Дисконтная система. Нужна реклама
2005
10
Создал в г.Новосибирске дисконтную систему п.3
Нужна реклама: Вопрос какая конкретно для этого проэкта подойдет более эффективнее. Зарание благодорен за совет.
мне показалось, что Вы просто сделали сайт, а не дисконтную систему, когда наберете критичное число участников прямыми продажами (несколько тыщ), тогда и потянется реклама, а сейчас...никто не захочет участвовать там...где никого нету! :dnknow:
Игорь_Борисов
На счет........ что ни кого у нас нет............ я готов по спорить:улыб:За свое не долгое существование у нас пятая часть партнеров уже есть ......... в сравнении самого большого конкурента который вырос за 9лет. Но мой вопрос был " какой вид рекламы применить для нашей деятельности" чтоб она была эффективна. В плане узнаваемости нашей компании как можно больше кол.людей.
igorek
Самая эффективная реклама - это "сарафанное радио", если товар/услуга и скидка заслуживает внимания. Возможно, есть резон предложить свои карты какой-то компании прямых продаж или сетевого маркетинга? Или Вам самому лень заниматься прямыми продажами, чтобы найти хотя бы несколько корпоративных клиентов?
Сайт поддерживать тоже лень? Он не открывается.
Да, и обратите, пожалуйста, внимание на свое правописание. А то от Вашего "проЭкта", "по спорить" и "заранИе" глаз режет... Если Вы в таком безграмотном стиле пишете клиентам коммерческое предложение, то не удивляйтесь, что его игнорируют. И поточнее излагать свои мылсли тоже бы не помешало. Например, совершенно непонятна фраза "За свое не долгое существование у нас пятая часть партнеров уже есть ......... в сравнении самого большого конкурента который вырос за 9лет." Кто вырос за 9 лет, Вы или конкурент? Пятая часть партнеров... какие партнеры имеются ввиду - те, которые услуги предоставляют, или те, которые карты продвигают? Не говоря уже о том, кто сравнивал - Вы, конкурент, или независимая оценка?
Не знаю, чем Вы в жизни занимаетесь кроме этого проекта... стиль и манера изложения мыслей не тянет даже на выпускника средней школы. Так что поработайте немного над собой... может, и идеи рекламы тогда сами собой возникнут.
согласен с предыдущим оратором....от себя добавлю, что во-первых, проекту нужна продающая философия, которой сейчас не наблюдается, поэтому дисконтная систсема, выглядит как "просто сайт", когда она появится, надо смотреть на ваши бюджетные возможности и выбирать адаптацию философии на те или иные носители, которые и станут эффективными в проекции цена / охват / продажи. :yes.gif:
Игорь_Борисов
Извеняюсь за свой русски язык.......... буду над этим работать:улыб:из всего выше сказаного........делаю вывод что нам нужен специалист для раскрутки бренда..........где и как найти токого? Может подскажите
igorek
для начала надо создать бренд, фирменный стиль в современных тенденциях чтоб было приятно посещать и развить партнерские отношения с фирмами..так к вам сам никто не пойдет..а потом пойдут..уже проверено )
igorek
Если честно, не понятно из первого сообщения о какой дисконтной системе едет речь: клиент кто??? Чтобы рекламировать себя так, чтобы клиенты потенциальные заинтересовались, для начала нужно в свою дисконтную систему пригласить крупные фирмы. На это может уйти до 6 мес, затем уже имея стабильных клиентов - дать клич (рекламу) - "Мега-дисконт: А ты уже стал участником?" ну или что-то типа того.
Если вкратце.
darina1985
клиент кто???
У этой системы два типа клиентов: продавцы, дающие скидки по картам и покупатели - владельцы карт, несущие деньги, и непонятно кому ТС её хочет рекламировать. Тут есть зацикленность - больше первых - охотнее идут вторые, больше вторых - охотнее участвуют первые (т.к. будет отдача от участия).
Т.е. система сама себя раскручивает, нужен только первый импульс и хорошее поддержание, иначе она сама себя и затормозит - вобратной последовательности.
igorek
А что сайт то не доступен у Вас? Который в профиле...