РБК отметилось:
К заметке «Единая Россия» изменила структуру ЦИК, «проскочив» один уровень
http://www.rbcdaily.ru/2012/03/17/focus/562949983279668 ,
в которой речь идет о Центральном исполнительном Комитете партии, .
"приляпан" логотип Центральной избирательной комиссии РФ
Аббревиатура - ЦИК, совпадает, на что РБК и повелось ...
Собственно, это заставляет задуматься всерьез, стоит ли доверять информации, предоставляемой РБК.
К заметке «Единая Россия» изменила структуру ЦИК, «проскочив» один уровень
http://www.rbcdaily.ru/2012/03/17/focus/562949983279668 ,
в которой речь идет о Центральном исполнительном Комитете партии, .
"приляпан" логотип Центральной избирательной комиссии РФ
Аббревиатура - ЦИК, совпадает, на что РБК и повелось ...
Собственно, это заставляет задуматься всерьез, стоит ли доверять информации, предоставляемой РБК.
Banderas82
activist
На Ватутина пару недель назад висела реклама на щите напротив 23-го дома. Саму рекламу не запомнил, а надпись "Звонок по Росии бесплатный" - запомнил.
РБК daily отличился ...
http://pda.rbcdaily.ru/2012/12/17/focus/562949985342429_news.shtml
на фотке, сопровождающей текст статьи, табличка министерства экономического развития и торговли, которого нет уже больше 4 лет ...
http://pda.rbcdaily.ru/2012/12/17/focus/562949985342429_news.shtml
на фотке, сопровождающей текст статьи, табличка министерства экономического развития и торговли, которого нет уже больше 4 лет ...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83942
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260757
227
Многоязыкий дозор
35000
1000
appraiser
old hamster
у них похоже резвешиванием ценников инвалиды по зрению занимаются
у них похоже резвешиванием ценников инвалиды по зрению занимаютсяЛента, 06/04/2013
цена без карты и цена по карте ...
у них похоже резвешиванием ценников инвалиды по зрению занимаютсятрудовой коллектив развешивателей ценников в "ленте" на удивление стабилен
Инженер-электрик
activist
Дашечка
junior
магазин в рабочем состоянии? ))))))А про андроид на мотоцикле - мне показалось очень оригинально)
трудовой коллектив развешивателей ценников в "ленте" на удивление стабилен"упёр" в ленте (на большевичке) три ценника...
такие странные ценники (с подложкой "сэкономь 30%") в ленте видел на разных товарах ...
откуда берутся 30% экономии и в чем тайный смысл "купонной книжки" не понял
а понимают ли "развешиватели ценников" ?
Еду вчера вечером по Димитровскому мосту в сторону центра и вижу горящие неоновые буквы такого содержания: "ТЫ из Голландии". Ассоциации сразу полезли всякие , а ближе подъехал - оказалось банально все. Просто не горели первые три буквы "ЦВЕ"
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
я замечал ценники когда цена на скидку меньше была,
чем во время акции...
чем во время акции...
tryd0g0lik
activist
я замечал ценники когда цена на скидку меньше была,Это вполне нормально.
чем во время акции...
Ни кто не будет продавать в ущерб себе и оставаться без чистой прибыли.
9628356026
activist
опытный продавец учит торговать новичка:Лента на большевичке.
-вот, смотри, туфли никто не берет... стоят 200 долларов..... та-а-а-ак, пишем новый ценник: распродажа. снижение цен, только один день !!! туфли - старая цена - 300$, новая цена - 250$... спешите приобрести !!!
Всё сделано правильно, вот только старую цену не убрали
9628356026
activist
и_о_доцента
activist
и_о_доцента
activist
рекламный акции, скидки ...Сегодня, лента на Большевичке..
навеялся старый еврейский анекдот:
опытный продавец учит торговать новичка:
-вот, смотри, туфли никто не берет... стоят 200 долларов..... та-а-а-ак, пишем новый ценник: распродажа. снижение цен, только один день !!! туфли - старая цена - 300$, новая цена - 250$... спешите приобрести !!!
Вот только "старую" цену не убрали ...
и_о_доцента
activist
и_о_доцента
activist
и_о_доцента
activist
И сегодня, лента на Большевичке..а тут Лента превзошла себя: два разных ценника на один товар
нет, "конечная" цена на ценниках совпадает, зато "начальная" ...
Анжелина12
amazona
Показать спойлер
Нередко рекламодатели используют в оформлении и в формировании имиджа заведения символы советской эпохи - тексты и атрибутику. Однако нередки ситуации, когда совершенно невозможно определить, что именно имел в виду рекламист, что он хотел сказать своим рекламным сообщением и зачем ему нужны ассоциации с советским режимом.
