Подскажите, уважаемые маркетологи
3243
20
У начальства встал вопрос, где размещать рекламу? в каких изданиях, или лучше банеры, может быть какие то банеры на сайтах. что бы было больше откликов от обычных потребителей. компания занимаеться внутренним ремонтом и все что с ним связано. Меня этим озадачили, а где и что не знаю((( подскажите плизз... или хотя бы в каком направление более перспективнее. ориентированно все на средний класс и частично элитка.
:secret:ремонту живется проще, чем строительству, он всегда восстребован, поэтому, мне кажется, не настолько важным носитель, насколько брендинг...ведь ремонтных контор - тыщи! - поэтому важно, не рекламировать ремонт, а выделить свою контору из тысяч других ремонтных...поэтому простой совет - сначала вложиться в разработку концепта - брендинга, в продакшн, а потом уж сильно не морочясь - любые носители, которые вы задейтсвуете.... будут работать эффективно....при прочих равных вышеозвученных....:yes.gif:
Lola1486
профессиональные издания + утп имхо. таких как вы очень много.
Полезную информацию нести в массы. Статьи в периодику, тематические сайты.
Лучшая реклама, если вас посоветуют...
Андрей В
ну общею идею вышесказаных постов поняла. авторам очень благодарна.
есть несколько вопросов: эффективно ли будет делать банер (к примеру на большевичке)? если да то сколько их нужно? переодические издания какие лучше?
Lola1486
Нет не эффективно Вам. А конретнее можно описать чем зынимаетесь?

Я как понимаю основной сегмент - частные лица, в квартирах вы делаете ремонт? Или Вы подрядна организация у строителей?

По тематическим изданиям в первую очередь обратите внимание, где есть Ваши прямые конкуренты в достаточном колличестве. Потом уже оценивайте само издание.

Как ни стрнно, но если Ваши клиенты в основном часные лица, то поможет банальная расклейка объевлений по подъездам.

Остальное подскажу после уточнения информации.
fer
занимаемся ремонтом для частных лиц. Как подрядчики обычно не работаем. Хотя тут скорее связано с тем, что работы такого плана не предлагают, хотя и пробовали разговаривать со строительными компаниями.
работы по внутренней отделке, ремонт под "ключ".
камины, барбекю, печи, бетонные работы (то есть залить пол на складе+спец пропитка для бетона укрепляющаяя или наливной полимерный пол). Но тут получаеться что часть потребителей могут быть и организации (офисы) и магазины и складские комплексы...их если можно, тоже охватить бы хотелось.
Lola1486
Получается ваша аудитория:

1. Частники (Ремонт квартир)
2. Строители, например малоэтажное строительство. Предложить строителям, то, что они саи не смогу сделать - те же камины, и тп.
3. Офисы / магазины.
4. Складские комплексы.

Вот и ищите подход именно к этим группам. По общим ркомендациям, естесвенно нахождение в справочных необходимо. Ну у нас это 2-ГИС.

Просмотреть газеты/журналы на наличие прямых конкурентов (Начиная от бесплатных в кждый дом), наличие оных может говорить о какой-то эффективности, но не факт. Разработать ЭФФЕКТИНЫЙ макет в эту газету, может ещ какие-то шаги, статья и тп ПОЛЕЗНАЯ. Только не в духе Мы ООО Жир строй, на рынке 1000 лет, делаем хорошо.

Возможно продумать совместные акции вместе с магазинами стройматериалов.

По складским комплексам тут мне тяжело посоветтовать, нужно плотнее пообщатся с Вами. Процедура получения заказов мне не до конца понятна, и опять же как Вы этим занимаетесь, нанимаете подряд (так как Выше написали не знамались этим?) Или все же самостоятельно производите данные работы, и уложить пол объекту типа Ленты Вам поплечу?
fer
нет не нанимаем субподрядчиков, рабочие все руссикие, и все работают в нашей организации. пробовали по району клеить объявления на подьезды. не эффективно оказалось. может дело было в макете (общий вид +содержание) может быть в том что район не верно выбран. пробовали первомайку, так как организация там находиться. на сайтах бесплатных подавали рекламу. В местную газету, которую в каждый ящик бесплатно кидают давали..как то откликов нет. но это все шло именно объявлениями.
Lola1486
Во первых как отслеживали отклики? Может были, но Вы их неправльно регистрировали? Во вторых колличество объявлений? Ну, а во вторых сам макет? Насколько доступно в макете для клиента отображена информация?

Сайты бесплатные - а аудитория какова там? Есть она вообще? Впринципе - бесплатно если - то чего и не подать, только расчитвать на, что не стоит, это как просто дополнение.
Lola1486
Вот БИс тоже можно. Позвоните менеджеру БИС, пусть они вышлют Вам колличество запросов по вашей тематике - и Вы поймете, есть ли смысл.

