в раздел "Сувенирная продукция".
Поинтересуйтесь у БИС-Новосибирск,часто ли спрашивают у операторов 077 про "где купить подарки". Флаеры я бы раздавал поближе к "статусным" торговым центрам (на входе в Аркаду, например, в МЕГЕ, около "пафосных" бутиков)...
dubchik
guru
Про сотрудничество с РА - отличная идея, кстати )
А про "собрание всех подарков в одно место" - когда на сайт заходишь - это вообще неочевидно.
На мой взглад сайт замусоренный, нелогичный, неудобный. Короче как это часто бывает - идея хорошая, но трудности с реализацией.
Думаю что реклама не принесет большого эффекта, еслич еловек зайдя на сайт, не найдет для себя сразу выгоды, тк уже давно никто не копается по сайтам - их слишком много и всегда есть альтернатива...
На мой взгляд актуально:
1. убрать мусор с главной страницы
2. повысить понятность поиска
3. систематизировать информацию на сайте
4. и самое главное - вынестри на главную страницу утп сайта
в итоге человек попадая по рекламе на сайт - сразу видит что этот сайт не такой как кучи остальных - на нем можно найти ВСЕ сувениры, он сразу понимает КАК искать, и КАКИЕ сувениры и подарки можно найти на этом сайте.
Рекламироваться во-первых - во всех спец. изданиях и справочниках, в связи с их эффективностью и ДЕШЕВИЗНОЙ, вторая цель - реклама на рекламных/бизнес порталах, но это дорого
далее директ маркетинг никто не отменял, при грамотном проведении можно очень эффективно вычленить именно совою аудиторию и предложить ей то что она хочет - это если сайт оринтирован на рынок b2b...
А про "собрание всех подарков в одно место" - когда на сайт заходишь - это вообще неочевидно.
На мой взглад сайт замусоренный, нелогичный, неудобный. Короче как это часто бывает - идея хорошая, но трудности с реализацией.
Думаю что реклама не принесет большого эффекта, еслич еловек зайдя на сайт, не найдет для себя сразу выгоды, тк уже давно никто не копается по сайтам - их слишком много и всегда есть альтернатива...
На мой взгляд актуально:
1. убрать мусор с главной страницы
2. повысить понятность поиска
3. систематизировать информацию на сайте
4. и самое главное - вынестри на главную страницу утп сайта
в итоге человек попадая по рекламе на сайт - сразу видит что этот сайт не такой как кучи остальных - на нем можно найти ВСЕ сувениры, он сразу понимает КАК искать, и КАКИЕ сувениры и подарки можно найти на этом сайте.
Рекламироваться во-первых - во всех спец. изданиях и справочниках, в связи с их эффективностью и ДЕШЕВИЗНОЙ, вторая цель - реклама на рекламных/бизнес порталах, но это дорого
далее директ маркетинг никто не отменял, при грамотном проведении можно очень эффективно вычленить именно совою аудиторию и предложить ей то что она хочет - это если сайт оринтирован на рынок b2b...
уникальное торговое предложение
То что вы можете предложить именно вашим клиентам, чего не могут конкуренты, в данном случае, это например все сувениры в одном месте если я правильно понял...
То что вы можете предложить именно вашим клиентам, чего не могут конкуренты, в данном случае, это например все сувениры в одном месте если я правильно понял...
В любом случае, реклама должна подтверждаться...
Ну я имею ввиду что клиент увидел рекламу "ВСЕ ПОДАРКИ В ОДНОМ МЕСТЕ!" например, подумал - круто - зашел на сайт, и он ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ ТО ЖЕ, чтобы подумать, ага, это как раз то, что я искал... а если там будет тчто то другое, он подумает - ну блин, опять обманули
У большинства людей образ интернета сформирован как место где тебя могут обмануть и постоянно это делают. Многие боятся покупать через интеренет, очень часто кликаешь на рекламный банер, а там совсем другое и тд поэтому люди привыкли что их обманывают и не хотят тратить время на это. Покупатель дожен четко видеть то, что он хочет видеть. А если он зашел на сайт по рекламе, то он хочет видеть подтвержденгие рекламного сообщения СРАЗУ, и видеть СРАЗУ КАК он может получить то что ему обещали.
