Как вам эффект смешанных изображений в рекламе?
2671
20
Здравствуйте, господа рекламщики!

Недавно запустили проект, посвященный эффекту смешанных изображений. Создаваемый эффект заключается в том, что при рассмотрении изображения с различных расстояний человек распознает различную информацию на изображении. Применение этой технологии может быть крайне разносторонним, например, в рекламных объявлениях любых размеров.
Сейчас встал вопрос о поиске заказов на создание изображений с этим эффектом.

На изображении представлен пример применения этой технологии. Если вы посмотрите на картинку вблизи, то увидите надпись "Держи дистанцию", если отойдете на несколько метров - "Путаю педали":улыб:

Интерсно Ваше мнение: Стоит ли продвигать эту технологию в рекламу? На что стоит обратить внимание? Чего не хватает? :umnik:

Спасибо.
imgmix
Любопытно. :umnik:
Пока придержусь точки зрения п.3 попахивает. но оставляю открытым и т.д. и может и обогатит форум (с) asmoday :agree:, единственная просьба - зайти в панель управления в раздел персональная информация и удалить ссылку на сторонний ресурс из подписи.
imgmix
А где тут технология? Страшная тень под страшным текстом?
smola
Технология заключается в том, что создание этих "страшных теней и текста" делается не в ручную, а автоматически.
Другой пример - фотография, на которой человек злой, если смотреть вблизи и улыбается, если смотреть издалека )
imgmix
Насколько я знаю это давно не ново.
Забыл как этот эффект называется... (когда изображение меняется).
Но такие вещи освоили в 90-х годах. Мода тогда была на значки, календарики меняющие изображение.
То девочка в купальнике, то без :ха-ха!:
Реально сейчас знаю пару человек кто это делает.
Стоит достаточно не дешево.
Если реально этим занимается милости просим в личку предложение, в офис образцы. Клиенты иногда этим интересуются.
Сергей Ежов
Если дадите ссылку, где можно увидеть аналоги, то буду очень признателен.
imgmix
Все это на основе кружок умелые руки. Сам для себя.
Вы первый кого я встречаю в Новосибе у которого хотя бы есть небольшой сайт.
Если порыть интернет, то думаю можно найти несколько московских проектов на эту тему.
imgmix
Небольшой офф - кстати, по сайту, KIS на страничке внешних ссылок ловит трояна, ссылка на каталог.наши окна, убрали бы.:миг:
Алексий
Спасибо, убрал :улыб:
imgmix
http://www.master-3d.com/ не сочтите за рекламу ибо даже не знаю их))))
ekey
Это другой эффект. Он основан на использовании "линзовой" поверхности (извиняюсь за коверканье терминов). Да, была мода на открытки, значки и т.д. с использованием этого эффекта. Когда либо изображение получается объемное, либо когда оно меняется в зависимости от угла под которым смотрите на открытку.

Здесь другая идеология. смешанные изображения можно печатать где угодно, либо смотреть с монитора. Преимущество - доступность печати (ее можно наносить на любую поверхность и не нужно использовать специальные линзы для создания эффекта объемности), минус - изображения, которые вы видите издалека и вблизи никогда не будут 100% чистыми. Однако глаз распознает то, что нужно.
imgmix
Это интересно! На многих промо мероприятих, и тп использовать, и вообще разнообразить подход в рекламе.
По Заказчикам, среди непосредсвенно клиентов сложно будет это ПОКА продать, так как это не распространено, сейчас это могут продать РА которые разрабатывают целые рекламные кампании, либо крупные промо. Предложите для нчала свои услуги например МИФ, Юнитон шоу, и тп...
imgmix
что значит наносить на любые изображения??? даже на кривые? на кирпич нанесёте?
ekey
Теоретически да. Практически, технологии нанесения изображения на кирпич у меня нет, но я думаю такую задачу решить можно. :umnik:
Суть в том, что технология никак не завязана на поверхность, на которой будет размещено изображение. :yes.gif:
imgmix
Так и представил, как удивенные водилы начинают неоднократно менять дистанцию за авто, чтобы "поприкалываться" со знака...

напишите статью, опубликую на sib.adme.ru
imgmix
Подобное течение наблюдалось в 80-х годах у европейских фотоэкспериментаторов.
Если интересно, можно нарыть ссылки, гугл в помощь, как говорится.
Тема любопытная в качестве самовыражения , но для широкого коммерческого применения (а Вы именно это пытаетесь продвинуть, насколько я понял) непригодна, как показала жизнь. Тому есть много объяснений, но большая часть их кроется в психологии, дискутировать на тему которой у меня нет особого желания :спок:.
Большой Змей
Подобное течение наблюдалось в 80-х годах у европейских фотоэкспериментаторов.
но для широкого коммерческого применения (а Вы именно это пытаетесь продвинуть, насколько я понял) непригодна, как показала жизнь.
Ну, если тема оказалась непригодна на Западе в конце 80-х годов, что это вовсе не означает, что она не окажется востребована в конце нулевых годов двадцать первого века в Сибири. Парашют, нарисованный да Винчи, тоже ведь не сразу оказался востребованным :). Думаю, у ребят есть шанс "срубить внимания" к своей технологии.
sharada
"срубить внимания" и "сделать бизнес" - понятия далеко не тождественные. Автор топика, исходя из написанного, преследует последнюю цель.
В остальном, конечно, время покажет, но я не случайно вспомнил про 80-е годы прошлого века. Это время заслуженно считается ренессансом рекламной индустрии. Тогда на рынок действительно массово выбрасывались идеи и ЛУЧШИЕ из них реализовывались, ну а прочие (к каковым отношу и эту) просто не проходили естественный отбор. Возможно, ожидая своего времени, как Вы тут справедливо заметили.
Большой Змей
Аналоги искали, причем довольно тщательно. Единственное, что нашли - hybrid images. Алгоритм обработки очень похож на наш, но примеров и описаний очень мало. Кроме того, применяют они его для исследования процесса распознавания информации человеком, о чем даже есть какие то научные работы. Упоминания о них начинаются только в 2006 году.

По поводу фотоэкспериментаторв 80-х годов... Вот сложно мне представить, как имея на руках фотопленку в лучшем случае или бумажный снимок в худшем, эти фотографы делали простанственно-частотную фильтрацию, которая необходима для получения хотя бы приблизительно такого эффекта. Даже если они и делали что то подобное, то это были уникальные работы, больше похожие не на работу фотографа, а на работу художника, которые применить массово было бы крайне сложно.

А вообще, даже если эта технология не пойдет в рекламе, я думаю применение найдет себя :umnik:
sharada
напишите статью, опубликую на sib.adme.ru
Готово, http://sib.adme.ru/issues/2008/11/26/8014/
sharada
спасибо :respect: