говорящее пиво
1584
11
Сейчас Федеральная антимонопольная служба снова хочет ограничить рекламу пива. Формально людей в кадре нет, но есть признаки их присутствия - и это не нравится чиновникам. Уже в августе из рекламы пива исчезнут закадровые диалоги и пьющие люди-невидимки. Непонятно, как это отразится на рекламе пива с эстетической точки зрения - рекламщики считают, что станет еще хуже.
И вот теперь ФАС требует полностью изгнать из кадра не только человека, но и его дух. «Ролики, где в том или ином виде присутствует диалог, вызывают у нас недоверие», - объясняет замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. Больше всего чиновников смутил ролик «про лямочку». В этой рекламе пива «Три медведя» женский голос за кадром игриво произносит: «Миш, лямочку на спине опусти. А то от нее полоска останется». В ответ раздается: «Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен». Такой получается каламбур. «За кадром явно подразумевается присутствие людей», - уверен Кашеваров.

гениальный вывод, конечно)))
http://www.runewsweek.ru/society/28490/?r1=rss&r2=full

Есть и другие супер-идеи. «Бутылка уже была, а сейчас появятся говорящие пузырьки. Нельзя диалоги - значит, будут монологи», - уверен специалист по рекламе Кирилл Смирнов, работавший над кампаниями Tuborg и «Невского». Совсем запретить «озвучку» ролика нельзя, убежден он. Поэтому пиву придется заговорить человеческим языком. Мысль и у исполнителя, и у клиента, говорит Смирнов, устроена так, чтобы просто обойти запрет, а не развернуться и двинуться в новом направлении.


как обойти этот запрет, не потеряв качества роликов, как считаете?
OK
Сейчас Федеральная антимонопольная служба снова хочет ограничить рекламу пива.
Правильно делают, я вообще бы запретил на ТВ, радио и наружнуюю рекламу всего что крепче сока/молока :agree:
Chuck_Norris
К тому же все рекламные ограничения на алкоголь в России никогда не уменьшали его потребление. Оно только росло. - пишут тут же, так что и смысл?
OK
К тому же все рекламные ограничения на алкоголь в России никогда не уменьшали его потребление. Оно только росло. - пишут тут же, так что и смысл?
авторы этой статьи - полная бездарность, даже факты не смогу подтусовать, не говоря уже про такие голословные фразы типа "В 1998 году на ТВ запретили рекламу крепкого алкоголя, а через четыре года потребление водки достигло пика.".... Путина приплели непонятно к чему... :bad:
Да, и вообще, читать лучше компетентные издания/сайты а не про-америкосовские сомнительные сайты...
Chuck_Norris
Да, и вообще, читать лучше компетентные издания/сайты а не про-америкосовские сомнительные сайты...
ну я бы не назвал Ньюсвик некомпетентным изданием
а я согласен с Кириллом Смирновым- мы обязательном найдем пути привлекательной подачи пива в новых реалиях!

даже если будет запрещен звук вообще - мы сделаем "великое немое кино" и не важно, кто будет героем рекламы ....хоть пузырек воздуха...хоть бутылка...он будет визуалом или действиями, а может и бездействиями манифестировать нужный месседж... все...вобщем-то давно придумано до нас! :yes.gif:
OK
Посмотрите, что происходит в пятницу-субботу, сколько людей с бутылями разливного пива. А ведь его не рекламируют на ТВ.
ФАС с 2005 года внимательно отсматривает и прислушивается к рекламе, бедняги все ночи напролет трудятся, рекламку пива ведь только после 23 ч можно крутить.:хехе:
OK
"как обойти этот запрет, не потеряв качества роликов, как считаете?"

Вот пример "обхождения" этого запрета (боян, конечно, но, тем не менее):

Вообще же, идеи насчет "говорящих пузырьков и бутылок" свидетельствуют, ИМХО, только об одном: кризис жанра и творческая импотенция у товарищей криэйторов. Ну, а законопроекты эти все - дурь, само собой...
да веселый был ролик :yes.gif:
хотя, я имел ввиду все-таки не "обхождение запрета", а легальные, законные способы - в том и прелесть креатива - придумать что-то эффективное находясь в строгих рамках ограничений :yes.gif:
хотя, я имел ввиду все-таки не "обхождение запрета", а легальные, законные способы - в том и прелесть креатива - придумать что-то эффективное находясь в строгих рамках ограничений :yes.gif:
а примерчик?:улыб:желательно в рамках пивной рекламы)
ну та же сама Стэлла Артуа - многие пивники так или иначе пострадали после первого запрета на "человеко-людей" в рекламе.....а она осталась строго в своей международной бренд-философии.....но при этом, уважая рамки правового поля строгих российских ограничений...уверен и в новых ограничениях - криейторы найдут для нее такие же эффективные решения... :yes.gif:
ну кстати да, Старопраймен туда же
а реклама Трех медведей с лямками на грани пошлости уже, или рассчитана на определенный уровень юмора