Реклама на радио
2827
23
Уважаемые форумчане выразите пожалуйста свое мнение по поводу рекламы на радио, как способа привлечения клиентов на АВТОМОЙКУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. После подведения первых итогов работы нашего предприятия, сделали вывод - клиентов мало.
Магаданец
В плане надо или не надо? Хм... возможно, чисто информацинный ролик даже подойдет.....

Мои рекомендации:
1. Указатели, вывески, Вас очень хорошо должно быть видно когд едем по этому кольцу, где сверток к вам, при этом по сторонам голову не вертеть, и не знать что вы вообще там есть...
2. Честно я бы попробовал написать новость/статью на НГС, все же аудитория огромная, и учитываю специфику, что мойка самообслуживания, а не просто мойка, отклик новость найдет.
3. Надо подумать как воздействовать на основную вашу аудиторию, жителей Волочаевского и МЖК, в основном они к Вам ездить будут.. надо подумать, сейчас занят немного, как Вариант - листовки в почтовые ящики и под дворники, только эффективные.

п.3, по всем вопросам в Л/С
fer
Да я ж свой телефон оставил )))
fer
В плане надо или не надо? Хм... возможно, чисто информацинный ролик даже подойдет.....

Мои рекомендации:
1. Указатели, вывески, Вас очень хорошо должно быть видно когд едем по этому кольцу, где сверток к вам, при этом по сторонам голову не вертеть, и не знать что вы вообще там есть...
2. Честно я бы попробовал написать новость/статью на НГС, все же аудитория огромная, и учитываю специфику, что мойка самообслуживания, а не просто мойка, отклик новость найдет.
3. Надо подумать как воздействовать на основную вашу аудиторию, жителей Волочаевского и МЖК, в основном они к Вам ездить будут.. надо подумать, сейчас занят немного, как Вариант - листовки в почтовые ящики и под дворники, только эффективные.
Основная аудитория далеко не только Восточный и МЖК. Она должна быть шире. Клиенты приезжают из Академа некоторые, с Затулинки тоже есть.
Цель сообщить максимально широкому кругу автомобилезированного населения факт нашего существования.
Вот я и интересуюсь мнением , сработает это или нет?
Магаданец
думаю да, главное - лаконично и акцент на местонахождении
Магаданец
Все равно это будет меньший процент, ну представлете ехать с затулинки, чтобы самому помытся за 100 р, это буде очень малое колличество людей, я думаю такие только автофорум и есть, плюс еще небольшое колличество народу....