К числу подобных примеров относится приведенная на следующей иллюстрации вывеска. Это именно тот самый случай, когда неизвестно для чего используется символ, обладающий огромным значением. Символика, использованная "не в тему", является "семиотическим мусором" и не вызывает никаких положительных ассоциаций у потребителя. Авторы вывески изобразили символ советской эпохи, однако какое отношение он имеет к рекламируемому заведению, а также к какому типу относится само заведение (магазин, турагентство, ресторан и т. д.), понять невозможно. Интересны результаты опроса, проведенного среди людей, видевших эту вывеску: семь человек с высшим образованием не смогли ответить, что на ней написано, так же, как и трое со средним техническим образованием.
Текст прочитала одиннадцатилетняя школьница. Правда, справедливости ради следует отметить, что она видела вывеску на приведенной иллюстрации, в отличие от остальных, которые ее видели "вживую". На иллюстрации выбран такой ракурс, при котором смещены расстояния между буквами, что все-таки дает возможность ее прочесть. Серп и молот образуют букву "Д", а целиком слово читается как "Дело" в зеркальном отображении (это именно фасад вывески, так как с другой стороны можно разглядеть только крепления объемных букв). Естественно, автомобилисты не имеют даже малейшей возможности понять, что имели в виду авторы надписи. Да и не только автомобилисты. Выяснить, какое учреждение скрывается за этой вывеской, не удалось, достоверно известно только то, что она висит на здании трамвайного депо. Провисев два месяца на площади перед станцией метро "Университет", она исчезла.
Вообще, у нее очень таинственная история. В течение двух лет она висела около станции метро "Теплый Стан", интригуя местных жителей. В здании, на котором была размещена вывеска, никаких заведений, с ней связанных, не было. Затем ее сняли, а спустя некоторое время она появилась на станции "Университет". На здании, расположенном около станции метро "Теплый Стан", сохранились следы этой вывески, а также следы букв "а" и "ч", уходящие вниз. Таким образом, можно предположить, что целиком эта конструкция выглядит как "Дело дач" (?!). Но, несмотря на то, что изображение серпа и молота соответствуют теме дач, их применение в сочетании друг с другом абсолютно бессмысленно: ведь серп и молот для тех, кому за двадцать - это не просто орудия деревенского труда, но и (в первую очередь!) символ определенной эпохи и всевозможные связанные с ней ассоциации. То же самое можно сказать и о слове "дело", когда оно сочетается с символами Советского Союза (вспомните: "дело Ленина живет и торжествует", "наше дело правое" и т. д.).
Зачем магазину (видимо), специализирующемуся на продаже инструментов для дачи (скорее всего), эти ассоциации? Существует такое понятие, как уважение к государственной символике. Неуважение к действующим символам карается разного рода наказаниями. Поэтому (надеюсь, что не только поэтому) никому не приходит в голову водрузить на вывеску магазина сантехники (или продуктов, или одежды, или книг) двуглавого орла. Но почему у нас напрочь отсутствует уважение к собственной истории? Почему символ, который долгие годы олицетворял собой строй и государство, используется в качестве рекламной иллюстрации? (с)
К числу подобных примеров относится приведенная на следующей иллюстрации вывеска. Это именно тот самый случай, когда неизвестно для чего используется символ, обладающий огромным значением. Символика, использованная "не в тему", является "семиотическим мусором" и не вызывает никаких положительных ассоциаций у потребителя. Авторы вывески изобразили символ советской эпохи, однако какое отношение он имеет к рекламируемому заведению, а также к какому типу относится само заведение (магазин, турагентство, ресторан и т. д.), понять невозможно. Интересны результаты опроса, проведенного среди людей, видевших эту вывеску: семь человек с высшим образованием не смогли ответить, что на ней написано, так же, как и трое со средним техническим образованием.
Текст прочитала одиннадцатилетняя школьница. Правда, справедливости ради следует отметить, что она видела вывеску на приведенной иллюстрации, в отличие от остальных, которые ее видели "вживую". На иллюстрации выбран такой ракурс, при котором смещены расстояния между буквами, что все-таки дает возможность ее прочесть. Серп и молот образуют букву "Д", а целиком слово читается как "Дело" в зеркальном отображении (это именно фасад вывески, так как с другой стороны можно разглядеть только крепления объемных букв). Естественно, автомобилисты не имеют даже малейшей возможности понять, что имели в виду авторы надписи. Да и не только автомобилисты. Выяснить, какое учреждение скрывается за этой вывеской, не удалось, достоверно известно только то, что она висит на здании трамвайного депо. Провисев два месяца на площади перед станцией метро "Университет", она исчезла.
Вообще, у нее очень таинственная история. В течение двух лет она висела около станции метро "Теплый Стан", интригуя местных жителей. В здании, на котором была размещена вывеска, никаких заведений, с ней связанных, не было. Затем ее сняли, а спустя некоторое время она появилась на станции "Университет". На здании, расположенном около станции метро "Теплый Стан", сохранились следы этой вывески, а также следы букв "а" и "ч", уходящие вниз. Таким образом, можно предположить, что целиком эта конструкция выглядит как "Дело дач" (?!). Но, несмотря на то, что изображение серпа и молота соответствуют теме дач, их применение в сочетании друг с другом абсолютно бессмысленно: ведь серп и молот для тех, кому за двадцать - это не просто орудия деревенского труда, но и (в первую очередь!) символ определенной эпохи и всевозможные связанные с ней ассоциации. То же самое можно сказать и о слове "дело", когда оно сочетается с символами Советского Союза (вспомните: "дело Ленина живет и торжествует", "наше дело правое" и т. д.).