Запросы естесвенно - отделка помещений, ремонт, и т.п.
fer
отклики действительно не кто толком не отслеживал ( а как их к стати грамотно отследить? спрашивать ненавязчиво откуда узнали или есть иные способы), макет в глаза не видела, так как делали это до меня, всю инфу узнаю от сотрудников (о том что и как было, но они не знают части информации).
Может заодно подскажете на что следует обратить внимание на объявление которое развешивают на подьездах , что бы оно было более привлеккательным?
по поводу объявлений (статей) в спец изд и газетах, какой период времени их нужно размещать?
Lola1486
Еще вопрос оп поводу каминов, будет ли целесообразно ставить какие то щиты с рекламой рядом с котеджными поселками, или не заморачиваться на этом?
Lola1486
Как пример - отслеживать нужно и спрашвая откуда узнали, также возможны варианты завести отдельный рекламный телефон.

По поводу статей нужно сначали исходить из не сколько раз их размещать, а, что писать в них. Желательно, что бы в статьях отображалось решение проблем Ваших клиентов, т.е. зарабатывать кредит доверия как специалиста в данной области.

Если не секрет Вам как доп. обязанность вменили вести рекламу?
Lola1486
По каминам - нужно делать рекламу в комплексе и не расматривать отдельно щит. Подумайте, какие еще МЕНЕЕ ЗАТРАТНЫЕ способы есть выхода на владельцев котеджей? Есть например председатель / или управляющая компания, которая следит за содержанием данного поселка, возможно оставить информацию у них, их задействовать как продажников (даже такое возможно), опять же у все почтовые ящики есть, ну и щит можно поставить в тч.
fer
да, вообще я менеджер, но "так как у компании трудные времена и ты хочешь иметь зарплату хоть какую то, то трудись и узнавай"... вот и пытаюсь понять в чем суть и зделать хоть что то путнее :безум:
Решусь предложить. У нас есть интернет-магазин строй-отделочных материалов. В нем предпологалась рубрика под статьи, а писать некому... Да и ещё может что придумаем...
Андрей В
а что и как подробнее в личку можно? или на электронку))
Lola1486
1. Тематические сайты и форумы - все возможные варианты рекламы.
2. Как уже сказали - печатные СМИ с большим кол-вом прямых конкурентов. Важно - сделать макет покрасивее, и может быть побольше, чем у конкурентов. Особое внимание обратить на газеты бесплатных объявлений, бесплатники и специализированные. Промониторить все газеты. Если что - все газеты сразу в одном месте есть у нас в библиотеке.
3. Поставить по промоутеру около магазина стройматериалов, либо, что еще лучше разработать какую-то совместную акцию с администрациями магазинов. Тут наибольшая фантазия для творчества.
4. Объявления на подъезде. Возьмите Новостройки, однако учтите, что конкуренция там наиболее сильная. Объявления нужно полностью переклеивать один раз в 2-3 дня. Зато и рынок там наиболее жирный )
5. Наружная реклама около коттеджных поселков - вещь прикольная, но сцуко дорогая. Если готовы выделить по 100 тыс. рублей в месяц, без привязки к сиюминутным результатам - удачи.
6. По поводу брэндинга - могу не согласиться. ИМХО для вас это не суперважная вещь.
7. Дубль ГИС, желтые страницы, м.б. контекстная реклама в яндексе - без ограничений.
а что и как подробнее в личку можно? или на электронку))
Вы получили моё сообщение в личке?
Lola1486
У начальства встал вопрос, где размещать рекламу? в каких изданиях, или лучше банеры, может быть какие то банеры на сайтах. что бы было больше откликов от обычных потребителей. компания занимаеться внутренним ремонтом и все что с ним связано. Меня этим озадачили, а где и что не знаю((( подскажите плизз... или хотя бы в каком направление более перспективнее. ориентированно все на средний класс и частично элитка.
Щас скажу банальность:улыб:
Рекламу размещать надо естественно там, где она достигает той целевой аудитории. Если Вы способны описать на словах те сегменты, для которых работаете (и уверены в том, что это действительно сегменты), дальше все просто.

С помощью исследований вы можете определить, что именно читает/слушает/смотрит Ваш сегмент. Хорошая новость, если денег нет, то любой нормальный маркетолог с головой на месте может сам догадаться с вероятностью 80%, что же смотрит его целевая аудитория. Наиболее простым и безденежным способом является - просто поговорить с вашими клиентами, и поспрашивать их. Таким образом по крайней мере самые грубые ошибки отсеются.

Но вам правильно сказали - таких контор, как Ваша - миллион, поэтому "просто рекламируясь" из серии "мы тоже делаем ремонт" - Вы скорее всего и займете одну миллионную долю рынка, поскольку при отсутствии явных преимуществ одних над другими, рынок распределится более-менее равномерно или пропорционально бюджету, потраченному на размещение там, где сообщение достигает аудитории.

Поэтому вам нужно а) какое-то уникальное предложение б) запоминающийся бренд, чтобы о Вас говорили не "да какие-то мужики, у них еще прораба Михалыч звали", а "ремонтники из компании Офигенный Ремонт". Это нужно для того, чтобы не было как в предыдущем абзаце (кто громче кричит, к тому и идут), а чтобы люди именно выбирали вас потому, что Вы уникальные.