А по радио, самое важно, правильный ролик эффективный сделать!
fer
Думаю, радио - не оч. хороший вариант. На полноценную рекламу на радио нужен медиабюджет ок. 30 000. За эти деньги вам промики оббегут все близлежащие районы и распихают листовки под дворники во дворах жилых домой и около бизнес-центров, магазинов и т.п. На листовке можно сделать что-то формата - предъявителю листовки - 10 минут пылесос а в подарок - заодно и проверите как листовки работают. А на листовках можно написать код, где закодировать район, название агентства, которое распространяло листовки и прочую лабуду, чтобы потом анализировать кто-же в итоге пришел и принес листовки. Думаю, это наилучший вариант.
Всё, таки, ИМХО приезжие с академа - это нонсенс. Как правило, это люди, которые в вашем районе рабоают, заезжают постоянно в гости или в магазины. Вот там то вы их и поймаете.
abit
:agree: Да это будет более эффективно.... хотя можно совмещать и то и это делать.. надо считать в общем.
Магаданец
а я согласен с fer
1. Самое первое, что нужно сделать-это хорошая вывеска и указатель, не обязательно дорогие.
Читал о мойке на автофоруме, и, заезжая как-то на автоград, не сразу понял где вы находитесь.
2. Если есть уже постоянные клиенты, можно дать им бонусы:
- скидку в обмен на наклейку с вашей рекламой,
причем наклейку интересную надо делать может быть с каким-нибудь приколом, чтобы люди обращали внимание и спрашивали владельца авто о вас
-подарки в авто с вашей интересной или прикольной рекламой
нет лучшей рекламы, чем рекомендации довольных клиентов
Я бы на Вашем месте сделал лучше на авто-форуме рекламу (понятно думаю каком). На НГС тоже конечно будет действенно, но дороговато все-таки. На радио не будет такого охвата, т.к. сильно много радиостанций, и бюджет большой. Мойке точно не потянуть.
Perfect Soul
Вот обклеить машины клиентов своими логотипами - хорошая идея. +100.
Магаданец
Радио не сработает в Вашем случае - не тратьте зря деньги.
2 раза муж к вам заезжал - не было места помыть машину. Мы живем рядом - сделайте скидку после 22 часов (например) - дабы распределить клиентов по времени - есть стимул вернуться позже, а так - уехал на другую мойку.....
Магаданец
Если Вы рекламу на Шансоне или каком-нибудь Радио для автолюбителей сделаете - там вся Ваша целевая аудитория. Время выходов роликов нужно выбрать хорошее, вы же наверняка знаете статистику - в какое время суток обычно люди предпочитают на мойку заезжать - вот в это время и ролик в эфир. Едет человек, слышит рекламу и сразу к вам. А можно не ролик, а в лотерею какую-нибудь поиграть на радио, стать спонсором какого-нибудь их конкурса - в подарок абонемент на х моек бесплатно. И вам пустячок и упоминать как спонсора в контексте конкурса будут.
Giovanny75
Согласен, аудитория на радио - 100% целевая, однако география нифига не подходящая. Радио слушает ВЕСЬ город, а на мойку заедит максимум - ближайший район. Да и к тому же для проведения хорошей рекламной компании на одной радиостанции нужно 30 тыс. рублей. + изготовление хорошего ролика 5-10 рублей. Спонсорство программы - туда же. Думаю у ТС масштаб не тот.
А вот распределение аудитории по времени и предосталение скидок бонусов в зависимости от загрузки - это хорошо. Думал об этом, только о конкретике мне сложно судить, мне кажется посетители автомоек очень однотипные люди ) Может ТС сам в этом разберется, например студентам и домохозяйкам в рабочее время - бонус, работающим людям - с 18:00 до 20:00 бонус, жителям близлежащего района - по выходным или после 22:00... Ну или типа того.
abit
Да, Вы правы, реклама на радио - это все-таки целесообразно, если это была бы СЕТЬ автомоек. Пожелаем ТС скорее "вырасти", а потом - велкам к нам на радио
Интересно рассуждаете. Вывод для себя я сделал.
Спасибо.
Радио слушает ВЕСЬ город, а на мойку заедит максимум - ближайший район.
а это уж как "подать" ....можно вытворить что нить этакое что и НСО поедет мыться :eek:

в общем...сохраняю уверенность, что важно не где сказать, а как сказать :yes.gif:
fer
Про как подать - согласен. И про то, что можно заставить народ ехать с НСО - согласен, однако коммерческая целесообразность подобных действий вызывает сомнения. Эффективность таких вложений (в креативную рекламу на радио, классный ролик) будет не самая высокая. А работать ради того, чтобы креативщики положили себе в портфолио очередной "красивый" заказ - это не задача ТС )))
abit
Праильна! Тем более когда есть не малый ресурс МЖК и Волочаевский... и та же Нива золотая....
А работать ради того, чтобы креативщики положили себе в портфолио очередной "красивый" заказ - это не задача ТС )))
:secret:я всего лишь против категоричности товарища "fer" о том, что моются только возле дома...нужно элементарно вникнуть в культуру потребления этой услуги, чтобы понять....что моются автолюбители там, где их застанет такая необходимость!!

Именно поэтому соверешнно глупо, имея 10 мест сознательно не работать на весь город, разницы при этом, в бюджетах не вижу никакой ....ибо что так потратишь на продакшн ролика, что так на его эфир...бюджет будет один и тот же будут только разные месседжи, ИБО РАДИО НЕ ТАРГЕТИРУЕТСЯ ПО РАЙОННО !!! - оно и так работает на весь город! :dnknow:
Про там, где застанет необходимость частично согласен, но специфика автомойки - самообслуживание... тут уж если необходимость то не до обслуживания, а так вечерком после работы или в выходные заехал, помыл... Просто изначально стоит обратить на потенциал окружаещего района, ведь заметной вывеской, и элементарными визитками, воздействовать можно очень бюджетно......
OK
Мне кажется вам нужно напечатать маленькие листовки и раздавать в целевую аудиторию а именно на заправках, на СТО, можно выкладывать их в специализированных магазинах для авто владельцев.
Если вы зададите вопрос менеджеру своего радио: Точное колличество человек у кого есть автомобили и которые слушают ваше радио ежедневно. Думаю он не сможет на этот вопрос ответить, а вот напечатали вы буклетов 20 000 и раздали именно тем, кому надо!
PRмейкерША
Человек на радио сказать то и может точное количество, только проверить это никто не сможет. Никогда ) Впрочем, как и в прессе, ТВ, Наружке... Да и с радачей листовок тоже не всегда кол-во напечатанного = кол-ву контактов.