Зачем магазину (видимо), специализирующемуся на продаже инструментов для дачи (скорее всего), эти ассоциации? Существует такое понятие, как уважение к государственной символике. Неуважение к действующим символам карается разного рода наказаниями. Поэтому (надеюсь, что не только поэтому) никому не приходит в голову водрузить на вывеску магазина сантехники (или продуктов, или одежды, или книг) двуглавого орла. Но почему у нас напрочь отсутствует уважение к собственной истории? Почему символ, который долгие годы олицетворял собой строй и государство, используется в качестве рекламной иллюстрации? (с)
Показать спойлер
сибирский
activist
мещанинобыватель
experienced
Алексий
ходит дурачок по лесу
Да ну неинтересные эти картинки уже несколько месяцев, одно дело, когда цена без карты оказывается типа ниже, либо зачёркнутая старая цена ниже, а когда старая цена выше, а цена по карте = цене без карты, ну... как есть так и есть, забавным становится только в сочетании со вчерашним ценником, если там цена по карте была ниже.
мещанинобыватель
experienced
Да ну неинтересные эти картинкитрудно Вам возразить ...
таки и не буду, просто выложу сегодняшнюю фотку
всё там же - лента на большевичке ...
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну вот прям хоть едь на эту самую Большевичку и покупай там это игристое без карты...
Я на этом ценнике вижу лишь то, что хоть по карте, хоть без неё, мне эту бутылку продадут по одной и той же цене...
Я на этом ценнике вижу лишь то, что хоть по карте, хоть без неё, мне эту бутылку продадут по одной и той же цене...
мещанинобыватель
experienced
Ну вот прям хоть едь на эту самую Большевичку и покупай там это игристое без карты...этот ценник иллюстрирует анекдот, процитированный в этой ветке 20.12.11 05:45
Я на этом ценнике вижу лишь то, что хоть по карте, хоть без неё, мне эту бутылку продадут по одной и той же цене...
а тему, что тут можно увидеть ...
разбираться с лентой в мои цели не входило, но сходу мне видятся нарушения:
ч. 3 ст. 5, ч. 3 и ч. 5 ст. 21 ФЗ "О рекламе"
ч. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей"
но, повторюсь, в первую очередь веселит упорство (таки не первый раз их тычат "фэйсом об тэйбл") торговой сети в следовании старинному анекдоту
Алексий
ходит дурачок по лесу
Я не вижу тут этого анекдота. В Гиганте что напитки могут при этой размерности стоить 800, в то время как в Ленте 600 - это объективная реальность, сейчас может чуть дороже Лента стала по алкоголю, но на декабрь 2011 точно была в лидерах по величине цены. На каких условиях им при этом поставщик отгружал этот товар, чтобы цену держали акционную - это уже не наше дело.
А продавать товар и по карте, и без карты по ЕДИНОЙ цене - в этом точно никаких нарушений нет.
А продавать товар и по карте, и без карты по ЕДИНОЙ цене - в этом точно никаких нарушений нет.
готовый макет в 5-ветовых вариантах
Отсюда
Вот как к ним, при таком отношении к собственной рекламе, обращаться?
Отсюда
Вот как к ним, при таком отношении к собственной рекламе, обращаться?
А продавать товар и по карте, и без карты по ЕДИНОЙ цене - в этом точно никаких нарушений нет.Есть тут нарушение или нет нарушения - не столь важно.
Здесь - на фотке свеженький пример из той же "Ленты", введение в заблуждение покупателя: покупатель смотрит на зачеркную цену и ему кажется, что он сейчас съэкономит... А это не соответствует действительности.
Вроде бы и нет обмана - рядом красуется "старая" цена, но расчёт (и расчёт оправданный) на то, что покупатель не обратит на неё внимание.
мещанинобыватель
experienced
всё там же - лента на большевичке ...чтобы Ленте не было обидно: фотка из Гиганта (на Энергетиков) ...
kalinovod
activist
ответ Лентыа вот это, хотя и продаётся в Ленте, вряд ли можно считать заслугой "ленточных" рекламистов ...
ну вот это гораздо забавнее, чем ценники в очередной раз "ни о чём"...
а вот это, хотя и продаётся в Ленте, вряд ли можно считать заслугой "ленточных" рекламистов ...как и это ...
всякий случай на: на карте нет полуострова Крым ...
фото сделано в "ленте" на большевичке ...
philistine
activist
Лента, 24/07/2012а ничего и не изменилось ...
цена без карты и цена по карте ...
охренеть ...
та же лента, те же фокусы ...
ТОП 5
2
3
4