Ну я имею ввиду что клиент увидел рекламу "ВСЕ ПОДАРКИ В ОДНОМ МЕСТЕ!" например, подумал - круто - зашел на сайт, и он ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ ТО ЖЕ, чтобы подумать, ага, это как раз то, что я искал... а если там будет тчто то другое, он подумает - ну блин, опять обманули
У большинства людей образ интернета сформирован как место где тебя могут обмануть и постоянно это делают. Многие боятся покупать через интеренет, очень часто кликаешь на рекламный банер, а там совсем другое и тд поэтому люди привыкли что их обманывают и не хотят тратить время на это. Покупатель дожен четко видеть то, что он хочет видеть. А если он зашел на сайт по рекламе, то он хочет видеть подтвержденгие рекламного сообщения СРАЗУ, и видеть СРАЗУ КАК он может получить то что ему обещали.
1. Контекстная реклама - небольшие бюджеты (от 300 рублей =) ) и результат. Главное ГРАМОТНО составить объявления!
2. Наверное, самое эффективное - Вирусный маркетинг.
Полностью расписывать не буду, т.к. это моя работа =) В интернете информации достаточно.
2. Наверное, самое эффективное - Вирусный маркетинг.
Полностью расписывать не буду, т.к. это моя работа =) В интернете информации достаточно.
поправлю: это информация о сувенирах в одном месте
Petra, AMC
activist
Кстати, можете добавить геолокацию (карту) города с отметками всех салонов, в которых продаются показываемые у вас подарки. Реализовать это просто: через maps.google.ru или maps.yandex.ru (сервисы позволяют оставлять свои закладки на картах и выводить их на своих сайтах).
Тогда подарки посетитель может смотреть еще по ближайшим магазинам. Можно нажать на адрес в карточке магазина и увидеть его на карте. И т.д.
В принципе, все магазины подарков можно объединить вашей картой клиента (пластиковой). Посредством регистрации на сайте можно получить карту по почте, прийти в любой магазин и он даст скидку - т.к. покупатель пришел с вашего сайта (им такой клиент дешевле ведь обошелся). И эффект будет магазинам очевиден и вы можете получить обратную связь (сколько и на сколько купили ваши посетители). Ну и директ-маркетинг по зарегистрированным клиентам можно вести - реагировать на их запросы и предлагать им то, что они ищут.
Тогда подарки посетитель может смотреть еще по ближайшим магазинам. Можно нажать на адрес в карточке магазина и увидеть его на карте. И т.д.
В принципе, все магазины подарков можно объединить вашей картой клиента (пластиковой). Посредством регистрации на сайте можно получить карту по почте, прийти в любой магазин и он даст скидку - т.к. покупатель пришел с вашего сайта (им такой клиент дешевле ведь обошелся). И эффект будет магазинам очевиден и вы можете получить обратную связь (сколько и на сколько купили ваши посетители). Ну и директ-маркетинг по зарегистрированным клиентам можно вести - реагировать на их запросы и предлагать им то, что они ищут.
назавание проекта: Гид Подарков - ваш гид в мире подарков. Информационный портал.
Т.е содержание в названии слова Гид указывает на то, что это всё таки помощник, сопроводитель, информатор... я вобщет так понимаю это слово.
У нас нет слогана все подарки в одном месте и мы не обещаем, что они будут именно у нас. Но опять же мы их можем так же и доставлять. Именно по причине обмана, замусоленности и потрёпанности понятия Интернет-магазин, мы не хотим им становиться, для нас это не основная задача.
Т.е содержание в названии слова Гид указывает на то, что это всё таки помощник, сопроводитель, информатор... я вобщет так понимаю это слово.
У нас нет слогана все подарки в одном месте и мы не обещаем, что они будут именно у нас. Но опять же мы их можем так же и доставлять. Именно по причине обмана, замусоленности и потрёпанности понятия Интернет-магазин, мы не хотим им становиться, для нас это не основная задача.
dalekaya_lyna
experienced
потому что он уникальный, по сервису поэтому некоторые не понимают его предназначениеПользователь зайдя на сайт должен сразу понимать, что он тут может получить . Хороший продукт рекламирует себя сам + контекстная реклама, конечно.
ТОП 5
2
3