Вход в розницу В,С
4275
33
kresit
Федеральная марка, №1 по продажам в РФ, и практически неизвестная в Новосибирске? Это странно, хотя и возможно.

Вообще-то, я, по отзывам торговых, не припомню большого местечкового патриотизма у "прилавочной розницы". С кем выгодней иметь дело - с тем и будут работать. Тем более, в отличие от торговых сетей, перестраиваются они очень быстро. Может, в чем-то другом дело?
Buck
Лидер продаж по Центральному и Дальневосточному округам. Патриотизм местных реализаторов - это психологический момент, ориентируемый на потребителя. Торговые, с которыми "вы общаетесь" не могут об этом не знать.

И все же хотелось узнать ОПЫТ тех, кто в теме..
kresit
А все, чьи ответы Вас не устраивают, не в теме?

Сформулирую так: в массе своей нет каких-то особых моментов в психологии реализаторов. Что больше денег принесет - то и есть хорошо. Если местный потребитель предпочитает местный продукт, значит надо продавать местный продукт. Если место стало занято Вашим товаром взамен другого, но это не принесло больше денег, то зачем оно нужно? Только лишние расходы временного ресурса... Вопрос, в конечном счете, только в прибыли.
kresit
по сути нужно создать мнение, что именно этот продукт принесет больше прибыли
как это сделать? вот здесь я не соглашусь с мнениями, что не нужен креатив
нужна идея (Игорь прав), причем может быть очень необычная, например:
совсем, может быть, смелая и безбашенная-создается несколько своих точек продаж, сходных по всем параметрам, но с вашими холодильниками, в которых создается такой поток покупателей на ваш сок, что вы не успеваете завозить продукцию (покупатели естественно засланные), параллельно засылаются "покупатели" в интересующие точки, которые постоянно интересуются вашим продуктом
на мой взгляд, если доработать такую идею и отдать на реализацию хорошим исполнителям, может получиться:улыб:
sprint
Креатив после входа нужен бесспорно - это даже не обсуждается)) А идея Ваша насчет продвижения интересная, спасибо:улыб:
kresit
А зачем вам этот магазинчик, у него продажи будут маленькие.
Пусть ТП поработают и найдут магазинчики, куда будет возможность поставить ваш холодильник.
В маленьких магазинах как правило и оборот маленький.
Не заморачивайтесь над этой точкой и все.
Или у вас стратегическая цель по магазинчикам с площадью 2х2?
kresit
можно попробовать вашу продукцию поставить прям на прилавок, поближе к покупателю,можно просто промо-стойку сделать небольшую и впихнуть, если очень хочется.
только следить надо чательно, тк руки бывают у покупателей оочень длинные и народ наш не очень любит расплачиваться за товар в магазине.
kresit
читаю Вас и вспоминаю старый анекдот:
Приходит мужик(М) к английской королеве(К):
М - переспите со мной?
К - :eek:
М - я ж не просто так,я за деньги!
К - :eek: :eek: :eek:
М - я 100 фунтов дам
К - Мне,английской королеве и всего 100 фунтов???
М - вот видете,уже торгуетесь

В продажах я не первый год и "непорочных" товароведов встречала маловато...Но допустим такая вам и подвернулась, говорит, что ей ваши грязные деньги ни к чему, ей главное те же продажи,что и были. - ТАК НЕ ВОПРОС раз вы готовы были дать ей бабосов,скажите,что компенсируете ей недополученную прибыль в течение,например, 3х месяцев и плюс 5% сверху дадите. А как товар поставите,тут уж и начинайте креативить, я так поняла это не проблема - проблема изначально встать.