Рекламные визитки
1988
7
Предлагаю пообсуждать такую тему:
Некоторое время назад на рынке были популярны рекламные визитки. Стойки с ними размещались во всяких кафе, барах, ресторанах, клубах, бизнес- и торговых центрах и т.д.
На вскидку вспоминаются "Город визиток", "Визитка со скидкой", "Агидка", "Городская информационная сеть", InfoCards, кто там еще был?...
Все они либо прекратили существование, либо как-то поутихли, их стало не видно и не слышно...
Хотя казалось бы - невысокая цена, широкий охват, удобный формат...
Кто что думает по этому поводу? Может кто что знает о их нынешней деятельности. Имел опыт размещения ?
indoor
Опыта размещения не было. Но буквально на прошлой неделе видела такую стоечку и даже взяла несколько визиток. Проблема в том что вот захочется мне там разместить свою рекламу и придется ехать в гостиницу Сибирь чтобы узнавать контакты фирмы владельца стойки. Потому как название фирмы не запомнила, ее визитки там не висели. А через дубль гис тоже не найдешь.
indoor
Размещали свои материалы на таких стойках в нескольких бц, как-то безрезультатно:хммм:
mel7
А можно подробности в студию? Если не секрет, конечно. Какое количество визиток размещали? На стойках какой компании? Отклика совсем небыло? Или был, но не такой, который вы ожидали?
indoor
не забывайте, что тут не маловажно чем рекламируемая контора занимается и что за визитки были. Если допустим с приличной скидкой, то наверняка будет отдача, а если так не очем.... народ взял посмотрел и бросил в урну. Опять же надо учитывать специфику "места" где стоят стойки с этими визитками и их целевую аудиторию.
Ваша организация в частности из какой отрасли?
Lavrik
Да я собственно из той самой отрасли, из рекламной :смущ:
И интерес к этой теме у меня скорее профессиональный. Почему такой потенциально интересный канал распространения не работает? Как я понимаю, проблема тут в самих рекламщиках. Ведь визитки разбирают достаточно быстро. Особенно если стойка стоит в хорошем проходимом месте. Особенно если рекламное послание на визитке интересное и попадает в ЦА. То есть пополнять стенд нужно чуть ли не каждый день. А если стендов 10? А если 50? Да в разных концах города? Транспортная составляющая в расходах видимо слишком обременительной получается... вот и не выдерживают люди, забрасывают это дело, как малодоходное. А тупо поднимать цену - тоже не выход. Рекламодатели не пойдут.
Вот как-то так мне кажется.
indoor
То есть пополнять стенд нужно чуть ли не каждый день. А если стендов 10? А если 50? Да в разных концах города? Транспортная составляющая в расходах видимо слишком обременительной получается... вот и не выдерживают люди, забрасывают это дело, как малодоходное.
Я не думаю, что стенды пополняются самими "владельцами", проще договориться с менеджером помещения, где он стоит за умеренную плату :yes.gif:А по поводу не плохо разбираются, не знаю не знаю... мне вот допустим не очень хочется тратить свое время на снимание каждой визиточки со своего крючочка, в таком случае я просто возьму журнал...
indoor
Имхо, очень зависит от места, где эта стойка расположена. Ходит ли туда ваша целевая аудитория? А то если вы торгуете мерседесами, то какой вам толк от стойки в студенческой столовой?

Упс... тут уже про это написали:улыб:
По поводу снимания визитки: есть стойки, где визитки просто вложены в этакий кармашек. Всяко удобнее.